Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Marvel
14 October 2014
Ну Вот и я поменял коробку.Так как тарахтела вся в любых режимах.
Заехал в (akpp-svs.ru). Прикинул что к чему и решил ставить новую акпп европейку.Так как на авто пока собираюсь ездить ну и потом дочь права получит ей будет машина учится ездить.по деньгам акпп 65.000р, снять поставить ну и масло 7.700р да еще 500р за что не помню итого 73.200р Ну и гарантия 18месяцев или 40.000км
Воощем попил кофе посмотрел телек пока меняли,отстигнул денег и в путь,первую тысячу км особо не гонять ,обкатать нуа дальше как всегда
Всем привет. Выше постом я описывал свою проблему с акпп, так вот хочу сказать спасибо тем кто откликнулся и помог мне с приобретением контрактной АКПП в г. Екатеринбург . Неделю назад поменял ,все быстро и по деньгам нормально, а главное работает все четко, я уж забыл как это ,ездил только первая и третья включалась))). Когда старую АКПП разобрали ,то там был разбит подшипник и еще что-то,честно на радостях и не запомнил.Вобщем если кому-то нужна будет помощь по приобретению АКПП или нужен хороший сервис ,дам координаты.
Приветствую всех.
Продолжение моей истории (начало в посте №15902684)
Купил на разборе коробку за 15 тыс. рублей, привез к официалам. Те её разобрали, сказали что нужно заменить (коробка видимо давно лежала и так как у нее сломан корпус, часть запчастей покрылась слоем ржавчины). Запчасти встали в 16 тыс. рублей. В принципе мне сделали частичный разбор коробки (только 3-ю и 4-ю передачи) сказали дальше разбирать смысла не видят, все типа гуд. В общем собрали мне коробку (запчасти с коробки с разбора + часть новых + остальное от родной коробки). Итого у меня вышло 56 тыс. рублей за все.
Радовался я не долго - проехал, вроде коробка работает тише, переключает нормально. Единственное НО - расход по городу вышел 18-19 литров на 100 км. Позвонил в сервис, те стали говорить что из-за коробки расход не мог увеличиться (хотя по мне так брехня).
Прошу вашего совета - что дальше делать? Какие я вижу варианты: 1) купить новую коробку, махнуть на свою, свою попробовать продать на запчасти; 2) опять попытаться собрать из двух коробок одну, но уже на другом сервисе; 3) снять коробку, отправить в фирму, которая капиталит коробки и тебе отсылает. Расстраивает то, что по любому из этих вариантов я попадаю минимум на 100 тыс. При рыночной стоимости моей машины 350 тыс. как то не рационально нефига. С такой коробкой никто не купит. В общем посоветуйте что нибудь, а то я в растерянности.
Еще вопрос - на самом деле может быть причина не в коробке? Если не в ней, то в чем? Что смотреть в первую очередь?
Ket121Опередила
MajorKПро скупого, который платит дважды, а л постоянно писать нужно? Ободрали нормально, дальше определяйтесь сами, сколько Вы хотите на ней откатать, я бы продал. Доложил 100т.р., заказал бы удаленный профподбор(на битость, пробег и тп) поехал в МСК за 10 или 11 годом, можно по дороге заехать на сервис, чтобы сразу поставили усиленную 3-4 за реальные деньги(1-2 дня).
_DEMON_26
19 November 2014
Подскажите пожалуйста, что может быть, про торможении на светофоре появляется толчек ( при резком ) при плавном его нет, и при наборе скорости тоже иногда есть толчек, что это может быть???
scorpman1000
26 November 2014
Ребята, кто знает информацию по прошивкам для нашей коробки ?
Слышал кто-то перешивает акпп на какую-то "доделанную" прошивку, которая переключает на пониженную передачу раньше обычного - что избавляет от пинка...
scorpman1000
Когда мне меняли управление коробкой ФФ2 год назад на новое, то у меня сложилось мнение ровно наоборот. Коробка стала скидывать на пониженную позже обычного, перед самой остановкой и этот толчек стал существенно меньше. Полностью убрать этот пинок невозможно - коробка такая.
scorpman1000
26 November 2014
Mits
По моим наблюдениям толчок каждый раз проявляет себя по-разному - иногда хорошо пинает, иногда еле заметно.
