Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?
Projig
11 March 2008
Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя
valerik99
21 February 2010
MikeSh И как там на водительском сидение какой-то инопланетянин оказался, пока ты фоткал.
valerik99:
|
MikeSh И как там на водительском сидение какой-то инопланетянин оказался, пока ты фоткал. |
Это просто крепление для антирадара...
борисыч23:
|
А на капоте что за эмблема? |
Это эмблема дилера, с которым сотрудничает наш клуб...
valerik99
21 February 2010
MikeSh:
|
valerik99:
| MikeSh И как там на водительском сидение какой-то инопланетянин оказался, пока ты фоткал. |
Это просто крепление для антирадара... |
Ну отлегло...а то вроде я и не пил.
win1
24 February 2010
1
Приехали
Выдавило масло по передней поверхности двигателя.
Место опредилить не смог.
(То-ли по топливному насосу, то-ли по помпе).
Ремень навесных агрегатов раскидал масло от топливного фильтра до генератора.
Бесследно морозы не прошли
.
win1
может сальник коленвала.
win1 У меня то же давануло по морозам. и с сальника привода до кучи. Сейчас морозы спали, всё высохло. Ты пока не торопись ни чего делать, следи за уровнем.
win1
3 March 2010
1
kaw34rus
Спасибо все вымыл и вытер, смотрю за уровнем.
Раньше в морозы дозатянул ф.масл. (МАН) .
Теперь проверил от руки, опять ослаб, пришлось дотянуть приспособой еще на один оборот.
Может у МАНов резинка жестковата и зимой затягивать фильтра сильнее надо.
Вот противодренажный клапан на МАНе мне нравиться, даже после пробега 12тык и длительной стоянки лампа гаснет мение чем за две сек.
На пробеге 152 тк сделал (в заточеном под Форд сервисе ) замену всех передних подшипников, профилактические ремонты гены и стратрера.
Стоимостью и качеством работ доволен.
Отчет позднее после контрольного пробега.
цитата: |
Может у МАНов резинка жестковата |
Возможно. Хотя сам пользую только манн и таких прецедентов не было. Правда затягивают их в сервисе от души. Так как дизель, вибрация...
kaw34rus- непрокатило в -20 потекло опять, думал сальник ТНВД.
Оказалось масло с сальника коленвала ремнем разбрызгивается вперед на генератор.
Место течи опредилили, только при снятом шкиве и заведенном двигателе
Внимание оригинальный сальник пластмассовый и меняется вместе со шкивом (резинометалического аналога подобрать пока не могут).
Работу выполняют в сервесе специлизирующимся по форду.
Однако не дешево получиться.
цитата: |
в -20 потекло опять, |
Сильно? Может стоило бы потепления дождаться?
win1
10 March 2010
1
kaw34rus
К сожедению не кобриолет весны ждать некогда, коню работать надо:lol:
Масло не убывает, но разбрызгивает по моторному ремни, ролики и главное генератор.
Можншь прикинуть стоимость ремонта ГБЦ при обрыве ремня ГРМ (из-за попадание масла на ремень ГРМ- у меня ремень был сухой).
Стоимость генератора 23т.
Да и не в моих правилах с течю ездить, я самолеты обслуживал, при отказе в полете там чинить нечего.
Когда учился понял назначение планового предупредительного ремонта.
Работа не страдает, деньги и нервы на месте.
Вот почитал форум и задние аморты продергаю.
Удачи на дороге.
Запоздало хвалюсь...давно не заходил...но коник 1.8 бензин , завелся - 39, правда с 3 раза...20 секунд - пауза...и на третий раз уверенно заработал...масло LIQUL MOLY. 5W-30
цитата: |
kaw34rus- непрокатило в -20 потекло опять |
Аналогично, сегодня открыл капот, а там... Всё в масле, завтра буду смотреть. Скорее всего та же песня.
kaw34rus
У тебя генератор маслом не закидан случаем, может отсюда глюк с электрикой.
Мишуха:
|
kaw34rus У тебя генератор маслом не закидан случаем, может отсюда глюк с электрикой. |
Не видно, но на самом шкиву есть.
kaw34rus
Пробег в студию пожалуйста
win1
15 March 2010
kaw34rusВот и заменил сальник колена, передний со шкивом.
