Свечи зажигания и свечи накаливания на наших автомобилях



Всем привет. У меня FORD TRANSIT 2004г двухлитровый сто-сильный дизель.
Так вот еду вчера на второй передаче и тут тупо движок глохнет и все. Попытался завести, но лампочка накаливания свечей не гаснет а постоянно мигает ну и соответственно заводиться не хочет.
Так вот собственно вопрос, кто нибудь с таким сталкивался? Или может кто нибудь вкурсе что могло полететь?
свечи зажигания, свечи накаливания, запуск двигателя, пуск двигателя, свечи

mkac
5 июля 2009

Свечи зажигания и свечи накаливания на наших автомобилях
61,8K
просмотров
46
участников
218
сообщений

avatar
sashok0
6 июля 2009

1

Проверти свечи накаливания
avatar
борисыч23
6 июля 2009

1

По опыту владения дизельным WV, могу сказать что современные дизеля до температуры -3 градуса за бортом должны заводиться без свечей накаливания. Это написано в инструкции в частности WV В-4.Это раньше так называемые"тракторные" движки нуждались в подогреве, а сейчас с приминением новых материалов обеспечивающих хорошую степень сжатия и на холодном движке свечи начинают работать при более низких температурах.
У Вас скорее всего нужно впервую очередь посмотреть отсечной клапан, открываеться ли он.Идет ли соляра?Если при заводке из выхлопной трубы идет белёсый дым ( нужно подольше покрутить стартёром) то солярка поступает в цилиндры.Тогда ситуация посложнее. Нужно посмотреть не сбились ли фазы на ремне ГРМ. Может он перескочил? тогда насос будет впрыскивать соляру не в момент сжатия. Ну а если и это не помогло нужно ехать на галстуке в грамотный сервис там при помощи сканеров точно определят неисправность.Лампочка свечей накаливания может моргать по многим причинам, плохой контакт, замыкание в пусковом реле, кстати его смотрели оно должно издавать громкий щелчок через 5-7 секунд после включения зажигания. wacko2.gif
karat
6 июля 2009

1

борисыч23
Борисыч немного не то.Все что расказал это про старые дизеля котрые заводятся без свечей.А тут 2004г.и скорей всего электронные форсунки.Возможна проблема с АКБ(хотя не факт,но это можно самому проверить,когда крутишь стартером на сколько падает напруга в сети,может не хватает ее для открытия форсунок).А остальное в сервисе.
mkac
9 июля 2009

1

ээхх Придется в сервис гнать (( своими силами наверно не найти поломку.
avatar
охот-ник
10 июля 2009

1

Была подобная фигня закончилось тем что машина заглохла и больше не заводилась , притащили в сервис убрали более 250 ошибок в мозгах и починили проводку от мозгов к форсункам (крысы пожрали) . Так что думаю без сервиса сам ты мозги ему вряд ли прочистишь .
rost80
11 июля 2009

1

Если клемму сбросить, ошибки разве не сбрасываются?
mkac
12 июля 2009

1

Отогнал в сервис в Тамбове на следующий день забрал как новенький, сказали что замкнула проводка и поэтому не заводилась, содрали за диагностику и починку 5500 деревянных, всем спасибо за помощь.
avatar
lesha1852
12 июля 2009


Считай - повезло. Полез бы сам pinch.gif ....не рассчитался бы. Со своей совестью yes.gif .
Menegg
4 августа 2009

1

если не описали точную причину, то может развод
chester8828
14 декабря 2009


Всем привет! Поскажите при каких причинах лампочка накаливания свечей лампочка накаливания свечей не гаснет а временно мигает?Если такой список причин?Опишу ситуацию,утром заводииться нормально,после первого заглушения, приходиться маслать долго стартером ,пока заведется и при этом мигает лампачка накала свечей!Такое ощущение какбуто салярки нет!Промаслал 15-20 сек. заводится нормально лампочка немигает(тоесть мигание вовремя маслания),потом целый день, ездиешь хоть целый день глуши заводи все ок! Короче вся песня во время второй заводки!Что может быть?
avatar
lesha1852
14 декабря 2009


Похоже на симптомы - Электрические. Генератор, АКБ...ну что-то там искать. Еще рэле на свечи накаливания глянуть...может быть провод поврежден. Бывало такое на предыдцщих авто.
avatar
MikeSh
14 декабря 2009

1

chester8828
Т.е. лампочка мигает только во время работы стартера?
avatar
tolentus
15 декабря 2009


Цитата (karat @ 06 Июля 2009 (Понедельник) 21:55)
борисыч23
Борисыч немного не то.Все что расказал это про старые дизеля котрые заводятся без свечей.А тут 2004г.и скорей всего электронные форсунки.Возможна проблема с АКБ(хотя не факт,но это можно самому проверить,когда крутишь стартером на сколько падает напруга в сети,может не хватает ее для открытия форсунок).А остальное в сервисе.

