Блоки предохранителей, предохранители



MiniFAQ темы
Предохранители и реле на Форд Фокус 2 разнесены по двум блокам:
1) под капотом - сильноточные предохранители и реле, а также относящиеся к компонентам, находящимся под капотом, на схемах обозначен FRONT JUNCTION BOX (FJB)
2) в салоне под перчаточным ящиком над ногами пассажира - слаботочные и защищающие цепи управления, на схемах обозначен PASSENGER JUNCTION BOX, PJB, также применяют термин GEM

в салоне и частично под капотом используются ножевые предохранители формата mini
цвета и номиналы ножевых предохранителей по стандарту

Блок предохранителей под капотом
Фотография блока предохранителей под капотом
Таблица характеристик плавких предохранителей из руководства по эксплуатации

Блок предохранителей в салоне
С начала выпуска Форд Фокус 2 и до 2007 года использовался один конструктив блока предохранителей в салоне, затем по настоящее время другой (с точки зрения размещения предохранителей, реле и контактных разъемов).
как добраться
До 2007 года
С 2007 года, включая рестайл с 2008 года
Взаимосвязь между маркировкой блоков и функционалом

Также рекомендую тему Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. для информации, какие предохранители и реле отвечают за те или иные электрические цепи,
и тему Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки по профильным вопросам.

Прошу предложения и замечания присылать в личку
предохранитель, блок предохранителей, GEM, плавкий предохранитель, блок, электрика, схема

avatar
Grigory2008
29 January 2011

Блоки предохранителей, предохранители
1,3M
views
614
members
2,5K
posts

avatar
Snezhnii
19 July 2012


cvet21
Разъёмы с проводами на блоке предохранителей не трогал?
avatar
cvet21
22 July 2012


avatar
Snezhnii:

cvet21
Разъёмы с проводами на блоке предохранителей не трогал?


проблема оказалась в отстегнувшемся разъеме снизу блока, заметил не сразу...
avatar
MuStanG344
26 July 2012


Доброе утро. Такая проблема в голубое реле(на картинке)
posted image
каким то непонятным образом попала вода и сгорел монтажный блок, который находится под бардачком.. Машина находится 200км от Москвы, я поменял монтажный блок, но проблема не ушла, когда вставляешь ключ в зажигание и пытаешься завести машину сильно щёлкает голубое реле и ничего в салоне из электрики не работает! Помогите пожалуйста, что мне ещё можно придумать, поменять само голубое реле на новое или это уже глубокая проблема в самой электрике??? Заранее большое спасибо за помощь!!
avatar
Snezhnii
26 July 2012


MuStanG344
обведённое красным это разъём щёлкать там ничего не может, а обведённое оранжевым с вопросом - это реле топливного насоса.
avatar
MuStanG344
26 July 2012


Щёлкает обведённое красным, причём конкретно и монтажный блок сгорел из-за него, т.к. в нём я обнаружил подтёки.. Скорее всего там просто замыкает...
avatar
alex23209
5 August 2012


Ребят,не работает омыватель лобового стекла, какой предохранитель нужно заменить?
e536oo
18 August 2012


Здравствуйте всем-вопрос по фокусу 2 рестайл-1и 6 двигатель-100коней.всё началось с того что я вставил клемму аккумуляторной батареи на своё место-как и положено клемма немного искрануло-так иногда бывает-это нормально.и после того как я завёл двигатель в джэме-т.е. внизу в блоке предохранителей под бардачком начала срабатывать релюшка ближнего света-тока при заведённом двигателе на секунду регулярно с интервалом в пару минут загорается и тухнут фары ближнего света.я как и положено отсоединил клемму аккумулятора-в джэме нашол выгоревший предохранитель ПОЗИЦИЯ 109.это жёлтый предохранитель на 20 ампер.вставил его на место но неисправность не исчезла.все функции-омыватели-фары габариты задний ход ВСЁ РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ-единственное что загорается регулярно ближний свет и на табло загоралось пару раз ИНДИКАТОРЫ РУЧНОГО ТОРМОЗА И СНЕЖИНКИ ОДНОВРЕМЕННО!!!заехал в фирму 12 вольт там сказали что блок ДЖЭМ БЫЛ ЗАЛИТ!!!на диагностике было пару ошибок.промыли блок джэм спиртом-результат нулевой!!!УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ВСЕМ-ВСЕМ -ВСЕМ!!!если ктото сталкивался с подобной проблемой-отпишитесь пожалуйста!!!
P.S.на днях снова поеду на устранение неисправности-как одолею проблему-отпишусь-всем спасибо за внимание!!!
e536oo
18 August 2012


