Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
668,5K
views
940
members
2K
posts

avatar
Дмитрий Никитский
18 February 2009


катаюсь в районе 2500-4500 оборотов. Там живет момент
avatar
Зверъ
18 February 2009

3

Дмитрий Никитский
неее.. на наших с тобой движках момент живет после 3000 и до 5000
Вот там живет...
а 2500 он дремлет...
до 2500 он вообще где то в соседней машине

Scarto
Когда ты проедешь больше тысячи км то ср.расход будет считаться так...
Допустим ты проехал 1300 км...
тогда средний расход будет считаться на расстоянии от 300 км до 1300.. т.е. берется последняя пройденая тысяча км...
Severino
18 February 2009


I
Ivamg:

Показатель среднего расхода по компу похоже врет, т.к. обратил внимание на то, что при выезде из гаража (примерно 500м) на малом газу и на 1 передаче борт.компьютер показывает мгновенный расход примерно 15л на 100 км, что не соответствует действительности. Или купите нормальный борт.комп, или подсчитывайте расход бензина от заправки до заправки по пробегу на спидометре.

А почему не соответствует, Вы считаете показатель занижен?
Мгновенный расход как раз величина более точная, чем средний, он расчитывается сейчас и дает Вам точные данные расхода, а средний - это так, вода, его можно применять для одной поездки, обнулив перед ней показания, и то, это будет приближение.
avatar
артур пирожкоф
18 February 2009


А на каких оборотах переключается автомат на движках 1.6 и 2.0: при плавной езде и при резком ускорении? Думаю, что инженеры ФМК закладывали определенный алгоритм переключения передач.
avatar
lvsw
18 February 2009


2.0, Седан, МКПП. Кручу от 4000 до 6000 с копейками. Если кручу меньше 4000 - расход выше. Оптимально по расходу в моем случае от 4000-4500

p.s. зверёк прочипованный, колёса штамповка 15'
avatar
Зверъ
18 February 2009


Severino
Если быть точным, то мгновенный расход показывает сколько топлива вы жгли на сотню км несколько мгновений назад...
Ибо с запаздыванием цихерки показываются...
А средний расход - цифра по БК завышеная... Заниженой она может быть только если вы ехали по трассе...ваш средний расход был 8.6 л/100 и вы приехали в такую пробку шопесец... вот в этом случае средний расход по БК и средний расход по пробке будут различаться именно таким образом...
avatar
vadix
18 February 2009


Зверъ
Момент почти линейно нарастает с 2000 до 4000 в интервале 20 Нм, от 4000 до 4500 - ровный, а потом снижается на 10 Нм. Так что если уж говорить "живёт" то от 4000 до 4500. До 4000 он оживает, а после 4500 - умирает.

Ну а если по теме, то я всегда стараюсь крутить в районе 3000 - 5000 (только когда трогаюсь меньше). и на расход я при этом не смотрю - какой есть такой и есть. глупо пытаться как-то регулировать расход на отдельно взятом двигателе. если хотите расход поменьше - возьмите авто с более экономичным двигателем. ИМХО.

У любого двигателя есть рабочий режим который для него оптимален. Это не значит что в этом режиме расход меньше чем в остальных режимах. Но он именно оптимален - в совокупности нескольких параметров (очистка система подачи топлива + очистка свечей + температурный режим + и т.д. и т.п). Езда на пониженных оборотах ни к чему хорошему не приведёт. впрочем также как и на повышенных, но пониженные хужее. ИМХО.
avatar
AnpilOFF
18 February 2009


avatar
DimoN SE:

Мда смотрю я на расходы 10,4 9,5 10л/на сотню мне о таких пока мечтать у меня ручка 1.8 рестаил расход средний 15,5л и непадает пробег 700 км!! МОЖЕТ от пробега такой большой расход???

У меня пробег 600км, когда забирал из салона был ср. расход 19,8 л/100км.
Я его сбросил после 50 км пробега и теперь он пишет 9,4-9,6 л. Стараюсь не крутить больше 3200, но иногда нога сама нажимает:D ( уж очень приятна динамика после ваз2110)

avatar
DimoN SE:

Мда смотрю я на расходы 10,4  9,5  10л/на сотню  мне о таких пока мечтать у меня ручка 1.8 рестаил расход средний 15,5л и непадает пробег 700 км!! МОЖЕТ от пробега такой большой расход??? 

У меня пробег 600км, когда забирал из салона был ср. расход 19,8 л/100км.
Я его сбросил после 50 км пробега и теперь он пишет 9,4-9,6 л. Стараюсь не крутить больше 3200, но иногда нога сама нажимает:D ( уж очень приятна динамика после ваз2110)
avatar
артур пирожкоф
18 February 2009


Тут разговоры пока только по МКПП, а что скажут владельцы АКП?
Witall
18 February 2009


Когда новая была - тоже заморачивался с расходом, сейчас пофигу какой расход - бенз заканчивается - заправляю. Езжу спокойно, но иногда даю просраться, что бы всё гавно прочистилось...
avatar
ДядяСаша_Непьющий
18 February 2009


как бы я не ехал по городу резво или так чтоб сигнаили сзади) меньше 10 не падвет ((
avatar
BigWins
18 February 2009


А ещё сегодня заприметил интересную вещь. На холостом ходу включаю обогрев заднего и лобового стекла...и мгновенный расход увеличивается!!! Если при выключенных подогревателях показывет 1/1, то при включеных 1/4-1/8..писец ... шо за фантастика?!!!
avatar
артур пирожкоф
18 February 2009


BigWins
а как же еще? Нагрузка на генератор увеличивается. А генератор крутит движок.
avatar
BigWins
18 February 2009


т.е. мгновенный расход считывается с генератора??? Тогда причем тут расход топлива?
avatar
dica
18 February 2009


Переключаюсь 3500-5000. Средний расход, трасса ,Питер 8.5 литров (на 1.8)

avatar
taylor2k:

Maggi, 16кл двиг? Хм... у меня был 8 клап инж, жрало по 13 литров на сотню при динамичной езде

У соседа Четырнадцатая. Расход 12-14 по БК
AlexandreII
18 February 2009


avatar
BigWins:

т.е. мгновенный расход считывается с генератора??? Тогда причем тут расход топлива?

