Озадачился вопросом ставить ли секретки на диски.
Кто ставил? не подскажете как выглядят, на сколько сложно свернуть?
Меня больше интересует информация об серкретках на штамповку, если это просто нестандартные гайки, то с штамповки их свернуть простым разводным ключом, по-моему, не составит труда. Не так ли?
Были секртеки на прошлой машине, на литье... там не подберешься к ним, т.к. завернуты внутри отверстия диска. А вот со штамповкой как то не задумывался... Кто знает на сколько они эффективны?
___Оригинальные секретки для литых дисков:1. Finis 17266942. Finis 1118205
Sash!!!
11 October 2005
Секретки на колесные диски
Shkedцитата: |
а что это за секретки которые сломались? это McGard? |
Да, он самый. Тока речь в топике шла про болты, на фокус же нужны секретки с гайками. Имхо с гайками будет проще.
DeBOSCH
а McGard делает секретки-гайки которые к FF2 подойдут?
Shked
Комплект прикипевшего McGardа со своего пепелаца (с передней оси) пришлось скручивать приваркой болта! При этом ковку не покоцали.
Секретка конечно нужна, но McGard меня как то не прельщает.
Victorovich
Все гораздо проще, практически все серийные секретки разнятся по видам и размерам. Вору достаточно собрать все возможные варианты ключей. Конечно же, наврядли нарки или пыонэры этим будут заниматься, впрочем эти люди не будут шариться по дворам со сварочным аппаратом и тем более носить с собой чемодан слесарного инструмента. Думаю то, что нельзя свинтить при помощи балонника и домкрата в 90% случаев будет не тронуто. Вокруг стоит масса машин, зачем возиться именно с этой, если наверняка найдется другая, без секреток.
Victorovich
21 October 2005
b]aboris[/b]
отчасти я с Вами согласен. От безбашенных наркоманов и юных пыонэров секретки защитят. Но каков социальный портрет основной массы тех, кто разувает наши машины? Да и наркоманы с пионерами вполне могут быть людьми способными, тем, более, что особых навыков именно для секреток и не требуется.
Ладно, не буду никого отговаривать от секреток вообще. Но вот от конкретных фордовских секреток решительно отговариваю! Полный примитив! Господа, потрудитесь поискать хотябы приличную конструкцию.
PS: в секретках от McGard насторожило вот что: судя по тому, что штатные болты у тех ребят (см. ссылку в постеDeBOSCH) отвинтились без проблем, а вот все болты с секреткой "прикипели", я предполагаю, что металл секреток образовал с металлом ступицы электропару. Может быть в этом виновата секретная голова болта, которая, судя по применению аргоновой сварки, была сделана из какого-то нержавеющего сплава. В случае электропары металлы "прикипят" очень быстро и тогда можно зависнуть на дороге с заменой колеса.
Bobstarina
22 October 2005
Хочу предупредить людей, собравшихся покупать родные секретки на КиК-овскую реплику. Они на эти диски не подойдут, поскольку отверстия под колесные гайки на реплике НЕ РАСТОЧЕНЫ ПОД КОНУС.
Так что нужно искать другие варианты.
Сам уже секретки купил, теперь получится использовать их только с летней резиной на штатном литье.
Если есть на примете неродные хорошие секретки, выкладывайте информацию сюда.
Будьте здоровы
23 October 2005
Купил в ГЕМЕ секретки McGuard модель 21156 за 923 руб. для реплики K&K. Эти секретки с плоским посадочным местом, то есть не конусные, но они короче на 2 мм гаек которые шли с дисками K&K. Думаю, что это не так критично, сам пока не ставил, попробую это сделать послезавтра.
VictorovichГода два назад, купил на свой опель литье на лето, брал в "Пятом колесе" на Фучика (вы из Питера наверняка знаете) вместе с новой резиной Mechelin Energy. С Секретками особо не морочился, купил в первом же ларьке на рынке вместе с болтами. Секретки не сложные, были в блистере,
фирму даже не помню, но не отечесвенные. Я на помятьне помню, но у них просто не шестигранная форма головки болта, ни какого кольца защиты нет, выглядят как обычный болт, но если приглядеться, то выдино, что форма другая... Ставлю машину у дома, ни кто не покушался, проблем с отвенчиванием и тп не было...
Кстати, наврядли эту секретку просто вывернуть без ключа. Головка практически полностью утоплена в углубление на диске, а за то, что торчит особо не зацепиться. Грани сглажены и поэтому простой шестигранник будет прокручиваться...
Оригинала фордовского не видел, когда понадобиться, наверное поеду на ближайший рынок и куплю что-нибудь подобное. У меня декабрьская машина, хоть и заказана с лиьем, но я уже в салоне или сразу после буду переобуваться в штамповку. Для литья секретку выбрать времени будет много
а штамповка наврядли кому нужна, ну или так же куплю, всеравно резина у приятеля будет дешевле чем в салоне и гайки в соседнем ларьке наверняка найдутся
wert
обязательно отпиши о результате
мне кажется секретки-гайки в отличие от секреток-болтов не должны так яростно прикипать
мне кстати почему то в Геме сказали что стоить они будут 26$
Использовал на ФФ 1 два года круглогодично секретки, похожие на те фото которых вначале, и зима и лето (было два комплекта литья) ничего не прикипало и все ОК.