Здравствуйте всем-вопрос по фокусу 2 рестайл-1и 6 двигатель-100коней.всё началось с того что я вставил клемму аккумуляторной батареи на своё место-как и положено клемма немного искрануло-так иногда бывает-это нормально.и после того как я завёл двигатель в джэме-т.е. внизу в блоке предохранителей под бардачком начала срабатывать релюшка ближнего света-тока при заведённом двигателе на секунду регулярно с интервалом в пару минут загорается и тухнут фары ближнего света.я как и положено отсоединил клемму аккумулятора-в джэме нашол выгоревший предохранитель ПОЗИЦИЯ 109.это жёлтый предохранитель на 20 ампер.вставил его на место но неисправность не исчезла.все функции-омыватели-фары габариты задний ход ВСЁ РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ-единственное что загорается регулярно ближний свет и на табло загоралось пару раз ИНДИКАТОРЫ РУЧНОГО ТОРМОЗА И СНЕЖИНКИ ОДНОВРЕМЕННО!!!заехал в фирму 12 вольт там сказали что блок ДЖЭМ БЫЛ ЗАЛИТ!!!на диагностике было пару ошибок.промыли блок джэм спиртом-результат нулевой!!!УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ВСЕМ-ВСЕМ -ВСЕМ!!!если ктото сталкивался с подобной проблемой-отпишитесь пожалуйста!!!
P.S.на днях снова поеду на устранение неисправности-как одолею проблему-отпишусь-всем спасибо за внимание!!!
YOOHOOO
20 August 2012


Подскажите, какой предохранитель посмотреть.

Сегодня не завелся. Из блока предохранителей в моторном отсеке пошел дым. Открыл капот, проверил предохранители, которые каким-то образом могут быть связаны с зажиганием - все ок. Проверил все малоточные предохранители - ок. 20-40 амперные (прозрачные коробочки) сверху выглядят нормально. Вот теперь думаю, глядеть высокоточные и реле...
Опишу в общем проблему. Вставляю ключ, поворачиваю зажигание, музыка, фары, все электроприборы работают. Доворачиваю ключ, чтобы завестись - щелчок и ничего не происходит, еще раз пробую - тоже 1 щелчок. Сразу могу сказать, что это не аккумулятор, все световые приборы светят ярко. При этом стартер вообще не крутит.

Подскажите, квадратные предохранители (реле) в пластиковой коробочке вообще разбираются? Какой предохранитель может отвечать за зажигание и описанную проблему? Возможности прозвонить предохранители нет...

ФФ2 дорестаил 1.8

Заранее благодарю!
avatar
Snezhnii
21 August 2012


YOOHOOO
Реле стартера посмотри.
Rihovich
22 August 2012


Друзья, в ходе выяснения причин странного поведения автомобиля пришёл к выводу, что все проблемы в блоке GEM. В частности:
1. После завода автомобиля приборка (впрочем как и 80% электрики) оживало через 15 секунд.
2. Странный алгоритм режимов переключения дальнего света (при включенных габаритах дальний мигает, но не фиксируется, при включенном ближнем свете дальний сразу фиксируется - не возможно моргнуть, и не выключается).
Переставив блок GEM с такого же фокуса как у меня (2,0 литра, конец 2007 года, комплектация Гиа) все проблемы исчезли, осталась одна - блок надо было вернуть хозяину )))

Собственно вопрос: Этот блок ремонтируется? Если нет, то как мне его искать? По каким "ключевым" словам? А если ткнёте место в Санкт-Петербурге, где можно его поискать б/у - буду крайне благодарен! Фото блока:

posted image
e536oo
22 August 2012


Rihovich
Сегодня тока привёз такой же блок с такими же проблемами)))у меня истерика)))купил б ушный джэм-воткнули на место -пока работает-щас думаю как отремонтировать свой первый блок джэм!!!как правило в заводских условиях он просто меняется и не ремонтируется-в москве возможно найдётся умелец кто сможет отремонтировать-а тебе уважаемый желаю поменять джэм -купить бушный блок потому что новый стоит от 18 тысяч!!!проблемы у меня такие точь в точь как у тебя!!!захочеш обсудить пиши 362 804 292 аська!!!желаю всего хорошего!!!
e536oo
22 August 2012


