У кого как заводится мотор на морозе



Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
зимняя эксплуатация, запуск двигателя, эксплуатация, пуск двигателя, мороз, зима, ППП, не заводится

avatar
dimarius
16 January 2006

У кого как заводится мотор на морозе
181,3K
views
526
members
1,2K
posts

avatar
KrasniyBaron
28 January 2010


masi@
Так же непонятно ни разу, как включаются обогревы, но делают они это когда захотят очевидно

Январь нынче холодный у нас, температура до -35 опускалась не раз уже. Да и вообще, теплее -20 за весь январь не было. Аккум перед зимой поставил Варта Сильвер Динамик, самый мощный какой нашел Свечи новые родные 2 тысячи назад перед зимой поставили на ТО Бенз Газпромнефть 95-й. В итоге: все это время машина ПРЕКРАСНО заводится! С автозапуска из дома Если же надо завести вручную, алгоритм прост: сажусь, поворачиваю в положение 2 ключ, жду секунду и завожу с полоборота ничего не включаю, ничего не отключаю. Иду чистить машину от снега. Все!
В -35 страшно шуршит и за что-то задевает вентилятор печки и сильно в бас проваливается звук магнитолы, зато машина едет как прогреется - все возвращается в норму!
avatar
-Sancho-
28 January 2010


Машина 2009 года, 2.0 Гия механика, все морозы заводится хорошо) тьфу-тьфу-тьфу)))
На новогодних праздниках был в деревне под Тверью, утром 1 января было -29 градусов, решил попробовать завести и прогреть, завелась с полоборота, немного тяжелее крутил стартер, но ИМХО в -29 это не странно))) Во все последующие морозы завожу как и обычно, выжимаю сцепление, скидываю с передачи, ключ в положение 2 и как лампочки гаснут завожу))) Ничего не отрубаю, а даже подключаю попогрейку, генератор рассчитан на такие потребители, да и ехать около 30 км потом, ИМХО успеет дозарядиться))) В общем машина оправдывает мои ожидания))) Всем удачи)))
avatar
AlexVic
29 January 2010


avatar
Tambov_Wolf:

бывает так, что при запуске двигателя автоматом включаются обогревы обоих стекол - я их тут же выключаю - они много мощности у двигателя забирают.

А какой в этом смысл? Да, нагрузка на двигатель возрастает, но так это напротив - хорошо! Двигатель будет быстрее прогреваться. Лично у меня движок ни разу не глох от включения обогрева лобового. Но тут есть другой плохой момент - на холостом ходу обогрев лобового конечно будет "высаживать" АКБ ввиду своего гигантского (около 40 А ) потребления энергии. Если у вас не планируются длительные поездки, в ходе которых можно подзарядить АКБ, есть риск его постепенно "засадить".
Так же я не могу понять, зачем люди балуются дальним светом для прогрева АКБ - включите лучше обогрев заднего стекла или сидений - хоть какая то польза будет. Направите часть энергии на обогрев оного, чем попросту фарами моргать
Alexander1987
29 January 2010


avatar
Sanches:

Засада в том, что при движении тачко издает какие-то звуки при выжиме и отпускании тормоза. Грешу на вакуумник.

Тоже с этим столкнулся, какой-то писк стоит. Как с этим бороться и нужно ли (думаю из-за холода и это нормально)?
avatar
-Docent-
29 January 2010


Приветствую всех. День назад писал, что все морозы заводится хорошо и походу сглазил. В общем проблема такая: начинаю заводить, стартер жужжит как куллер у компьютера, просто как башенный, такого не когда не была, а двигатель даже не цепляет, как будто его там даже и нет. Попробовал я завестись раз шесть, плюнул и на электричку пошел. Не похоже, что аккумулятор сел, тогда бы стартер еле крутился. ТО проходил 3 тысячи км. назад, свечи меняли, авто 2008 года, декабрь. Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой.
avatar
Ал-др
29 January 2010


Аккумулятор летом пару-тройку раз при длительной стоянке засаживал в НОЛЬ Спецы выдали приговор - менять. Но, подзарядив, всё встало на место. Думал до зимы протяну. И вот я уже месяц в средней полосе, в Питере. Морозы порой за 20! Ну, думаю, приехал.. Но ничего, заводится. С полтычка. Дальний перед тем включаю
avatar
KrasniyBaron
29 January 2010


AlexVic
Обогрев лобового без включенного двигателя не работает
avatar
АлекСаша
29 January 2010


Ал-др
чтобы убидительней звучало напиши что пробег 190000
avatar
masi@
29 January 2010

1

docent-myt
Похоже у Вас проблема с обгонной муфтой стартера или по-русски с бендиксом. Полагаю, ответы найдете в профильной теме. Вероятность, что срезало зубцы маховика оцениваю как ничтожную.
avatar
AlexVic
30 January 2010


avatar
KrasniyBaron:

