Защита картера

6 лет

1



1.Подскажите, пожалуйста, какие доп.опции следует установить в салоне при покупке C-MAX? Я имею в виду то, что не ставится Фордом на заводе:
- брызговики (хотя по брызговикам у меня особых сомнений нет - уже почитал ваши мнения),
- защита картера (насколько она оправдана, с учетом того, что пластиковая заводская защита есть, а машину предполагается в основном использовать в условиях Москвы-Подмосковья)
- может, что-то еще, что подсказано вашим опытом?

2.Кроме того, что из принадлежностей автомобилиста вы обычно берете с собой в дальнюю дорогу (кроме полного бака бензина, понятное дело). Задаю вопрос потому, что будучи владельцем отеч. а/м вынужден был брать "на всякий случай" достаточно много (включая антифриз, масло и т.п).

Заранее спасибо,
Евгений.
защита, картер, двигатель, защита картера, пыльник мотора, металлическая защита

EugeneN
8 июня 2005

Защита картера
92,4K
просмотров
179
участников
475
сообщений

Борисыч
8 июня 2005


EugeneN
Поздравляю с вступлением в стройные ряды Максоводов!
Мое личное мнение, пластиковая защита со своей задачей вполне справляется. Год эксплуатации это подтвердил, лазил и по сельским проселкам и по городским буеракам и по зимним дорогам. Кстати, тоже пересел с ВАЗа и поначалу "страдал" сомнениями по-поводу пластиковой защиты. Где-то в форуме это уже обсуждалось. С собой НИЧЕГО нештатного не вожу. За год ничего и не понадобилось. По поводу брызговиков, тоже недавно обсуждалось. Ставить обязательно. У меня стоят, и вполне успешно, не родные-белорусские за 260 р. Стандартные болячки и способы лечения по гарантии уже все известны. Так-что. удачи на дорогах!
avatar
Sea-Folk
8 июня 2005


Согласен с Борисычем.
Пластиковая защита довольно надежна. Были случаи в этом убедиться.
Удачи на дорогах.
avatar
irjik
9 июня 2005


Тоже согласен с Борисыч

У меня на Аудюхе раньше тоже стояла родная, пластиковая. Три года отьездил и ничего.
А врюхаться можно и на танке.
avatar
AnBlack
9 июня 2005


А вот я не согласен, после того, как в декабре на 3-м кольце поймал прилетевшую ледяную глыбу. Удар был в пластиковый дефлектор радиатора, который просто развалился. Если такую штуку поймать пластиковой защитой, то следующим за ней будет алюминиевый картер двигателя. Вот тогда и задумаетесь, получив счет на ремонт, а нужна ли была металлическая защита ?
Заметьте, кстати, что ситуация абсолютно не экзотическая (не попытка продраться по бездорожью).
avatar
Shumный Бродяга
9 июня 2005


цитата:
А вот я не согласен, после того, как в декабре на 3-м кольце поймал прилетевшую ледяную глыбу. Удар был в пластиковый дефлектор радиатора, который просто развалился. Если такую штуку поймать пластиковой защитой, то следующим за ней будет алюминиевый картер двигателя. Вот тогда и задумаетесь, получив счет на ремонт, а нужна ли была металлическая защита ?
Заметьте, кстати, что ситуация абсолютно не экзотическая (не попытка продраться по бездорожью).

Вот-вот! Поддержу... каждую зиму что-то да пролетает между колес вроде кусков льда или разок то ли кардан, то ли еще что-то большое железное...
Удар по защите такой. что аж всю машину передергивало!!!
Не будь этой защиты - двигателю каюк точно! На таких оборотах и скорости даже вякнуть не успеешь... масло ушло, двигатель бы словил клина...
Я поставил - мне с ней спокойней однозначно. А цена 120уе за хорошего Шерифа более чем разумная. С установкой, естественно
avatar
Ak-Cmax
2 мая 2012


Был в кунцево по поводу скрипа в передней подвеске. Первое что спросили стоит ли защита? К чему бы это.
витюха
9 июня 2005


EugeneN
Защиту картера ставь, сам знаешь какие у нас веселые дороги
YuYa
9 июня 2005


Я тоже защиту поставил при покупке. А на днях железку отвалившуюся от впереди идущего трейлера поймал. Правое переднее колесо пробито. Кусок от пластикового подкрылка откололся. Так что стоит подумать о защите.
Железка эта дальше полетела. Там парень на новенькой 15-ке ехал. Номера только поставил, техосмотр не успел пройти. У него повреждены бампер, капот, разбита фара. Не повезло.
avatar
Dar
10 июня 2005


И моё ИМХО - мет. защита форева!!!
max514
10 июня 2005


Консультант Рольф-Центр сказал что 95% купивших у них С-Мах ставили защиту. Развод? но я поставил за 120 у.е. кажется карбоновая (или ошибаюсь), железная была 90 у.е.
avatar
Толик
24 июля 2005


Продавец утверждает, что в комплектации Ghia установлена кевларовая защита картера, так ли это?
avatar
С-Максимка
25 июля 2005


Толик
в любой комплектации в штате идет ПЛАСТМАССОВАЯ "защита", которая предохраняет оот лишнего загрязнения моторного отсека. насчет кевлара - "шутка" из за некомпетентности продавца.
avatar
vad4343
25 июля 2005


Ну да, кевларовая...она будет стоить как Фиеста наверно. Просто пластик. И его хватает мне. И еще даже кондей жив, тьфу три раза.
avatar
Толик
26 июля 2005


Нет, стоит она около 200 с установкой, кевларовая там только прослойка, основной материал стеклотекстолит, но мне похоже, такой не видать...
avatar
sashok0
12 сентября 2005


