Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя

4 года

1



Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?
зимняя эксплуатация, зима, пуск двигателя, запуск двигателя, прогрев двигателя

Projig
11 марта 2008

Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя
71,3K
просмотров
58
участников
534
сообщения

Warsik
12 марта 2008

1

Projig

На собственном опыте после года эксплуатации, коротко.(у меня догреватель)
От +5 и ниже запускается всегда.
Только заметил, не всегда на полную мощность, а в зависимости от наружной температуры.
Часто включается на трассе и при включенной печке, когда двигатель резко остывает.
Никакого индикатора работы нет да и зачем, он исправно делает свое дело.
После завода слышно легкое редкое уханье, затем все чаще и чаще в итоге переростающее в
звук паяльной лампы. Вот и вся работа. Мощность по паспорту 5 Квт. Потребление 0,6 л/час на
полной моще. Два уровня мощности в зависимости от температуры.
Обязательное условие включения ( для догревателя)
-Необходимый уровень топлива в баке
-Заряженный аккумулятор
-Заведенный двигатель
-наружная температура

Вроде ничего не забыл.
ВладимирЛюбопытный
12 марта 2008


Warsik
К сведению пользователей ПД. Предлагаю слегка модернизировать процесс включения
QUOTE
Часто включается на трассе и при включенной печке, когда двигатель резко остывает.

Вот это и раздражает. Автоматика это конечно хорошо, но она имеет ценность только вместе со здравым смыслом biggrin2.gif
Включение ниже +5 классно, однако не всегда необходимо кочегарить агрегат при плюсовых температурах. Например у меня при остывании двигателя во время остановки (вышел в магазин и т.п.) догреватель включался по несколько раз в день. Напрягало безумно, т.к. после третьего включения вподряд из-под машины валил дым как от заправского паровоза. Думал поломка и демонтировал (кстати гемор еще тот thumbdown.gif - пришлось переделывать кронштейн крепления) блок для диагностики на стенде , а оказалось все в порядке. Видимо несгоревшее топливо где-то накапливалось wacko.gif Считаю такой алгоритм включения фордовким ляпом и нездоровой экономиейthumbdown.gif .

А предложение в следующем: отыскиваем провод питания (например - в жгуте питания ПД) зеленый с красной полосой - + после замка зажигания - и ставим в разрыв банальный выключатель с подсветкой (я установил под руль). Теперь сам управляю включением ПД, экономлю ресурсы biggrin2.gif .
Практически не включаю, т.к. нет необходимости по такой погоде, как сейчас.
Счастлив и доволен, рекомендую cool.gif
P.S. К дилерским машинам не относиться, за это и с гарантиии могут снять cold.gif
Warsik
12 марта 2008

1

ВладимирЛюбопытный

Интересует также вариант принудительного включения.
Где то читал, что находят в моторном отсеке датчик температуры и коротят через тумблер, выведенный в салон.
Может есть какие соображения?
ВладимирЛюбопытный
13 марта 2008


Warsik

Может и есть датчик в моторном отсеке, не знаю (там их много всяких). В описании ПД прочитал, что датчик есть внутри самого догревателя.
Не вижу смысл искать датчик, если блок включится сам и так при +3, а вот как выключить (основная проблема) я уже рассказал biggrin2.gif
Warsik
14 марта 2008

1

ВладимирЛюбопытный


Да спросил только потому, что и при +3 как то сыро и промозгло, хочется тепла быстрее.
А в самом догревателе их точно два один на перегрев, второй вырубает продув после остывания.
beliykosmos
16 декабря 2008


Посмотрел прогноз погоды в Якутии(-60) cold.gif и накопал в инете прикольную штуку http://www.bgznk.ru/catalog/tovar/164111-164111-169511.html
Хочу прикупить для гаража,вдруг мороз как в 2005 году biggrin2.gif
ВладимирЛюбопытный
18 декабря 2008


beliykosmos
Каким образом это крепится к блоку, не совсем понятно? Обычно такие грелки в поддон втыкают (у знакомого на ТАЗе такая была - классная финская штука), а на ночь машина на улице со шнуром в бампере. Утром заводится с полоборота, красота!
Или здесь другой принцип???
beliykosmos
18 декабря 2008


