Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
FOCUSnichek
15 December 2009
1.8 2008 МТ Испанец зимний пакет, третий день морозы за 30, сегодня было по БК -36 (в городе на градусниках от -36 до -42), думал не заведусь... завёлся с полоборота, без всяких ухищрений, единственное, что сделал, то нажал педаль сцепления. Климат поставлен был на +25 через 17 минут двигатель был полностью прогрет и в салоне стало тепло, жену с ребёнком посадил в тёплую машинку. Благодарен своему Фокусёнышу, что очередной раз не подвёл, только скрипы от подвески первое время были.
P.S. Масло родной 5w30, пробег 45тыр. свечи ещё с завода (выкручивались на 16 и на 38 т.км).
P.P.S. Хотел прогреть ночью, даже будильник завёл, но стало лень и пришлось отказаться от этой идеи.
P.P.P.S. Никаких дополнительных девайсов не установлено типа автозапуска и ППП.
OlegArh70
15 December 2009
KatSS:
|
-Ал-:
| KatSS:
| ...На счет кипятильника, в принципе если после ночи заводить это не плохо. Но например тюменский на 1,5 кВт греет очень долго , если за окном -20, то греть 2 часа надо,... |
Видел как то рекламу финского (biltema), так тот с реле температуры ... поддерживает, кажется, плюс сорок и не больше не меньше, да к тому же подзаряжает АКБ. То есть включил на всю ночь и ушел. |
На сколько я знаю в скандинавских странах, вообще запрещается , чтоб авто в холостую молотил. Подъехал - заглуши. Так вот они и вебастами и прочими гидрониками не пользуются, а кипятильниками. Так я видел они дополнительно ставят, что то типа колориферов, фены для обогрева салона от розетки в 220. Там целая индустрия, но там и розетки везде, у всех обществнных зданий в большом количестве. европа все таки |
Да, кипятильник( у меня 550в, шведский) за час нагреет на 15-20 градусов,но обычно этого достаточно, чтобы мотор запустился без проблем в любой мороз, хотите теплее включаете с вечера, тогда автоматом +40 поддерживает, либо таймер за 200р и включится когда закажете. Я сделал выключатель дома, утром проснулся,если за ночь похолодало , нажал на кнопочку - мотор греется. На 2109(на фф пока только кипятильник) пользовался и 1.5 киловатным тепловентилятором той же фирмы, при -20 салон за час прогревается до плюсовой температуры, кресла уже не деревянные и руки от руля не коченеют
, если включить заранее и стекла все оттаивают. Вышел, сел, поехал,греть уже ничего не надо. Встроенное зарядное уст-во для АКБ тоже можно поставить, но необходимость в нем отпадает, теплый мотор и так легко заводится, и так как в моторном отсеке тепло АКБ сразу берет зарядку от ген-ра. Минус один - отсутствие повсеместно розеток на 220в.
Приветствую Всех. У меня непонятка какята, сегодня -25 завелась без проблем весь день
болтался всё было нормально, а к вечеру -27 сначала провалы появились потом совсем встала но холостые держала, потом вроде поехала ,но только примерно 5 км проехал и всё даже холостые не держит, заводится и глохнет, потом и заводится перестала. Бензина показывает последнее делание. (фф-2 1.8 пробег 80 000) ???
Поможите советом плизз.
Ленин-1
Ничего не понял. Изъясняйтесь яснее.
Ленин-1:
|
Приветствую Всех. У меня непонятка какята, сегодня -25 завелась без проблем весь день болтался всё было нормально, а к вечеру -27 сначала провалы появились потом совсем встала но холостые держала, потом вроде поехала ,но только примерно 5 км проехал и всё даже холостые не держит, заводится и глохнет, потом и заводится перестала. Бензина показывает последнее делание. (фф-2 1.8 пробег 80 000) ???
Поможите советом плизз. |
Что непонятно? Нет подачи бензина.
Смотрим топливоподачу. Слушаем насос, мереем давление в рампе. Сходу и не глядя меняем топливный фильтр, возможно проблема только в нем, доливаем горючки, дальше по ситуации.
Чек инжине загорелся? В мозгах обязана присутствовать ошибка Р0171 - бедная смесь.
Седня -38 завелся, машину канешно жаль, прогрелась за 35 мин.
guartlina
16 December 2009
Вчера было -31, не завелся грешил на пустой бак, вечером приехали друзья с теплым аккумулятором, завели машинку, залил полный бак. Покатался прогрел ее хорошо. Сегодня утром встал - 32, опять не завелась. Значит проблема в аккумуляторе может в свечах. Пробег 36т.км.
