Projig

Сергиев Посад

Projig
6 November 2011

1

ну вот разобрали мой 1.8 тдсай 142000 км пробегу 3 форсунки льют компрессии на 2 горшке нет смотрим дальше крутят коленвал ключем а распред вал стоит на месте . разбираем дальше ,находим цепь она передаёт вращение на вал тнвд и с него-же через ремень грм на распред вал в сервисе мягко говаря на мой форд смотрят с усмешкой и сочувствием ,а я как провинившийся двоишник . цепь провисла башмаки износились гидро натяжитель не работает! мне кажется грм прыгал на два зуба туда сюда ! вот так следите за цепью меняйте ей каждые 100000км и проблем не будет запчасти +работа каких-то 25000 рублей господа ну и замена форсунок там сам ремень грм ну подумаешь главное машина хорошая. пробег реальный 142000

Projig
14 October 2011


FRANC
Стучит через 3 такта потому-что ,при увеличении оборотов цикает отчетливо, значит это либо клапан какой-нибудь или форсунка в одном из цилиндров. мне сказали, что так стучит шток на вакуумный насос ,но это на фолцвагене.

Projig
11 October 2011


FRANC
Здравствуйте ! У меня 1.8.90лс тдсай 144000 км в 142000 начал постукивать не сильно после того как, я его крутанул на обгоне 4500 об/мин, вот начал цикать . в данный момент машину не трогаю поставил, каплю деньги и жду очереди в сервис , стук усилился машина стала дымить и троить на 1500-2000 об/мин масло менял каждые 9000км ликви моли дизель синтетическое . стук не приятный металлический, при увеличении оборотов в гул не переходит а так-же цикает то-есть обороты 3000 а стучит отчётливо . что это я не знаю к сожалению или счастью.

Максимальный пробег на дизеле Дизельные двигатели
Projig
5 October 2011


Здравствуйте всем ! турнео коннект 1.8 тдсай 90 лс пробег 144000 . заправился на рос нефть сергиев посад, задымил как камаз , и появился очень неприятный металлический стук, при увиличении оборотов троит особенно на холодную на 1550-2000об/мин думаю я, что начинаю ПОПАДАТЬ . машина дёргаеться сизый дым на 100000 менял свечи накала . вообщем очень плохо себя чувствую сейчас .

Projig
17 March 2011


если износ аппаратуры происходит с пробегом 135000 значит плоховат дизелёк у форда, у знакомого форд транзит старый гнилой 2.5 литра без турбины жрёт 8.5 в городе , заводится плохо только , но там пробег страшно сказать. так-же шкода та с пробегом 300 тысячь как употребляла 7 литров так и ест 1.9 тдай 90 лс . вот оно чё мишуха обидно чесслово!

Projig
17 March 2011


Здравствуйте, а вот что я тут надумал: у меня машина 2003 года дизель 1,8 тдсай 90 лс, так вот интересно прошивка мозгов у такого-же коня толька допустим 2007 года такая-же как и у моего. просто жрёт у меня хорошую соляру как т34 давно, машина- то получается из первых выпущенных может у меня программа старая и может сервис пак 2 установить надо как считаете! програма старая не правильная вот и расход топлива у нас 2003 большой?

Projig
15 March 2011


Здравствуйте у меня так получаеться 11 -12 литров супер дорогой соляры на сто км 1.8 тдсай 135000км 90 лс короткий низкий много по городу пробок нет бывает трасса ! езжу пустой тапка в пол не бывает. для справки поджеро спорт 2 2.5 литра постоянно поный привод 178 лс расход 12,5 литра вот как так заправляемся вместе маршруты схожи .

Projig
15 March 2011


andreypetСнимаешь крышку - корпус бордочка . получается, что она крышка вываливается на тебя , за этой крышкой корпус печки смотрим на него- ивидим в нижнем левом углу идёт проводка и заканчивается разъёмом снимаем его если получится а так овёрткой откручиваем саморез , всё в пластмассе, и вытаскиваем весь блок блок выглядит как - зелёная керамическая лепёха это внутри.

