Защита картера

10 years

1



1.Подскажите, пожалуйста, какие доп.опции следует установить в салоне при покупке C-MAX? Я имею в виду то, что не ставится Фордом на заводе:
- брызговики (хотя по брызговикам у меня особых сомнений нет - уже почитал ваши мнения),
- защита картера (насколько она оправдана, с учетом того, что пластиковая заводская защита есть, а машину предполагается в основном использовать в условиях Москвы-Подмосковья)
- может, что-то еще, что подсказано вашим опытом?

2.Кроме того, что из принадлежностей автомобилиста вы обычно берете с собой в дальнюю дорогу (кроме полного бака бензина, понятное дело). Задаю вопрос потому, что будучи владельцем отеч. а/м вынужден был брать "на всякий случай" достаточно много (включая антифриз, масло и т.п).

Заранее спасибо,
Евгений.
защита, картер, двигатель, защита картера, пыльник мотора, металлическая защита

EugeneN
8 June 2005

Защита картера
119K
views
184
members
489
posts

avatar
Allmas
27 October 2005


ВМих
Ну вот все что читал на этом форуме тому противоречит. Народ пишет именно об уменьшении на 1-2 см.
У Вас какая защита стоит (производитель) ?
TO all:
А если, как вариант, ставить ее на алюминивые или просто маленькие болты ? Тогда и сорвать не должно и если что, двига вышибет...
avatar
ВМих
27 October 2005


Allmas

А за счёт чего клиренс должен уменьшиться?Толщина пластика и металла одинакова,крепится на одном уровне в пластины,которые вставляются вовнутрь передней балки.Разница лишь в двух выступающих головках болтов.Хотя и пластик тоже крепится винтами.

Защита российская,чья,не помню.
avatar
Allmas
28 October 2005


ВМих
Как то неувязочка все же... Посмотрите фото на странице - Вопросы C-MAX
Там явно видно, что клиренс стал 135 мм
avatar
trek16
12 November 2005


Был печальный опыт на Федоре первом лобовой встречи с деревом на скорости ококло 50 - 60 км/ч дак там металическая защита ушла вниз вместе с движком и всем остальным. Никто не постродал (в салоне было еще 4 пассажира)
avatar
neck
13 November 2005


А я вот хотел поставить защиту, но передумал. После того как машину поставили на подьемник для того, чтоб эту самую защиту поставить. С мутил такой момент - перед защиты крепится к ну очень хилой планке опоры радиаторов. Прикинул - при достаточно сильном ударе в переднюю часть защитного листа вполне возможна его деформация. Соответственно, велики шансы того, что деформируясь, лист потащит за собой и опору радиаторов. И можно налететь на замену радиаторов. Подозреваю, что заменить один поддон двигателя (даже с учетом покупки масла) обойдется дешевле, чем два радиатора. Учтем, что замена радиаторов потянет за собой еще и заправку фреона. И покупку антифриза. А уж по времени ожидания запчастей...думаю, что одну деталь сервис найдет быстрее, чем две.
В общем то это и побудило отказаться от поддона.
Erm
13 November 2005


При покупке авто предложили два типа защиты - металлическую и т.н. карбоновую. Металлическую отверг, поставил карбоновую, чуть дороже, но по размерам не отличима от штатной грязезащиты и не уменьшает клиренс.
avatar
swede
13 November 2005


IMHO Ставить и только стальную: на С-МАХе поддон картера заодно является опорой для коленвала (как на 40-вой Вольве). В силу этого - разбитый поддон это уже серьезный ремонт (забудьте про жигули), за два часа не починят, пешком ходить придется...

avatar
СВЕН
14 November 2005


Это как? Поддон - постель коленвала? Как такое возможно?
avatar
Allmas
14 November 2005


Erm
Фото будьте добры. Уже просил
Все в один голос уверяют, что минус 1,5 см - точно! Но это про стальную.
Если карбоновая без уменьшения встает - САМ ПОСТАВЛЮ !
avatar
ssn
14 November 2005


Я вот тоже мучался данным вопросом с момента покупки Максимки, но решил не ставить и вот почему:
1) Установка однозначно съест 10-15 мм, что для клиренса в 160 мм уже существенно заметно будет.
2) Прокатившись по деревенскому бездорожью опытным путем убедился в том, что родной клиренс позволяет вполне нормально проезжать по проселочным дорогам и нигде ничем не цеплялся, хотя там же на Акценте я постоянно цеплял защитой за кочки (хотя у Акцента клиренс был 170 мм но из за защиты и более мягкой подвески он цеплялся).
3) Из за того, что поддон, в отличии от Жигулей не выступает из под днища то и вероятность его раздолбить значительно меньше.
Все это ИМХО.
avatar
swede
14 November 2005