Rihovich
e536oo 18 Августа 2012 - 1:32 # модератору « »
Удалить Изменить
Здравствуйте всем-вопрос по фокусу 2 рестайл-1и 6 двигатель-100коней.всё началось с того что я вставил клемму аккумуляторной батареи на своё место-как и положено клемма немного искрануло-так иногда бывает-это нормально.и после того как я завёл двигатель в джэме-т.е. внизу в блоке предохранителей под бардачком начала срабатывать релюшка ближнего света-тока при заведённом двигателе на секунду регулярно с интервалом в пару минут загорается и тухнут фары ближнего света.я как и положено отсоединил клемму аккумулятора-в джэме нашол выгоревший предохранитель ПОЗИЦИЯ 109.это жёлтый предохранитель на 20 ампер.вставил его на место но неисправность не исчезла.все функции-омыватели-фары габариты задний ход ВСЁ РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ-единственное что загорается регулярно ближний свет и на табло загоралось пару раз ИНДИКАТОРЫ РУЧНОГО ТОРМОЗА И СНЕЖИНКИ ОДНОВРЕМЕННО!!!заехал в фирму 12 вольт там сказали что блок ДЖЭМ БЫЛ ЗАЛИТ!!!на диагностике было пару ошибок.промыли блок джэм спиртом-результат нулевой!!!УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ВСЕМ-ВСЕМ -ВСЕМ!!!если ктото сталкивался с подобной проблемой-отпишитесь пожалуйста!!!
P.S.на днях снова поеду на устранение неисправности-как одолею проблему-отпишусь-всем спасибо за внимание!!!
e536oo
22 August 2012


Rihovich
ищи джэм по вин коду своей машины-ещё необходима перепрошивка джэма под комплектацию твоего авто)))за отдельную плату!!!мы два процента из ста кого коснулась эта проблема)))
e536oo
22 August 2012


MuStanG344
это не голубое реле!!!это просто разъём!!!я бы тоже хотел очень узнать откуда в джэм попала влага???я уже поменял свой джэм чем очень не доволен!!!
YOOHOOO
23 August 2012


Y
YOOHOOO:

Подскажите, какой предохранитель посмотреть.

Сегодня не завелся. Из блока предохранителей в моторном отсеке пошел дым. Открыл капот, проверил предохранители, которые каким-то образом могут быть связаны с зажиганием - все ок. Проверил все малоточные предохранители - ок. 20-40 амперные (прозрачные коробочки) сверху выглядят нормально. Вот теперь думаю, глядеть высокоточные и реле...
Опишу в общем проблему. Вставляю ключ, поворачиваю зажигание, музыка, фары, все электроприборы работают. Доворачиваю ключ, чтобы завестись - щелчок и ничего не происходит, еще раз пробую - тоже 1 щелчок. Сразу могу сказать, что это не аккумулятор, все световые приборы светят ярко. При этом стартер вообще не крутит.

Подскажите, квадратные предохранители (реле) в пластиковой коробочке вообще разбираются? Какой предохранитель может отвечать за зажигание и описанную проблему? Возможности прозвонить предохранители нет...

ФФ2 дорестаил 1.8

Заранее благодарю!


Итог по вышеописанной ситуации, возможно, пригодится кому-нить.

Каким-то образом в стартер, точнее около него попал железный болт, довольно большого размера. Из-за него коротнул стартер и передал замыкание на генератор. Итог - замена реле генератора и какой-то схемы у стартера. Ни один предохранитель не пострадал)) Откуда взялся болт, и давно ли он там лежал не известно. Известно только, что месяц назад делал ТО на сервисе, возможно, что из-за сервисменов он там и очутился.

Машинку починили, однако осталась одна проблема - горит лампочка аккумулятора на приборке. При этом машину, когда она была сломана, завели с толкача и ехали около 20 минут на аккумуляторе, далее 2 часа на тросу, т.к. батарея долго не выдержала без генератора. После 2 часовой буксировки, батарея полностью разрядилась и сразу же была поставлена на ночную зарядку на слабый ток (4А). Сейчас машинка заводится с пол оборота, т. е. аккумулятор заряжен. Без зажигания вся приборка светит ярко и фары и т.п., т.е. признаков разрядки нет. При этом лампочка аккумулятора на приборке пропадает, при увеличении оборотов, проверял раз 20 во время езды и без. Подскажите, как это лечить?
avatar
Snezhnii
23 August 2012


