Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
-PaNik_TS-
14 January 2008
Кто-нибудь пробывал заводиться с и пользованием
быстрого запуска.Кто пробывал, напишите свое мнение об этом чуде.
Был в магазине, так продавец мне втюхивал, говорил, что обсолютно безопастно для любого авто, а результат при использовании привосходит все ожидания.
Sleep.Q
ООООооо -52 ето жесть
правда в Сургутенебыл (просто являюсь Акционером Сургутнефтегаза
) насколько я знаю воздух на северах вымерзший посему нетак чувствуется мороз .. Вот в городах ближе к европе повышенная влажность и -18
... ето проблемы из личного опыта заводится авто с пол тычка самое главное чтоб во время пуска был выключен весь подогрев и неработал кондер ( в верхнем положении крутилки обдува тоесть на стекла кондер вкл делает автоматически) из проблем вылезла одна помыл машин прям перед морозами и замерзла дверь пассажира 3 дня мучил оттаявал ставил в атриум на 4 часа все пофиг отмерзает за ночь опять замерзает ... прочитал на форуме про ВД-40 влил после отмерзания флакон ... хоть бы хрен опять замерзла .. потом предприняв мозговой штурм пришел к выводу что сама ВД-40 посути является универсальной смазкой но неразмораживателем ... посему купил флакон синтека (белый пузырек с трубкой на спиртовой основе крупным шрифтом написанно синтек) и влив етой штуки в замок правой передней двери ..Делал так отверткой закрываю замок открытой двери брызгаю на сам замок и через образовавшуюся щель вниз ( как тут писали надо брызгать вниз , что помоему нифига неправильно ведь щеколда то при закрывании уходит вверх следовательно датчик там ) далее открываю дверь .. медлееено отверткой начинаю поднимать кругляк замка вверх гдето на 1/3 хода вверху открывается щель .. изгиваю носик на балончике чтоб брызгать какбы но внутреннюю стенка наружнего железа двери...
тоесть ммысл такой чтоб размораживатель попвал на кругляк замка с той стороны которую при любом положеннии етого кругляка НЕВИДНО там блин и находится етот злополучный контак... вообщем смысл в том чтоб пролить размораживателям весь кругляк замка а потом отверткой закрыть замок и "потыркать№ етой же отверткой кругляк на свободный ход.. повторял процедуру раза 3-4 пока баллон некончился .. помогло .. извините но как словами описать куда брызгать даже незнаю ...
но вроде так вот как получилось.. гимор конечно то что нельзя закрыть багажник отдельно ибо пр обнарудением датчиком что дверь открыта ЦЗ неработает .. тварь такая
SERRGEНизя так долго крутить, хоть и мануале и не запрещено. Вообще не больше 3-4 попыток и не дольше 10 секунд. 3-я уже идет в режиме продувки (педаль газа полностью нажата) с плавным ее отпусканием, если не схватывается - все, не стоит, в идеале теплый бокс или вытащить - прокалить свечи. Зальешь катализатор и потом можно полный ппц получить.
Одно из важных условий успешного запуска как меня учили на сервисе после доставки эвакуатором, снятия-просушки залитого ката
- чистые свечи при выключении движки на ночь - если была короткая городская поездка, перед тем как глушить надо с минуту погазовать 2500..3000 об/мин стоя на месте, двигатель работает без нагрузки, смесь бедная, температура высокая и свечи быстро самоочищаются. Прошлой зимой из-за несоблюдения этого требования не завелась уже в -22. Хотя за 2 дня до того завелась с полпинка в -30 правда с дабл-стартом.
Сейчас у меня из-за дабла запуск в -20 даже устойчивее чем в -5 получается, потому что даблов ниже -15 не бывает вообще. В зоне +2..-8 почти 100% дабл что ни делай, а чем ниже тем меньше
.
