Lyosha

Москва (RU)

Posts in forums:

Lyosha
25 January 2006


Экстраполируя показания примерно такого режима на Ауди...
Там стрелка - для спокойствия водителя. То есть она указывает на 90°С в ДИАПАЗОНЕ от 80 до 100 по показаниям тест-режима (там это находится на климате) и обладает большой задумчивостью.
Можно попробовать с утреца на изрядно холодной машине, не заводя двигатель, сверить температуру двигла и окружающей среды. И вычислить примерный gap.
А чтобы удостовериться (или нет), что показания в hex, достаточно подождать, пока не появятся в значении температуры буквы A-F

ps кстати, на Ауди А6 два канала показывают температуру, видимо в разных точках. В какой-то момент, по мере прогрева, она сравнивается и потом, если и отличается, то на 1-2 градуса.

Lyosha
24 January 2006


цитата:
Ничего такое прикуривание не даст. За 2 минуты севший акку не зарядишь.

Ну, за две минуты, мож и не даст. Я вот заводил тут ХХХ 318i. По описанному методу завести не удалось. Пришлось подождать, пока хоть немного подзарядится аккум трупа - выкуренная сигаретка, минут 5. После этого завёлся. То есть методы в комплексе помогли.

Lyosha
24 December 2005


Получил машину, пластик стоИт.

Тему можно закрывать.

Lyosha
6 December 2005


aztek
Я не понимаю как бурда с дороги попадает в моторное масло.

Не совсем правильно, видимо, выразился. Бурда попадает на тормозные диски, воздушный фильтр, салонный фильтр... Это ведь тоже ТО?

aztek
Ну топливо согласен. но филтры и свечи, но допустим, что топливный фильтр не выдержит 20000 тыс? Европейцы не прогревают,я тоже не прогреваю. можно конечно постоять минутку другую, а потм еду , так написано мы так и делаем.
Речь не идет о замене "через 8 тыс, а не через 10 тыс " там расклад 10 или 20. Расклад совершенно другой. Хотя искренне не понимаю, зачем менять через 8 а не через 10, что 2 тыс что то решат.

ну, это я с Ауди взял Износ. Повторюсь, это рекомендации сервисменов. Я-то меняю всё почти по сервисному графику на мою машину, хотя он (график) заканчивается на отметке 192000 км, а у меня уже 216 тык.

aztek
Я лучше резину подороже куплю на эти деньги.
А вообще , что многие хотят ездит больше 3 лет на машине? Мне кажется продлить за 320 дол. гарантию на год и не парится.
А потом продать .

+1. Однако, езжу на А6 уже четыре года, а самой машине уже 8 лет, и продавать пока не буду. Бо устраивает

Lyosha
6 December 2005


Вот к вопросу о том, что у нас нужно чаще делать ТО, в частности менять ремень ГРМ с сопутствующими деталюшками.
Сервисмены (не официалы, к тому же не для Фордов, но, думаю, всё равно актуально) рекомендуют делать чаще, чем это записано в сервисных книжках, аргументируя следующим:
1. Европейцы не прогревают свои машины, как это делаем мы. Во-первых, потому что так написано в мануале (из экологических соображений); во-вторых, климат иной; в-третьих, они уже забыли машины с ручным регулированием дроссельной заслонки Двигло крутится, а одометр - нет, т.о. реальный пробег у нас более далёк от пробега на показометре, чем у них.
2. Грязи у нас не в пример больше, чем это себе представляют инженеры в Европе. Бурду на дорогах такую там не льют, опыты на населении не проводят.
3. Топливо у нас самизнаетекакое.
4. Машины там берут в основном на 2-3 года, поэтому заботиться о ресурсе у них не принято.

К тому же, например, замена масла через 8 тыс, а не через 10 тыс не слишком сказывается на кошельке

Lyosha.

Lyosha
6 December 2005


Спасибо за ответы.
Не догадался посмотреть уже на своём экземпляре
Сейчас на A6 стоит пластиковая штатная защита, 3 зимы - без проблем, а у А6 клиренс-то поменьше будет - 120 мм.
Правда, это грязезащита, но сути это не меняет.
Насчёт металлической защиты - я против по соображениям безопасности.
Хотя у дилера ещё предлагали карбоновую поставить, цена соответствующая.

Lyosha.

Lyosha
5 December 2005


Собственно, сабж. Надо точно знать, ибо дилер (РЦ) утверждает, что - нет.
Металл ставить не хочу, но если нет и пластика, то придётся

Заранее благодарен за ответы.
Lyosha.



    up