Но, заметил что пинка не бывает когда двигатель не прогрет до 50 градусов, то есть при движении на холодном двигателе пинков совсем нет.
Думаю связано это с повышенными оборотами двигателя - давление в гидраче тоже чуть больше номинального(холостого) - поэтому переключает мягко без рывков. На горячую всё повторяется.
Имхо, если бы момент переключения с 1 на 2 был раньше (а не в самом конце когда машина почти остановилась) то проблема могла быть решена.
scorpman1000
Обычно на этой коробке переключения на холодную более заметны, чем на прогретом авто. Двигатель не при чем, это зависит от температуры масла и его давления в коробке. Попробуйте проверить уровень масла в коробке на горячую после пробега.
scorpman1000
26 November 2014
MitsПробовал замерять несколько раз, всегда щуп полностью в масле... неужели перелив после замены ?
Ок, будем пробовать ещё...
scorpman1000цитата: |
всегда щуп полностью в масле... неужели перелив после замены |
Похоже на это, если уровень выше всего желтого поплавка.
Замерить уровень не просто, поскольку регламент дается на уровень по риске макс при 50 градусах, а коробка может разогреваться и до 80 градусов. Чисто эмпирически, на холодном двигателе и коробке не должен быть меньше риски мин. На полностью прогретом, после хорошего пробега не должен быть поплавок полностью в масле. Выше риски мах, но ниже верхнего края поплавка после длительного пробега - не критично. Замеры в нейтрали на хх.
То что могли перелить при замене, это запросто, поскольку уровень измеряют на холодной коробке.
patalogig
27 November 2014
Mits:
|
Замерить уровень не просто, поскольку регламент дается на уровень по риске макс при 50 градусах, а коробка может разогреваться и до 80 градусов. Чисто эмпирически, на холодном двигателе и коробке не должен быть меньше риски мин. На полностью прогретом, после хорошего пробега не должен быть поплавок полностью в масле. Выше риски мах, но ниже верхнего края поплавка после длительного пробега - не критично. Замеры в нейтрали на хх.То что могли перелить при замене, это запросто, поскольку уровень измеряют на холодной коробке. |
чой то у меня все наоборот получается.. На холодном - выше риски max, на прогретом уровень снижается..
patalogig
Надо пустить двигатель, несколько раз включить R и D, потом мерить на холостых в паркинге.
Сегодня днем обгоняя фуру ( Focus 2 84000 км пробег АКПП 4 ст) после кикдауна с машиной начались нелады.
1. С большим запозданием и перегазовкой переключает скорости. Переключение происходит с запозданием в секунд в 10-15 и пинком
2. Если переключить коробку в ручной режим. При переключении передачи с 1 на 2 нужно удерживать рычаг так же, около 20 сек и опять перегазовка
2. Высвечивается неисправность двигателя
3. Высвечивается неисправность АКПП
sdd83
Изложение на тему как я провел лето? КЭП Вам ремонтировать Акпп! Кэп начиная с осмотра электрики, заканчивая заменой на контрактную(восстановленную).
AlienK
Где вы изложение увидели?! Я написал возникшие проблемы, чтобы люди, которые разбираются в этом могли дать совет.
Вы когда врача вызываете, он же вам задает вопросы, что? где? как болит...так что свой сарказм оставьте при себе.
sdd83:
|
... Я написал возникшие проблемы, чтобы люди, которые разбираются в этом могли дать совет. Вы когда врача вызываете, он же вам задает вопросы, что? где? как болит... |
В данном случае "врач" должен подключить диагностический прибор и увидеть истинные проблемы. По словесному описанию ничего определить нельзя.
-Ал-:
|
- Сегодня в 12:48 # « » |
Теми же ногами приехал в форд центр, провели диагностику. Написали рекомендации: замена масла, фильтра, если не поможет разбор/деффектовка - ремонт. И это в форд центре...
