Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
pilot636@rambler.ru
Rashid71
Эх... Ладно. Спасибо за сочуствие - пойду кофеину дерну и вперед!
Вернусь - отпишусь.
SEISHN
В любом случае надо зарядить!
...уффф! Только что вернулся.
Ну что сказать?
Подошел к Федору, поздоровкался, уселся на сиденье, повернул ключ... (не "крутя"). "Борт" показал -27С. Никакого "двигатель не исправен" и тревожного треугольника (при котором вчера были оставлены попытки завода движка) не отобразилось..(хм?...).
Включил фары секунд на 20.. выключил...
Внутренне перекрестился и повернул ключ дальше. Стартер два раза лениво крутанул...третьего раза не последовало - движок завелся "не чихнув, не пыхнув"... (прям - как "здрасти") и ровнехонько заработал.
Наговорив добрых слов машыну и покурив минут десять я на радостях выметнулся за город и намотал километров девяносто.
Вот такая вышла история.
В принципе - чего можно было ожидать от двигателя, стоявшего неделю на 38-градусном морозе при попытке его заставить работать (в надежде, что "потеплело" до -32)? Ничего сверхъестественного не произошло - он не завелся и все, как любой нормальный перемерзший аппарат.
Куда девалось сообщение с борткомпа о "двигатель не исправен" - не понятно. Ну да и бог с ним.
Всем - УДАЧИ!
Globuss:
|
фф2 2 л. акп. машинке 3 месяца, проехал 5000 км. проблема в следующем как температура воздуха упала ниже -5 с утра завести целая проблема. про - 15 вообще молчу заводить приходиться минут 10. |
совет сменить заправку для начала
А я, не завёлся вчера. Вообще не понимаю почему. В -33 (6-го числа), после 2-х суточного простоя во дворе завёл с ключа, со второго раза. А вчера вроде схватит и гаснет, ну а потом вообще просто крутит и не схватывает даже. Сегодня утром -21(ваще Африка), а он всё также не заводится.
p.s. Свечи новые.
djo42. Было такое. Свечи тоже новые были. Оказалось продали не те (зазор был в два раза меньше). Поставь платину и попробуй завестись. Не поможет заряди акумулятор. Как только заведешься дабей старый бензин и залей 92. Должно помочь.
djo42 В первый день подсадил аккум, вот он на второй день и не соглашается заводиться. Суши свечи. заряжайся аккум. грейся и в путь.
djo42:
|
А я, не завёлся вчера. Вообще не понимаю почему. В -33 (6-го числа), после 2-х суточного простоя во дворе завёл с ключа, со второго раза. А вчера вроде схватит и гаснет, ну а потом вообще просто крутит и не схватывает даже. Сегодня утром -21(ваще Африка), а он всё также не заводится. p.s. Свечи новые. |
Почти такая же ерунда...
На новогодних праздниках был мороз до -35. Однако машина стояла на автопрогреве и проблем с запуском не возникало до одного момента, а именно, машину я не трогал примерно 2 дня. Естественно за это время автозапуск уже успел подсадить аккум + учитывая что ресурс аккума в такой мороз существенно снижается и, как следствие, в один прекрасный момент произошла заливка свечей. На этот случай у меня есть еще один комплект, не новые, но они прошли всего 1000 км. Сразу скажу что свечи обычные медные, denso по 150 рублей за штуку.
Потеплело сегодня до -18. Предварительно я снял аккум, зарядил его, выкрутил свечи чтобы просушить цилиндры, с утра вкручиваю свечки, кручу стартер, еле схватывает но запуска нет... Вкручиваю старые, очищенные прокаленные свечи, такая же ботва... Заливает их и все.
В связи с этим возникает вопрос, может кто подскажет в чем может быть проблема, как запустить мотор то?
Машина 2005 г.в., пробег 70 000.
P.S. До этого момента была такая же ситуация, залило свечи. Но тогда я купил тот самый второй комплект таких же медных свечей и почти сразу, но с газом, завел автомобиль.
ekzor
в такие морозы бывает (редко, но случаи были реальные) конденсат замерзает в глушителе так, что выхлопные газы не выходят из глушителя. после помещения авто в тепло и оттаивании глушителя авто заводилось. посмотрите при запуске, газы из глушителя идут? даже при просто прокручивании стартера воздух из глушака идти должен. пусть ктонибудь посмотрит на глушитель когда вы стартером крутите.
paravoz:
|
ekzor в такие морозы бывает (редко, но случаи были реальные) конденсат замерзает в глушителе так, что выхлопные газы не выходят из глушителя. после помещения авто в тепло и оттаивании глушителя авто заводилось. посмотрите при запуске, газы из глушителя идут? даже при просто прокручивании стартера воздух из глушака идти должен. пусть ктонибудь посмотрит на глушитель когда вы стартером крутите. |
Хорошо, а если идут?
Есть идея компрессором посушить цилиндры, может ли это кардинально изменить ситуацию?
ekzor ерунда! бензин не вода. Выветривается быстро!
Почему не заводится
1. Плохой бензин
2. Плохие свечи
3. Плохие провода.
Выход:
Найти старые платиновые свечи (У них ресурс очень большой, кто то даже умудрялся на них до 62 тыщ наездить здесь на форуме). Не чистить их металической счеткой не вкоем случае. Поместить их на ночь в жидкость силит против ржавчины (содержится если не ошибаюсь ортофосфорная кислота) Помыть старой зубной щеткой утром и поставить на батерею на день. Вечером поставить. У меня завелась с полпинка сразу (не мог завести 5 дней. Бестолково крутил стартером. Продувка не помогала. свечи закидовало сразу). После запуска и прогрева двигателя (было пол бака бензина 95) поехал и пол бака 92 залил. тьфу тьфу тьфу пока морозы были заводился на старых свечках, которые отъездили 15 тыщ.