Расход "считывается" не с генератора, естественно
Просто чем больше включено электрооборудования (фары, обогревы, кондиционер и тд), тем выше нагрузка на генератор. Генератор, в свою очередь приводится при помощи двигателя. Следовательно, больше нагрузка на генератор -> больше нагрузка на двигатель -> выше расход топлива
Bermik
18 February 2009


1,6 115
по городу до 13л. на сотню .Перключение до 4 тысяч
по трассе до 7 литров

А вообще я заметил - самое экономичное переключение на моем авто - на 4 тыс

ПС: фокус жрет как внедорожник
avatar
B.a.n.d.i.t
18 February 2009


Переключаюсь в спокойном режиме при 3000-3500, иногда на 4000. Жрет как маленький джип - 12л/100км (город). На трассе получше -7,5л100км. Разницы (уменьшения) в расходе при переключении на более низких оборотах не заметил.
avatar
kostyk177
18 February 2009


Witall
Ты прям мои мысли озвучил...обычно я переключаюсь в промежутке от3000 до 4000,но периодически даю жеребцам воли, на расход давно положил...он в районе ДЕСЯТКИ маячит,то больше,то меньше.Всетаки 2 литра,я на это и расчитывал когда покупал.
avatar
Tom669
18 February 2009


Движок частенько кручу до 6000, а так примерно переключаюсь на 3.5-4 тыс. Расход в городе 10.5 л. по чекам, а по БК 11.5 л. постоянно, средняя скорость 25 км\ч за городом если идти 120-150 то где-то 8.5 если тошнить 80-100 то укладывался в7.2-7.5 литра.
avatar
HexMaster
18 February 2009


Изредка до 5 тыс кручу. Обычно перетыкаю на 3-3.5 тыс. Расход около 8л, в основном трасса.
avatar
Titovskiy
18 February 2009


при разгоне переключаю на 4х тысячах (если плавный то на 3х)
равномерное движение - 2,5-3 тысы
если надо сильно махнуть - то до 5 тыс. больше смысла нет на стоке

езда смешанная как по агрессивности, так и по соотношению город/трасса
11,9 л /100км

пробег 4800км
avatar
Crazyik
18 February 2009


в потоке примерно до 3х, на "форсаже" до 6500.. вообщем по мере надобности. расход 11.3 , только город.[
b]acar[/b]
смысл есть до 6500, граффик посмотрите.
kerin
19 February 2009


1,6 100 л.с ручка. Пробег 5000 (примерно).
В основном переключаюсь в районе 3000 - 3500. раз в неделю обязательно раскручиваю до 5000 на 2-й передаче.
По городу - средняя скорость 25км/ч расход 9.2л/100км. Грею по минуты 2-3 до +60 на движке.
Как только купил то было больше 10 (летом) но не парился сильно. Сейчас иногда интересно добиться заявленных 8.4 л/100 км. но это только летом без кондея и днем.
Кстати подкачка колес немногим более заявленых производителем уменьшит расход на 0,2-0,4 л. но машина станет заметно жесче.
avatar
Cosmikss
19 February 2009


BigWins
Лучше ездить 4000-4500 иногда 5000. Свечки дольше намного пробегают. Движок очень быстро прикатается и расход будет нормальным. Низкие обороты нужны только при постоянной скорости движения для экономии топлива.
avatar
BigWins
19 February 2009


Решил крутить до 3000...нравица однако!!! И динамика класс и расход немного снизился, пробегу сотню отпишусь. Режим езды город-трасса 50/50. Причем по городу строго 60, а по трассе 90-100 (трасса короткая, км. 6-8). Гаишники, мерзавцы, вчера изловили)))
avatar
Stranger
19 February 2009


я кручу до 6.5 часто... до 4.5 когда в плотном потоке (некуда ехать)...

расход по постоянным пробкам 11.7
связь
19 February 2009


Больше крутишь-меньше расход... На всех машинах на Х.Х- минимальный расход,а если хочешь 6500-то нужно давить на газ даже стоя на месте. Догадывался,что развитой социализм не построим,теперь,твердо знаю,что и капитализма развитого не видать...
avatar
kkiss
19 February 2009


кручу 4 500-5 500 оборотов расход около 13 литров
avatar
Mobitec
19 February 2009


B
Bermik:

1,6 115
по городу до 13л. на сотню .Перключение до 4 тысяч
по трассе до 7 литров

А вообще я заметил - самое экономичное переключение на моем авто - на 4 тыс

ПС: фокус жрет как внедорожник

У меня в среднем 14-14,5 по городу.
Пробег каждый день в одну сторону около 5 км, по пробкам и прогрев
Меня это не смущает! По трассе при средней скорости 120-130 показывает 5,7-6,5.
Обороты кручу не менее 3000-3500 и переключаюсь выше

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up