СВЕН

Да ремонтопригодность современных автомобилей (в полевых условиях) с каждой новой моделью все ниже и ниже. А такая штука, как опоры коренных шеек коленвала на поддоне используется разными производителями уже лет восемь, если не больше. Когда по гарантии менял фонарики в зеркалах, общался с мастером цеха в Кунцево, правда как зовут не знаю, он рассказывал, что движки С-МАХа не чинятся и подлежат замене, хотя в конференции писали люди у которых менялся только блок. Но лучше мотор поберечь...
avatar
Alex i
14 November 2005


ssn
цитата:
Прокатившись по деревенскому бездорожью опытным путем убедился в том, что родной клиренс позволяет вполне нормально проезжать по проселочным дорогам и нигде ничем не цеплялся, хотя там же на Акценте я постоянно цеплял защитой за кочки (хотя у Акцента клиренс был 170 мм но из за защиты и более мягкой подвески он цеплялся).

Мне поставили железную. Ещё ни разу ей не зацепил!!! Зимой лучше защитой по колее пройтись с грохотом, чем балкой переднего моста или поддоном.
avatar
СВЕН
14 November 2005


цитата:
СВЕН

Да ремонтопригодность современных автомобилей (в полевых условиях) с каждой новой моделью все ниже и ниже. А такая штука, как опоры коренных шеек коленвала на поддоне используется разными производителями уже лет восемь, если не больше. Когда по гарантии менял фонарики в зеркалах, общался с мастером цеха в Кунцево, правда как зовут не знаю, он рассказывал, что движки С-МАХа не чинятся и подлежат замене, хотя в конференции писали люди у которых менялся только блок. Но лучше мотор поберечь...

Во блин! И микроката под рукой нет. Завтра посмотрю, увижу на картинке - поверю!
avatar
ВМих
15 November 2005


цитата:
Erm
Все в один голос уверяют, что минус 1,5 см - точно! Но это про стальную.

Да кто-нибудь покажет,где эти 1.5 см? Пару мм,не больше
avatar
Allmas
15 November 2005


цитата:
цитата:
Erm
Все в один голос уверяют, что минус 1,5 см - точно! Но это про стальную.

Да кто-нибудь покажет,где эти 1.5 см? Пару мм,не больше

БЛИН, ну посмотри ЗДЕСЬ!
Lyosha
5 December 2005


Собственно, сабж. Надо точно знать, ибо дилер (РЦ) утверждает, что - нет.
Металл ставить не хочу, но если нет и пластика, то придётся

Заранее благодарен за ответы.
Lyosha.
DarK-DeMoN
5 December 2005


Дилер хочет с вас побольше денег снять ... Защита есть , но всётаки лучше поставить Шерифа , машина достаточно часто цепляет именно в районе картера , пластик от сильного удара не спасёт .
avatar
С-Максимка
6 December 2005


Lyosha
пластик стоит в штате не только в Ghia но и в Trend'e...

в зиму в принципе не плохо бы поставить что-то посильнее, хотя для города это не особенно актуально...
Lyosha
6 December 2005


Спасибо за ответы.
Не догадался посмотреть уже на своём экземпляре
Сейчас на A6 стоит пластиковая штатная защита, 3 зимы - без проблем, а у А6 клиренс-то поменьше будет - 120 мм.
Правда, это грязезащита, но сути это не меняет.
Насчёт металлической защиты - я против по соображениям безопасности.
Хотя у дилера ещё предлагали карбоновую поставить, цена соответствующая.

Lyosha.
VladR
8 December 2005


цитата:
Спасибо за ответы.
Не догадался посмотреть уже на своём экземпляре
Сейчас на A6 стоит пластиковая штатная защита, 3 зимы - без проблем, а у А6 клиренс-то поменьше будет - 120 мм.
Правда, это грязезащита, но сути это не меняет.
Насчёт металлической защиты - я против по соображениям безопасности.
Хотя у дилера ещё предлагали карбоновую поставить, цена соответствующая.

Lyosha.