У меня тоже похожая проблемка , утром заводиться и сразу глохнет , и так раз пять потом как-то начинает работать. Аккума и стартера жалько.
chester8828
16 декабря 2009


chester8828
Т.е. лампочка мигает только во время работы стартера? Да ! Потом тухнет!Сегодня еще помаргили лампачки АБС и антибукса!Незнаю начтогрешить?Поставил АКБ на зарядку посмотрим!
avatar
MikeSh
16 декабря 2009


Подождем зарядки АКБ... connie_08.gif
chester8828
16 декабря 2009

1

Похоже на симптомы - Электрические. Генератор, АКБ...ну что-то там искать. Еще рэле на свечи накаливания глянуть...может быть провод поврежден. Бывало такое на предыдцщих авто.Проверял гениратор все ок!Но почему второй завод невыходит?Ощущение как саляры нету,может электромагнитный клапан подклинивает?
avatar
kaw34rus
18 декабря 2009

4

Цитата
Так вот еду вчера на второй передаче и тут тупо движок глохнет и все. Попытался завести, но лампочка накаливания свечей не гаснет а постоянно мигает ну и соответственно заводиться не хочет.

Цитата
Отогнал в сервис в Тамбове на следующий день забрал как новенький, сказали что замкнула проводка и поэтому не заводилась, содрали за диагностику и починку 5500 деревянных, всем спасибо за помощь.

Цитата
если не описали точную причину, то может развод

Ну так Вот!!! Развод точно!!!
А дело было так...
Еду сегодня утром в область, минус 17 за бортом, метель. Вдруг замечаю краем глаза, мигает лампа свечей накала. Во! Думаю, прикол, читал где то про эту дрянь. Не успел подумать, чувствую тупить начинает, и скорость терять. Я педаль в пол, ни фига! Медленно умирает. Сваливаю на обочину, выжимаю сцепление и понимаю, что тут же заглох.[измена прёт] Остановился, выключил зажигание, потом включил, завёл, тут же заглох. Думаю, ну ни фига себе!!! А как всё хорошо начиналось! Немного подождал, завожу, работает. Что это было!? Ну и бог с ним, глюк может какой. wacko2.gif Выезжаю с обочины, даю газу, разгоняюсь до третей. Чувствую тупит, замечаю опять лампа свечей моргает. Снова на обочину, включаю аварийку, стою.[в шоке] Думаю, ну блин приехал! sad.gif Снова завожу, снова глохнет, с третьего раза завёлся, стою молочу на месте. На сигнал аварийки подъехали ГАИшники, поинтересовались, я им рассказал что за ботва. Солярку говорят прихватило. Я думаю, какая на фиг солярка!? Вчера при заправке собственной рукой кастрол ТДА заливал. Ну да ладно, машина работает, не глохнет, поехал дальше, всё нормально. Приеду домой залезу обязательно на форум, почитаю про лампу. Проезжаю где то 20 км, уже свернул с трассы на второстепенную дорогу, смотрю опять падлюка заморгала! Опять заглох! Снова обочина. Пытаюсь завести, заводится и тут же глохнет, а после начинает моргать лампа свечей. Выключаю зажигание, снова завожу, снова глохнет и опять начинает моргать лампа. Думаю, фиг тебе! Завожу и даю газу. Начинает моргать лампа, пытается заглохнуть, но всё же прогазовывается и начинает работать. Загорается попутно лампа неисправности двигателя, постоянно горит. Глушу, завожу, лампа свечей гаснет, а ошибка горит. Постоял, покурил, работает. Ну и фиг с ней. Поехал, ошибка горит, но едет, всё нормально. Заехал в городок, машину не глушил, ездил по делам около часа, всё нормально, только ошибка горит. Ну и бог с ней, думаю надо будет по приезду на диагностику заехать. Выезжаю снова на трассу, по пути на всякий случай ливанув "астрохима". Хватает на 30 км. Замечаю начала моргать лампа свечей, но всё нормально еду. Где то с километр протянул, заглох. Ну и всё!!! Пипец! Приехал! Завожу, глохнет, снова завожу, снова глохнет, снова, снова и снова... Пол часа где то мурыжил. Мотор уже остыл. Хорошо на горизонте замаячил самосвал. 40 км на галстуке, до следующего населённого пункта. По дороге пробовал на передаче заводить, заводится. Как только выжимаю сцепление, глохнет. Короче озяб я часа на четыре на морозе. Всё таки решил поверить, что прихватило солярку. Пошёл в магазин, купил горелку газовую, начал греть топливный фильтр. Не помогает. Трубка чуть не оплавилась магистральная. Что делать? Звоню знакомому. Тот говорит, залей керосина. Я думаю, с дубу рухнул что ли!? Это же не какмаз ни фига! А чувствую, что лапы то отваливаются уже и хвост ломит. Надо что то делать. Иду в магазин, покупаю керосин, заливаю, жду минут десять. Завожу, глохнет. Снова завожу, снова глохнет. Завожу, даю газу, пытается заглохнуть, но продолжает работать. Всё таки вяло умирает и глохнет. Но всё же прогресс!!! А то вообще ни как не хотел. Давай его мурыжить, заводить и газовать. И вдруг в очередной раз при попытке заглохнуть, стрелка тахометра снова поползла вверх, начал прогазовываться. Мать его! Заработал! Прогрелся, лампа не исправности горит. Ладно думаю коли после всего этого завёлся, то уже не должен заглохнуть. Поехал, всё нормально. Доехал до дома, примерно 200 км, всё пучком, только лампа горит. Заеду потом на диагностику. По дороге машину не глушил. Дома надо было по магазинам ещё проскочить. Короче после какого то не знаю по счёту магазина, лампа неисправности погасла. Дальше всё в норме. Вот и делайте выводы, от чего моргает лампа свечей накаливания и сколько стоит ремонт. Кстати, забыл сказать, свечи я отсоединял, лампа свечей всё равно моргала.

