как правильно заводить машину

15 years ago




встречался мне такой совет: пускать машину "в два захода":
сначала провернуть буквально на пол-оборота и остановиться, не дав машине завестись.
после чего выждать пару секунд и уже завестись нормально.

мотивировалось это так - в первый раз масло прокачается, потом уже двигатель будет заводиться "не на сухую".

по некоторому раздумью совет вызывает у меня сомнения.

а кто что думает?

edo1
25 February 2009

как правильно заводить машину
4,2K
views
29
members
60
posts

Ficus-II
25 February 2009


E
edo1:

встречался мне такой совет: пускать машину "в два захода":
а кто что думает?

Если в движке масло есть, то заводить как угодно можно.
А ручку крутить или с толкача, это как транспортное средство позволит
avatar
titanikum
25 February 2009


E
edo1:

встречался мне такой совет: пускать машину "в два захода":
сначала провернуть буквально на пол-оборота и остановиться, не дав машине завестись.
после чего выждать пару секунд и уже завестись нормально.

мотивировалось это так - в первый раз масло прокачается, потом уже двигатель будет заводиться "не на сухую".

по некоторому раздумью совет вызывает у меня сомнения.

а кто что думает?

бред
edo1
25 February 2009


гхм... а более аргументировано можно?

у меня вот есть сомнения, что после долгой стоянки за пол-оборота масло успеет прокачаться.
avatar
_ViC_
25 February 2009


Это - глупый совет и ему не следует следовать.
avatar
Drakula_51
25 February 2009


edo1
Если рано отпустить ключ на первом запуске - на втором придётся играть газом, проверено
Лишний геморрой и глупость
Ficus-II
25 February 2009


E
edo1:

у меня вот есть сомнения, что после долгой стоянки за пол-оборота масло успеет прокачаться.

Не переживай, движек выдержит! На сухую, всех заводят! А потом, само смажется!
avatar
KIRISS
25 February 2009


F
Ficus-II:

Не переживай, движек выдержит! На сухую, всех заводят! А потом, само смажется!

На двигателях с сухим картером масляный насос начинает работать вместе с бензиновым. Дают немного прокачать масло, а потом заводят.

На счет износа - на холостых и без нагрузки он небольшой, поэтому ничего страшного от холодных пусков с двигателем не случится.
avatar
MeskA
25 February 2009


Повернуть ключ в самое последнее положение, но не до конца, подождать пока бензонасос накачает топливо. и заводить. А вообще, что за вопрос, вы случаем не тролите тут нас?

А то получается, как из того анекдота "а что, для того, что бы завести машину, нужны еще и ключи"
avatar
Crazyik
25 February 2009


бред, масло если уж на то полшло, прокачивается первые 15-20 сек по всему двиглу когда машину уже во всю работает. За один поворот ничего некачнется. И вообще бред это, если машина стояла не год, то на стенках масло есть, этого хватит чтобы не случилось плохого. Ну и менять его вовремя конечно.
avatar
Anikiy
25 February 2009


E
edo1:

встречался мне такой совет: пускать машину "в два захода":
сначала провернуть буквально на пол-оборота и остановиться, не дав машине завестись.
после чего выждать пару секунд и уже завестись нормально.

мотивировалось это так - в первый раз масло прокачается, потом уже двигатель будет заводиться "не на сухую".

по некоторому раздумью совет вызывает у меня сомнения.

а кто что думает?

Ты про коробку забыл! Там же тоже масло вниз стекло! Так что надо машину протолкать метров 10, чтобы по КПП масло разошлось. А потом садится и ехать.
avatar
Rafa2007
25 February 2009


Зря тут все смеются - сам знаю может это глупо и звучит, но мотор так гораздо легче заводится. У меня сига с а/з - стоит время вращения стартера 0,8с - так вот со второй попытки пуска - мотор пускается с пол-пинка. А так я обычно кручу долго чтобы завести мотор не замерял, но думаю 3-4 сек точно. Не знаю в чем причина конкретно у меня плохого пуска - ну думаю раз легко пускается со второго раза - то это обратный клапан масляного фильтра. Так что у кого теже проблемы с пуском - этот способ можно порекомендовать. Я так думаю, что если обратный клапан не держит, то сопротивление не хилое создается в момент пуска мотора в системе смазки, а со второго пуска - в м.фильтре масло уже прокачалось - и мотор гораздо легко пускается. Это моя теория...
avatar
shmell
25 February 2009