ВладимирЛюбопытный
Вставляется без переделок в охлаждающую магистраль!!! Отличие от грелки,это циркуляция охл.жидкости по системе за счёт встроеного насоса!!
avatar
absuhanov
22 декабря 2008


Наступили холода и встает вопрос кто и как утепляет моторный отсек и авто в целом. Думаю как утеплить моторный отсек, больно быстро двигатель остужается,даже при толкании в пробках.Можно ли позакрывать воздухозаборники на бампере и морде? Если есть какие то мыслишки,то давайте пообсуждаем данную проблему
avatar
MikeSh
1 апреля 2014


absuhanov
1. Сделал съемную накладку из строительного утеплителя на нижнюю часть радиатора (нижний воздухозаборник) -крепится поверх просто на кусочки проволоки (фото нет, но оно и так понятно)...
2. Сделал съемные войлочные вставыши в районе фар.

3. Тем же строительным материалом увеличил родной утеплитель капота.
4. Снизу стоит защита (тоже по идее немного помогает сохранению тепла).
5. Охлаждение теперь идет только через интеркулер и радиатор кондишена.

Но что не делай а все равно остывает быстро, но правда и на скорость прогрева тоже не жалуюсь. Считаю, что хоть и немного, но все равно пользу какую-то приносит. Закупорился я кстати еще со времен +2 - 0 (сейчас у нас -15 -20). В пробках нет даже намека на остывание, стрелка все время стоит на середине шкалы - я думаю просто Гидроник помогает...
vasya7772
24 декабря 2008


Здравствуйте уважаемые коннектоводы. Недавно обнаружил что на моём пепеладзе ( пробег 21000км) не греется полоса на лобовом стекле около 5см шириной, с водительской стороны 20см от стойки. Вроде мелочь, а неприятно. Машинка гарантийная, как вы думаете- стоит бодаться с дилером на предмет замены , тем более уже есть приличный скол ( в совершенно другом месте ).У кого нибудь были(есть) аналогичные проблемы? huh.gif
Warsik
24 декабря 2008


Пара ниток и у меня не работает, сколов нет тьфу...тьфу, правда гарантии тоже. Как я понимаю
это не ремонтируется, только замена ( переклейка стекла).
avatar
serafim14
24 декабря 2008


У меня такая же история и в этом же месте....
ВладимирЛюбопытный
24 декабря 2008


vasya7772
Читайте Ваш гарантийный договор. Может что и накопаете. Посмотрите эту тему среди любителей Фокусов, там кто-то уже сталкивался с этой проблемой.
avatar
Krendell
24 декабря 2008


QUOTE
У меня такая же история и в этом же месте....


shiz.gif и у меня та же фигня на том же месте...
avatar
lesha1852
24 декабря 2008


ТЬфу - ТЬфу - ТЬфу. У меня все нормально, в смысле, чтогреет так как "доктор прописал". Ну конечно если не считать, что два месяца назад словил"добрый" камень и "разбил стекло немножко. Там на ветке выкладывал фото...так вот, стекло "поменяли" (из-за камня) по КАСКО. Только оно у меня в гараже стоит. Отложил до весны. Камни-то все еще впереди, из под снега вылезут yes.gif

** добавлено в [mergetime]1230131161[/mergetime]
vasya7772По моему проблем не должно возникнуть при обращении к дилеру.
Я, по крайней мере, нашел общий язык со своим дилером yes.gif
Дерзайте! Удачи!!! koo-koo.gif
avatar
борисыч23
24 декабря 2008


Я на фары приклеил оконный утеплитель ( надо брать двойной резиновый с полукруглым профилем) разрываете его ,нам хватить полуметра на две фары и клеите. Он идеально встал на окантовку фар и при закрытии капота перекрыл щель.
avatar
Bartender
25 декабря 2008


