Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
Заводилась всегда на 3-4 оборота зимой, летом на 1-2 оборота.
Минимальная температура -32.
Завожу так:
1) выжимаю сцепление
2) ключ во второе положение и чуть жду пока лампочки погаснут и насос давление создаст
3) старт и держу пока не схватится, обычно 3-4 оборота, но не больше 6
4) выключаю климат и жду когда расход упадет до 1.8
5) начинаю движение на первой передаче без газа
На все про все 3 минуты.
T34:
|
Заводилась всегда на 3-4 оборота зимой, летом на 1-2 оборота. |
стесняюсь спрсить, обороты чего и как считал?
Установил Тюменский подогрев 220в(ранее стоял на ВАЗ-2110), Сейчас проблем с запуском нет. Машину заводишь, а из печки сразу тёплый воздух. Живу в своём доме, на работе выведена разетка на улицу. Грею даже при -10. Меньше расход топлива, не трачу время на прогрев + двигатель постоянно тёплый т.е нет износа.
scorpion17
25 December 2009
Ахмадей:
|
T34:
| Заводилась всегда на 3-4 оборота зимой, летом на 1-2 оборота. |
стесняюсь спрсить, обороты чего и как считал? |
Я думаю под оборотами имелось ввиду жинь, жинь, жинь, тррррррррррррррррррррррррр, то есть завелась с третьего оборота
Stormicon
25 December 2009
Живу на Крайнем Севере, температура в -35 - это тепло
. Но в прошлую зиму, когда не было автозапуска - ниже -33 не заводилась. Нынче, даже в -47 автозапуск по температуре срабатывает раз в 3-4 часа, при достижении дивателем -5 градусов. И никаких проблем))).
Vipower:
|
А вот стукнула -25 и все не заводится ... щас темпертаура - 15 тоже не заводится ... Где вообще копать хоть
|
У меня в мануале на Мондео есть такая рекомендация, как заводить в мороз. Думаю и к ФФ подойдет.
Bi-Max:
|
А если скажем в -35 или ниже вам не надо ехать завтра (в понедельник например), а нужно только через несколько дней (например, в четверг) машина у вас будет четыре дня безтоклу каждые четыре часа заводиться? |
ну и пусть. главное, чтобы гушитель не затянуло льдом.
цитата: |
ИМХО: В сильные холода рулят только предпусковые подогреватели (ППП) - автономные или электрические. |
скорее они рулят в
продолжительные и сильные холода.
Bi-Maxтолько в той половине живёт от силы 10% населения.
у нас сейчас небольшой плюс, идёт дождь со снегом
Bi-Max:
|
Так его как раз, так и затянет, плюс куча бензина на ветер. ИМХО Авто запуск - это удел тех кому не хватило денег на Вебасто |
на матизе стоит автозапуск, третью зиму как пользуемся.
периодический запуск использовали от силы неделю - до -30 точно заводится безо всяких ухищрений, и только в позапрошлую зиму были морозы 35 и сильнее.
а обычно утром жена с брелка пик, машина завелась, через 10-15 минут жена выходит и садится в тёплую машину.
нафига в нашем климате доргущий вебасто?
Bi-Max:
|
До -30 и так прекрасно заведется с ключа при нормальном АКБ и масле. Только запуск в реальный мороз это не благо для ДВС, а автозапуск этот процесс умножает количеством. |
речь идёт о периодическом автозапуске или дистанционном запуске?
дистанционный запуск число пусков не увеличивает
периодический запуск - да, увеличивает число пусков - но не холодных. тут выше приводили пример:
в -47 автозапуск по температуре срабатывает раз в 3-4 часа, при достижении дивателем -5 градусовто есть двигатель толком остыть не успевает.
цитата: |
Можно и гораздо более дешевый (но не менее эфективный) Тюменский электрический поставить - он даже дешевле сигналки без автозапуска обойдеться. |
у него большой минус - он привязан к розетке. в нашей полосе не принято выводить розетки на стоянках.
Bi-Max
ещё раз - от климатической зоны зависит. если он нужен на несколько дней в году, да не каждый год - то не окупятся все преймущества ППП.
Добрый день. Единственное преимущество автозапуска перед ППП - относительно низкая величина первоначальных материальных затрат на дооборудование автомобиля. И всё.