Rafa2007
Если под обратным клапаном фильтра вы подразумеваете противодренажный клапан, то дело обстоит как раз наоборот-в первый момент маслонасос будет работать на заполнение пустых полостей фильтра и двигателя и мощность для этого нужна минимальная, а вот когда все заполнится маслом, вот тогда и пойдет отбор мощности на создание давления. Но все это к плохому пуску не имеет вообще никакого отношения.
avatar
Rafa2007
25 February 2009


shmell
Когда меняете масло не замечали как двигатель работает короткое время с повышенным шумом - это время как раз уходит на масляный фильтр. Я когда меняю сам, то всегда не только прокладку смазываю, но и наполняю фильтр полностью, а в последний раз мне на ТО фильтр не заполняли - разница просто офигенная - мастеру аж неловко стало - молодой парень. Красная лампа горела дольше обычного ...
avatar
Rafa2007
25 February 2009


shmell
тогда попробуйте объяснить зачем городить такой огород при производстве масляного фильтра и делать не нужный по-вашему антидренажный клапан, препятствующий стеканию масла из корпуса фильтра в поддон двигателя после его остановки?
avatar
kukis
25 February 2009


Не парьтесь у некотрых по полчаса работает вообще без масла с какой-то присадкой против трения.
avatar
Den79
25 February 2009


а зачем такие сложности?
не понимаю зачем вообще об этом думать?
у вас, господа, современная машина
сел, повернул ключ, завёлся, поехал (и абсолютно пофиг скоко крутит стартер 0,8 сек или 3, я с секундомером не езжу)
это то же самое что обсуждения прогрева двигателя...

ещё вспомним авто с подсосом... особенно зимой... сел, выдернул ручку подсоса, нажал на педальку газа, прочитал молитву и... либо завёлся либо нет

да, и к вопросу коробки - вообще смешно
на автомате в Р вообще ничего "не крутится"
avatar
Mackzy
25 February 2009


цитата:
Зря тут все смеются - сам знаю может это глупо и звучит, но мотор так гораздо легче заводится.

А у меня как раз всё наоборот... бывает иногда, что ключ не доворачиваю, дрыгатель "дрынькнет" и не заводится. А со второго раза как-то с натугом заводится.
Я вообще не понимаю откуда этот бред идет? Кто такие советы дает? Всю жизнь люди ездили и никаких проблем не имели из-за пуска движка с первого раза, да и когда движок не пускается с первого раза, как-то не приятно от этого становится. А тут ещё и принудительно советуют с первого раза не заводить... БРЕД! В любом случае при эксплуатации автомобиля идет износ деталей. Не мешайте авто ездить! Или купите автомобиль и поставьте в гараж - любуйтесь им. Выгоняйте только для мойки и то не вздумайте заводить, а то вдруг что-нибудь накроется На нейтралочке выталкнули авто и также обратно затолкнули, ну а ездить - ни ни

PS. Кстати... научен, хоть и небольшим, но жизненным опытом - если за какую-то вещь без конца "трясешься", то вещь эта быстрее ломается или теряется или ещё что-нибудь с ней происходит.
Альберто
25 February 2009


avatar
Den79:

а зачем такие сложности?
не понимаю зачем вообще об этом думать?
у вас, господа, современная машина
сел, повернул ключ, завёлся, поехал (и абсолютно пофиг скоко крутит стартер 0,8 сек или 3, я с секундомером не езжу)
это то же самое что обсуждения прогрева двигателя...

