Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?

19 years ago




Сейчас на 2110 редко кручу двигатель выше 3500, как правило при езде по городу укладываюсь в 2000-3000.
Не вредно ли это, особенно для двигателя 1,6/100, который и собираюсь заказать?

Жду начала приема заказов на FFII, в Самаре до ноября не принимают
обороты двигателя, двигатель, управление автомобилем, разгон ФФ2, низкие обороты, высокие обороты

samara
5 October 2005

Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?
170,8K
views
203
members
343
posts

avatar
voovius
16 June 2006


Илья И.
а какова вероятность того, что этот ограничитель не сработает ?
Пока двигатель заведен - работает и ограничитель
До 7200 неопасно на _стандартном_ моторе 2.0. Больше - требуется переделка ГРМ.

Joury
Вероятность - безразмерная ведичина от 0 до 1 и никогда в процентах не меряется
LordAlex
17 June 2006


цитата:
Илья И.
а какова вероятность того, что этот ограничитель не сработает ?
Пока двигатель заведен - работает и ограничитель
До 7200 неопасно на _стандартном_ моторе 2.0. Больше - требуется переделка ГРМ.

Joury
Вероятность - безразмерная ведичина от 0 до 1 и никогда в процентах не меряется

Более 6000 крутить не стоит! Какие нафик 7200???

Вероятность измеряется в как в десятичных, так и в обычных дробях и процентах!
avatar
VladimirB
17 June 2006


цитата:
Вероятность измеряется в как в десятичных, так и в обычных дробях и процентах!

"Основным понятием теории вероятностей является вероятность события. Она является количественной характеристикой случайного события. В качестве единицы измерения принята вероятность достоверного события. Событие называется достоверным, если его появление можно о уверенностью предсказать. Вероятносгь достоверного события равна единице. Тогда, очевидно, вероятность невозможного события равна нулю. Таким образом, интервал изменения вероятностей случайных событий от 0 до 1."

Привет Вашему преподавателю математики
avatar
-PREDATOR-
17 June 2006


ограничитель не на 6000, а 6700 где то. даже не ограничитель а стрека загорания. Вчера с кеном гонялись,крутит до 7000.
больше не делали. вабше он только напригает на 5-й, при 5.5 оротов идет 200км, не больше.
avatar
Сережа
17 June 2006


Илья И.
Стоит! нет не страшно!! крути и не бойся.
avatar
PNM
17 June 2006


цитата:
Akademik
Крутите и не переживайте. Если было опасно крутить до 6000 об/мин, красная зона начиналась бы с 2000 об/мин. Бензина только есть больше.

А на каких оборотах бензина тогда есть меньше всего?
avatar
MAXICH
18 June 2006


PNM
На холостых!!!
avatar
Crazyfrog
18 June 2006


PNM Бензина может не есть, если накатом на передаче катишься под горку. Оборотов может быть и 2 тыщи, и три, а бенз при этом не употребляется А крутить до ограничителя - совершенно ничего страшного.
avatar
van31
18 June 2006


а потом эти же люди начинают скулить, что их "фокусы сыпятся", "русская сборка - гавно", "я разочарован в машине"
atyakov
29 June 2006


Приветствую!
Последние несколько дней возникали ситуации (житейские, не дрег), когда приходилось "крутить" двигатель до красной стрелки и отсечки.
Насколько это вредно?
Возможны ли какие-нить последствия?
Или отсечка и есть некая защита от последствий?
avatar
FACET
29 June 2006


atyakov
По хорошему, если б это было очень вредно, то ограничитель поставили на более низкие обороты. Если без изменения конструкции и управления ДВС позволяет крутится, то можно.
avatar
Dmitry Fedchin
29 June 2006


atyakov

Крутить до максимальных оборотов не только не вредно, но даже полезно (очищаются от нагара клапана и т.п.). Правда всё хорошо в меру. Постоянно ездить на пределе не советую - нагрузки всё-таки большие.
avatar
chibrik
29 June 2006


Это может быть вредно только в период обкатки автомобиля.

Dmitry Fedchin
Прав при всей полезности постоянно так ездить не стоит.
avatar
beutiflet
29 June 2006


У любого мотора есть так называемые "обороты максимальной мощности"
они всегда указаны в технической характеристике,хотя бы от обратного
Типа "мощность двигателя...при ...об.мин
При раскрутке двигателя сверх этих оборотов мощность снова начинает падать.
Основная причина-жесткость клапанных пружин.Клапана просто не успевают плотно закрываться на таких оборотах.
Таким образом крутить допустимо,но смысла нет(если не форс мажер типа экстримального обгона,когда "промедление смерти подобно"
Самый эффективный разгон (грубо говоря) от оборотов максимального крутящего момента (он тоже везде указан) до оборотов максимальной мощности.С экономичностью это никак не связано(расход будет о-го-го)
Поскольку с ростом скорости основные потери приходятся на сопротивление воздуха,то разумным соотношением Максимальная скорость-расход топлива являются обороты максимального крутящего момента на пятой передаче.
Наибольшая экономичность-это при минимально возможном нажатии на педаль газа на пятой передаче,а все остальное компромисы.
avatar
R_E_D
29 June 2006


Вот меня тоже беспокоит этот вопрос: недавно до отсечки докуртил, а ведь обкатка еще не закончилась (1100км было тогда), крутил не спецом, случайно получилось , вот думаю не образовалось ли никаких задиров и прочей пакости.