YOOHOOO
Смотри генератор - реле зарядки, щетки, диодный мост.
avatar
Fatalenok
28 August 2012


To marcopolo

Привет, у меня такой же фокус. Сегодня обнаружил, что не горит задний левый габарит.
На сколько я разобрался отвечает за него (F53 F124 7,5) У меня вопрос где он находится под бардачком или капотом?
avatar
dr.DOS
29 August 2012


Fatalenok
GEM в ногах пассажира
valera222
29 August 2012


всем привет, нужна помощь ...не горит подсветка приборки и габариты ...все остальное работает и горит...началось неделю назад, включалась с запаздыванием на 2-4 секунды , а сегодня не горит. предохранители вроде целые . ребята куда еще смотреть...хочу сам переключатель света проверить вот только как???
avatar
ilya1
2 September 2012


Всем привет, а чем это отчистить?
posted image
avatar
ilya1
2 September 2012


Уже почистил механическим путём, правда как я понял штыри покрыты чем то и под покрытием металл рыжего цвета, надеюсь работать будет.

posted image
tolstei
2 September 2012


добрый день! сгорел предохранитель освещения солона, схемы под рукой не было дернул пару предохранителей других, теперь при запуске двигателя щиток приборов оживает через пять секунд, работы двигателя. что может быть! (аккумулятор скидывал все осталось)
Rihovich
3 September 2012


tolstei
У меня блок GEM рестайловый, такая же фигня была. Был сгоревший предохранитель № 108 на 7,5 А. Поменял - всё ОК!
Denis30
18 September 2012


Ребят, срочно, кто чем может хоть какие то версии...подскажите у кого может было?!,ФФ 2 2007г. ПЭП, (до рейсталинг) постоянно горит индикатор обогрева переднего стекла, в чём причина ???"спецы" не шарят(говорят саму кнопку нужно менять)...другие "спецы" говорят что проблема серьёзная надо что то делать иначе может электрика полететь и проблем не оберёшься(((
avatar
Snezhnii
19 September 2012


Denis30
если стекло обогревается то думаю кнопка непричём, обогрев сам может включаться и отключаться через определённое время.
Denis30
19 September 2012


avatar
Snezhnii:

Denis30
если стекло обогревается то думаю кнопка непричём, обогрев сам может включаться и отключаться через определённое время.

он горит постоянно...на ощупь тепла не ощущается т.к.на данный момент температура за бортом превышала +25*(жара)при такой температуре то он явно не должен включаться...и разве он не принудительно работает?...исходя из этого,возможно проблема с чем: 1)температурным датчиком? 2)регулятор напряжения(прочёл на форуме)?
Roman_199
19 September 2012


Denis30
Индикатор обогрева переднего стекла, а какая индикация горит??? Подсветка или индикация работы самого обогрева стекла. Речь идет про кнопку включения обогрева лобового стекла, верно??

На светодиод подсветки плюс подается при включении габаритов (минус есть всегда)
А вот на светодиод индикации обогревов плюс как раз есть всегда (при включенном зажигании), а минус подается из реле при включение обогревов лобового стекла.

Соотвественно определи что у тебя все время горит.

Можно например вытащить предохранитель реле обогрева лобового стекла. Если горит индикация включения и она же и останется, то возможно замкнуло на массу провод индикации.

Уточни что именно горит.

На всякий случай, стр 61 Альбома схем Дорестайл
Denis30
19 September 2012


Roman_199
из под капота вытащил реле обогрева лобового стекла, индикация погасла, горит светодиод,поставил на место реле...загорелась ярче...(
предохранитель смотрел под бардачком(рабочий),под капотом перекидывали реле с другого фокуса "спецы",вроде со слов такого же номинала...также горит(
Roman_199
19 September 2012


Denis30
Еще раз. Вытащил реле - индикация погасла, а какой светодиод горит??? Светодиод подсветки???

Если по симптомам залипло реле, то проверь, есть плюс на шлейфе к самому стеклу (разъем слева и справа под Жабо)???. Хотя если меняли Реле, то не должно залипать.

Прозвони между массой и 5-м пином разъема кнопки включения обогрева стекла. Оттуда контакт как раз уходит в блок управления в GEM. Если там замыкание на массу, то все время гореть будет.

Когда реле перекидывали - оно щелкало???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up