Коллеги, у кого 1,8 л, ФФ2 - как заводится при температурах ниже минус 25? Ситуация следующая: у меня 1,8 л, октябрь 2008 г.в., пробег 17200 км., не было ни одного периодического обслуживания или ремонта, Испания (может страна производства имеет значение). При температуре ниже минус 25 (сколько точно - фиг знает: на домашнем градуснике минус 30, на табло в машине минус 27, машина простояла 12 часов и остыла до температуры окружающего воздуха) при попытке запуска происходит следующее: двигатель относительно легко запускается и плавно глохнет в течение 3-5 секунд. Через паузу секунд в 10 повторяю попытку - тот же эффект. Так происходит раз 5-8, и, наконец, двигатель совсем перестаёт "схватывать". Затем, даже после роста температуры через пару дней до минус 5 градусов - не схватывал вообще. Далее - эвакуатор, дилер, лапша на уши про то, что случай не гарантийный ибо я сам залил свечи, да ещё и нагаром их покрыл, замена свечей, счёт на 2500 р. и пожелание счастливого пути (заплатил, конечно, так как машина нужна была, и написал претензию с требованием признать случай гарантийным и вернуть деньги). Так было. И вот опять мороз: снова на домашнем градуснике минус 30, на табло в машине минус 27, и снова та же проблема. Пробег на новых свечах - километров 500. Что теперь дилер придумает, интересно? Есть ли у кого схожие проблемы, может кто как приноровился запускать? На ФМК и его дилеров - надежды никакой - это просто нечестные и непорядочные субъекты. Избавляться от кредитной машины через 1 год тоже проблематично (хотя, учитывая, что эта проблема идёт в комплекте с плавающими оборотами ХХ при "накате", пресловутым "дабл-стартам", отсутствию приемистости на холодном двигателе и свинским отношением производителя к потребителю - при первой же возможности поменял бы машину), вот и думаю, может, чисто по-русски, приноровиться как-нибудь?
Спасибо.
PS: установку автозапуска или ППП прошу не предлагать (первую - по причине нежелания оставлять чип в машине, вторую - по причине неимения свободных материальных ресурсов на недешёвую покупку).
Вчера запустил двигатель при минус 31 с первой попытки. До этого были запуски при минус 25 тоже без проблем.
bano Попробуйте отключать при запуске двигателя обогрев заднего и, если есть, лобового стекла. Мне помогало.
Скрытый текстPS Вебасто рулит и в плане экономии, и в плане безопасности(эксплуатация и угон)
x
lvsw
5 January 2010
Последние пол года на машине езжу раз в неделю а то и раз в две недели. Аккумулятор подсел уже солидно, на холоде плотность 1.20... Тем не менее даже в морозы ниже -20, зверек заводится с первого оборота ключа. Причем схватывает мгновенно.
2.0MT, S-Line Max
p.s. но в холода пока не прогреется, достаточно громко шумит (не скажу что свистит а именно шумит) агрегатный ремень. Но это уже из другой темы
lvsw
5 January 2010
А вообще раньше была привычка, в холода если на машине никуда в течение дня не не ехал, приходил вечерком к зверьку и прогревал
)) Вот уж дурью мучался
ток сейчас это понимаю когда к машине подходить стал пару раз в месяц и всё равно зверек заводится
А аккумулятор у фокуса сложно снимать??? А то я тут зарядник надыбал а как выдернуть аккумулятор не понимаю
Сволочь
5 January 2010
1
banoцитата: |
При температуре ниже минус 25 (сколько точно - фиг знает: на домашнем градуснике минус 30, на табло в машине минус 27, машина простояла 12 часов и остыла до температуры окружающего воздуха) при попытке запуска происходит следующее: двигатель относительно легко запускается и плавно глохнет в течение 3-5 секунд. |
Обогревы отключал? Сцепление выжимал? Дроссельная заслонку похоже тоже не чистил...
цитата: |
Далее - эвакуатор, дилер, лапша на уши про то, что случай не гарантийный ибо я сам залил свечи, да ещё и нагаром их покрыл, замена свечей, счёт на 2500 р. и пожелание счастливого пути |
Замена свечей в данном случае не нужна. Достаточно было их прокалить... хотя бы на газовой горелке.
Случай 100% не гарантийный.
цитата: |
хотя, учитывая, что эта проблема идёт в комплекте с плавающими оборотами ХХ при "накате", пресловутым "дабл-стартам" |
На данный момент необходимо чистить дросельную заслонку.
Далее рекомендую поменять стиль езды. Старайся всегда ездить на передаче. Это к тому же еще безопасней и экономичнее.
Не полностью, но помогает уменьшить загрязнение заслонки...
При заливке свечей бензином, прежде чем ехать к дилеру, попробуй продуть цилиндры. Для этого нужно "завести" машины с выжатым газом. В мануале есть описание...
Если старые свечи не выкинул, то можешь сам их прокалить и поменять... или привезти тем кто тебе их поменяет.
при -30 заводила жена (хотя я ее предупреждал чтоб машину не трогала ) сказала что попробовала завестись раза 4 не смогла
Вечером попробовал сам завелась со второго раза теперь горит значок двигателя
hohol
пройдет поезди ремного
bano Давление в топливной рампе проверяли?
Bi-Max, спасиб тебе за ссылку на нормальную инструкцию, а то млин нашел на нашем форуме поиском... там аж воздушный фильтр предлагали дёргать
Добрый день.