-StepanoFF-
16 December 2009
Последние дни мороз до - 20, заводится с пол пинка. Единственное убивает шум в районе КПП, после прогревания проходит. Раньше (когда было теплее) шума не было. Двигатель 1,8 Испанец, пробег 13000 км. У кого так же?
У нас в городе холод продолжается. Сегодня завелся без проблем. По БК было -30. Ночью не ходил греть. ППП и Автозапуска нет. Народу на дорогах существенно поубавилось, а на остановках общественного транспорта толкучки.
Слава всем Фуфикам
, которые без проблем заводится в лютый мороз
-StepanoFF-на
у всех на механике так же) выжми сцепление и подержи - пропадет, отпустишь сцепление - появится) не парься, жить будет
nanotechnolog
16 December 2009
-StepanoFF-
После -15 КПП тоже начинает шуметь, двигатель 1,8 КПП ручная. Смена масла на синтетику поможет?
Carpov
16 December 2009
У меня год назад в минус 32, заводился нормас...не с полпинка конечно...с пинка скорее
Этой зимой меня первый раз подвёл фордец...но скорее это я его подвёл...за аккумулятором не проследил...вот уже вторые сутки - 38 - -35...стоит Федорас без дела на стоянке, мерзнет...
Пытался вчера снять аккумулятор, провода к нему настолько замёрзли, что будто металлические прутья...испугался сломать и бросил это дело и ушёл домой греться...
Народ вот пишет, что в Москве -25-27, да и синоптики в интернете показывают -24-25, а я на показометре больше -21 сегодня утром не видел...
Может у меня машина на теплотрассе стоит
И сегодня Фокусяра завелся нормально, а через 15 минут и движек прогрелся и в салоне стало жарко.
Silver_Age
16 December 2009
полет нормальный
не страшен, заводится с пол оборота, да и шума в районе кпп не наблюдаю
дрыгатель 1.8
-30. Не завелся. С третьего дрыга сватил на 2-3 сек и заглох. Видимо газом бенза добавить надо было. Дальше хуже. Вспышки прекратились, свечи залил, наверное.
Пробег 186тык. Аккум родной. А ехать с замерзшей незамерзайкой (ТНК -25 мерзнет при -20) не хотелось самому.
sparco.
16 December 2009
-28 чесно думал не заведусь..но не тут то было, мой федя прокрутил два раза стартер и схватился
машине год..
-StepanoFF-у меня также...
FOCUSnichek
16 December 2009
3
Пойду сегодня в церковь - поставлю свечку за здравие разработчиков этого прекрасного автомобиля, так как во дворе у нас самостоятельно завестись смог только я единственный (кроме меня ещё двенашка заведённая стояла, но она с автозапуском всю ночь не глохла). Наши доблестные синоптики сказали, что сегодня потеплеет до -24, поэтому никакой подготовки с вечера делать не стал, но каково же было моё удивление от увиденных на термометре -37(!!!). Я, погрустив, со скептическим настроением пошёл пытаться заводить свой Фокусёныш. Сел, повернул ключ, подождал секунду, нажал сцепление и... завёл, причём довольно легко: стартёр крутил 1-2 секунды. Постоял 12 минут, подождал когда жена выйдет, и поехали... Так как остальным своим соседям я помочь ничем не мог - я просто помахал им ручкой и пожелал всё-таки завести свои автомобили (или хотя бы не опоздать на работу, добираясь на общественном транспорте). Важное дополнение: от мороза первые минут пять показания БК увидеть не возможно, из-за того что он замёрз, но когда цыфры начали проявляться, я увидел -36,5, по мере прогрева, БК стал показывать -35,5, через несколько секунд, после того как тронулись БК начал выдавать -38. По дороге на работу, я испытывал огромную гордость за свой автомобиль, который завёлся в такую температуру, в которую многие автовладельцы даже не подходят к своим машинам, поэтому дороги в нашем городе стали почти свободными и передвигаться по ним доставило огромное удовольствие.
P.S. Масло родной 5w30, пробег 45тыр.2008гв, Испанец 1.8 МТ свечи ещё с завода (выкручивались на 16 и на 38 т.км).
