зимняя эксплуатация, запуск двигателя, эксплуатация, пуск двигателя, мороз, зима, ППП, не заводится |
dimarius: |
Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км. Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться? |
P PycJIaH: |
новые дорогие что то!планирую продать машинку по весне,не хочется тратится:) |
S Scalpel87: |
357 000 к |
A AL-DL: |
sergefilm Какой двигатель. Если нет искры, то виновником может быть датчик КВ. Например, на морозе в нем происходит обрыв или др. Проверяется осциллографом. |
A AL-DL: |
sergefilm Для этого надо провести исследования. Начать надо с влияния температурного датчика двигателя на запуск в морозы. Найти оптимальный его параметр для данной температуры. |
A AL-DL: |
sergefilm Это можно сделать так. Замерить сопротивление датчика на морозе, должно быть в районе 15 - 17 кОм. В место него подсоединить переменное сопротивление. Если сопротивление делать больше (в пределах 7 - 10 кОм) измеренного, то будет дополнительное переобогащение смеси, и наоборот. Это равносильно перемещению ручки "подсоса" в жигулях. Теоретически можно найти оптимальное сопротивление для пуска двигателя. Если оно будет меньше сопротивления датчика, то можно параллельно датчику поставить соответствующее сопротивление. Если больше, то сложнее сделать корректировку, проще поменять датчик. |