у меня не греет только там, где перебиты нити при ремонте сколов.
beliykosmos
27 декабря 2008


lesha1852
Очень интересный вариант с "заменой стекла",у меня коник кредитный,вот и закралась в голову мысль!!
Обязательное КАСКО 3года,таким образом можно скопить 3 стекла таким образом,главное,чтобы был документ от дилера,что стекло поменяно!!!
Как ни странно,с водительской стороны,где все сколы и трещины,все нитки подогрева работают,а с правой,где всё девственно,штук 5 не работают huh.gif
avatar
lesha1852
28 декабря 2008


beliykosmos
У меня тоже авто немного в кредите. Но стекло я обязательно установлю в конце страхового года. В июне. Перед заключением нового договора "КАСКО". koo-koo.gif
Торвард
29 декабря 2008


Я заменил стекло за месяц до окончания гарантии.Извините за каламбур,по гарантии.Не грели полосы 5см. 12см.и вся правая сторона.Сколы не аргумент для отказа в гарантийном ремонте.
ivan_98
31 декабря 2008

1

У меня правая половина не греет - почитал книжку - там вроде написано, что правая и левая половина отдельно питаются - пытаюсь разобраться.
avatar
absuhanov
3 января 2009

1

У меня на авто шкала прибора температуры охлаждающей жидкости не имеет цифирь(так думаю и у Всех),по максимуму стрелка находится по центру или на четверь с лева .Какую температуру охлаждайки это показывает и когда наступает максимум,что бы включился вентилятор?
avatar
lesha1852
3 января 2009

1

absuhanov
Будем это явление называть - на 12 часов. В принципе это в каждом авто так. Пока машина новая определить включился вентилятор или нет, ну в общем считаю, что услышать тяжело. Может быть после 7-10 лет эксплуатации с"слышно" и "видно" будет невооруженным "ухом". Считаю, что максимальный уход стрелки на 10-15 минут первого, следует воспринимать как маленькую неисправность, ведущюю к.... Ну и следовательно не дай Бог стрелка покажет 2-3 часа pinch.gif
Если конечно скорость не предельная biggrin2.gif .
avatar
lesha1852
3 января 2009

1

absuhanov
Именно так. biggrin2.gif Как на "зажигалках". biggrin2.gif
avatar
MAX-65
5 января 2009

1

3-го января после 3-х дней простоя при запуске при -15( ночью до -20) В самый первый момент схватывания по ощущению после срабатывания 2-х - 3-х цилиндров, в двигателе РАЗДАЛСЯ СТРАШНЫЙ УДАР!!! Как будто ктото там изнутри кувалдой долбанул разок! После этого как обычно покалбасило с полминуты слегка, и через пару минут жестковатой работы обороты начали снижаться к номинальным с повышенных... После 5-ти минут прогрева с работающим гидроником звук работы стал привычно нормальным, а стрелка указателя температуры оторвалась от "0".... Ну и далее всё штатно.....
ВОПРОС!!! ЧТО ЭТО БЫЛО???!!!
avatar
lesha1852
5 января 2009

1

MAX-65
Все в норме. Мороз. Аптека. Нафталин. Не парься, брат. Купи Визин. biggrin2.gif biggrin2.gif biggrin2.gif
P.S. Шутка. Просто так надо. Бери упреждение на мороз + ветер. cold.gif
karat
6 января 2009

1

MAX-65
Может кто питарду новогоднюю кинул biggrin2.gif biggrin2.gif biggrin2.gif
А если серьезно присоединяюсь к Леше cold.gif cold.gif
avatar
MAX-65
6 января 2009

1

Фиг знает как на дрыгатель влияет мороз, но у меня тут-же родилась теория гидроудара.... Типа форсунка полностью не закрылась, "нассала" поршень пошёл вверх и бабах! Уж очень здоровинско чтото долбануло внутри движка, в момент пуска..... Ваше мнение, господа трактористы? Это возможно?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.