Оказывается уплотнение сальника не по колену, а по шкиву.
При пробеге 152 тыка выроботка раб поверхности шкива около 0,5мм
Сальник+Шкив -4300р
Работа 3800р -
Замена в Нева-Комплект, подразделение Форд работой, ценой, отношением доволен.
Молодцы не экспериментируют.
Был в командировке,на севере,приехал там -40,машину не глушил трое суток,на четвертые установил подогреватель 220вольт,наконецто спал ночь спокойно.утром за 1,5часа в резетку и спокойный запуск.было оставлял машину на 2часа-думал заморозил,не фига заводиться
,но там гудит и свистит ВСЕ что крутиться.Был там 3недели,испытания прошел и сам и коник
.приходилось ездить при-47,ничего,справился
,молодец.Вот такой небольшой отчет.
Мишуха
15 March 2010
-2
форд08
Ты бы рассказал что за подогреватель и как поставили и (фото). Смотрел на свой спереди в заглушку блока ставить так патрубки везде мешают вроде.
Любой подогрев стоящая штука, особенно если бюджетно получается.
Мишуха
на СТК эти примусы есть в наличии,на нашу машину стоит 1800 руб.
Я ведь недавно там был и видел их в витрине справа от стола с мастерами.
Заедь и все узнаешь.
absuhanov
это на бензинку лежат, на дизель около 5.000 стоит и под заказ (эти тоже дороже но скидка)
За 1800 я бы себе давно вкорячил, но эти не влезают под патруки вот и спрашиваю, может какой другой подошел.
У меня ППП есть этот так для подхвата если не дорого можно поставить, и в гараже лучше с ним, для ППП в гараже с выхлопом мудрить придется.
А мне при попытке определить место течи, всё вымыли и подтянули масляный фильтр. Три дня полёт нормальный! Всё сухо, как в памперсе. По всей видимости имеется тенденция ослабления фильтра. С учётом того, что за пол дня у меня вылетел литр масла, я думаю уже дааавно должно было засопливить где нибудь. Но после этого начались проблемы. Маслом залило ремень агрегатов и он походу скользит. Естественно генератор не пашет как надо. Заметил такую мульку, если на 60 км/ч., включить пятую и надавить педаль в пол, то через несколько секунд начинает моргать лампа свечей и машина начинает тупить. А то и вообще глохнет. С обгоном проблема. Сегодня включил фары, подъезжаю к повороту, включаю поворотник, а он не моргает а просто горит. Во как!
И так несколько раз. Хотя может и из за фишки на генераторе. Недавно снимал стартер, а он вместе с проводом с генератора снимается. На стартере рассыпался редуктор. Точнее подшипнички на шестерёнках. Лечится просто, путём завтуливания на советский манер. Не пркупать же по этому поводу новый за 11500р.
Если не дорого и без проблем - то лишним точно не будет...
цитата: |
Но после этого начались проблемы. Маслом залило ремень агрегатов и он походу скользит. Естественно генератор не пашет как надо. Заметил такую мульку, если на 60 км/ч., включить пятую и надавить педаль в пол, то через несколько секунд начинает моргать лампа свечей |
Я писал, что резинка дубеет в сжатом состоянии и чем выше мороз тем лудше тянуть.
Особеннность ФТК при течи с колена разбрасывать во все стороны, самый мокрый генератор спереди.
Давно хочю в ФТК поставить вольтметр.
Мишуха
16 March 2010
karat
Проверил сегодня на ходовых испытаниях
60км\ч обороты 1300 педаль в пол, машина идет с медленным набором скорости в натяг, через некоторое время 80км\ч обороты 1800, дальше подхватывает турбина и вперед.
На каких оборотах у тебя загорается лампа свечей.
Устанавливал там (дороже естественно)стоимость подогр.2500р.,установка-2500,+антифриз.Подогреватель СТАРТ(тюмень)от фокуса2.Врезается в патрубки(радиатор низ,и печка),1,5КВт.фотки не умею