Всем добрый день. Облазил весь мануал. Нашел все индикаторы кроме нужного.
Перед запуском когда все индикаторы на некоторые время загораются среди них есть: красного цвета, похожий на шестеренчатое колесо с палочкой внутри. В мануале такого нет вот и вопрос, к чему он относится?
И еще вопросик. Манагер сказал, что прежде чем пустить двигатель необходимо дождаться чтоб все системы проверелись, ну тобишь все ненужные лампочки на прибьорке погасли, типо компьютер все обмазговал. Так ли это? И чем грозит несоблюдение этого? А то у меня пару раз было: один раз с непривычки еще поспешил и завел недождавшись анализа систем, а второй раз в горочку не додал оборотов и тоже че то задергался и быстро стартанул.
Шестерёнка - это на самом деле снежинка. Жёлтая - при температуре снаружи от 4 до 0 С, красная - от 0 и ниже. Сделана для напоминания о том, что на дороге может быть скользко. Это раз.
Дождаться "погасания" всех индикаторов рекомендуется для того, чтобы топливный насос успел создать в рампе нужное давление, чтобы исключить проблемы с заводом, особенно зимой. Это два.
Большинство людей (и я в т.ч.) не ждут, пока всё погаснет, а заводят двигатель чуть ли не одним движением, не останавливая ключ в положении "зажигание".
А вот в дизеле это важно - надо дождаться, пока погаснет индикатор, отвечающий за свечи накаливания, чтобы они успели разогреться.
спасибо за развернутый ответ, но хочется еще услышать мнения.
Индикатор сфоткаю выложу чтоб не ломать голову.
Просто он всегда красный и в теплом гараже и на улице и при плюсовой температуре.
Насчет насоса понял. Но уже привык вроед как повернуть ключ на старт, потом пристегнуться и к этому времени уже и лампочки погасли, так что можно заводить. Тем более если это в помощь насосу зачем тогда насиловать? Неохота лишний раз разоряться на замену итак на 92 хреначу.
цитата: |
Шестерёнка - это на самом деле снежинка. Жёлтая - при температуре снаружи от 4 до 0 С, красная - от 0 и ниже. Сделана для напоминания о том, что на дороге может быть скользко. Это раз. |
Ура!!!
Тема про снежинку живёт!!!
Думаю следующим этапом нужно поставить вопрос, о том, как её отключить.
И выслушать предложения спецов...
если красная уже ничего не поможет
желтая нада к дилеру ехать
выложу фотки к вечеру.
просто все индикаторы с приборки похожи на те что в мануале, а этой лампочки вообще нет и потом снежинка горит всю дорогу а этот единожды загорается вместе с остальными и потом гаснет.
уважаемые, может в рестайлинговой машине есть что-то о чем Вы пока не догадываетесь?
eshe_nigorимха это не снежинка, шестеренка, сигнализируюящая о неисправности ДВС
где то в мануале было, нада посмотреть
Это что ли? Неисправность силового агрегата.
eshe_nigorцитата: |
если двс то нафига еще отдельно сам движок желтого цвета есть отдеьной лампочкой? |
Если серьёзно, то при неисправности влияющей на токсичность (выбросы) - загорается лампочка "СЕ"
Но есть неисправности которые на токсичность не влияют, но влияют на работу силового агрегата, в этом случае загорается сигнализатор, который изобразил
vlad_riga.
На VW вместо данного значка загорается EPS (в простонародии ЁПС)
Так вот когда EPS - загорается, машина как правило уже нормально не едет, ну то бишь ёпс - полный.
eshe_nigorу Вас амбъент с "плоской" приборкой, а в мануале (к форт фокус 3
)описана Комфорт/Гиевская рестайловая приборка с индивидуальными колодцами
поэтому имеет место не совпадение индикаторов, но если серьезно это тоже самое
и еще такой момент может новую тему создать или может уже даже была такая, но мну новенький пока и искать мну лень.
как вообще достать машину типо экспедишн или экскершн?
