при получении авто из салона, она неожиданно не завелась на улице. Работники сервиса сразу притащили новый АКБ и мотивировав тем, что машина простояла около месяца на улице аккум подсел, заменили его. Дальнейшие 10-15 запусков происходили без проблем, движок заводился с пол-оборота.
машину я принял и подписал акт пиемки.
Вечером, забрал авто из салона и перегнал в гараж.
Через 2 дня, (работа, некогда даже новой машинкой заняться!!!) я снова при запуске двигателя был удивлен еле прокручивающим его стартером, но движек запустился и я выехал из гаража...
прогрев его до 60 я его заглушил. а вот завести снова не получилось!!!
из-под капота раздался только треск втягивающего и заморгала подсветка приборов.
Пришлось прикуривать, подключив к АКБ другое авто и подождав несколько минут. Этого хватает на пару запусков дизелька. При обращении по телефону в гарантию, услышал в ответ что _Я СПАЛИЛ ГЕНЕРАТОР_ и я должен доставить машину в гарантию на эвакуаторе, для выяснения причин не гарагтийности.
Вариант зарядки аккума и доставки своим ходом был отвергнут инженером СЦ с мотивировкой - "могут остаться открытыми форсунки"
кто-нибудь ранее встречался с проблемами с зарядкой на дизеле ?
и еще при разговоре с менеджером, мне было сказано, что можно использовать не оригинальные диски, я приобрел KFZ в гарантии меня заверили, что это лишает меня гарантии на подвеску...
У меня сразу появилось желание написать отказ от приобретения авто, т.к. еще не прошло 14 дней с момента приобретения.
alexxsus
29 December 2008
Аккумулятор на дизелях, выбор, подзарядка и обслуживание
Grigory2008
3 February 2009
Андрей ОмскЕсли ли доп.электроника, сколько по времени поездки за день и какой режим использования ППП?
У меня такая проблема при суммарном потреблении в охране 80-90мА (доп.сигнализация), 60-90 минут суммарно поездки в день и 2 раза отрабатывает подогреватель - утром по расписанию, вечером догрев. Судя по обсуждению в теме про АКБ - при такой эксплуатации недозаряд неизбежен
В с/ц диагностику родного АКБ делал, сказали нормальная (результат работы диагностического прибора), в акте написали - повышенный расход энергиии в отключенном состоянии.
Андрей Омск
3 February 2009
Grigory2008
Все штатное. Охрана - ПБ5.
ППП стоит в авто всегда. Прогревает утром и вечером перед поездкой, полюс в течение дня авто несколько раз, когда по городу мотаюсь. Задень наезжаю 50-100 км, в основном, пробки.
Подогрев сиденья и фары почти всегда включены.
Понятно, что недозаряд. Но не ожидал, что так быстро случится.
Автомобильная АКБ и так, по идее, должна все время недозаряжаться (14,4 в недостаточно для полной зарядки), а тут еще и куча мощных потребителей, и температура -20...-30.
Надо заряжать, только когда...
Андрей ОмскНадо бы токи утечки померить, чтоб понять что к чему.
Андрей Омск
Вася Залознов не устает повторять - если ездите зимой все время в режиме дом-работа-дом, то не забывайте в один из выходных хотя-бы пару десятков км прокатить по трассе с ветерком...
Андрей Омск
3 February 2009
MikeSh
А кто такой Вася Залознов?
Здравствуйте, Америку не открою, но надеюсь, что мой опыт кому-то поможет.
Пришлось и мне 3 дня назад снимать аккумулятор на своем тракторе (Дураторк 1,8), дизель.
Шаг 1. Снимаем пластмассовую крышку (отстегивается по бокам и вверх снимаем).
Шаг 2. Берем ключик на 10, засовываем руку в сторону салона из моторного отсека, и не спеша отворачиваем клемму "-". Кулачок разжался. Снимайте вверх клемму.
Шаг 3. Берем торцовый ключик на 10 (длина ключа- лучше, чтобы 15 см была и откручиваем левую гайку крепежной скобы). В принципе если ключа нет, удобнее отвертку использовать с насадкой под головку на 10.
Шаг 4. Отворачиваем правую гайку (справа от АКБ). Эта гайка находится ниже. Не потеряйте ее в моторном отсеке. Лучше применить ключик с магнитом. Снимаем скобу.
Шаг 5.Аккуратно откручиваем на ближней к нам клемме (это +) ключом на 13 резьбовое соединение (гайка на 13).
Шаг 6.На этой же плюсовой клемме отворачиваем ключом на 10 гайку (просто отпускаем), так чтобы кулачок разжался.
Шаг 7. Снимаем клемму с плюса АКБ и отводим провод подальше. Лучше вообще насадить сразу пластмассовый колпачок на плюс АКБ (чтобы ошибочно не коротнуть).
Шаг 8.Слева и с передней части отсека АКБ (пласт. ящик снимаем провод с пластиковых скоб.
Шаг 9.Теперь снимаем переднюю стенку ящика (он пластм.) в которой стоит АКБ. Для этого потяните ее на себя, к носу машины (примерно 2-3 мм и вытаскивайте вверх на 3-5 мм). После этого, просто наклоните ее между отсеком АКБ и возд. фильтром (прижмите верх этой стенки к фильтру).
Шаг 10.Берем за ручку АКБ, наклоняем ее и вытаскиваем легко.
Желаю Вам удачи.
Если необходимы фотки, пришлю. Пишите.
Еще раз приколюсь! Авто приехало из бундеса 6 июня 2008 года. Когда залез под капот и снял крышку аккумулятора,
о...л - 44 А/ч (пусковой ток 480А)
, но правда новый! Зимой думал погибну, но ничего, обошлось. Один раз, правда в -25 с утра пришлось прикурить у соседа (авто сутки не заводил). Ну а в остальном думаю, как совсем помрет, так куплю МУТЛУ 75А/ч.
