Rudolf78

Питер

Установка сигнализации своими силами. Оборудование и запчасти Focus 2
Rudolf78
14 March 2007


Djam

Не совсем понятны исходные условия.
Максимальный ток на выходе датчика удара 80 мА - это понятно,
а 500 мА - это значение чего?

юрьич

Думаю, что ставить дополнительный датчик капота если есть ПБ5 не нужно.
Сигнал с замка капота приходит на контроллер охранной системы( если аналогично ФФ1). И брать его вероятно ,нужно там. Пока не проверял. Этот контроллер где находится на ФФ2 - под капотом или в салоне?

Установка сигнализации своими силами. Оборудование и запчасти Focus 2
Rudolf78
14 March 2007


юрьич

Так все-таки приходит в GEM сигнал открывания капота при наличии ПБ5?
Где бы схему посмотреть? Может быть в другом разъеме искать надо.
По датчику удара - не возникнет сложностей с его регулировкой, если поставили за шумоизоляцию?

Djam

Датчик удара можно поставить :
1. Совместно с сигнализацией, подключив в соответствующий вход.
2. Приделав к штатной сигнализации по схеме,приведенной в ветке
"Дополнить штатную сигнализацию датчиком удара и пейджером"

Мои пять копеек в тему: массу можно взять на черном проводе (потолще остальных в косе) в большом синем разъеме сверху.

Установка сигнализации своими силами. Оборудование и запчасти Focus 2
Rudolf78
13 March 2007


Спасибо за проделанную работу:) Информация очень помогла. Только не понял по датчику капота. На черно-желтом проводе в маленьком зеленом разъеме снизу постоянно +12 в. Не зависит от состояния открыт-закрыт капот. Или этот датчик работает только,если включена штатная сигналка ПБ5?
К замку капота подходят два провода -черный и черно-желтый.
Ставить дополнительный концевик? Куда лучше?
Также посоветуйте место для датчикам удара - хочу поставить на металл,а кругом одна шумоизоляция.

Rudolf78
15 February 2007


[QUOTE=АВТО-АСС,Feb 15 2007, 11:29] [QUOTE
[Правильно ли я понял, что любая сигнализация,поставленная поверх штатной ПБ5 или управляемая от штатной(slave) при своем включении ,в момент моргания поворотниками не позволяет включиться ( либо отключает)штатному ультрасонику и двойной блокировке? [/QUOTE]

[/QUOTE]
Все-таки никто не ответил на конкретный вопрос.

Rudolf78
14 February 2007


Господа установщики , все таки прокомментируйте мой пост

Пост: 1177570 Feb 13 2007, 11:59

Rudolf78
13 February 2007


Прокомментируйте следующую ситуацию (сообщение из другой ветки, там не получило продолжения,не мое):

"Хочу поделиться опытом установки поверх штатной другой сигнализации. У меня машина европейской сборки (Германия), комплектация Ghia, седан, автомат. Я ставил сигнализацию Fortress и пейджер также фортрессовский. Поставил у дилера в Импекс-авто на ул. Дубнинская. Установилось вроде бы ничего, но при эксплуатации она несколько раз срабатывала без причины. Что собственно и явилось поводом обратиться к дилеру (там где и устанавливал). При осмотре и тестировании оказалось, что при постановке на охрану штатки и фортрессовской сигналки и имитации вскрытия автомобиля, срабатывала только Fortress, штатная сигнализация молчала. Также и датчик внутреннего объема штатки молчал. После многочисленных экспериментов, раздумья и консультаций, причину все же выяснили. Оказалось, что фортрессовский сигнал на включение мигания фар при постановке на охрану блокировал штатную сигнализацию. провод откусили и все стало нормально. Теперь при постановке на охрануЮ, при нажатии брелка, мигает штатка и подает звуковой сигнал фортресс."

Правильно ли я понял, что любая сигнализация,поставленная поверх штатной ПБ5 или управляемая от штатной(slave) при своем включении ,в момент моргания поворотниками не позволяет включиться ( либо отключает)штатному ультрасонику и двойной блокировке?

Rudolf78
22 March 2006


ИМХО, вы слишком категоричны...