И на ФФ 2 те же секретки.
Вчера намучался со снятием родных секреток на родные литые диски. Две свернул нормально, две сбивал пробойником - благо можно было подлездь. Ключ мнет секретную часть и дальше соскальзывает - пользовался крестовым балонником. Показалось - что металл очень мягкий. Кстати если они легко сбиваются пробойником во всяком случае на родном литом диске ФФ1 - то какой секрет они обеспечивают? Это я мучался как -что делать, думаю кому надо - мучаться не будут.
Секретки - вещь все-таки нужная, у друга с 2111 литой диск с приличной резиной ушел. Но родная секретка не впечатлила
За зиму поищу что-нибудь другое.
Был в субботу в ГЕМЕ на МКАДе в районе Можайки. Нужных мне секреток на фф2 в наличии не оказалось, заказал, обещали перезвонить как придут. Сказали, что искомые секретки подходят и к литью, и к штамповке. Каталожный номер, к сожалению, записать забыл. Заявленная стоимость-910 руб. Плюс есть возможность заказать дополнительную секретную головку за 18 евро. Себе закажу обязательно.
Купил по акции 100% Форд секретки на литые диски,
дома рассмотрел их и увидел незанятое место в упаковке,
подскажите что должно лежать в выделенном овале?
У меня есть секретки, родные фордовские. Я их сначала поставил, а потом не смог колпак одеть. Секретка имеет больший диаметр чем стандартная гайка и в колпак (в специально углубление в колпаке) не влезает. Кто-нить ставил секретки на под трендовский колпак (9-спицевый)?
Alexsid
углубление в колпаке можно банально срезать строительным ножом
подскажи финис-код секреток на штамповку... что-то дилер в каталоге нашел только на литье
Philippus
11 November 2005
цитата: |
Alexsid финис-код секреток на штамповку... что-то дилер в каталоге нашел только на литье |
1118208
цитата: |
Alexsid углубление в колпаке можно банально срезать строительным ножом подскажи финис-код секреток на штамповку... что-то дилер в каталоге нашел только на литье |
Код:
1 118 208
Kit-Wheel BS Diebstahl-Sicherung
1S7J 1K013 BA
blackmore
17 November 2005
блин. Солидол разводите ВДшкой и смазывайте этой дрянью болты и пазы погуще перед тем как прикручивать. Ни разу гайки не прикипели ни на одной машине.
Вот , пожалуйста, сегодня оюнаружил у соседнего дома.
Для себя я сделал выдоды.
цитата: |
блин. Солидол разводите ВДшкой и смазывайте этой дрянью болты и пазы погуще перед тем как прикручивать. |
Есть готовое средство - Литол-24
Есть и оборотная сторона: смазка облегчает отворачивание секретки
Поставил секретки McGard 24212 на родное гиевское 16 литье. Заглушка диска закрывается без проблем. Покупал в Геме за 900 рублей.
Подойдут ли фордовские секретки для литых колес на штампованные,
все-таки они поинтереснее сделаны. Или они длиннее и упрутся в колпаки?
Купил хромированные гайки с родными параметрами в магазине ВСМПО, 40рэ штука..встали как надо..
Купил сегодня утром секретки, дома обратил внимание, что в наборе в одной дырке в паралоне ничего не лежит. (В нижнем правом углу) Вроде все, что нужно, в наборе есть. Но все-таки, чего там должно быть-то? Секретки на литые диски 16-го радиуса из комфорта плюс. Надо ехать доукомплектовать?
Я покупал в Орбите- таже хрень.Сказали они так поставляются.
Оригинальные секретки - тот же McGard, только с фордовской наценкой. В McGard-е это гнездо даже картонкой-вкладышем закрыто.
А сколько в McGard-e они стОят? Я брал за 1260р
В McGard-е около 900 рупий, а точнее 26 уэров. Хотя для загнивающих (в Европе) цена - 18 уэров, что на коробке и написано.
Обратите внимание: шпльки - Ф12, а отверстия в оригинальном литье - гораздо больше (не мерял). Так же и с гайками - Фмин конуса на оригинале больше 12мм! Соответственно, неоригинальный крепеж подойдет ИМХО к любым дискам, а оригинальный - только к оригинальным дискам! Брал комплект литья 1122178, с ними гайки закрытые и вентиль манерный из нержавейки. Расстанусь (в Мурманске) корыстно.
Chien Mechant
15 April 2006
По моему мнению, смысл вестись на оригинал (колёсья, гайки и т.д.) - только в том случае, если всё это покупается вместе с машиной, причём в пакете "Комфорт+".
Во всех остальных случаях ИМХО проще и дешевле купить "независимую" ковку/литьё и гаюшечки тоже.
2 people online