Сейчас на 2110 редко кручу двигатель выше 3500, как правило при езде по городу укладываюсь в 2000-3000.
Не вредно ли это, особенно для двигателя 1,6/100, который и собираюсь заказать?
Жду начала приема заказов на FFII, в Самаре до ноября не принимают
samara
5 October 2005
Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?
цитата: |
Имхо, с точки зрения ресурса двигателя, наиболее оптимальны средние обороты... Для двигаьеля вредно, как движение внатяг (т.е. на высокой передаче с маленькой скоростью), так и максимальные обороты длительное время. У любой детали есть ресурс, т.е. рассчитана она условно на секстильон возвратно-поступательных движений, затем она умирает. Для примера: гоночные двигатели- их ресурс крайне мал, именно из-за того, что работают они на пределе мощности и на максимальных оборотах! |
Все так.
Однако движение на небольших оборотах всеже дольше сохранит жизнь деталям мотора,хотя и сильно попортит жизнь владельцу и окружающим.
Еще добавлю,что минус высоких оборотов заключается в сильно возрастающих силах инерции во всех движущихся деталях(представте себе коленвал с шатунами - бедненький как ему достается)
Однако это не повод специально себя как то ограничивать.Один холодный пуск мотора в мороз по степени износа приравнивается к 500-1000 км.движения по трассе с крейсерской скоростью(2/3-3/4 максимальной как правило)Несвоевременная смена масла или фильтров тоже вредна более,чем неоптимальные обороты.
А вообще-то всегда можно понять что нравится мотору больше посмотрев данные о его поршневой.Если диаметр цилиндра большой,а ход поршня маленький,то это высокооборотный мотор.А если ход поршня большой, то это "тяговитый низкооборотник"А если ход поршня очень большой,то это дизель
[QUOTE=beutiflet,Jul 28 2006, 22:04] [QUOTE=Gunn,Jul 27 2006, 12:55]
Однако это не повод специально себя как то ограничивать.Один холодный пуск мотора в мороз по степени износа приравнивается к 500-1000 км.движения по трассе с крейсерской скоростью(2/3-3/4 максимальной как правило) [/QUOTE]
Полная фигня у нас в стране куча регионов, где зима по 6 и более месяцев и масса машин в этих регионах переживает как минимум по 2 холодных пуска в день. Легкий расчет показывает 180 дней * 2 * 1000км = 360 000 км. Я конечно в движках мало понимаю, но думаю, что не сильно ошибусь, если предположу, что цифра близка к верхней планке капремонта современного двигателя современного автомобиля. Однако до капремонта в северных регионах нашей родины двигатели работают примерно столько же, сколько и в южных, что вообще ставит под удар теорию об ужасном вреде холодного пуска.
pashkingВсе это хорошо, но это идеальный вариант.
Лично я обкатывал так:
Взял машину в Москве и поехал в Тамбовскую область 450 км. (домой) со скорстью 90-115км/ч. особо не рагружая, т.е. спокойно.
На следующий день покатался по городу и на третий день поехал в сам Тамбов регистрировать машину + почти 200км. с такой же скоростью.
до 2000 км. пробера вообще не нагружал движок, не крутил его более 3500об. Сейчас постепенно начинаю нагружать, крутить уже до 4000-4500об.
На мой взгляд это самые реальные условия обкатки.
P.S. мы забываем об основной теме этого топика.!!!
Ответ основному вопросу этой ветке: да, вредно, стараюсь не опускать обороты ниже 2200. если меньше, то чувтвуется натяг двигателя.
LSE
Это самый идеальный способ обкатки! Детали спокойно притираются, всё плавно, всё чётко! В городе конечно хуже, постоянный разгон - торможение итп.., но это абсолютно нормально!
Обкатка в основном для ходовых! Двигло идёт обкатанное! А то посудите сами...Дай какому-нибудь Шумахеру новое необкатанное двигло.. Он его за первую тыщу убъет..и чё Форду придётся менять по гарантии, а как они докажут, что он гонял?
А если говорить про низкие обороты, то вредно в диапазоне от детонации + 200 - 300 оборотов
igor133
Уважаемый, СРОЧНО к дилеру, у Вас явно буксующее сцепление!!! Даже если бы машина буксовала на 3-й, стрелка спмдометра поднималась бы параллельно стрелки тахометра!!! Срочно!!! Это может плохо кончиться!!!
Не совсем по теме, но тоже относящийся к скорости износа КШМ и ГРМ двигателя вопрос:
Есть ли у кого достаточный опыт, либо специальные знания по вопросу использования противоизносных присадок в моторные масла? Я о т.н. "кондиционере металла" ЕR.