Grigory2008
11 February 2009
SeregarogПо длине то она войдет, но по высоте великовата будет
АКБ Мутлу 6ст- 75 (306х175х190)
Может лучше Varta E38 на 74Ач (278х175х175)? да и полегче будет
парни привет!! вот и меня наверное умерла батарея:( съел ППП
посоветуйте какую купить 77 А/ч чуть меньше по длине чем родная или 85 А/ч но со стандартными размерами
Tank495Наверное все-таки 77, т.к. у нас АКБ и так усиленная, то 85 это наверное уже слишком большая нагрузка на генератор, возможна недозарядка АКБ...
Андрей Омск
8 December 2009
Я в субботу купил себе то, что советует Varta на своем сайте для фокуса 1,8 TDCi:
Varta Silver Dinamic 74 Ah, EN 750 А
Доволен как слон
Поставил Аккумулятор Bosch Silver , 80Ач En740. Отдача лучше чем у заводского аккум. ППП крутит по часу и хоть бы что)) Не нарадуюсь. Жаль только что стоит дорого)) В Южном порту покупал за 4000руб.
Tank495
8 December 2009
Андрей Омск
Чин
вот и я уже голову сломал поставить более новую серию на 74 или постарше но на 80 ?! пусковой ток одинаковый
или как я уже писал последнюю серию но 85 и ток больше
парни,
а у кого сколько заводская АКБ прослужила?
Bachik
8 December 2009
Tank495цитата: |
или как я уже писал последнюю серию но 85 и ток больше |
Надо смотреть ток заряда! Если как у 80-ки тогда нормально. если больше то можно и на недозаряд попасть, особенно если поездки короткие.
Serёgaцитата: |
а у кого сколько заводская АКБ прослужила? |
2.5 года, пробег 50 тык. Полет нормальный как часы!
Bachik
подскажи плиз я просто в этом не очень силен
меня интересует больше с точки зрения дольшей жизнеспособности ППП (обидно было в 5 утра не попасть на вокзал на своей машине)
не убъет ли он оч быстро 74 А/ч?!
п.с. пусковой ток у 85 а/ч 800
сейчас стоит форд 80 а/ч 700
SilentSmart
8 December 2009
А я себе еще в феврале этого года ставил Varta Ultra Dynamic (а-ля гелевая) 70Ah, пусковой 760.
Вчерашний и сегодняшний день (практически -30 при влажности ~80%) вольтаж даже спустя 3 часа покоя как показывал 12.7, так и показывает
Хотя гелевый типа не рекомедуют на Форд, типа генератор рассчитан именно на кальциево-серебрянные, но пока полёт отличный
Bachik
8 December 2009
1
Tank495
Тут штука такая, однозначно сказть трудно зависит от исполнения самого аккумулятора. То о чем говорит SilentSmart (опередил). А то что генератор там на какой то определённый тип рассчитан это по большому счету фигня. (в общем то разница только в способности переносить низкие температуры, а генератору по барабану что заряжать)
ИМХО для коротких поездок 74 А/ч предпочтительнее. (должен заряжаться быстрей). Не убъёт!
Bachik я тебя понял
в субботу первое ТО попробую свой сдать по гарантии, а то сволочь заряд не держит
Аккумулятор тоже требует внимания,два раза в год снимаю его,
смотрю плотность,доливаю водички и на сутки на заряд,
после чего смотрим плотность электролита.
поэтому и зимой и летом везде и всегда заводился сам.
А вам городские жители надо учитывать,что аккумулятор
заряжается на трассе,а не в городе.
А если ездить и включать максимум опций,то и вообще
подзарядку надо делать чаще.
absuhanovцитата: |
два раза в год снимаю его, |
заряжать эт да (если надо)...просто на фокусе, пока АКБ не сдохнет, снимать его никто не будет - жутко неудобно
Bachik:
|
Tank495 Тут штука такая, однозначно сказть трудно зависит от исполнения самого аккумулятора. То о чем говорит SilentSmart (опередил). А то что генератор там на какой то определённый тип рассчитан это по большому счету фигня. (в общем то разница только в способности переносить низкие температуры, а генератору по барабану что заряжать) ИМХО для коротких поездок 74 А/ч предпочтительнее. (должен заряжаться быстрей). Не убъёт! |
+1)) согласен)) Убил свой аккум. короткими поездками и ППП)) Без ППП сейчас хватило бы ещё на один год)) Но ППП как наркотик, чувствую с ним себя Абромовичем
absuhanov:
|
А вам городские жители надо учитывать,что аккумулятор заряжается на трассе,а не в городе. А если ездить и включать максимум опций,то и вообще подзарядку надо делать чаще. |
Ну не все так плохо:)
По дороге на работу, последние 3 км еду по прямой и без остановок. К этому мремени авто прогрелся, так что все обогреватели отключены... 4 передача 80-90 км/час обороты 2000+... аккумулятор вполне успевает востанновиться...
RitterНу три км это явно мало, нужно просто в выходной хотя-бы километров тридцать проскочить - тогда немного подзарядится... Вообще АКБ полностью заряжается от генератора после непрерывной езды в течении 8 часов с
выключенными потребителями (это от оф.дилера)...
MikeShкогда у меня была зубила
)) она иногда заводилась не сама... так вот, 10 минут тарахтения ей хватало, что бы заводиться, еще 10 минут езды и можно было заводить машин через 12-24часа...
4elove4eg
17 December 2009
Какой генератор стоит у рестайла? Выпуск август 2008.
4elove4eg
открыть капот и посмотреть на генератор! на нем написано