У кого как заводится мотор на морозе



Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
зимняя эксплуатация, запуск двигателя, эксплуатация, пуск двигателя, мороз, зима, ППП, не заводится

avatar
dimarius
16 January 2006

У кого как заводится мотор на морозе
181,4K
views
526
members
1,2K
posts

avatar
Ivan_onego
11 February 2009


все январские праздники с 02.01.09 по 16.01.09 простояла на морозе, без заводок. приехал 16.01, завел без проблем
avatar
Dima777
11 February 2009


сегодня в Москве хоть и не было мороза (всего -2), но стартер пришлось крутить ~3 секунды
обратил внимание, что машина "не любит" переходных температур
avatar
-Docent-
11 February 2009


Есть ещё такой трабл, как некачественный бензин. Как-то заправился на неизвестной заправки и при 0 градусов завелся раза с третьего. С нормальным бензином при -25 с пол оборота...
М. Сибиряк
11 February 2009


Бензин лью - 95 Сибнефть (типа качественный: сам делаю, работая на заводе ), а пуск у "испанцев", наверно похуже в мороз будет - мы с моим, к примеру, неважно себя чувствуем в -30 оС
Avery
11 February 2009


Заводится уже третью зиму легко... Только первое время шумно работает движок, чего-то подсвистывает(ремень?).. сегодня даже масло полез проверять..
x880xx
17 February 2009


Дело в том, что машина стояла дней 10, т.к были сильные морозы - не заводилась..., пару раз пробовал - безрезультатно. 2 дня, как потеплело и думал завести.., но не тут то было! Проворачиваю ключ в зажигании, слышно как бенз насос "отгудел" и после этого проворачиваешь ключ дальше, а нет, слышен "ЦОК" один, четкий из стороны стартера и всё! крутить не начинает. аккумулятор заряжен.
Звонил офиц дилеру, сказали везите, вот завтра на эвакуатор и туда. Но по телефону предположили, мол из-за перепада темп стартер иногда глючит толи, как-то иначе ...(

Вопрос в следующем - может кто сталкивался с таким ну и как в таком случае с гарантией?!
avatar
buk
17 February 2009


как проверял что акум заряжен? Скорее всего причина в нём
x880xx
17 February 2009


ну начну с того, что я его вынес из дома, где его зарядил! это раз! потом + предположив, что может быть с ним что-то, "прикурил" от др машины, аналогично. Да и когда аккум разряжен, то кое-как, но он пытается стартер крутить, подсветка панели приборов тухнет, а тут вообще, подсветка идеал, горит всё - тишина и один ЦОК раздается, когда ключ до конца доворачиваешь.

Два варианты по телефону с сервисом предположили - аккум или стартер, но я всё же думаю, что со вторым что-то...
avatar
buk
17 February 2009


тогда скорее всего, второе
x880xx
17 February 2009


Ну это я и сам уже понял
avatar
-Volk-
17 February 2009


X
x880xx:

Проворачиваю ключ в зажигании, слышно как бенз насос "отгудел" и после этого проворачиваешь ключ дальше, а нет, слышен "ЦОК" один, четкий из стороны стартера и всё! крутить не начинает.

Это втягивающее реле стартера, случай гарантийный. ИМХО.
Альберто
17 February 2009


Можно предположить, что окислились пятаки в пусковом реле стартера. Во всяком случае, на моей предыдущей 21099, всё было один в один! Тоже цок, при запуске, и всё! Заменил пусковое, и всё ОК. Удачи.
avatar
-PaNik_TS-
17 February 2009


x880xx
Совсем недавно была похожая ситуация не Фьюжине.
Мощный щелчок и всё...
Причем вечером машину поставил, всё было ОК, а на утро такая фигня.
В чём было дело не знаю, мороз спал и машина завелась как будто ничего не было.
АКБ - полностью заряжен был - 1000%, но всё равно не крутил.
Похоже на втягивающем пятаки обмерзли, потом в оттепель отошли.
x880xx
17 February 2009


Спасибо! попробую утром ещё раз завести, а нет - на то. Почитал тут, аналогичные ситуации у многих - проходит чаще всего само по себе!...( хм...
avatar
Мелкий Лёха
18 February 2009


Это же ФОКУС:)
петруха
18 February 2009


Гарантия чистой воды
unpub
18 February 2009


У меня было похожее на новой машине ФФ2 1.8, дело было в декабре, машину забрал у диллера и сразу в гараж, в гараже пару дней постояла, выехал, покатался день и на стоянку (открытая, на воздухе )) на след день, поварачиваю ключ и ноль реакции, стартер даже не крутит, эвакуатор, диллер, выходят добры молодцы с сервисной зоны, толкают машину, заводят, поезди говорят пару часиков, вода на стартере высохнет и все..
петруха
18 February 2009


так чего теперь чтобы вода не попала зимой в стартер и генератор домой затаскивать в прихожую
x880xx
18 February 2009


ну не знаю ... посмотрят, вынесут приговор - вот тогда и будем смотреть!
avatar
-Volk-
18 February 2009


X
x880xx:

Но, когда машина заведенная была..., горит лампочка двигателя и аккум! Такое ощущение, будто генератор нперестал питать аккум, толи сам перестал работать, т.к пока доехали, аккум сдох конкретно!
Боюсь теперь на $ не попасть... что-то уж больно дохрена непладок ...

Что то много неисправностей выскочило???
x880xx
18 February 2009


-RNG- это вопрос или вывод?!
avatar
-Volk-
18 February 2009


x880xx
Конечно вывод.
x880xx
18 February 2009


я так и понял...(
avatar
Diagnostician
18 February 2009


окисление пятачков не гарантийный случай) не учтены условия ханения а,м при долгой эксплуатации) возможно замерзло втягивающее) или встало в "тупое" положение) возможно..посмотрят скажут)
по зарядке возможно сгорел стартер, обмотка хавает огромные токи и генератор не справляется) возможно криндец гену) Сильно не растраивайтесь) главно фокус жив) а за 10 дней могли и зависнуть клапана..) а это вам не стартер) опять же была б не гарантия) качество топлива)
x880xx
26 February 2009


Сегодня загнал на ТО, вечером перезвонили - сгорел стартер +кисл датчик ... с ним что-то ... еще разбираются ( Машина у дилера. Подскажит на счет гарантии!!! что будет???
avatar
Mackzy
26 February 2009


x880xx
По гарантии должны всё заменить.
x880xx
26 February 2009


очень надеюсь!
avatar
Rafa2007
28 February 2009


Вот думаю может плохой старт моторы связан с обратным клапаном м.фильтра - кто что думает по этому поводу: прикол в том что сига с а/з легко пускает мотор со 2 попытки( 0,8 с +0,8 с - 2 попытки), сам когда запускаю мотор кручу точно 4 с не менее.
avatar
Buzz LightYear
23 November 2012


у меня переодически с понижением температуры ниже 0 машинка(2.0) с утра заводилась со 2 раза заправлялся Сиб-Нефть,ПТК А95 посоветовали Кириши,Лукоил лить 0,5 года заводится с первого раза

posted image
Юрьич
28 March 2009


Rafa2007
Масляный фильтр,а вернее его клапан на запуск двигателя никак не влияет,почитайте тему "Дабл старт",может там что найдёте.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up