Одно время сей американский конверсионный продукт широко обсуждался в автомобильной общественности. Кстати, проводился и "жестокий" опыт. (Слабонервным дальше не читать
). В моторное масло двигателя добавлялся сей чудодейственный препарат, на котором двигатель некоторое время работал. Затем масло из поддона двигателя сливалось, и автомобиль с "сухим" картером проезжал около сотни км. Разборка механизмов ДВС показывала его минимальный износ.
Однажды в далёком прошлом добавлял ЕR в моторное масло своего ВАЗа. Уменьшение шумности работы двигателя и увеличение тяги - подтверждаю...
ПАПИК
Верьте-не верьте дело ваше.
Я подтвержу слова хант. На предыдущей машине последние 2 года начал использовать не безизвестное масло Xado полусинь (зеленая канистра). Двигатель стал работать мягче и тише, это факт, немного поднялось давление масла, компрессия не поднялась, т.к. и не падала. 12,5 с небольшим разбросом.
На форде эксперементы ставить не буду т.к. 100-150 тыс.км. он отходит а мне этого с головой хватит на 10 лет.
хантОднажды в далёком прошлом добавлял ЕR в моторное масло своего ВАЗа. Уменьшение шумности работы двигателя и увеличение тяги - подтверждаю... Здесь это не раз уже обсуждалось и всякий раз тема закрывалась с почити единогласным вердиктом -
ничего лить не надо, потому что смысла особого нет для нового фордовского двигателя, а риск нарваться на подделку есть...
Эффект есть 100%, я на ВАЗе РВС до сих пор использую (уже лет семь), но только потому что 100% уверен что он настоящий. Но в фокус его сыпать не собираюсь
igor133Посмотрите вот эту темку, у Вас очень похоже!
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Лично я по городу и в пригороде выше 3.5 об.мин. не раскручиваю на трассе естественно выше. Какой у Вас практически постоянный режим ?
Dania
какой у Вас пробег... Дам "совет", налей 98 бензин от BP и по МКАДу прокатись с ветерком, а потом оставь машину до утра в гараже.
Ps это плохо для движка 3,5
DaniaТолько так (свыше 3.5) и езжу.
В городе выше 3,5 не кручу и так хватает,разве-что иногда бывает тянет пошалить...
читал, читал, так и не понял, хорошо 3.5-4.0 или плохо )).
стараюсь 2.5-3.5 - а дальше, смотря какая ситуация впереди.
В городе редко раскручиваю выше 3,5. По трассе лучший экономичный режим 3,5, а так и до 6 раскручивал при обгонах, а вот на 170 км\час не смосмотрел сколько оборотов на тахометре, млин, все внимание на дорогу. Постараюсь не забыть глянуть...
Mishka-78rus
3 August 2007
Аналогично, в основном на 3,5 и переключаюсь... когда еду в спокойном размеренном режиме, переключаюсь примерно на 3000(да и то не резко давлю на тапку). Когда игривое настроение то переключаюсь ближе к 4000. Кстати ведь есть момент, как давить на тапку и он очень не маловажен для получения хорошей динамики. Так что если все правильно делать то 3,5-4 достаточно для динамичного передвижения в городе, если не заниматься гонками.
В общем у меня такая ситуация, машину взяли в начале лета, на сегодняшний момент на одометре 1880 км. причем в основном намотанные на трассе. Мне пока 17 и езжу не я а отец и стиль езды как оказалось, на 2112 такого не было, у него агрессивный - на обгонах движок до 4500 при переключении до 5000
. В связи с этим возник вопрос останется ли мне ЧТО НИБУДЬ от машины через год?
Mishka-78rus
3 August 2007
mkondras:
|
Dania какой у Вас пробег... Дам "совет", налей 98 бензин от BP и по МКАДу прокатись с ветерком, а потом оставь машину до утра в гараже.
Ps это плохо для движка 3,5
|
Поясните, и что будет с утра? 3,5 плохо для движка? Это оптимальные 3-3,5 это идеальные обороты почти для любого движка, имхо. Золотая середина, когда оптимальны : крутящий момент, мощность, нет масленного голодания, и не жрет масло как на высоких оборотах. ну согласитесь работать на пределе возможностей всегда тяжелее, нежели в среднем диапазоне... то что иногда(регулярно
) нужно давай "просраться" просраться машинке согласен... но ездить на 5-6 оборотах глупо, мы ж не гонщики которые постоянно на пределе... хотя дело ваше...
прошу добавить след. пункт в голосование :
регулярно на трассе и изредка в городе...
Двигатель 1,8 пробег 10 000.
Стиль скорее динамичный, чем агрессивный. На 1 кручу по-разному, в зависимости от обстоятельств но не менее 2,5-3 т. На 2-ой также, иногда до 4. На 3-ей почти всегда до 4т. (на ней же привык ездить по городу), на 4-ой 4-5 т. На 5-ой 4-5 т. При 170 км.ч на 5-ой передаче около 6-т или чуть больше.