P.P.S. Никаких дополнительных девайсов не установлено типа автозапуска и ППП
scorpion17
16 December 2009
FOCUSnichek
Это у тебя не первая зима, я понимаю? Аккумулятор заряжал перед зимой? Заслону чистил? У меня уже вторая зима, в первую самое холодное было (-32), заводилась как в +20. В эту зиму еще вообще морозов не было (самое холодное (-26), тоже без проблем завелась. Сейчас пробег 30500, свечи не менял, аккумулятор не трогал, заслонку чистил 11000 назад, масло менял 4000 назад (Фордовское). Вот жду с нетерпением, но и с опаской морозов за (-30), думаю, не сглупил ли я, что не трогал аккумулятор, не чистил заслонку перед зимой и т.д.
Сегодня с утра -24 завелся с первого раза, НО стартер как-то вяло очень прокручивался... и кстати, вижимаю сцепление - шум уходит и вибрация легкая.. отпускаю - опять ( ток на холодной машине ) это что может быть? выжимной шумит ?
MikeGeorge
16 December 2009
Завелась вечером в -28 легко. Ночью грелась по таймеру сигналки. С утра -40, все ничего, но как по трассе поехал - стала плохо нажиматься педаль сцепления. В город вернулся, стало нормально: видимо перемерзает гидравлическая жидкость в сильный мороз
тов. Серго
16 December 2009
а ВАЗы играли в паровозики...
сегодня утром я нормально завелся, на БК температура -28 - единственное что сделал это выжал сцепление. Для Фредди это 2-я зима уже, свечи и масло родные, пробег 31000км, ДЗ чистил летом на 21000 км. так что дер шлехт - в садик сына отвез, и корешка его тоже - у соседей 7-ка не завелась
dirty alexнасколько я знаю раз в полгода нужно обслуживать аккум - проверять уровень/плотность электролита и подзаряжать... ну насильно никто не заставляет конечно... но по-мойму логично что стартер крутить будет легче акккум заряженный на 100% чем на 60%
Добрый день всем!
Второй день морозы около 30 градусов, сегодня с утра завелась с пульта машина, нормально прогрел ( с рециркуляцией быстрее прогревается и салон и движок). Поездил немного и под конец загорелся Чек Енжин (пиктограмма движка на панели приборов). НИКОГДА до этого не горел. Кто знает что может быть ?
scorpion17
16 December 2009
цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:54) |
scorpion17цитата: | Аккумулятор заряжал перед зимой? |
А что это даст? |
Если аккумулятор разряжен, то машина не заводится
MikeGeorgeУ меня тоже в мороз педаль сцепления начинает замерзать
(когда отпускаешь, педаль не успевает за ногой).
Заводится без проблем, уже третья зима на родном аккумуляторе.
сегодня второй день в МСК области -25, завелась за пару сек
Viper666:
|
Добрый день всем! Второй день морозы около 30 градусов, сегодня с утра завелась с пульта машина, нормально прогрел ( с рециркуляцией быстрее прогревается и салон и движок). Поездил немного и под конец загорелся Чек Енжин (пиктограмма движка на панели приборов). НИКОГДА до этого не горел. Кто знает что может быть ? |
Вчера после многих попытокприкурить так и не завелся. Получилось только с толкача. После этого тоже горел чек и ивд. Прокатился и прогрел, тогда уже не боялся глушить. После пары заводов машины всё пропало. Надеюсь и у вас тоже пропадет!
Che_shkin
16 December 2009
Казань. три дня как -25 -32. Масло новое синтетика. Свечи новые беру. Первый день палет нормальный. Второй день утром со третьево пинка. Вечером с работы закидало свечи. Ели завел. Выкинул свечи поставил NGK. утром третево дня завелась -31 нормально. три раза в течении дня ходил машину прогревал. (лучше повернуть печку в синюю зону до конца и выключить печку машина до 90 прогревается за 7-9 минут) На третей попытке закидало свечи опять. (по инструкции если заводить тачку -25 и ниже надо педаль газа на 1/4 или на 1/2 нажимать и потом запускать. Мне помагло). Когда свечи закидало то по инструкции надо педаль газа до упора вниз и вперед стартером (тазовцы называют это продувкой) 5-7 секунд стартером завелась машинка. Ребята говарят надо прошивку менять чтоб свечи в мароз не закидывал.
Vova-armagus
16 December 2009
Завелся нормальна но загорелась лампочка инжектора . Что делать? и из-за чего это могло произойти?