-Ал-
4 December 2014
sdd83:
|
...И это в форд центре... |
Кошмар какой
Наверное надо где то более приличное место поискать.
sdd83цитата: |
Теми же ногами приехал в форд центр, провели диагностику |
Что же это за диагностика такая. Если есть чек, значит есть номера ошибок. Да и так понятно, что разбирать и смотреть надо. Даже если это в начале была электрика, после такой езды уже возможны мех повреждения. Спецы емае.
Все чинится. Вопрос цены.
Один, с кавказским акцентом, по телефону, после того как я обрисовал картину,сказал: -ремонт, будет стоить 50-60 руб. Потом начал затирать, что может это тормозная лента... хоть прям самому садись и разбирайся...
привет всем.помогите найти причину у моего авто форд2 100л.с коробка автомат не работают лампы и датчик заднего хода.предохранители смотрел лампы новые менял в коропке не могу найти лягушку чтоб хотябы смазать и почистить контакты
еше вопрос если я срежу прямоток и выкину внутринности оттуда и просто наместо приварю корпус что будет
sdd83
Если сканер не показывает ошибок в электронике коробки, то проблема чисто механическая. Самое дешевое это поменять масло и фильтр. Иногда помогает. Если не помогает, то только вскрытие. Других способов разобраться нет...
Но если есть ошибки по электрике в коробке, то тут уже надо думать... возможно клапан какой не работает или блок управления глючит...
grey-wolf
Нашел человека кто занимается.
В Форд центр больше ни ногой, я просто помыл машину за 1700 руб )) с рекомендациями по замене масла в АКПП или ремонтом коробки.
Все ошибки нашли: ошибка соленоида, ошибка второй передачи (номера есть, все делали при мне)Все ошибки скинули, прокатились 200 метров, коробас ушел в аварийный режим и ошибки опять вывалились.
Сегодня скинут коробку, продефектуют.
Заклинил селектор переключения передач на АКПП, помогло вот это сообщение
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #12738130)Спасибо друзья
Добрый день! Коробка не включаетсяив положение Р, до этого был удар небольшой в передний бампер.в чем может быть проблема? В сторону Р идёт, но ближе к концу очень сильно жмешь и толку нет..
Здравствуйте.
Возникла очень неприятная ситуация с АКПП на FF2 рестайл 2008 года. 110 тысяч пробега.
Все началось очень печально. Поехал в торговый центр,прогревал самую малость. На светофоре остановился и перевел в режим паркинга(Р). Когда загорелся зеленый и я перевел коробку в режим D,машина никуда не поехала,двигатель крутит,но стоим мертво,думал белку словил. Через минуты две после вкл/выкл зажигания,перевода коробки в разные режимы машина поехала.
Утром хорошенько прогрел,поехал смотреть. Передачи переключались с перегазовкой,особенно сильный провал был при переходе с 3 на 4 передачу(на 4 тысячах происходил скачок до 5.5 т.,далее переключение), поехал на диагностику. Компьютер не показал никаких ошибок по двигателю и коробке(чеки на приборке никакие не загораются). Проверили масло,оказалось на минимуме.
Заказал 2 литра Мотокрафт Меркон 5,залил. По щупу теперь масло вроде в норме,поехал в сервис.
Вообщем картина такая: Если разгоняюсь плавно,то с 1 на 2ую(2е тысячи),с 2 на 3(2.2 тысячи), с 3 на 4ую бывает переходит нормально(2,5 тысячи),а бывает раскручивает до 4ех и скачет до 6ти,после переключает. Если разгоняться резко,то с 1 на 2ую все нормально,а дальше бывает на 3ю сильно крутит,или с 3 на 4ю так же крутит.
В сервисе так же подключили компьютер,ошибок не показал. Прокатились с подключенным компьютером,так же ничего не выдал,короче никаких ошибок не выдает.
Предположили,что может фильтр очень засрался(110 тысяч пробега,в акпп ни разу не залезали),либо гидроблок.
Вот хотел узнать,кто что про это знает?
Р.S. И вот еще мысля. Масло в коробке было на минимуме,я долил 2 литра(шуп стал показывать норму),но при полной замене масла требуется чуть ли не 8 литров. Может быть,что эта проблема из-за недостатка масла в системе? Стоит ли пробовать полную замену масла?(все таки один фиг нужно снимать поддон,смотреть фильтр и т.д.)
Спасибо.
2 people online