Приведенная информация - цитата из топика
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/59871.html

Rudolf78
21 March 2006


Может кому интересно будет
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/59871.html

Снова про иммо на фф2

---
[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - FORD Focus ] [ Архив ]
---

Отправлено : nеstеrоviсhRTS, 01 Марта 2006 22:18:38

вообщем вот что так сказать пишут горячо любимые установ. доп.сигналок

http://ugona.net/page26.html

Штатный имобилайзер в Ford Focus 2 безусловно более продвинут в своих охранных свойствах по сравнению с предшественниками и автомобилями подобного класса. Ранее подобные решения применялись в программном обеспечении автомобилей более высокого ранга... тем не менее прогресс на лицо, время идёт. В кратце, принцип действия штатного иммо заключается в блокировании работоспособности элеткроцепей, учавствующих в работе двигателя. Главенствующую роль в данном процессе играет ЭБУ - центральный блок управления, попросту контроллер или мозги автомобиля. Ранее, для деактивации противоугонных функций, угонщику требовалось просто заменить контроллер на другой(прошитый под бездействие иммобилайзера), как правило это самый простой способ, про другие пока упоминать не будем...Теперь же не всё так просто: исполнительные блоки, связанные с центральным контроллером цифровой шиной, не будут работать с новым ЭБУ, в силу того что они программно "привязаны" к старому блоку. Поэтому простой заменой контроллера здесь не обойтись, требуется вмешательство на програмном уровне. Как показала практика жизни- всё это реально осуществить. Мало того, что на имеющемся у официальных дилеров оборудовании можно прошить доп. ключ с новым чипом к штатному набору, но так же возможно программирование нового контроллера под адаптированные к друг другу исполнительные блоки. У профессиональных угонщиков существует оборудование под каждый конкретный автомобиль. Рядовой угонщик не обязан разбираться в устройстве на программном уровне, этим занимается определённая прослойка «организаций». Аппарат выглядит не так громоздко как полноценный диагностический комп, ему не нужно выполнять все функции вышеуказанного. Главное отключить иммобилайзер. Зачастую вмешательство в автомобильную сеть производится через штатный диагностический разъём, отсюда необходимость блокировки цифровых цепей, идущих от него к головным устройствам, а так же защита доступа к головным устройствам.

Ценная инфа тут одна .. вообщем как на старых машинах замена "мозгофф" не дает НИЧЕГО , вообще НИЧЕГО

Ранее, для деактивации противоугонных функций, угонщику требовалось просто заменить контроллер на другой(прошитый под бездействие иммобилайзера), как правило это самый простой способ, про другие пока упоминать не будем...Теперь же не всё так просто: исполнительные блоки, связанные с центральным контроллером цифровой шиной, не будут работать с новым ЭБУ, в силу того что они программно "привязаны" к старому блоку.

собственно на этом тему можно и закрывать и кражи если и будут то только так сказть с "кармана" то есть исключительно кражей ключей ...

Но кушать то хочецца , тем более приятно устанавливать все эти сигналки в фф2 который и так не угоняют , это не на Х5 какие с 220ми где можно и яичек лишиться в случае чего , а так самый сладкий клиент , лоховатый буратина спрыгнувший с ваза. Поэтому идет залечка ..

Мало того, что на имеющемся у официальных дилеров оборудовании можно прошить доп. ключ с новым чипом к штатному набору, но так же возможно программирование нового контроллера под адаптированные к друг другу исполнительные блоки.

Так на ЛЮБОЙ машине можно У ДИЛЕРА с ДИЛЕРСКИМ оборудованием прошить доп. ключ , даже на МАЙБАХ , а как иначе ну а если потерял человек ключи , что теперь машину выкидывать . А второе так просто пестня .. програмирование НОВОГО контроллера под адаптированые исп. блоки .. то есть помимо мозгофф угонщик например заменит приборную доску и тд и тп , впрочем вопросов нету рассчитано на ЛАХОВ , для ЛАХОВ и пишется.

У профессиональных угонщиков существует оборудование под каждый конкретный автомобиль. Рядовой угонщик не обязан разбираться в устройстве на программном уровне, этим занимается определённая прослойка «организаций». Аппарат выглядит не так громоздко как полноценный диагностический комп, ему не нужно выполнять все функции вышеуказанного. Главное отключить иммобилайзер. Зачастую вмешательство в автомобильную сеть производится через штатный диагностический разъём, отсюда необходимость блокировки цифровых цепей, идущих от него к головным устройствам, а так же защита доступа к головным устройствам.

кароче "чудо-приборчики" созданые Левшами которые раньше проектировали космические корабли к полету на Солнце и тд и тп ..

Конечно на фоне всего этого совершенно восхитительно выглядит установка сигналки с автозапуском и ДОБРОВОЛЬНЫМ отказом от иммобилайзера ...