Если ездить аккуратно, то не нужна эта защита она стоит 2000р с копейками есть не родные дешевле я себе не ставил
avatar
Gathor
28 сентября 2005


Ну с металлом все понятно, а не ставил ли кто композитную защиту?
aztek
29 сентября 2005


Защиту не ставлю , так как реально верю тому что при аварии она может сыграть не очень добрую службу, она же совсем не учитывалассь при проектировании автомобиля , типа движок должен уйти от удара вниз а тут защита... Да и диллеры об этом говорят . Раньше всегда ставил а после того как об этом услышал больше не буду . Как говориться "Береженного бог бережет" . Так на случай с ледяными глыбами , вы что про страховку забыли! Даже если глыба разлетелась . главное гаи вызвать и завиксировать что налетел на то и то.
avatar
Allmas
21 октября 2005


Всем привет !

До прихода Максимки - меньше месяца !

Очередной раз поймал на Химках инженера по гарантии, разговорил.
Один из вопросов был по защите картера (стальной).

То что он говорил, в принципе знакомо,и если пункт 2 заставляет усомниться, то 3 - настороение ставить отбивает.

1. Уменьшение клиренса на 1,5-2 см. Ну оно понятно, вопросов не вызывает.
2. При падении к-л тела спереди (кусок льда и т.п) вряд ли поможет - сразу за бампером обычно повреждается радиатор кондиционера и его же компрессор.
3. ФМК (как и многие другие производители) не рекомендует изменять просчитаную траекторию ухода движка при ДТП вниз.
Т.е. закроешь двиган снизу стальной "крышкой" = есть шанс, что он не туда пойдет, а в салон. Дальше понятно

Так исходя из этого - у кого какие аргументы (ставить/не ставить) ?
Лично мне жизнь и здоровье важнее пробитого (и починеного по страховке) поддона
avatar
Alex i
21 октября 2005


Allmas
цитата:
Лично мне жизнь и здоровье важнее пробитого (и починеного по страховке) поддона

Сам себе ответил на вопрос.
avatar
Alex i
22 октября 2005


СВЕН
цитата:
Короче крепеж этой защиты несерьезный

Это наверное смотря какая защита стоит. У меня на машинке крепёж защиты очень даже серьёзный.
Маркыч
22 октября 2005


Allmas
Ставить! Т.к. ожидание этого поддона на замену в течении двух месяцев очень испортит Вам впечатление от Макса и от дилеров. А днищем будете цеплять постоянно, тут уж ни куда не денешся (мы не в Германии)
avatar
neck
23 октября 2005


цитата:
СВЕН
цитата:
Короче крепеж этой защиты несерьезный

Это наверное смотря какая защита стоит. У меня на машинке крепёж защиты очень даже серьёзный.

Вы хотите сказать, что у вас защита спереди крепится не к хилой планочке-опоре радиатора?? А как то по другому???
avatar
sashok0
23 октября 2005


Как я уже писал, смотря как ездить если аккуратно то не фиг выкидывать деньги на железяку, а если где влетишь хорошенько, то и она не поможет
avatar
Alex i
23 октября 2005


neck
цитата:
Вы хотите сказать, что у вас защита спереди крепится не к хилой планочке-опоре радиатора?? А как то по другому???

Я хочу сказать что защита у моей машины прикручена крепко. Думаю даже при наезде на ледяную глыбу величиной с ведро там ни чего страшного не произойдёт. Максимум придётся её опять снять и подправить что бы не задевала компресор кондея.
avatar
С-Максимка
24 октября 2005


В принципе для С-Макса защита картера ДВС достаточно важная штука, особенно в период зимней эксплуатации - дорожный просвет невелик, а вопрос оплаты ремонта пробитого картера по страховке - достаточно сомнителен
avatar
Allmas
24 октября 2005


И никто пока насчет безопасности не высказался
Всех тревожит только вопрос целостности картера...

Оно и понятно - всем железо дороже, чем здоровье и жизнь
avatar
Shumный Бродяга
24 октября 2005


цитата:
И никто пока насчет безопасности не высказался
Всех тревожит только вопрос целостности картера...

Оно и понятно - всем железо дороже, чем здоровье и жизнь

Просто все смотрят на это нормально, а не с идеалистической позиции, а с реальной!
Шанс получить мотор в салон призрачен... а вот чушку из-под грузовика - ежедневно и по нескольку раз... зимой так уж точно.
После снегопада с брызговиков такие куски валяться, что поддон улетит тока в путь...
Поэтому мне лично абсолютно пофигу куда там что уйдет в случае чего, а вот отстатся без двигателя... это да...
По поводу страховок я тоже не согласен. Во-ервых, все деньги еще никто толком не получил. Или нервотрепка, или доплачивать самому амортизационные куски.
Во-вторых, пока со страховой получишь, пока сервис найдет этот поддон... и дай бог, елси там только поддон, а не коленвал цепануло или ударило... это месяца два-три без машины. А то и больше!
Оно надо?
Да я лучше один раз отдам эти 120 баксов и буду ездить хоть в каком-то спокойствиии.
avatar
ВМих
24 октября 2005


Я в феврале поймал грузовой амортизатор с кронштейном.Если бы не защита и балка,что стоит за ней,так остался бы без мотора и бензобака.При -30 за бортом и отсутствием населённых пунктов...

Клиренс уменьшится на высоту головки болта.Это 0.8 см,но никак не 1.5-2см.
avatar
Rumba
24 октября 2005


А под днищем вообще что то можно оторвать? Там вроде все прикрыто. Но когда целяешь - все равно неприятно



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.