-- Добавлено: [mergetime]1261164754[/mergetime]
chester8828
Солярку у тебя прихватывает, а точнее фильтр парафинит. Вот тебе и ощущение, что соляры не хватает. А её действительно не хватает. Потом пробивает обраткой и всё нормально целый день.
avatar
MikeSh
19 декабря 2009

1

kaw34rus
Ну ты брат -Герой! pogranichnik.gif thumbup.gif
Владимировичя
19 декабря 2009


kaw34rus
Да уж досталось тебе. Аж целый рассказ написал smile.gif
Спасибо. может кому-то приготиться thumbup.gif
avatar
kaw34rus
19 декабря 2009

1

Замёрз как собака biggrin2.gif Вот и прорвало к вечеру на рассказы.
avatar
serafim14
19 декабря 2009

1

kaw34rus Да уж досталось, блин, не позавидуешь! Удачи с машиной!
avatar
absuhanov
19 декабря 2009

1

на все сто процентов согласен с chester8828,что в данном случае прихватило солярочку,
раз заправляетесь,не в одном месте лейте антигель,будет вам спокойствие,а то керосин.
Хотя мы все сдесь под гипнозом от Владимира Любопытного,как он ремонтировал топливную аппаратуру.
Меня знакомый сервисмен,как увидит и говорит,что вот после 120 000 готовся на замену топливной,
так 120 000,еще проехать надо,да и всякое в жизни бывает,всего не предусмотреть.
avatar
kaw34rus
19 декабря 2009


У меня уже 130 тыков за спиной, полёт отличный!
rost80
19 декабря 2009

1

Вы вспомните, как двигатель работал с новья. Как бензиновый, почти не слышно было.
У меня в первые крепкие морозы началось тарахтение при заводе, причем после прогрева потом двигатель субъективно работал громче, чем с новья.
Сейчас вторая такая зима, и опять же субъективно ситуация только ухудшается - скоро будет летом молотить аки трактор.
Что в общем свидетельствует, что морозы на дизель действуют губительно.
chester8828
19 декабря 2009


chester8828
Солярку у тебя прихватывает, а точнее фильтр парафинит. Вот тебе и ощущение, что соляры не хватает. А её действительно не хватает. Потом пробивает обраткой и всё нормально целый день.Спасибо, залью антигеля!Просто до -7 раньше неприхватовало!Да суровый тест вышел,еще раз спасибо огромное!
avatar
kaw34rus
19 декабря 2009

1

Цитата
до -7 раньше неприхватовало!

Летняя соляра как раз до семи градусов и живёт. А ниже, это на совести производителя. Может какая и до десяти выживет. Летняя я имел ввиду.
chester8828
19 декабря 2009


Еще хотел спросить, где стоит обратный клапан(чтоб саляра в бак неуходила)? В фильтре?
karat
20 декабря 2009

1

absuhanov
Мне говорили тоже мастера 70-80 тыков и приедешь менять форсунки.Но уже 90 и полет нормальный,я думаю оригинальные фильтра спасают да и солярочка на хороших заправках yes.gif .
avatar
kaw34rus
20 декабря 2009


Цитата (karat @ Сегодня в 01:12)
absuhanov
Мне говорили тоже мастера 70-80 тыков и приедешь менять форсунки.Но уже 90 и полет нормальный,я думаю оригинальные фильтра спасают да и солярочка на хороших заправках yes.gif .

+1 Присоединяюсь! yes.gif
Цитата
Еще хотел спросить, где стоит обратный клапан(чтоб саляра в бак неуходила)? В фильтре?

Совершенно верно, именно там.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.