Ента лампочка обозначает неисправность гидроуселителя руля на двигле 1.6
vlad_riga:
|
Цитата из мануала: цитата: | Сигнализатор неисправности систем силового агрегата (автомобили, не оснащенный информационным центром). Если данный сигнализатор загорается во время движения, это указывает на неисправность двигателя и систем, относящихся к силовому агрегату. Остановите автомобиль и заглушите двигатель. Как можно скорее обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки силового агрегата. | |
Вот она разгадка! Я специально кстати мануал глядел, у меня такого нет. Но короче эта лампочка есть у тех, у кого борткомпа нет, прально?
У меня прямым текстом пишет: неисправность рулевого, или неисправность систем двигателя. А у вас еще и гадать надо оказывается
Без информационного центра - это когда показывает только пробег:
цитата: |
А у вас еще и гадать надо оказывается |
Нет, на надо. У меня автомат.
Что у вас за мануал такой странный, лампочка есть, а описания нет?
vlad_rigaУ меня то как раз все правильно, ни лампочки нет, ни описания в мануале (чтобы не путать наверное
)
Сегодня в задумчивом состоянии при старте отпустила сцепление быстрее, чем надо, при малом газе. Чую, машина сейчас заглохнет. Прибавила газку, но краем глаза успела заметить, что на приборке высветился значок аккумулятора. После того как обороты увеличились, значок пропал.
Что имелось в виду? У меня садится аккумулятор или это дополнительно включается электрика в помощь?
333карен333 Это шестеренка только на автомобилях у кого нету бортового компа
http://s50.radikal.ru/i130/0901/bb/ca271a750253.jpg
YuryFFТочно, только у них. У меня периодически эта бяка выскакивает. Вот в СиМаксе есть тема
Дроссельная заслонка: неисправности
333карен333
5 January 2009
YuryFFАааааа!!! Понятно. Ато я уже думал, что у меня что-то не так
. Просто ваще первый раз такой индикатор вижу.
Такой вопросик что обозначает красная стрелочка при вкл. зажигании? Мануал куда-то засунул найти не могу
bony37Максимальные обороты, тобишь на ходу загориться когда "отсечка" сработает
попробуйте движок стоя крутануть до красной зоны))) и будет вам красная стрелка!!!)))
я тут на маршрутке как то ехал...так там Трнзит...у него на панели горело всё Чек, Неисправность силового агрегата, и ещё какой то ключ)))
а по ощущениям машина была готова проехаьть ещё очень много...
че означает красная горящая лампочка по самому центру приборки? Сверху такая, круглая. Приборка новая.
fatom
30 October 2010
1
tylerushaцитата: |
че означает красная горящая лампочка по самому центру приборки? Сверху такая, круглая. Приборка новая. |
Это контрольная лампа иммобилизатора.
Данная контрольная лампа служит для контроля над исправностью функционирования системы электронной иммобилизации двигателя
Контрольная лампа иммобилайзера предназначена для предупреждения потенциальных угонщиков о наличии на автомобиле соответствующей противоугонной системы. Лампа начинает мигать примерно через 60 секунд после того, как ключ зажигания повернут из положения «ON» в положение «АСС» , либо непосредственно после извлечения ключа. Отказ активации лампы свидетельствует о неполадках в системе иммобилизации.
Неравномерность мигания контрольной лампы и выход из строя защитного предохранителя электрической цепи иммобилизатора не приводят к отказу системы.
При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение «ON») контрольная лампа системы иммобилизации загорается на несколько секунд, затем гаснет. Мигание индикатора говорит о том, что система не идентифицировала код ключа.
Загорелась вот эта хрень кто знает что такое и как это вылечить?!?!
dr.evile
Это индикатор неисправностей систем подушек безопасности и ремней, надо диагностировать, может разъем отошел где то.
Kazantipov
10 December 2010
dr.evileОшибка подушки безопасности. Разъем под сиденьем может не контачить...
Kazantipov:
|
dr.evile Ошибка подушки безопасности. Разъем под сиденьем может не контачить...
|
А где там этот разъем находится???Самому можно поправить или надо в сервис на диагностику?
Kazantipov
15 December 2010
dr.evile
Ну, полазий под сиденьем с фонариком - увидишь его ...
Kazantipov:
|
dr.evile Ну, полазий под сиденьем с фонариком - увидишь его ... |
Холодно и грязно под сиденьем Лазать)))
Сам понял что ерунду в прошлом посте написал)