Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
logo_vaz Это они всем говорят, у меня тоже, бывает со второго раза, но это не страшно...
долго заводиться - иногда 2-3 секунды кручу стартер
заправляюсь всегда на Лукойле 95 Ultimate
c полоборота заводилась несколько раз - и то на прогретый двигатель
при повороте ключа всегда чуть ожидаю и далее кручу до старта
В первую же зиму при долгой стоянке и -15 градусах заводилась легко, но сразу обороты падали и двигатель глох, сейчас попробывал пока бензанасос качает, нажать на газ секунды на 3-4, при этом чет там срабатывает слышен щелчок, так вот после этого заводится, обороты падают, но не настолько чтобы заглохнуть.
А к дилеру пробовал кто нибудь с данной проблемой обращаться? Машинка то гарантийная. Что они говорят?
МаМоК
думаю съездить вот
но что интересно - даблов не было ниразу) если завелась - то все, работает
и вообще сама ниразу не глохла и ничего не плавает
Здравствуйте Всем!А уменя такая проблема вылезла.Как то с осени начал порявляться Дабл Старт.По мере снижения температуры окр.среды, количество попыток завести двигатель увеличилось до 5-6ти,и это только на холлодный двиг,т.е. утром.
20 декабря был на 1 ТО,указал на проблему.При получении машинки сервисмены сказали всё ОК,уехал.Утром ситуация не изменилась,завелась с 6-й попытки,морозец был -3.Звоню дилеру,говорят приезжайте.Оставил им машину вечером,чтобы помёрзла.
Утром у них так же не завелась.При диогностике и при вскрытии они обнаружили свечи с нагаром и грязную ДЗ.Заменили свечи,
почистили ДЗ. Опять заверили,что всё ОК,ошибок нет.Говорят, что плохим бензином заправляюсь.Я заливаю 95 Премиум Киришского НПЗ,
потому как живу в Киришах и работаю на этом НПЗ,а другого у нас нет.Так вот,на следующий день мороз -12,машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ!
С попытки 20-й,когда уже акомулятор был почти разряжен,завелась и ровненько заработала.И так 3-й день.Когда двигатель теплый заводится сразу.Звонил дилеру ,а они на бензин пеняют.Погоню опять,а это не близко 300 км туда и обратно.Может у кого есть соображения?
Двиг.1,8 ручка пробег 17500 км
VovCherзаправься ради интереса на др заправке
сам убедишься что не из-за бензина и дилеру докажешь
VovCher
Тут у всех эта проблема. На свечи и чистку ДЗ походу дилер тебя развел. Я тоже лью только проверенное топливо и один фиг заводится плохо при чистой заслонке и свечах. Тут дело скорее всего в прошивке. Езжай к дилеру. Пряма интересно, что на этот раз они будут менять: форсунки, бензонасос или весь двигатель в сборе?
Машулька
Да бесполезно. Где я только не заправлялся. И bp и Agip и Лукойл Экто заводится везде одинаково.
Ремонт без проблем ФФ2 "Двигатель не заводится, основные причины: не работает система пуска, не работает система зажигания, не работает система питания + к основным - неисправность клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединение шлангов системы улавливания паров топлива..." Далее идет описание диагностирования и устранения причин на трех листах.
+ там же "Диагностика состояния двигателя по внешему виду свечей зажигания ... металлосодержащий налет. Отложения на юбке изолятора окислов кирпично-красного цвета ... откладываются ровным, плотным слоем ... если этот налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, смените место заправки"
ЗЫ Как приаттачить фотографии?
у меня такаяже ерунда как у VovCher
Разговаривал с офицалами, тоже говорят это бензин, испробовал все заправки города, ничего не изменяется.
Мыл сетку, бак, форсунки, дросель, свечи менял,воздушный, аккумулятор заряжал,присадки в топливо пробовал лить.
ЧТО ЕЩЕ ОСТАЛОСЬ??