Оххх если бы они прочитали процедруру

---
[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - FORD Focus ]
[ Вернуться к списку ]
---

Отправлено : aLEX, 02 Марта 2006 07:24:33

В ответ на : Снова про иммо на фф2 отправленным nеstеrоviсhRTS, 01 Марта 2006 22:18:38

сопряжения блока иммобилайзера с ЭБУ машины они бы это бред не писали...

Надо иметь блок с машины(то есть залезть в нее) иметь новый иимобилайзер - далее преслать номера блоков в Англию получить сеансные ключи стыковки блоков и после этого они только увидят друг друга.

Мда угона.нет мало того что передергивает письмо Фомина как сертификат от Форд на устновку противоугонок, так теперь еще и нагло пудрит мозги...

Дополнить штатную сигнализацию Оборудование и запчасти Focus 2
Rudolf78
27 February 2006


To Bobstarina and ALL

Нашел схему подключения сигналки Cobra 3868 на C-Max Ghia. Подключается просто и без CAN-модуля. Подключается к проводам от блока предохранителей. Есть ли у кого схема этого блока? Конкретно интересует какие провода на FF2 :
- указатели поворотов - один или левый-правый
- зажигание
- сигнал на открывание багажника с брелка
- можно ли подключить автономную сирену к Central Junction Box или только для C-Max
- какой и где сигнал постановки-снятия на охрану
- какой и где сигнал открытия дверей(для каждой отдельный или общий)
- сигнал капота

Дополнить штатную сигнализацию Оборудование и запчасти Focus 2
Rudolf78
26 February 2006


Bobstarina
Интересует, есть ли на Central Junction Box (у меня версия с 2-мя эл.стеклоподъемниками) выходы на указатели поворотов.
Хочу поставить slave-сиснализацию к ПБ-5. Перерыл интернет, не нашел такую (смотрел и Fortress slave -понравилась больше других,и MS, Meritec Multiplex в Питере не нашел). Все равно придется второй брелок таскать, т.к. штатным можно только ставить-снимать на охрану,а все сервисные функции - дополнительным. Есть специализированные slave-сигналки Terminator-30,
Cobra 3868,разработанные именно под штатные брелки. Так вот только у Terminator-30 есть функция отдельного снятия багажника с охраны. Т.е. он полностью интегрируется под штатный брелок. Имеется также двухуровневый датчик удара (что я и хочу). Но отзывов ,а также где купить-установить в Питере не нашел. Есть такая фирма Stopol http://www.stopol.ru/russian/keeping/term_arch.htm - у них вроде много slave-сигналок. Но где купить-поставить - не ясно.

Rudolf78
19 February 2006


Подскажите ,пожалуйста, имеется ли у Fortress type 2 SH slave 3
отключение датчика удара и микроволнового датчика при дистанционном отпирании багажника (без снятия с охраны со штатного пульта)?
Например, у Terminator-30 такая возможность имеется. Кстати, какие есть мнения по поводу Terminator-30 ?

Все инструкции для Fortress type 2 SH slave 3 нашел только в варианте без slave. Где можно найти пункты, чем отличается Slave-система от обычной?( Не описание , а инструкцию.)

Rudolf78
11 February 2006


Есть вопросы по slave сигнализации Fortress type 2 SH slave 3 .
1.Если она работает со штатного брелка, то каким образом осуществляются сервисные функции,например, регулировка датчиков с брелка? Т.е. штатный фордовский брелок от ПБ5 в этом случае управляет датчиками и прочими функциями сигнализации Fortress? А брелок Fortress в комплект не входит?2.Есть у кого ссылка на инструкцию по подключению для этой сигналки? Нашел только для Fortress type 2 в обычном варианте, не slave.

Rudolf78
11 February 2006


Есть вопросы по slave сигнализации Fortress type 2 SH slave 3 .
1.Если она работает со штатного брелка, то каким образом осуществляются сервисные функции,например, регулировка датчиков с брелка? Т.е. штатный фордовский брелок от ПБ5 в этом случае управляет датчиками и прочими функциями сигнализации Fortress? А брелок Fortress в комплект не входит?2.Есть у кого ссылка на инструкцию по подключению для этой сигналки? Нашел только для Fortress type 2 в обычном варианте, не slave.

Секретки на колесные диски Оборудование и запчасти Focus 2
Rudolf78
28 January 2006


Подойдут ли фордовские секретки для литых колес на штампованные,
все-таки они поинтереснее сделаны. Или они длиннее и упрутся в колпаки?



    up