Projig
14 March 2011

1

Здравствуйте ! Одним морозным февральским утром, как всегда, вышел к своему коню - 2003 года 135000км пробега 1.8 тдсай 90л.с - температура -20, завожу с полтыка, закрываю, он тарахтит -греется; через 20 мин. выхожу - смотрю дым беловатый и его как-то много, обычно к этому времени машинка прогревается и не дымит, а тут сажусь - а в ней холодрыга( для справки ппп отключися 2 года назат это другая тема), так вот: сажусь, включаю скорость, педаль газа не трогаю, выезжаю - тут давлю на газ и смотрю загорается спиралька и машинка с 2800 тук и заглох.Завожу заново - едет ,газую 3500 тук - как отрезало; вобщем, еле добрался до работы. И вот что странно: машина не прогрелась нисколечко в обед - завожу с полтыка, звоню знакомому дизелисту, описываю симптомы, и он однозначно отвечает: пригоняй, у тебя соляра встала - запарафинилась.До сервиса недалеко - думал сам доеду, да не тут то было, глохнет уже и на 1500 - вобщем на галстуке. в сервисе тёплый бокс и дизелист сразу сказал, что фильтр надо менять однозначно! слава богу я собрался его менять и у меня в багажнике "манн". на старом я проездил 11000( там есть сливчик для воды, грешен, я ниразу не сливал)снимают фильтр, а оттуда белая гадость - он говорит: "парафин, КОЛИСЬ ГДЕ ЗАПРАВИЛСЯ?" я скромно - "на Ямской Слободе(Сергиев посад). - ТЫ ЧЁЁ? Обалдел едь на роснефть или лукойл!" вобщем, продули систему, новый фильтр поставили и сутки в тёплом боксе - и бегом на лукойл до горла! Теперь вроде всё нормально , 1000 км всё нормально, тфу-тфу-тфу по дереву!

Projig
13 March 2011


Vadim_27 Здравствуйте ! у меня была такая проблема ! перестал работать регулятор оборотов печки. до этого появился запах изоляции . так вот стал разбираться с регулятором оборотов выяснил, что всё упирается в блок сопротивлений который установлен в пластмассовом корпусе. сопротивления очень сильно греются, но самое проблемное- это разъём, вот он у меня отгорел перезаделал всё заработало . просто большое сопротивление переходных контактов и высокая температура среды, большой ток. На нагрев контакта предохранитель не сработает предохранитель сработает только на плотный коротыш.
У меня сильно оплавился корпус на который установлен этот блок керамических сопротивлений если туда полезите имейте ввиду что при работе на 123 скорости он очень греется а 4 скорость прямая минуя блок сопротивлений.

Projig
30 January 2010


Спасибо господа. сегодня был в Т.Ц Москва полазил таки по s максу , мне понравилось ещё больше, друзья тоже очень одобрели , кстати скажу- больше всего народу тёрлось именно у S max там был 2 литра бенз . цена 1млн 46тр

спасибо про инфу о psa дизелях , но могу сказать что форсунки у нас трактористов стоят тож 15000р . будут у меня вопросы, я опять к вам на Олимп из трактористов поднимусь. удачи на дорогах.

Projig
24 January 2010


Здравствуйте господа ! Поднялся я к вам на олимп из пролитариата . Владею вёсельным турнео коннект ТДСИ1.8 и вот гляжу я на кинетическую каплю макса и думаю купить, денег хватает только на бу 2006года хочу дизель 2.0 тдси если не трудно, в крадце скажите, где и сколько ахилесовых пяток у него . куда повнимательнее с фанариком глянуть, где нажать и тд- я распечатаю и с распечаткой поеду смотреть. Спасибо.

Projig
31 December 2009


Про обороты я понял ! Значит обороты 2000-2500 ну на обгонах больше ! машина пустая ! кондея нет, электро ... нет ничего нет! трактор. тормоза по кругу дисковые есть абс и антибукс всё . я на расход не в обиде так как ездил в Петрозаводск расход составил 5,6 л это норма заправка роснефть и лукойл .

Projig
29 December 2009

1

ТДСАЙ 1,8 90 лс 115000 км пробег 2003 год, короткий низкий ,подогреватель не работает расход топлива по городу 11л. средний 8,5 л на 100км
топливный фильтр манн 1300 р ексист. воздушный фильтр фильтрон дешовый купил много меняю часто
по городу езжу так завёл прогрел 4км проехал поставил на 8 часов вечером завел прогрел проехал 4 км иногда больше с заездами в магазины и тд.
средний тоже самое только плюс загород к родителям 30 км туда и обратно.

