serg_lob


serg_lob
2 March 2019


С-Максимке и всем участникам ветки спасибо. Стали плавать обороты перед остановкой авто до 500 об., потом возвращались к 800. Вчера с другом вечером почистили заслонки на 2-х FF2 2л (Пробег 29т и 36т). Все делается действительно элементарно. Заслонки очень грязные.

P.S. Разъем снимал так: выдвигаем язычок вправо, потом вставляем отвертку в прорезь слева и пошатывая вверх-вниз снимаем разъем.

Чистил Hi-Gear очиститель карбюратора HG3116 на силиконовой основе 165руб (340гр) хватило на 2 заслонки. Для снятия пластилина с оси использовал акварельную кисточку (у ребенка позаимствовал).

Результат действительно превзошел ожидания — обороты ровные, ход намного плавнее. Переход с передачи на передачу без рывков. Я доволен.

Фото. До чистки и после чистки:
posted imageposted image
Фото внутри
Что это за трубка?
posted image

Дополнить штатную сигнализацию Оборудование и запчасти Focus 2
serg_lob
10 July 2006


Поставил, все работает!!! Спасибо всем за схему и описание. Пока нормально не отрегулировал датчик удара. Собрал всю вхему в компьютерной розетке RJ45. От пейджера откусил 6-контактный разъем и обжал 8-контактным RJ45. +12V и землю взял от разъема прикуривателя (вклинился до прикуривателя, через обжимные клемы). Тестером точно определил что желтый и белый провода плафона выведены в блок предохранителей на маленький разъем справа сверху (если откинуть блок предохранителей вниз) Желтый там один, а белый - не соседний, а через один провод).
Сирена - 12 нога (зелено-оранжевый провод) оранжевого разъема с обратной стороны блока предохранителей.
Реле вроде полярное, поэтому меняем местами 3 и 5 выходы (см.мой пост от 5 июля), т.е. 1-3 на +12V, 7 к пейджеру, 5 к датчику удара.

Дополнить штатную сигнализацию Оборудование и запчасти Focus 2
serg_lob
5 July 2006


Тоже решил поставить пейжер и датчик удара. Купил в Чип и Дип реле, диоды, конденсаторы. Диоды были только КД213А. Подойдут ли эти элементы? Так правильно будет реле подключить? (см.фото)
Где в блоке предохранителей взять 12V и землю? Или лучше брать с прикуривателя или магнитолы?
Я правильно понял что сирена это 12 нога (оранжево-зеленый) P91, а питание и тревога желтый и белый тоже в блоке предохранителей?
posted image

Установка разъема AUX Эксплуатация Focus 2
serg_lob
31 March 2006


Установил AUX, спасибо всем форумчанам за советы.

ВСЕ ФОТКИ (2Мб) ВЫЛОЖИЛ НА http://slil.ru/22651776 пароль: ffclub (качать без менеджеров закачек)
Вот как это было у меня:
Снял барбачек, открутив 7 саморезов с помощью биты T25 (4 сверху и 3 снизу за заглушками (ФОТО1), потянул на себя и трубка от кондиционера для охлаждения бардачка сама отскочила (ФОТО2). Переходник остался торчать в бардачке. (ФОТО3). Бардачек решил отнести в офис и там просверлить. Использовал перьевое сверло по дереву 18мм (ФОТО4) и напильник, чтобы вытачить снизу паз (ФОТО5). Разъем лучше разобрать на 2 части (черная и серая) (ФОТО6) и вставлять серую с снаружней стороны, согнув усы внутрь, черную с внутренней стороны. Сначала полностью защелкнуть разъем не получилось, т.к. диаметр отверстия оказался маловат. Взял круглый напильник и расширил отверстие до 19мм, после чего разъем защелнулся во второе положение - черная окантовка встала на один уровень с серым кругом (ФОТО7).
Разъем AUX был за кронштейном (ФОТО8), примотанный изолентой к проводам. Вытащил его, Потянув вправо. Соеденил красный разъем (ФОТО9) с переходником.
Перед установкой бардачка на место откинул блок предохранителей, расположенный в ногах пассажира. Снял два желтых крепежа, повернул две черные ручки и блок откинулся вниз (ФОТО10). Достук к трубке кондиционера обеспечен. Вставляем обратно бардачек, направляя левой рукой трубку от кондиционера в разъем до щелчка. Проверяем идет ли воздух в бардачек и завинчиваем саморезы. ВСЕ.