зы Кстати не думал что макс обороты так высоко (точную цифру не разглядел, не до этого было как то , но за 6 помоему зашло )

цитата:
Поскольку с ростом скорости основные потери приходятся на сопротивление воздуха,то разумным соотношением Максимальная скорость-расход топлива являются обороты максимального крутящего момента на пятой передаче.
Наибольшая экономичность-это при минимально возможном нажатии на педаль газа на пятой передаче,а все остальное компромисы.

По идее самый экономичный режим, когда механические потери (трение и т д и т п) равны потерям на преодоление аэродинамического сопротивления

Только помоему чето больно медленно получается

зы А что касается "наибольшей экономичности", то это конечно экономично, но для двигателя помоему вредновато. Я 5 только после 100 км/ч включаю
кос 34
30 June 2006


Прочитал ветку, много мнений и интересных высказываней. Могу сказать следующее максимальные обороты двигателя это сколько нарисованно на тахометре, а максимально допустимые (тоесть немного напрягающие двигло но не убивающее) это до срабатывания ограничителя. После ограничителя двигло обороты не прибавляет (на тазах так) злоупотреблять этим но и при необходимости боятся разкручивать не стоит. Если нормальное масло двигателю это не вредит (укатал две девятки по 100 с лишним тык без проблем), а если для движка фф2 это проблема то нафиг такая машина.
P.S. а сам вообще заждался уже АТ там это не грозит
Diamante007
30 June 2006


Такой вопрос, а при каких оборотах на 2х литровом достигается пик мощности?
avatar
R_E_D
30 June 2006


цитата:
Такой вопрос, а при каких оборотах на 2х литровом достигается пик мощности?

Помоему как раз на 6к 145 лошадей.
Виктор66
17 July 2006


Езжу к родителям в выходные, трасса хорошая -можно ехать до 180км/ч , как для двигателя это ( едк час)?
Движок 1,6л 100лс
aboris
17 July 2006


Виктор66
Максимальная скорость разрешенная ПДД - 110 км/ч (на автомагистрали обозначеной соотвесвующим знаком), привышение скорости на 60 км/ч и более грозит вам лишением прав на длительный срок.
Но это все лирика - двигателю ничего не будет, если только вы не допустите его перегрев (стрелка "градусника" в красной зоне).
Denisss_2112
17 July 2006


Может не в тему, но такой факт:
В выходные с друзьями меряли максималку с помощью прибора GPS (погрешность +/- 1 км/ч).
Результаты следующие:
1. ФФ-2, 2 л - 195 км/ч
2. ФФ-2, 1.6 л (115 л.с.) - 202 км/ч
3. ВАЗ-2108, 1,5 л - 174 км/ч
4. (Вне зачета) БМВ-530, 3 л - 256 км/ч
mkondras
17 July 2006


Denisss_2112
интересные данные, сейчас всё владельцы 2.0 будут орать что поток воздуха изменился...
можно предоставить данные по показаниям спидометра
если на 1,6 по GPSу было 202, то по спидометру должно быть не меньше 215, а то и больше. Не верю!!!
Ruger
17 July 2006


202??? вы туда керосин лили?? или с горки ехали??? у меня 190 максимиум получалось...
aboris
17 July 2006


показания скорости по GPS в России +- 100 км/ч
Погрешность огромная и к тому же не стабильная, потому как спутников не много и качество приема не очень.
Для навигации этого хватает, но для точного измерения динамических величин, просто быстродействия не хватает, чтобы по такому малому числу спутников вычислить точно.
В США и Европе работают специальные GPS протоколы WAAS и EGNOS. НО! Не все приемники их подерживают и в России оно просто не работает. Только благодаря им можно получить требуемую точность.
Denisss_2112
17 July 2006


Согласен, дорога была немного под уклон. Замеры производились при заездах в обе стороны. А насчет точности - это вы зря. Для нормального позиционирования необходимо три спутника, а шесть (как в нашем случае) - это уже 99% точность.
avatar
smooth
17 July 2006


цитата:
Для нормального позиционирования необходимо три спутника...

вообще если точнее, то не три, а четыре
avatar
-Ant-
17 July 2006


Восьмера никак не могла ехать 174 км, только если под горку. Соответственно, и остальные результаты под сомнением
avatar
vgor
17 July 2006


aboris
Мерял скорость по GPS - точность очень высокая, может и не +-1 км/ч, но очень близко к этому.
Спутников ловит от 5 до 9
avatar
Vertigo
17 July 2006


цитата:
Восьмера никак не могла ехать 174 км, только если под горку. Соответственно, и остальные результаты под сомнением


Ага, а пятера 256 км/ч - тоже с трудом верится.
aboris
17 July 2006


-Ant-
Вообще могла, только на 175, шасси бы убралось автоматически.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up