Projig
29 December 2009

1

win1
Спасибо . можно ещё вас попросить померить напряжение при запущеном двигателе ! мне кажется у меня превышено напряжение 14,76В хотя верхний порог 14,6 В . я где-то читал что при ненормальном напряжении подогреватель тоже не запускается.

Projig
20 December 2009

1

tolentusПо поводу изучения своего авто обсолютно с вами согласен, но когда на градуснике -20 ,а машина живёт на улице- мне просто пришлось обратится в сервис, но при всех опирациях я присутствовал. теперь знаю ,что замена свечей не таит в себе никаких загадок и занимает 20 минут с проверками . а так стараюсь всё сам делать тормоза менял, летом подшипник ступици .косточки, так по мелочи. единственное что не смог сделать регулятор наклона фар попал в колдобину слетел регулятор левой фары он издавал такой грохот, по крылу аж вибрация пошла ,пришлось отключить , через неделю таже история с правой фарой ,тоже отключил пытался разобрать фары они заплавлены . а вот ещё с генератором- еду вдруг загорается знак аккумулятора , до пункта назначения 40 км ночь, хорошо лето доехал в общем на утро начял разбираться релюшки посмотрел предохранители -всё в норме полез на генератор там и оказалась причина. разволился разьём проводки от генератора перезаделал и всё нормально.

Projig
20 December 2009

1

tolentusу нас с вами очень схожие симптомы ! сегодня поменял свечи накала все 4 оборваны начисто ! С утра перед поездкой в сервис за бортом -17 пришлось прикуривать от соседа, но покрутил стартером подольше и завёл. В сервисе очень удивились ,что я умудрился завести чисто на компресии.поэтому ничего кроме замены свечей и смотреть ни стали. а про дополнительный подогрев могу сказать что он у меня в прошлом году в -27 пытался запустися но не смог и помоему его просто отключила электронника ! противопожарная система что-ли.? надо снимать блокировку . а про то что при запуске коммон рейл вал должен сделать несколько оборотов это точно ! а какой расход топлива у вас?

Projig
18 December 2009

1

Здравствуйте дорогие Фордоведы ! Вопрос такой я купил свечи накала БЕРУ за 520 руб штука . вот заехал в сервис близлежайший там сказали замена свечей накала это очень опасно они срываются - надо высверливать или снимать голову ! короче мы не будем вам менять свечи ! вот буду сам ! как это делать на холодном двигателе или на горячем? кто сталкивался с заменой свечей? отзовитесь пожалуйста!

Projig
16 December 2009

1

Здравствуйте Господа.! Вот стукнули морозы в Мос Обл -25 С .И машина не завелась , затруднённый пуск наблюдался уже при -1 С , В инструкции написано ,что затруднённый запуск это следствие обрыва цепи свечей накаливания или замерзание топлива. замерзание топлива исключаем значит свечи накаливания . Внимание вопрос, их можно проверить не выворачивая, замерить сопротивление например ,или оно (сопротивление ) очень мало и замерить обычным тестером не возможно. Ещё информация: дополнительный подогреватель не работает , причина неизвестна , При движении на не прогретом двигателе на оборотах 1800-2100 об/мин наблюдаются рывки и провалы при дальнейшем прогреве исчезает . Потребление топлива 10,7 по городу. Топливный фильтр меняю каждые 10-12 т.км Воздушный каждые 7 т.км. коннект низкий TDCI 1,8 90л.с пробег 115000 км напряжение бортовой сети 14,7 В.

Projig
25 February 2009


ВладимирЛюбопытный ! Жаль конечно, что вы покидаете ряды фордоводов-фордоведов, но ваш пример очень заразителен ! Удачи вам в ваших новых приобретениях, проводите всевозможные анализы- только холодный разчёт, ни каких чувств(типа какая мордашка ,смотри какие фарочки ). А я буду с трудом заводить своё комонрейловое чудо, так как опять морозы и у меня опять проблемы с запуском. теперь пока не придавишь пидальку газа не схватывает. А летом посмотрю как там торги , как наздаг и курс доллара и разверну компанию по исключению меня из фордоводов. Владимир если не секрет в условиях кризиса какая ваша цена на коника?



up