Vlad_M:
|
SERRGE Низя так долго крутить, хоть и мануале и не запрещено. Вообще не больше 3-4 попыток и не дольше 10 секунд. 3-я уже идет в режиме продувки (педаль газа полностью нажата) с плавным ее отпусканием, если не схватывается - все, не стоит, в идеале теплый бокс или вытащить - прокалить свечи. Зальешь катализатор и потом можно полный ппц получить. Одно из важных условий успешного запуска как меня учили на сервисе после доставки эвакуатором, снятия-просушки залитого ката - чистые свечи при выключении движки на ночь - если была короткая городская поездка, перед тем как глушить надо с минуту погазовать 2500..3000 об/мин стоя на месте, двигатель работает без нагрузки, смесь бедная, температура высокая и свечи быстро самоочищаются. Прошлой зимой из-за несоблюдения этого требования не завелась уже в -22. Хотя за 2 дня до того завелась с полпинка в -30 правда с дабл-стартом. Сейчас у меня из-за дабла запуск в -20 даже устойчивее чем в -5 получается, потому что даблов ниже -15 не бывает вообще. В зоне +2..-8 почти 100% дабл что ни делай, а чем ниже тем меньше . |
C продувкой вкурсе.. а она все равно не хочет..и газую на ночь итд, будет -29 то заведеться, а больше -30 не хочет (мистика прям)
У нас стабильные -35 вот уже дней десять стоят. Фокус живёт в слегка отапливаемом (-5С) гараже. ППП стоит в режиме АВТО, включается во время стоянки на ХХ, только трогаешься - сразу, метров через 200-300, лампочка ППП гаснет. На климате выставлено 22С, в салоне температура комфортная, езжу в осенних ботинках (в зимних жарко). Никаких картонок перед радиатором и дарнита на движке нет. На скорости >100 и дальности 15км педали сцепления и тормоза становятся слегка ватными, но всё в пределах нормы. Да, еще стёкла боковые задние и частично передние начинает затягивать, но при коротких поездках всё ОК. На кочках/ямках конечно всё скрипит-кряхтит (до -25 тишина была), посему скорость перед ямками лучше сбрасывать больше обычного. Я и на "десятке" старался ниже -35 не ездить, но та становилась как табуретка твёрдая и тепло в салоне не держала, а на Фокусе вроде вполне комфортно ездить. Еще раз убедился, что ППП - весчь в нашем климате обязательная, особенно полезен в режиме АВТО. Пусть расход больше обычного, будем считать это платой за желание кататься в мороз.
Andi89
попробуй все таки картонку и дарнит, тогда и коробка и окна в номе будут. По крайней мере у меня после утсновки этих "девайсов" все ок стало. В нашем климате (ЯНАО-ХМАО) брезговать такими вещами не стоит. Я смотрю ты в зимний период не эксплуатировал машину(по дате регистрации на форуме), выше я перечислил что может помереть от такой жести.
ТОРОК, надо попробовать, сегодня же и поставлю (благо - етого г, картона с дарнитом, в гараже ну завались
)
Согласен, что хуже не будет.
Strellec89
14 January 2008
Andi89 Поставь, хуже точно не будет. У меня вообще войлоком закрыто все подкапотное пространство. Могу завтра фотку выложить.
YuriySarov
14 January 2008
Yura71:
|
Саратов, -17,-18 Заводился хорошо с первого раза дв.1,8, бенз 92, проблем нет 2 дня не ходил за машиной стояла во дворе -23, потом сел, пробую заводить , покряхтела и ни фига со второго раза еще хуже, попробовал еще, что то- щелкает, тикает ни хрена. Похоже аккумулятор сдох. Машина 02.2007, как такое может быть. Сегоодня пошел -10, опять чуть покряхтела и встала. Скотина. Кое как снял аккумулятор.Поставил дома на зарядку, жду. Удивлся что 52АЧ, написана всякая хрень серебро-кальций посмотрел предложение форда в брошюре 2007-2208 - 60АЧ на ФФ2, ну не гады ли. Час народ на ВАЗ и то 60 АЧ ставит. А здесь слабую батарейку поставили. |
Саров, -27
У меня то же самое было, и еще у двоих знакомых. Постояла на сильном морозе -20...-27 дня 3, заводил при - 27, результат тот же. В результате оттащили в гараж на галстуке, отогрел в гараже, свечи просушил. Только после этого кое-как завелась, и то троила по-страшному, но двигун прогрелся и все прошло. Придется почаще пользоваться машинкой
Хорек ... в Сургуте позапрошлой зимой было и холодней а за городом на буровых и подстахах еще холоднее на 4-6 градусов ... в подтверждение ссылки:
http://meteo.infospace.ru/win/wcarch/html/...y=2006&id=&prevhttp://weather.isurgut.ru/Arhiv.asp?City_i...=1&CurYear=2006http://www.pogoda.ru.net/monitor.php?id=23...nth=1&year=2006про сухой воздух от части вы правы... но если бы вы видели те туманы которые были в ту зиму...