где то читал что может датчик температуры показывает ложные показания, сегодня как то странно показывало температуру!!!
Кто знает сколько он стоит???
это реально какойто косяк с завода я думаю, потомучто сам работаю на сервисе с японцами, много друзей с другими марками, таких проблем нет. а на фокусе выражено у большого количества людей.
tema-stav:
|
ЧТО ЕЩЕ ОСТАЛОСЬ?? где то читал что может датчик температуры показывает ложные показания, сегодня как то странно показывало температуру!!! |
О датчике какой темпратуры идет речь ... температуры охлаждающей жидкости, комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха ...? по обоим есть таблицы для проверки правильности работы (температура - сопротивление), можно исключить неисправность
logo_vaz
я не помню помоему охлаждайки.
а че за таблицы, как проверить??
Если охлаждающей жидкости ... Снимаем дактчик, присоединяем тестер на сопротивление к контактам датчика (нужна заглушка, чтобы жидкость не вытекла). Опускаем датчик в горячую воду и проверяем сопротивление при изменении температуры, нужен еще термометр. Для исправного датчика 0 гр - 5,1-6,5 кОм, +20 - 2,1-2,7, +40 - 0,9-1,3 , +60 - 0,45-0,68, +80 - 0,26-0,36.
logo_vaz
спасибо! может когда нибудь попробую проверить
logo_vazДатчик охлаждающей жидкости можно проверить не снимая с мотора - а если тогда данные для минусовых температур?
Ну как понимаю приблизительно будет так: -10 гр( 10-13)кОм, -20 гр( 21-26)кОм ?
- Красный -
7 January 2009
Не знаю, влияет ли как-нибудь на пуск движка датчик температуры охлаждающей жидкости... скорее всего никак. А вот комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха - напрямую, т.к. в соответствии с его показаниями формируется смесь при пуске. Нередко именно из-за него возникают сложности с пуском.
При - 20 - 14-17кОм ( дальше данных нет). Наверное можно попробовать проверить не снимая датчик, но как узнать темп. жидкости (т.е. проверяем реагирует ли на изменение)? Думается функцию "сопрот. от темп" при желании можно получить. Но наверное это не важно. Предполагаем если датчик работает корректно в описанных пределах то и в остальных также гут. И как понимаю траблы у большинства вписываюся в диапазон до -20 (температура охлаждайки на датчике на холодном двигателе).
ЗЫ Как-то призрачна связь между датчиком темп. и не запускающимся двигателем ИМХО.
Поддерживаю qwarta. И для общего развития информация для проверки рапотоспособности комбинированного датчика. Также снимаем датчик и проверяем тестером сопротивление. Норма 0 - 4,5-7,5 кОм, +20 - 2,0-3,0, +40 - 0,7-1,6, +80 - 0,2-0,4. Насчет проверки без демонтажа не скажу, не пробовал. Хотя этот снять намного проще датчика охлаждайки.
Интересно задавшие вопросы на свечи и выхлоп смотрели и какие наблюдения - выводы
МаМоК
Сегодня утром попробовал,как советовал кто то выше по теме.Включил зажигание не заводя,услышал звук работающего бензонасоса,выключил.И так 5 раз.Дальше включил стартёр и машина сразу завелась,на улице -10.Похоже,что это регулятор давления топлива попускает,т.е. топливо уходит за ночь обратно в бак и насос ,во время старта,не успевает набрать рабочее давление топлива. Насос работает исправно,фильтр похоже чистый,т.к. двигатель работает ровно на любых режимах,провалов нет.
logo_vaz
Спасибо за письмо,какие предложения?
Получается ДМРВ тоже отвечает за температуру воздуха? Не знал
Но как создать температуру +80 - можно что ли датчик окунуть в воду? Или положить в духовку что ли?
