Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?

19 years ago




Сейчас на 2110 редко кручу двигатель выше 3500, как правило при езде по городу укладываюсь в 2000-3000.
Не вредно ли это, особенно для двигателя 1,6/100, который и собираюсь заказать?

Жду начала приема заказов на FFII, в Самаре до ноября не принимают
обороты двигателя, двигатель, управление автомобилем, разгон ФФ2, низкие обороты, высокие обороты

samara
5 October 2005

Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?
170,8K
views
203
members
343
posts

avatar
beutiflet
28 July 2006


цитата:
Имхо, с точки зрения ресурса двигателя, наиболее оптимальны средние обороты...
Для двигаьеля вредно, как движение внатяг (т.е. на высокой передаче с маленькой скоростью), так и максимальные обороты длительное время. У любой детали есть ресурс, т.е. рассчитана она условно на секстильон возвратно-поступательных движений, затем она умирает. Для примера: гоночные двигатели- их ресурс крайне мал, именно из-за того, что работают они на пределе мощности и на максимальных оборотах!

Все так.
Однако движение на небольших оборотах всеже дольше сохранит жизнь деталям мотора,хотя и сильно попортит жизнь владельцу и окружающим.
Еще добавлю,что минус высоких оборотов заключается в сильно возрастающих силах инерции во всех движущихся деталях(представте себе коленвал с шатунами - бедненький как ему достается)

Однако это не повод специально себя как то ограничивать.Один холодный пуск мотора в мороз по степени износа приравнивается к 500-1000 км.движения по трассе с крейсерской скоростью(2/3-3/4 максимальной как правило)Несвоевременная смена масла или фильтров тоже вредна более,чем неоптимальные обороты.

А вообще-то всегда можно понять что нравится мотору больше посмотрев данные о его поршневой.Если диаметр цилиндра большой,а ход поршня маленький,то это высокооборотный мотор.А если ход поршня большой, то это "тяговитый низкооборотник"А если ход поршня очень большой,то это дизель
avatar
Maximus™
29 July 2006

2

[QUOTE=beutiflet,Jul 28 2006, 22:04] [QUOTE=Gunn,Jul 27 2006, 12:55]

Однако это не повод специально себя как то ограничивать.Один холодный пуск мотора в мороз по степени износа приравнивается к 500-1000 км.движения по трассе с крейсерской скоростью(2/3-3/4 максимальной как правило) [/QUOTE]
Полная фигня у нас в стране куча регионов, где зима по 6 и более месяцев и масса машин в этих регионах переживает как минимум по 2 холодных пуска в день. Легкий расчет показывает 180 дней * 2 * 1000км = 360 000 км. Я конечно в движках мало понимаю, но думаю, что не сильно ошибусь, если предположу, что цифра близка к верхней планке капремонта современного двигателя современного автомобиля. Однако до капремонта в северных регионах нашей родины двигатели работают примерно столько же, сколько и в южных, что вообще ставит под удар теорию об ужасном вреде холодного пуска.
LSE
26 January 2007


pashking
Все это хорошо, но это идеальный вариант.
Лично я обкатывал так:
Взял машину в Москве и поехал в Тамбовскую область 450 км. (домой) со скорстью 90-115км/ч. особо не рагружая, т.е. спокойно.
На следующий день покатался по городу и на третий день поехал в сам Тамбов регистрировать машину + почти 200км. с такой же скоростью.
до 2000 км. пробера вообще не нагружал движок, не крутил его более 3500об. Сейчас постепенно начинаю нагружать, крутить уже до 4000-4500об.
На мой взгляд это самые реальные условия обкатки.

P.S. мы забываем об основной теме этого топика.!!!
Ответ основному вопросу этой ветке: да, вредно, стараюсь не опускать обороты ниже 2200. если меньше, то чувтвуется натяг двигателя.
avatar
Bentley
26 January 2007


LSE
Это самый идеальный способ обкатки! Детали спокойно притираются, всё плавно, всё чётко! В городе конечно хуже, постоянный разгон - торможение итп.., но это абсолютно нормально!

Обкатка в основном для ходовых! Двигло идёт обкатанное! А то посудите сами...Дай какому-нибудь Шумахеру новое необкатанное двигло.. Он его за первую тыщу убъет..и чё Форду придётся менять по гарантии, а как они докажут, что он гонял?