кстати если пойти по ссылкам то можно увидеть и влажность, далека она там от нулевой...
ну и пара фоток
http://4room.surgut.info/files/25650-DSC065916_%281%29.JPG
http://4room.surgut.info/files/25685-DSC065918_%281%29.JPG
про запуск могу сказать что машина на автозапуске заводилась через 2 часа нормально, один день при ~ -56 на
градуснике в вагончике на автостоянке пришел на стоянку за машиной-
двигатель теплый а Сигнализация замерзла и не открывает двери и вообще
не реагирует на брелок... короче я ее потерял... через пару дней когда потеплело где-то до -42 -44 отогнал
в бокс и там завел через 2 часа... одно могу сказать это был не ФФ,
в эту зиму правда и ФФ пару раз заводил при температуре около -40 и без всякого ППП... что удивительно.
Правда он в телегу превращается при такой температуре
Сцепление замерзает, резина хоть и хорошая но тоже в такие морозы мерзнет , стойки и прочие детали подвески скрипят... короче эта машина (ФФ) не для таких морозов...
Ramb_o
Для мороза ниже -40 мало какая техника предназначена. Сам был свидетелем, как у автокрана в -45 стрела сложилась, в позапрошлом году при -56 на дороге газончик-хлебовоз сломался пополам. При таких морозах металл однако хрупким становится, про резину и говорить нечего. И это всё на русской технике. А буржуйская на такие морозы никогда и не была расчитана. Где-то мелькало, что в Европе/Штатах есть некий стандарт, по которому массовая серийная автотехника раксчитана MAX до -35.
Кстати, в те 60-ти градусные морозы, которые месяц длились, у нас у всех, у кого машины на улице стояли (кто ездил - у тех всё нормально), накрылись ДМРВ, без разницы - наш инжектор или иномарка.
У 2.0 нет конкретно ДМРВ, но неверняка есть что-то, для чего такой мороз смертелен...
Andi89 не могу сказать про -60 но при -54 по тому же градуснику, ездил только в путь...
единственное что напрягало так это тормоза- я не стал в них спирт лить как это делали наши трассовики
.
а и автомат и прочие железки и резинке пережили ту зиму отлично... машина правда была чистокровная японка.
только кушала многовато, но ни что ни где не треснуло, не сломалось даже не стучало и не скрипело,
а ведь у япошек тоже техника не расчитана на такие темпиратуры.
Может кому поможет...
Способ использовал еще будучи владельцем автомобилей отечественного производства (21103, 2112) при темепературах ниже - 20С: поворачиваем ключ зажигания - дожидаемся момента набора давления бензонасосом (гашения контрольных ламп) - проворачиваем двигатель (2-3 оборота) - выключаем зажигание и ждем 1-1,5 минуты - включаем зажигание и заводим (99,9 процента успеха, т.к. бензин несмотря на мороз плохо, но все же испаряется).
Don Carleone
15 January 2008
redlion:
|
Может кому поможет... Способ использовал еще будучи владельцем автомобилей отечественного производства (21103, 2112) при темепературах ниже - 20С: поворачиваем ключ зажигания - дожидаемся момента набора давления бензонасосом (гашения контрольных ламп) - проворачиваем двигатель (2-3 оборота) - выключаем зажигание и ждем 1-1,5 минуты - включаем зажигание и заводим (99,9 процента успеха, т.к. бензин несмотря на мороз плохо, но все же испаряется). |
Согласен!.. Тоже пользуюсь таким способом в очень сильные морозы (при минус 27*С и ниже...)!..
Andi89Ramb_oДа ребята ну и морозики у вас
У нас -30 адццкие холода ! В Москве после 4 дневного простоя в -24 завелся с первого раза... Аж стесняюсь добавить к вашим комментам
сашаФОРДОВ
15 January 2008
Я со своими -15С вообще курю
Хотя у нас недавно по утрам была именно такая температура, и мне она казалась адской просто...