ещё вспомним авто с подсосом... особенно зимой... сел, выдернул ручку подсоса, нажал на педальку газа, прочитал молитву и... либо завёлся либо нет

да, и к вопросу коробки - вообще смешно
на автомате в Р вообще ничего "не крутится"

Полность согласен! Нужно отвыкать мыслить по " жигулёвски". У нас же Форд, и это звучит ГОРДО! А то развели полемику...
avatar
Андрей71
25 February 2009


Так ,повторяем азбучные истины.Хорошее масло оставляет на деталях пленку и сухого трения в момент пуска не происходит.Если все детали системы смазки исправны-то масло мгновенно поступает к трущимся парам.Если бы этого не было давно бы придумали задержку пуска.Кстати такое есть на тепловозных двигателях-поворачиваешь ключ-жужжит масляный насос-создает давление-после этого только начинает работать стартер.
avatar
shmell
25 February 2009


Rafa2007
Чтобы заполнить маслом фильтр при замене, не обязательно заливать его в фильтр, а потом аккуратно стараясь не пролить, закручивать его. Все проще-достаточно после заливки масла и прикручивании фильтра прокрутить мотор стартером не заводя его до погасания контрольной лампы (при нажатой до упора педали газа). А про то что противодренажный клапан не нужен я ни слова не говорил.
avatar
-PaNik_TS-
25 February 2009


Почитал...Бред.
Ещё надо прокрутить кривым стартером пару оборотов, как делали наши деды, обязательно подкачать топливо бензонасосом с ручным приводом, а перед ночной стоянкой добавить 200 граммов бензина в масло для облегчения запуска.
Во советы...уЖос.
avatar
Rafa2007
25 February 2009


avatar
shmell:

Rafa2007
Чтобы заполнить маслом фильтр при замене, не обязательно заливать его в фильтр, а потом аккуратно стараясь не пролить, закручивать его. Все проще-достаточно после заливки масла и прикручивании фильтра прокрутить мотор стартером не заводя его до погасания контрольной лампы (при нажатой до упора педали газа). А про то что противодренажный клапан не нужен я ни слова не говорил.

Я хотел сказать, что как раз на заполнение м.фильтра уйдет уйма времени и как раз для облегчения пуска он и создан.
Про твой способ - да согласен можно и так - но меня это не беспокоит, т.к. при замене масла - можно не заполнять - ничего не случится - потому что мотор теплый когда меняешь масло - там все-равно остается масляная пленка после слива масла. А вот при холодном пуске - вот это точно губит мотор - у нас в декабрь-январь температура минус 15-25 градусов - и когда сидишь и крутишь стартер возникает ощущение того что не заведешься - а значит на работу опадаешь и т.п.
Я это все к чему - если заводиться мотор нормально с пол-оборота - конечно все это не к чему - и проблем никаких. Если нет - тогда можно попробовать завести как здесь советовалось - если пускается легче( возможно виноват масляный фильтр), то почему бы и не пускать мотор так и дальше - по крайней мере до след. замены масла( а значит и м.фильтра).
Легко говорить и советовать - что это все ерунда - вот если конкретно у вас плохо пускался бы мотор - каждый бы "запел"( заговорил) уже по-другому, с пониманием. Не коснулось вас этого - рад за вас, но не надо сразу говорить про современную машину и т.п. - случится какая- нибудь поломка с вашей машиной - будете ли потом говорить что она современная...
avatar
Mackzy
25 February 2009


Rafa2007
Ну эта... тогда поставь автозапуск и программируй так, чтобы при остывании движка до +30 градусов заводилась и пусть кочегарит целый день Нуачо... за то масляная пленка будет всегда
avatar
shmell
25 February 2009


Вообще это похоже на Дабл старт в легкой форме.
avatar
Mackzy
25 February 2009


shmell Тему читал? Люди специально делают себе Даблстарт, мол для того, чтобы давление масла поднимать с первого пуска, а со второго заводить

Вот так... кто-то лечит дабл и вылечить не может, а кто-то наоборот от этого кайфует Поменяйтесь машинами
avatar
serega 987
25 February 2009


цитата:
встречался мне такой совет: пускать машину "в два захода":  сначала провернуть буквально на пол-оборота и остановиться, не дав машине завестись.  после чего выждать пару секунд и уже завестись нормально.    мотивировалось это так - в первый раз масло прокачается, потом уже двигатель будет заводиться "не на сухую".    по некоторому раздумью совет вызывает у меня сомнения.    а кто что думает?