В любом случае я думаю что проблемы с пуском в моем случае связаны именно с тем что нет обратной связи ЭБУ с окружающей температурой - и ЭБУ неправильно готовит топливовоздушную смесь. Зимой насколько я знаю на ТАЗах топлива в смеси в 2,5-5 раз больше при пуске, чем при пуске при полож темп-ре. Это связано с плохим испарением топлива и тут уже не до экологии - главное чтоб мотор таки запустился.
VovCherЯ так пробовал - мне не помогло - наверное у меня дело вовсе не в б-насосе
logo_vaz:
|
ЧТО ЕЩЕ ОСТАЛОСЬ??...комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха ...? ... есть таблицы для проверки правильности работы |
qwarta:
|
вот комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха - напрямую |
Rafa2007:
|
Получается ДМРВ тоже отвечает за температуру воздуха? Не знал |
Кто нашёл ДМРВ на ФФ2?
у меня тоже имеюцо траблы с запуском (машина стояла 2 дня на морозе), при повороте стартера с 4-го оборота раздается скрежет, потом появляется вот такая ошибка: "ограничение скоростного режима", машина вообще не заводится.
ПЛЗ. подскажите чего можно самому сделать? ближайщий сервисный центр от нас далеко (800 км)... Спасибо!
блин кто-то писал , не могу найти, что ему на сервисе поменяли какойто датчик температуры и у него стал лучше заводится, меньше кушать и обороты плавать перестали. но у меня не плавают,
забыл добавить, охлаждающая жидкость (концентрат антифриза Motorcraft разбавленный с дис. водой) в замерзла в бачке, заливал у официалов.
Drakula_51:
|
Кто нашёл ДМРВ на ФФ2? |
Ну я нашел. И что? На машинах с мотором 1.6 - 115 л.с. точно есть такой датчик, на остальных (по крайней мере 1,8 и 2,0) - точно нет.
К стати на выходных заряжал свой дохлый трехлетний аккумулятор, крутить он стал резвее холодный двигатель, но лучше от этого машина не зваодится. Но стоит ей хоть десять секунд поработать - повторный старт будет с пол-оборота.
1.6/100 механика рестайл
точно не скажу, но где то в районе 0 -5 - при пуске автоматом включается обогрев лобового и заднего.
не успев набрать обороты двигатель глохнет. если успеваю выключить - нормально работает.
была ли новая прошивка без этой "доброй" примочки?
SER21:
|
"У меня перед заслонкой все девственно чисто никакой пыли, а вот за заслонкой много всего, но это точно из-за ЕГР"
|
Да что вы привязались к этой EGR? Что в 1.6 нет налета за заслонкой?
Какая-то часть выхлопа и масла из камер схорания все-равно попадает во впускной коллектор при продуке через впускные клапана. Конденсируется. Вот вам и "мазут" на стенках и заслонке...
NName
Эта функция главного электрического модуля, а не его прошивки. Его программное обеспечение не обновляется, меняется только конфигурация электрооборудования для комфорта, и то нестандартными средствами.
goodwin_ts
Да нет на 1.6. мазута на заслонке. У меня точно нет.
Drakula_51sanekkgoodwin_tsNName
а как же комп считывает сколько воздуха прошло без дмрв. как он смесь регулирует???
sanekk:
|
NName Эта функция главного электрического модуля, а не его прошивки. Его программное обеспечение не обновляется, меняется только конфигурация электрооборудования для комфорта, и то нестандартными средствами.
goodwin_ts Да нет на 1.6. мазута на заслонке. У меня точно нет. |
А мы тут потыкались с конфигурвцией и решили, что эта весьма поганая фишка зашита намертво в новом модуле (2007г) GEM. И конфигурацией ее не отключишь...
Если-бы это было возможно сделать, то на форуме уже всплыл-бы такой факт - "отключили в IDS".
Модуль GEM имеет возможность обновления ПО . Только захотят ли фордовцы это дело почикать
А по-поводу "мазута" - будет
1 person online