1) давление в рампе, насколько я знаю, не проверяли (у нас, вообще, дилер интересный - я говорю, дайте мне копию моего рукописного заказ-наряда, где я заявил о причине обращения, а мне в ответ - только с разрещения генерального директора! Обратитесь к нему письменно! БРЕД!!! Так что о получении копии диагностической карты - молчу в тряпочку. Только со слов механика и записи в акте выполненных работ могу говорить: поменяли свечи).
2) Всё делал, что написано в мануале для ситуации затруднённого пуска и продувать (не чайник - высшее техническое образование "Автомобили и автомобильное хозяйство", 10 лет работы, связанной с ТО и Р, эксплуатацией автомобилей), и всё пробовал отключать, и сцепление, разумеется, тоже. Эффекта ноль. Говорю же - крутит хорошо, и схватывает первые разы, а потом глохнет сразу - такое ощущение, что он захл...ется...
3) Чистить свечи... Сам бы - естественно почистил (но при минус 25 снимать катушки и извлекать задубевшие резиновые наконечники - не интересно. Попробуйте вытащить наконечник из свечного колодца при такой температуре - прочувствуете), но дилер, отказался просто просушить свечи, аргументировав свой отказ тем (это тема для Задорнова), что после попадания на свечи бензина они испортились и не будут нормально работать, затем, вследствие попадания несгоревшего топлива в катализатор, он у меня взорвётся! Страшнее - только ядерная война! Объяснить мне, почему же свечи перестанут работать после попадания на них топлива мне "мастер" не смог, при этом сразу переключился на тему плохого бензина... Удручает, просто, такое отношение... Я не думаю, что это от отсутствия технических знаний, уверен, что просто сознательно действуют по принципу "загрузить лоха".
4) А почему это случай "100% негарантийный"? В сервисной книжке Форда чётко прописано, что гарантийным признается дефект в течение гарантийного срока, возникший по вине производителя, при условии, что пользователь не нарушал правила эксплуатации. Правил я не нарушал (свечки из ведра не поливал) - действовал в строгом соответствии с Мануалом, намеренных действий по выводу автомобиля из строя не предпринимал. А то, что ЭБУ не научили правильно дозировать топливо - так то не моя вина.
bano
Вы так и не ответили, нажимали газ при пуске или нет? Мануал при ниже -25 говорит, что надо нажать педаль газа на 1/2-1/4 и потом запускать двигатель. Вот и залили свечи. Так что похоже не в строгом соответствии...
Pavlik-40:
|
hohol пройдет поезди ремного |
У меня уже две недели не проходит, чек горит, а ошибок - ноль.
у меня автомобиль на морозе заводиться отлично с первого раза...прогревать правда приходиться подольше чем обычно чтобы руки об руль не мерзли...
Нажимал, точно так, как указано в мануале. "Если двигатель не запускается, то нажмите на педаль акселератора на 1/3 - 1/2 её хода и поверните ключ в положение III... (далее - по тексту, стр 136 мануала). Безрезультатно.
До минус 26 " с полоборота "...
Правда после минус 10 прогревать надо ощутимо дольше чем до минус 10...а иначе
Constantine
5 January 2010
У меня в морозы когда заводишь из выхлопной трубы воняет чемто не понятным но не приятным, и чем сильнее мороз тем дольше и вонючее воняет пока не прогреется. Это нормаль, а то страшновато?
цитата (Const_nk @ Сегодня в 21:17) |
У меня в морозы когда заводишь из выхлопной трубы воняет чемто не понятным но не приятным, и чем сильнее мороз тем дольше и вонючее воняет пока не прогреется. Это нормаль, а то страшновато? |
Это нормально. До прогрева каталитического нейтрализатора до рабочей температуры он не дожигает отработавшие газы. По мере прогрева каталитического нейтрализатора "запашистость" и токсичность выхлопа снижаются. Очевидно, что чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше время прогрева нейтрализатора до рабочей температуры.
Constantine
5 January 2010
bano:
|
цитата (Const_nk @ Сегодня в 21:17) | У меня в морозы когда заводишь из выхлопной трубы воняет чемто не понятным но не приятным, и чем сильнее мороз тем дольше и вонючее воняет пока не прогреется. Это нормаль, а то страшновато? |
Это нормально. До прогрева каталитического нейтрализатора до рабочей температуры он не дожигает отработавшие газы. По мере прогрева каталитического нейтрализатора "запашистость" и токсичность выхлопа снижаются. Очевидно, что чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше время прогрева нейтрализатора до рабочей температуры. |
Спасибо, чуток успокоил, а в принципе так и думал, но подумал что лучше переспросить, просто вонь едкая и не приятная. Сегодня перед друзьями было неудобно, стоял грел, а эта вонь аж в машину заходит и все нехуаем
Добрый день.
Продолжение истории. На табло в машине сегодня минус 17. Попытка запуска (при нажатой педали сцепления, разумеется) - двигатель запустился и через 3 секунды заглох. Повторная попытка - результат тот же. Далее - наотрез отказался заводиться. Никакие манипуляции, указанные в мануале, эффекта не дали.