Che_shkin
Продувка не помогала? А она есть? у меня вот я не нашел ее. педаль газа в пол, стартер - заводится. хоть в кикдаун продавливай, хоть до кикдауна - заводится.
paravoz
В каком положении коробка и тормоз при этом держите?
Мда, как и ожидалось глушак перемерз... с утра когда все оттаяло вода ручьем лилась, дымила, пыхтела дай бог. ДО этого крутили конечно долго, чуть схватывался но запуска не последовало пока я не услышал что из глушака "сопит", сразу вызвали эвакуатор и увезли в теплый гараж...
оффтоп: я в другой ветке спрашивал, но пока не ответили... почему у меня на холостом ходу моментальный расход топлива показывает 0.0 и 1.8? Причем эти два значения меняются с периодичностью где-то в секунду, а может чуть поменьше.
Поставил таймер На автозапуске И проблема решена!!!
И каждые 2 часа она приятно журчит под окном!!!
AvtolivСкажите, а для чего это-
цитата: |
И каждые 2 часа она приятно журчит под окном!!! |
?
до -30 и так хорошо заводится, а когда морозы сильнее она и за 1 час вымерзнет на улице и на ветру.
Моё мнение- зря бензин жгёте и лишние не оправданные пуски. Утром перед поездкой с балкона завести- это я понимаю. А так то зачем?
p.s. Екологию нарушаете и парниковый эффект создаёте.
а вот у меня такое вчера приключилось, хотя было не очень холодно, -20, значит. : поставил на таймер днем ППП, прихожу ,вижу что ППП работало, так как на лобовом стекле видно что оттаяло...сажусь, пытаюсь завести , чуть-чуть повернуло коленвал, застрекотало что-то и всё...при второй попытке даже лампочке на приборке не загорелись. минут ч/з 20 пробую прикурить от другой машины, подцепляю провода, но опять же даже стартер не крутит и лампочки не горят на приборке. Снял аккум, зарядил, пришел, поставил... Ключ на старт...нифига6 опять даже лампочки на приборке не горят и стартер не подает никаких звуков. Фары, дворники, поворотники, свет в салоне, всё работает, не работает только приборка. Еще раз вкл. зажигание и на панеле приборов, одна за другой давай загораться лампочки(пиксели) и тут же тухнуть, причем даже когда я выключил зажигание!!! они продолжали гореть несколько штук, но стартер даже не шелохнулся.Я снимал клемму с АКБ что лампочки погасли...проверил предохранители, вроде целы. Звоню дилеру: грят какой-то сбой, глюк, грят снимите клемму с АКБ. Раз 5 снимал клеммы, эффекта ноль, так же иногда загораются разные лампочки.
Может у кого было такое!? и что можно предположить? как завести авто???
а если незавелась??? то что ??? свечи,и батарейку гонять пока несядет??? а потом??7
vadim2005
ночь в теплом гараже должна помочь, если нет - к дилеру
vadim2005:
|
а вот у меня такое вчера приключилось, хотя было не очень холодно, -20 |
все относительно
для Москвы -20 это очень сильный мороз
NevaFront
16 January 2010
Сёдня ездил в деревню в -21 машина стояла на открытой местности. С утра завёл с 10 попытки. Стартер крутил отлично но почему то зараза заводиться отказывался. ДУмал уже что останусь в этой деревне до весны
. Заводить пытался и с газом и без. В итоге ели ели с газом завелась и ещё держал газ несколько секунд боялся заглохнет. До дома доехал некаких изменений в поведении машины не заметил. Фух вроде всё нормально. Мб причина в том что авто стоял на небольшом склоне а бензина в баке всего на 100 км было - не засасаволо ))). Кстати когда машина останавливается после пары минут происходит звук - типа бензин отсасывается назад в бак не израсходованный. И иногда этот звук происходит с бурлением (как будто соломинку в стакан с водой засунуть и подуть в неё).
ps в -32 в этом году заводилась. Стартер крутил тяжко но со 2 раза всегда машинка оживала, а вот в этот раз чтото новое...
OlegArh70
16 January 2010
1
Avtoliv:
|
Поставил таймер На автозапуске И проблема решена!!! И каждые 2 часа она приятно журчит под окном!!! |
Sergo020 можно сделать так, а можно не мучать машинку, поставив автономный или элекроподогреватель, или просто в теплом гараже держать
и до 40-45 особых проблем не будет, ниже я думаю себе дороже выйдет, амортизаторы колом встанут, пыльники, и прочие резинки задубеют, жди трещин, течей. За -50 и металл хрупким становится.
Sashka2010
17 January 2010
NevaFrontУ меня сегодня машина на улице полдня до ночи стояла.Температура воздуха была от -17 сначала до -21.Завелась с полоборота.Я даже не ожидал.В гараже хуже заводится.
Побочный эффект от эксплуатации машины при отрицательных температурах:
сегодня утром -35. Пока машина греется, смахнул с неё снег. Щёткой задел антенну чуть сильнее чем надо, антенну как ножом срезало! Видимо, пластмасса на таком морозе совсем хрупкая становится. Хорошо хоть, на приём FM в городе не повлияло, можно дождаться тепла для ремонта.
в Питере -12-15, заводится с пол оборота, но сцепление на всякий выжимаю, к тому же сперва обороты падают до 300 (почти глохнет) а через 3-5 секунд мотор начинает нормально работать и прогреваться.
p.s. то что у мотор сперва почти глохнет - грешу на дроссельную заслонку, думаю в ней проблема (грязь, она приоткрыта, слишком много воздуха).
anton2106
нет не в ней, если это только на холодную. это даблы )) если бы просто грязь, то при каждом запуске так было, но это не так.