А если говорить про низкие обороты, то вредно в диапазоне от детонации + 200 - 300 оборотов
avatar
Jet-Set
28 January 2007


igor133
Уважаемый, СРОЧНО к дилеру, у Вас явно буксующее сцепление!!! Даже если бы машина буксовала на 3-й, стрелка спмдометра поднималась бы параллельно стрелки тахометра!!! Срочно!!! Это может плохо кончиться!!!
avatar
хант
28 January 2007


Не совсем по теме, но тоже относящийся к скорости износа КШМ и ГРМ двигателя вопрос:
Есть ли у кого достаточный опыт, либо специальные знания по вопросу использования противоизносных присадок в моторные масла? Я о т.н. "кондиционере металла" ЕR.
Одно время сей американский конверсионный продукт широко обсуждался в автомобильной общественности. Кстати, проводился и "жестокий" опыт. (Слабонервным дальше не читать ). В моторное масло двигателя добавлялся сей чудодейственный препарат, на котором двигатель некоторое время работал. Затем масло из поддона двигателя сливалось, и автомобиль с "сухим" картером проезжал около сотни км. Разборка механизмов ДВС показывала его минимальный износ.
Однажды в далёком прошлом добавлял ЕR в моторное масло своего ВАЗа. Уменьшение шумности работы двигателя и увеличение тяги - подтверждаю...
LSE
28 January 2007


ПАПИК
Верьте-не верьте дело ваше.
Я подтвержу слова хант. На предыдущей машине последние 2 года начал использовать не безизвестное масло Xado полусинь (зеленая канистра). Двигатель стал работать мягче и тише, это факт, немного поднялось давление масла, компрессия не поднялась, т.к. и не падала. 12,5 с небольшим разбросом.

На форде эксперементы ставить не буду т.к. 100-150 тыс.км. он отходит а мне этого с головой хватит на 10 лет.
avatar
Assa
29 January 2007


хант
Однажды в далёком прошлом добавлял ЕR в моторное масло своего ВАЗа. Уменьшение шумности работы двигателя и увеличение тяги - подтверждаю...

Здесь это не раз уже обсуждалось и всякий раз тема закрывалась с почити единогласным вердиктом - ничего лить не надо, потому что смысла особого нет для нового фордовского двигателя, а риск нарваться на подделку есть...

Эффект есть 100%, я на ВАЗе РВС до сих пор использую (уже лет семь), но только потому что 100% уверен что он настоящий. Но в фокус его сыпать не собираюсь
avatar
Nice
29 January 2007


igor133

Посмотрите вот эту темку, у Вас очень похоже!
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
avatar
Dania
3 August 2007


Лично я по городу и в пригороде выше 3.5 об.мин. не раскручиваю на трассе естественно выше. Какой у Вас практически постоянный режим ?
mkondras
3 August 2007


Dania
какой у Вас пробег... Дам "совет", налей 98 бензин от BP и по МКАДу прокатись с ветерком, а потом оставь машину до утра в гараже.

Ps это плохо для движка 3,5
avatar
-George-
3 August 2007


Dania
Только так (свыше 3.5) и езжу.
avatar
Равновесие
3 August 2007


В городе выше 3,5 не кручу и так хватает,разве-что иногда бывает тянет пошалить...
spb_kav
3 August 2007


читал, читал, так и не понял, хорошо 3.5-4.0 или плохо )).
стараюсь 2.5-3.5 - а дальше, смотря какая ситуация впереди.
avatar
CHIFinia
3 August 2007


В городе редко раскручиваю выше 3,5. По трассе лучший экономичный режим 3,5, а так и до 6 раскручивал при обгонах, а вот на 170 км\час не смосмотрел сколько оборотов на тахометре, млин, все внимание на дорогу. Постараюсь не забыть глянуть...
avatar
Mishka-78rus
3 August 2007


Аналогично, в основном на 3,5 и переключаюсь... когда еду в спокойном размеренном режиме, переключаюсь примерно на 3000(да и то не резко давлю на тапку). Когда игривое настроение то переключаюсь ближе к 4000. Кстати ведь есть момент, как давить на тапку и он очень не маловажен для получения хорошей динамики. Так что если все правильно делать то 3,5-4 достаточно для динамичного передвижения в городе, если не заниматься гонками.
fiber51
3 August 2007


В общем у меня такая ситуация, машину взяли в начале лета, на сегодняшний момент на одометре 1880 км. причем в основном намотанные на трассе. Мне пока 17 и езжу не я а отец и стиль езды как оказалось, на 2112 такого не было, у него агрессивный - на обгонах движок до 4500 при переключении до 5000 . В связи с этим возник вопрос останется ли мне ЧТО НИБУДЬ от машины через год?
avatar
Mishka-78rus
3 August 2007


M
mkondras:

Dania
какой у Вас пробег... Дам "совет", налей 98 бензин от BP и по МКАДу прокатись с ветерком, а потом оставь машину до утра в гараже.