AlexVic
Обогрев лобового без включенного двигателя не работает

А где я говорил про обогрев лобового?
avatar
KrasniyBaron
30 January 2010


AlexVic
Соррь, прочитал не то, что написано
avatar
Dr.Help
30 January 2010


Машина 2007 года. 2 литра палка. Пробег 59000 км, свечи менял в 29000 км. Аккумулятор не менял не разу. Заводиться всегда, самая низкая температура -25-27 градусов цельсии. Мне кажется надо просто следить за машиной и она всегда будет работать, до 100000 тыс точно
dyadenka52
30 January 2010


Здравствуйте.
Температура -20, 15-20 мин.на холостом ходу, стрелка температуры на 0, начинаю движение.до места работы 12км. Стрелка на приборе поднялась на 1/4 от нормы??? Сегодня -7, нагрел до 50% довольно быстро.Включаю мотор печки на 3-е положение,через три минуты стрелка на 0 .Прогрел до нормы,термостат открылся (радиатор и подающий шланг) стали горячими,включаю "печку" на 2, и стрелка прибора сразу поползла вниз,сегодня (-7)???
Поделитесь мыслями. Спасибо.
avatar
Chova
30 January 2010


dyadenka52
Термостат накрылся в открытом положении - гоняет ОЖ по большому кругу.

ФФ 2008г, пробег 33000, 1,8 ручка. И в мороз -22, и жару заводится с первого раза, одинаково - на 4-м обороте двигателя.
Одну неделю мучался дабл-стартами, но там, похоже, проблема с бензином была: заправился на другой АЗС и даблы пропали.
dyadenka52
30 January 2010


Chova
Пасиб. Заводится с "пол-тычка". ПроБлемма в другом,нАвЕнно. У моего ФФ,завтра Д.Р. - 3 года.
На вторник записался на диагностику. О проблемме,если найдут, отпишусь.
avatar
Димедрол
31 January 2010


моя предыстория
карочь с 25го января я так и не пробился к стартёру и последнюю неделю автошка простояла под балконом...
(морозцы были -15 - -20)
Я уж было записался на диагностику электрики к дилеру...
уже с эвакуатором сговорился...
(На днях в СПб морозец отпустил (сёдня у нас ок. -3-4*)
Сёдня тупо вышел к авте - крутанул ключом - ключ распознался и я *с лёту* завёлся...
Оттаяло ......
Ну и чо я теперь дилеру предъявлю? Глюк-*ошибка*-то ушла!
Своим ходом от дома тронуться страшновато - вдруг где в дороге снова прихватит...
Escadia
31 January 2010


09 г.в. пробег 13 тык. 1.8.МТ. автозапуска нет. до - 30 без проблем...бывали случаи заводил в - 32 - 33 без проблем на утро чисто для проверки. больше не буду
avatar
LaRom
1 February 2010


Скажу СРАЗУ, я не профи, и не ездун со стажем...так что прошу прощения, если что то объясню неправильно или непонятно!

Ну вот собссна и пришли первые проблемы...
Своего Жулика купил в начале 10-го года, нарадоваться просто не мог!! счастья полные трусы, были...
Но вот как то вышел я утром морозным, выжал сцепление, ключик воткнул, повернул зажигание, вроде начали заводиться, но мотор пару раз пыхнул, по чихал чуть чуть и всё...на этом всё закончилось...как только не пробовал заводить, и газ на 1/4, на 1/2 выжимал при запуске, эфект один и тот же...морозы спали, думал ну всё, заведу ща, ага...монопенисуальный эффект продолжался до полной посадки аккумулятора...Даж с троса пробовали...ноль эффекта, и "прикуривал" тоже... Н И Ф И Г А...

В общем решил не насиловать машину, и оттянули на СТО, там буквально за пару часов отогрели, свечи почистили, завели как летом...

Вчера на улице было -20, поездил пол дня, поставил, ближе к 12 вышел, прогрел и пошёл спать...
С утра просто был в шоке когда машина СНОВА отказалась заводится...температура как была -20, так и стояла на месте...

Ребят, помогите пожалуйста разобраться в чём проблема сия недуга моего Жулика?!
До сервиса ехать 130 км. в соседний город...и средь недели нет возможности...
Заранее БЛАГОДАРЮ!
avatar
LaRom
1 February 2010


avatar
Bi-Max:

Romanuga
Ваш "Жулик" второй модели, а вы его в подписи назвали третьим - вот он и обиделся.
А если серьезно, то жить в Лангепасе и заводить машину на холодную без предварительного подогрева это уже не серьезно.