Mishka-78rus
3 August 2007
Sergey V.:
|
Двигатель 1,8 пробег 10 000. При 170 км.ч на 5-ой передаче около 6-т или чуть больше. |
не верю! у самого такая же машинка, лишь пробег на 300км побольше... точно не помню оборотыно если не ошибаюсь на 5 :
100км/ч - 3000
130-140 - около 4000
160 ехал - но 100% не 6000
имхо на 170 будет около 5000, но никак не 6000
Mishka-78rus:
|
... имхо на 170 будет около 5000, но никак не 6000 |
Вообще приятно слышать такой отзыв.
От себя могу добавить, что понаблюдаю за оборотами на высоких скоростях.
fiber51Останется, сам также зажигать будешь!
На скорости 205 обороты 5500.
Про езду на оборотоах >3500 жжоте.
з.ы. движок крутится до 7000.
Slouch:
|
На скорости 205 обороты 5500.
з.ы. движок крутится до 7000. |
Сразу видно, что с чувством юмора все ОК.
Конечно, движок крутится и до 7 000. Только в таком режиме ездить в городских условиях просто невозможно, а за городом скорость будет близка к 200 км.ч. Т.к. мы живем не в Германии, Голландии, Испании, говорить о постоянной езде с такой скоростью не приходится. К слову я максимум ехал 180 км.ч. рано утром по МКАД. Более, никаких возможностей погонять, мне не представилось.
Оптимальный диапазон для 1,8, на мой взгляд, 3,5-5 т. Можно чуть больше (до 6), но уже напрягает лишьний шум. Меньше 2,5 - плохая эластичность на 2-ой и выше.
Mishka-78rus
3 August 2007
Sergey V.:
|
Slouch:
| На скорости 205 обороты 5500.
з.ы. движок крутится до 7000. |
Сразу видно, что с чувством юмора все ОК.
Конечно, движок крутится и до 7 000. Только в таком режиме ездить в городских условиях просто невозможно, а за городом скорость будет близка к 200 км.ч. Т.к. мы живем не в Германии, Голландии, Испании, говорить о постоянной езде с такой скоростью не приходится. К слову я максимум ехал 180 км.ч. рано утром по МКАД. Более, никаких возможностей погонять, мне не представилось.
Оптимальный диапазон для 1,8, на мой взгляд, 3,5-5 т. Можно чуть больше (до 6), но уже напрягает лишьний шум. Меньше 2,5 - плохая эластичность на 2-ой и выше. |
+1)) 2.5-5 cамое оно...а больше 160 считаю вообще безумством на наших дорогах.
я думаю видели :
http://fishki.net/comment.php?id=23911выше 160 можно только на пустой трассе короткими учасками, в потоке же это будет лотерея, доеду не доеду... > 160км/ч это не для езды, а для развлечения, адреналина что ли)) и я тоже из таких))
лучше уж чуть больше расход бензуса, чем копоть на клапанах!
кручу даже в городе до переключения передачи 3000-4500.
ездить на 2000-2500 - это просто убийство движка!
Mishka-78rus
3 August 2007
Sanches:
|
лучше уж чуть больше расход бензуса, чем копоть на клапанах! кручу даже в городе до переключения передачи 3000-4500. ездить на 2000-2500 - это просто убийство движка! |
Обоснуйте? езда езде рознь...можно просто поддерживать скорость, не давя тапку, тогда никакого криминала нет. другой разговор если разгоняться с таких оборотов. Расход
...))) главное удовольствие)) за все надо платить...а то что на каждой заправке буду платить на 50р больше, так ну и пусть...а смысл от машинки, если не получать удовольствия от езды и все-время экономить
Mishka-78rus
имел ввиду, что переключать передачи на 2000-2500 это нелогично. ехать с горки накатом на 1000 можно не давя на тапку можно.
Из личного опыта обкатки, пробовал катать по правилам не более 3К, но километров через 500 понял, что для 1.8 это смерть, ну нельзя такой движок да и еще на обкатки постоянно возить под нагрузкой, стал ездить 4-4.5К и мне показалось, что машине стало легче. Это все конечно личное мнение и субъективные чувства. Но почему не кто не задает вопрос, а почему нельзя после 1 воткнуть 5 и "продолжать" разгоняться. Все заранее знают ответ, и он будет правильным, не зависимо какой это двигатель бензин или дизель.
Pafozцитата: |
Но почему не кто не задает вопрос, а почему нельзя после 1 воткнуть 5 и "продолжать" разгоняться. Все заранее знают ответ, и он будет правильным, не зависимо какой это двигатель бензин или дизель. |
После первой передачи то вряд ли, а переключения 2-5 или 3-5 на трассах часто использую, после обгона какого-нить тихохода.