Ничего, машинка заводилась, правда стартёр крутился натужно, но всегда с первого раза. До прогрева едеш как на табуретке (аммо и летняя резина замёрзли), кроме того, жужжит холодный климат и появились скрипы стуки.
Вчера по трассе при скорости >110км/ч попал в аномалию с темп -33...-35., а на пригорке за 1 мин. до этого -26, а за 10мин до этого +8 в боксе... Было слышно как лопается крыша и что-то в дверях... Видимо с шумоизоляцией дверей и крыши в машине стало хуже...
ANDREW ZЗачет ! Может ты с одной стороны луны на другую переехал ?
Кстати заметил что на холодную печка (не климат) в первом положении трахтит... есть у кого еще такая хрень?
Don Carleone
15 January 2008
Johny_rus:
|
Кстати заметил что на холодную печка (не климат) в первом положении трахтит... есть у кого еще такая хрень? |
У меня тоже такое было - немного шумел подшипник вентилятора (как мне потом на сервисе объяснили, в холодную погоду застывает смазка в пошипнике - от этого и повышенный шум...)
Не знаю почему но у меня почему то мотор стал долго заводится. Уже при минусовой температуре долго кручу стартер. Сига у меня с автозапуском - там поставил параметр вращение стартера - 0.8 с -так вот заводится с автозапуска токо со второй попытки( при темпер минус 4). Щас в Башкирии температура средняя -15 так вот стартер кручу еще дольше. В 1 год насколько помню заводилась с полоборота.
Народ у всех так заводится? Что может быть не так?
Забыл пробег щас 16 тыс.
dRAGONBREED
20 December 2008
Rafa2007 возможно проблема пройдет сменой заправки.
я заправляюсь на ЛУКОЙЛ и на БИПИ, так вот на БИПИшном бензине стартер утром приходится предположительно дольше крутить. но это все мелочи минимально, но ощутимо.
у Вас может просто бензин плохой, свечи испачкались.
п.с. моей тачке 1год 8 мес. пробег 73
Нет заправляюсь сам токо на Лукойле - машина идет легко - крутить мотор одно удовольствие( что такой плохой бензин знаю).
ТО проходил в ноябре так что масло новое и аккум проверяли - плотность тоже нормуль -1.27.
Что может быть?
Rafa2007
Возможно дело в бензонасосе? Попробуй перед заводкой включить зажигание и подождать, потом выключить и опять включить, подождать и потом заводить. Если после этого быстро заведется, то возможно в бензонасосе пропускает обратный клапан и бензин при стоянке уходит.
rogojindze
20 December 2008
у меня наоборот сейчас, по сухой погоде заводится легко.
в нобяре-декабре когда была температура около нуля и было жутко сыро - стабильно заводился со второго раза.
сейчас -6 - заводится с полоборота
-Ал-:
|
Rafa2007 Возможно дело в бензонасосе? Попробуй перед заводкой включить зажигание и подождать, потом выключить и опять включить, подождать и потом заводить. Если после этого быстро заведется, то возможно в бензонасосе пропускает обратный клапан и бензин при стоянке уходит. |
А что поменяется если сделать описанную процедуру- я и так всегда делаю хорошую паузу перед вкл стартера - для того чтоб бензонасос успел поднять давление.
Может ли это быть связано с маслянным фильтром - обр клапан может не держит - но до ТО у меня заводилась также
+1 чем холоднее, тем лутче
rogojindze
20 December 2008
-МордWiN-правда ездить по улицам неприятно сейчас. холод есть, снега нету - непонятно, зачем нужна зимняя резина
У нас в Башкирии наоборот все клево - запах морозный( -15) и снега хватает - и машина чистая все время просто кайф.
rogojindze:
|
холод есть, снега нету - непонятно, зачем нужна зимняя резина |
плохо заводится особенна в нуль и около нулевых температурах
rogojindzeу тебя наверное шипы?
rogojindze
20 December 2008
Rafa2007ну у нас чисто тоже, но в мойку ехать не рискую. ибо по закону подлости - стоит помыть машину по сухой погоде, сразу начнется мокрая гадость
так что стекла сам помыл и не дергаюсь