А я себе как-раз карбоновую поставил. Доволен. Нераз цеплял сходу на больших волнах (есть одна харрактерная под одним из мостов по дороге из Шереметьево). Ничего. Стирается потихонечку. Но удар держит. При ДТП должна крошиться. Похоже что так...
ds-driver
8 December 2005


А вот интересно, я себе у диллера заказал металлическую защиту, когда машину из салона забирал. Защиту установили, а должны ли мне были мою пластиковую отдать? Или они её потом кому-нибудь продадут?
avatar
89DIMAN
24 December 2005


Поставил себе железную в г. Орёл. Предлагали родную пласмаску загрузить мне в багажник,
Я сказал, оставь себе на память.
Lyosha
24 December 2005


Получил машину, пластик стоИт.

Тему можно закрывать.
avatar
Bar@bas
10 January 2006


Привет Всем!
Ещё раз поздравляю с уже наступившим НГ!!!

Лишился вот мой Максик пластмассовой «защиты» картера. Причём лишился достаточно оригинальным способом! Решили мы с женой и ребёнком съездить на прогулку по новогоднему лесу. Дело кстати было не в Москве и даже не в области, а на даче в 200 км от мск. Итак подъезжаем мы к лесу, а там дорога такая с подъемом крутым и колей. Ну вот я как наивный человек и подумал, что если в гору на машине заберусь, то вниз спуститься уже будет пара пустяков!!! Ага! Хрена лысого! После нашей прогулки осмотрелись по сторонам и поняли, что безопасного места для разворота нет и придется метров 20 проехать задним ходом. И тут машина подбросила нам неприятный сюрприз! Во время движения задним ходом, морда машины внезапно приподнялась и вывесила ведущие колёса! Всё дело оказалось в том, что пока мы ехали назад, под защиту начал набиваться снег и в итоге она просто упёрлась в колею и стала в распор! Не буду описывать весть процесс откапывания машины, скажу лишь, что результата это не дало никакого. Фигня вопрос! Позвонили брату и после первого же рывка УАЗиком, мы дружной компанией, но уже без защиты покатили домой (почему мы сразу не поехали на УАЗике в лес до сих пор сам не пойму). В итоге мораль для тех, кто пока не разорился на металлическую защиту: учтите, что из того места в которое вы заедите передом, не факт что выберетесь задом.
Кстати говоря на защиту металлическую я уже разорился. Позвонил в Автопассаж, и записался на установку. Заодно сделал и ТО. За всё отдал 5600 ре. Работой дилера остался доволен! Сделали всё очень быстро (1,5-2 часа) За установку защиты денег не взяли, мотивировав тем, что стоимость работы по установке защиты уже включена в стоимость ТО. В процессе ТО ко мне подошел мастер-приёмщик и сообщил, что с машиной всё в порядке, порекомендовал лишь заменить салонный фильтр. Вот вроде и всё! Машину отдали чистую, в придачу дали 0,5 л. масла. Единственный косяк заключался в том, что мне забыли поставить отметку в сервисную книжку, из-за чего пришлось возвращаться.
avatar
AnBlack
10 January 2006


BarabaC-MAX

Ну, полку ломастеров штатной защиты прибыло !

Кстати, "железка" тоже не любит езды задним ходом по снегу - ее задний край в этом случае очень неплохо гребет снег вверх.
Неприятненько...
Gorlov
10 January 2006


Всех с новым годом!
У меня похожая ситуация, но металлическая защита стоит, отломилась пластиковая фигнюшка впереди переднего колеса, типа маленького брызговика. Был в Костроме, и поехали мы в гости в деревню, через лес, было все супер, рыбалка, баня. Греб защитой по колее, вроде все нормально, но сегодня увидел этот косяк.
avatar
AnBlack
10 January 2006


Gorlov

Ну, это совсем не косяк !
Некоторые тут их сами специально отрезали.
efsg
10 January 2006


Всем привет и с наступившим НГ!
Покатался по снегу и колее, пару раз хорошо в колее приложился защитой(штатной) и порогами, но тьфу-тьфу пронесло, все уцелело)).
avatar
NUFF
8 February 2006


Ставил металлическую защиту картера сам, так как не хотел стоять в очереди
снял пластикувую и в теже места темиже саморезами прикрутил металлическую
в связи с чем вопрос... мет.защита намного тяжелее и хлюткие пластиковые клипсы вызывают сомнение...а не вылетят ли они... кто ставил не сервесе подскажите также .. или мож че усиливали...а то так снег набъется и спружинит на фиг...только два здоровенных болта подогревают надежду.
надежда- это чувство, а не имя
avatar
araleng
8 February 2006


NUFF
Можно поподробнее, что за защита? У меня "Шериф", ставили в сервисе, но я все видел и читал инструкцию. Крепится она на 6 болтов М8 к подрамнику и два самореза для декорации.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up