Полный бред!!!

цитата:
Вот так... кто-то лечит дабл и вылечить не может, а кто-то наоборот от этого кайфует  Поменяйтесь машинами

Точно им меняться надо
avatar
Rafa2007
25 February 2009


Mackzy
Не будь у меня сиги с а/з сейчас и не знал бы что гораздо лечге заводится по описанному выше методу - потому что в том году заводилась у меня всегда машина с пол-пинка. А щас заводится влегкую только со второй попытки на а/з. А вообще зря тут все смеются и надеются только на то, что машинка современная и бла-бла-бла... Все предусмотреть в технике невозможно - говорю вам как дипломированный специалист в области ДВС. Есть удачные конструкции - а есть сами знаете что... И все начинается с мелочей, вроде таких как масляный фильтр. Заметил одно - все на форуме считают раз купили иномарку - то все она не ломается, за ней ухода особого не требуется - могу сказать токо одно - не ломается она у тех, кто понимает что может ломаться и по какой причине. Все остальные при первой же поломке поедут к дилеру и будут утверждать что в такой машине не должно ломаться - который только их и ждет( кто-то же должен их кормить )!!!
Понятно дело что никакого гарант. ремонта не получите потому что не сможете ничего доказать - не забывайте живем мы в нашей Раше!
avatar
serega 987
25 February 2009


Rafa2007
А на автозапуске она у вас и не будет зимой с 1 попытки заводиться.
Летом автозапуск заводит машину с 1 попытки,а зимой ей просто нехватает пуского времени,т.к. 1 попытка идет самым минимальным временем пуска(от 0,4мс до 0,6 мс ),что бы стартер ненасиловать
p.s. У меня 1,6 с AT при-20 и ниже если с первой попытки незавел(автозапуском) то можно из дома невыходить,а с 1 попытки и в -30 заводил ключом(но только с 1-ой попытки).
Так что с запуском несравниваем
Это мое мнение без обид
avatar
Mackzy
25 February 2009


цитата:
Заметил одно - все на форуме считают раз купили иномарку - то все она не ломается, за ней ухода особого не требуется - могу сказать токо одно - не ломается она у тех, кто понимает что может ломаться и по какой причине. Все остальные при первой же поломке поедут к дилеру и будут утверждать что в такой машине не должно ломаться - который только их и ждет( кто-то же должен их кормить )!!!

Rafa2007 Не... ну тут Вы не правы. Так считать может только тот, кто приобрел себе первый автомобиль и никогда не "общался" с автомобилями и автомобилистами. И заметьте, я не говорю то, что за авто не надо ухаживать. Например уход за моим автомобилем заключается в следующем: я переодически мою авто; полирую; убираю в салоне; подкрашиваю сколы; проверяю давление в шинах (раз в месяц), прислушиваюсь к посторонним звукам и если они мне не нравятся, то еду в сервис; меняю и заливаю хорошее масло в двигатель каждые 10 тыс. км.; не езжу на повышенных оборотах при непрогретом двигателе и КПП; Зимой, около 3-х минут грею АКПП на "Реверсе" и т.д. и т.п. Я считаю, что это нормальный уход за автомобилем, да и то друзья мне говорят, что я фигней занимаюсь. Но простите специально заводить двигатель со второго раза я считаю полным маразмом и не припомню чтобы мой дед заводил свою новую несовременную "копейку" специально со второго раза, якобы для того чтобы "получить" масляную пленку в движке. Еслиб я увидел, как какой-нибудь мой знакомый таким образом заводит авто, я бы покрутил ему пальцем у виска и задумался о том, здоров ли он. А в Вашей ситуации у Вас либо сига глючит, либо авто страдает дабл стартами, поэтому тяжело и заводится с первого раза. И наверно shmell имел ввиду Вас, дав ссылку про даблстарты.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up