Может и обиделся...
Но ведь были морозы и - 35 я заводил его, прогревал правда каждые 4- 5 часов и было счастье...
А сейчас погода которую морозной не назвать...и вот такое вот творится...сегодня собираюсь на буксире на СТО отвозить авто электрику. Может подскажите куда и на что смотреть? То навешают лапши в три миски, тока отстёгивать буду успевать с кошелька )) и проблемы останутся те же...обыдна будет...
MikeGeorge
1 February 2010


Romanuga
Аккумулятор снимай, домой на зарядку! Высосал ты его морозными запусками. Скорее всего в этом дело...
avatar
LaRom
1 February 2010


Сейчас позвонил в сервис, ситуация такая - объяснил механик что свечи однозначно менять надо, во вторых проверить уровень масла, если он выше необходимо и масло менять сразу...почему я так и не понял...но подразумеваю что бензин в масле?
сказал что двигатель форсированный, любит обороты большие и температурный режим...
Говорит что если с первого раза не получилось завестись, даже не пытаться, тащится в гараж и отогреваться.
Неужели всё так плохо с новым Авто?! то что то прям не верится аж...вроде новая, вроде заводилась а тут не хатит...
avatar
Alex-789
1 February 2010


Romanuga
Правильно всё механик объяснил. Просто заводить погреть машину на холостых чревато нагаром на свечах, как написалBi-Max, и повод в следующий раз обеспечить затрудненный запуск, поэтому советуют перед тем как глушить с минуту подержать обороты за 3000, раз в поездку не собрались. При езде на галстуке( да и со стартера) несгорающему бензину некуда деваться во время сжатия, вот и сочится сквозь замки колец в картер, у меня знакомого зять дотаскал на ВАЗ-11 в морозы настолько, что слили потом больше 6 литров с картера горючей смеси. И ничего плохого в новом авто нет, самое главное найти заправку, бензин с которой он спокойно переваривает, и не будет у Вас никаких проблем. У нас тоже больше месяца морозы за 20 были, и стояла по паре дней и после этого без особого напряга заводилась при -30, свечи уже 47 тыщу дохаживают, АКБ ещё не трогал
avatar
LaRom
1 February 2010


Всем огромное спасибо за советы!
А по поводу выбора свечей, я сомневаюсь что у нас в городе будут оригинальные, по каким параметрам мне их выбирать? дескать машину что бы не обидеть и лишний раз в три дорого не переплатить? (я понимаю что скупой платит дважды, но не всегда дороже значит лучше)
Масло я тоже понял что нужно полусинтетику 5W30? или есть ещё какие то секреты?
avatar
LaRom
1 February 2010


Отбуксировали на СТО, масло залито было бензином...
На первом СТО что заводили мне в пятницу даж слова не сказали что залито было масло...тут глянули...УЖОС, вообщем меняют мне свечи, и масло на BP 5W30...
Спасибо большое всем за поддержку и советы!
edo1
1 February 2010


Romanuga
бензин в масле - никак не причина незавода. да и выпарится он со временем, хотя конечно лучше поменять.
avatar
LaRom
1 February 2010


Как оказалось прошлые "мастера" запороли свечи...щас ребята позвонили, сказали что свечи все "пробитые", вот вам типа и результат неудачных запусков, и залива всего и вся
edo1
1 February 2010


Romanuga
лапшу Вам на уши вешают. свечи возможно и со следами пробоя, но вот причём тут прошлые мастера?

играют роль пробег от прошлой смены свечей и бензин.
avatar
LaRom
1 February 2010


Просто в прошлый раз когда сдавал машину мастерам, сказали что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прокаливать свечи...после прокалки свечей отъездил ОДИН день...бензин даж не кончился ещё в баке...
Может и ошибаюсь, но 7 из 10 человек крутят у веска пальцем и говорят что за сельпо ты нашёл где до сих пор на иномарках свечи жгут...
Собственные выводы просто...не знаю кого уже слушать )))
avatar
Fordist--2
1 February 2010


ребят и вторую недельку своего федю не могу завести из за холодов 1.6 100 л.с Автомат...свечи меняли 2000 км назад..и масло тоже...и решили поменять свечи ,фарфоровая частичка свечи откололась и упала в цилиндр..что может быть? мы сколько прикуривали она почти пошла..но ничего не получилось..может она задир сделать?
edo1
1 February 2010


цитата (Romanuga @ Сегодня в 15:20)
Просто в прошлый раз когда сдавал машину мастерам, сказали что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прокаливать свечи...после прокалки свечей отъездил ОДИН день...бензин даж не кончился ещё в баке...
Может и ошибаюсь, но 7 из 10 человек крутят у веска пальцем и говорят что за сельпо ты нашёл где до сих пор на иномарках свечи жгут...

разумеется не всегда может прокаливание помочь - но достаточно часто.
впрочем можно просто "позажигать" (поездить с высокими оборотами, например 80 на третьей), свечи сами очистятся.

если же на изоляторе красный налёт - то может помочь промывание средствами с содержанием кислоты (тот же cilit).

а поменять - можно конечно и менять на каждый чих, по мне дороговато выходит (комплект платиновых свечей под две тысячи стоит).

ps: про свечи отдельная тема есть: Все о свечах зажигания

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up