P.S. Сначала я до конца не защелкнул разъем AUX (ФОТО11 и ФОТО12) и разъем 3,5 от удлинителя до конца не вставлялся и звук был только в левом канале, так что сильнее защелкивайте разъем !!!

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
serg_lob
20 February 2006


Купил парктроник Steel Mate 400М (брат-близнец паркмастера 4D-13) у Александа (www.xenonpark.ru). Сделали скидку, как члену FFклуба. Показал несколько моделей на выбор, в том числе модель с зеркалом, но имхо 400М самый функциональный (диагностика датчиков и возможность отключения звука), на нем и остановился. Датчики у него 16мм. Размер индикатора всего 10см. На родном зеркале заднего вида смотриться, как влитой. У меня накладное зеркало Broadway, но тоже нормально. Съездил сначала в рекомендованный сервсис "Гражданин" на Стартовой улице, там как раз ставили парктроник на FF2 хетч, именно там я и увидел эту модель. До этого хотел ставил 400N (аналог паркмастера 4BJ-14). Решил ставить сам, основываясь на рекомендациях форума. У меня Седан.

Все фотки выложил на webfile.ru/822881 Пароль: ff2

Установка:
Помыл и в гараж к другу.

Установка датчиков:
- Отщелкнул отверткой боковые накладки (не до конца).
- Снял центральную накладку (поддел стамеской). (ФОТО1)
- Накладку просверлил фрезой из комплекта, сместив центр отверстия к низу накладки. (ФОТО2)
(Внутри на накладке есть разметка под отверстия для штатного парктроника, на бампере квадратные отверстия достаточно большого размера. Датчики 16мм не имеют разъема около датчика и имеют положения верх/низ). (ФОТО3).
- Провода от датчиков закреплял стяжками около каждого разъема. Снизу на днище провода отлично закрепляются, ничего не болтается. (ФОТО4)

Установка блока:
Блок решил ставить справа. Снял обшивку правого крыла (держится на двух клипсах), (ФОТО5) снял весь ковролин.
Вынул разъем из заднего фонаря (ФОТО6). Подключать надо к зелено-оранжеву проводу разъема (красный-плюс парктроника), к черному проводу разъема (черный-землю парктроника). Подключил с помощью зажимов (продаются в любом авто-магазине), ничего не разрезая (ФОТО7).

Провода от датчиков решил провести через резиновую заглушку в днище (ФОТО8) (помоему именно она и предназначена для проводки штатного парктроника) на ней есть 4 нарисованных кружка, как раз под провода от датчиков. Сделал дырки сверлом, чтобы пролез разъем от датчиков. На проводах датчиков если 4 резиновые трубки, которые продел через резиновую заглушку - получилась идеальная герметизация (ФОТО9). Думал провести сначала через правый фонарь по рекомендации Grower, снял его и решил что герметизация будет нарушена, может фонарь потеть начнет и передумал.

Протяжка по салону:
На все ушло минут 10. Дисплей установил на зеркало заднего вида на 2-х сторонний скотч (в комплекте парктроника). Провел под крышой, под уплотнителем дверей.
- снял заднюю полку, держится на 4-х клипсах.
Снял обшивку задней правой стойки (не до конца) (ФОТО10) продел провод в багажник в месте где заходит штатная проводка (ФОТО11)

Сам блок загрепил на болт в нишу белой губки (наверное шумоизоляция), т.к. стотч из комплекта замерз (гараж не отапливаемый) и не клеился. (ФОТО12).

Индикатор после установки (ФОТО13).

Все подключил, порадовался и собрал в обратном порядке.

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
serg_lob
10 February 2006


Grower
Где купил Паркмастер 4BJ14 с окантовкой экрана серого цвета? Может сам красил ? Мне все продавцы в один голос говорят, что бывают только черные... И к проводам какого цвета блок подключать?

Секретки на колесные диски Оборудование и запчасти Focus 2
serg_lob
26 January 2006


Поставил секретки McGard 24212 на родное гиевское 16 литье. Заглушка диска закрывается без проблем. Покупал в Геме за 900 рублей.

serg_lob
18 January 2006


Поставил на учет в ГАИ за 1 час !!! (ВАО - Юности 7/2). Приехал в 19.40 сдал документы, прошел площадку. Утром оплатил квитанции и приехал в ГАИ в 9.15. Номера получил в 9.55.



    up