Ps это плохо для движка 3,5


Поясните, и что будет с утра? 3,5 плохо для движка? Это оптимальные 3-3,5 это идеальные обороты почти для любого движка, имхо. Золотая середина, когда оптимальны : крутящий момент, мощность, нет масленного голодания, и не жрет масло как на высоких оборотах. ну согласитесь работать на пределе возможностей всегда тяжелее, нежели в среднем диапазоне... то что иногда(регулярно ) нужно давай "просраться" просраться машинке согласен... но ездить на 5-6 оборотах глупо, мы ж не гонщики которые постоянно на пределе... хотя дело ваше...

прошу добавить след. пункт в голосование :

регулярно на трассе и изредка в городе...
avatar
Sergey V.
3 August 2007


Двигатель 1,8 пробег 10 000.
Стиль скорее динамичный, чем агрессивный. На 1 кручу по-разному, в зависимости от обстоятельств но не менее 2,5-3 т. На 2-ой также, иногда до 4. На 3-ей почти всегда до 4т. (на ней же привык ездить по городу), на 4-ой 4-5 т. На 5-ой 4-5 т. При 170 км.ч на 5-ой передаче около 6-т или чуть больше.
avatar
Mishka-78rus
3 August 2007


avatar
Sergey V.:

Двигатель 1,8 пробег 10 000.
При 170 км.ч на 5-ой передаче около 6-т или чуть больше.

не верю! у самого такая же машинка, лишь пробег на 300км побольше... точно не помню оборотыно если не ошибаюсь на 5 :
100км/ч - 3000
130-140 - около 4000
160 ехал - но 100% не 6000

имхо на 170 будет около 5000, но никак не 6000
avatar
Sergey V.
3 August 2007


avatar
Mishka-78rus:

... имхо на 170 будет около 5000, но никак не 6000

Вообще приятно слышать такой отзыв.
От себя могу добавить, что понаблюдаю за оборотами на высоких скоростях.
avatar
yurik77
3 August 2007


fiber51
Останется, сам также зажигать будешь!
Slouch
3 August 2007


На скорости 205 обороты 5500.

Про езду на оборотоах >3500 жжоте.

з.ы. движок крутится до 7000.
avatar
Sergey V.
3 August 2007


S
Slouch:

На скорости 205 обороты 5500.

з.ы. движок крутится до 7000.

Сразу видно, что с чувством юмора все ОК.

Конечно, движок крутится и до 7 000. Только в таком режиме ездить в городских условиях просто невозможно, а за городом скорость будет близка к 200 км.ч. Т.к. мы живем не в Германии, Голландии, Испании, говорить о постоянной езде с такой скоростью не приходится. К слову я максимум ехал 180 км.ч. рано утром по МКАД. Более, никаких возможностей погонять, мне не представилось.

Оптимальный диапазон для 1,8, на мой взгляд, 3,5-5 т. Можно чуть больше (до 6), но уже напрягает лишьний шум. Меньше 2,5 - плохая эластичность на 2-ой и выше.
avatar
Mishka-78rus
3 August 2007


avatar
Sergey V.:

S
Slouch:

На скорости 205 обороты 5500.

з.ы. движок крутится до 7000.

Сразу видно, что с чувством юмора все ОК.

Конечно, движок крутится и до 7 000. Только в таком режиме ездить в городских условиях просто невозможно, а за городом скорость будет близка к 200 км.ч. Т.к. мы живем не в Германии, Голландии, Испании, говорить о постоянной езде с такой скоростью не приходится. К слову я максимум ехал 180 км.ч. рано утром по МКАД. Более, никаких возможностей погонять, мне не представилось.

Оптимальный диапазон для 1,8, на мой взгляд, 3,5-5 т. Можно чуть больше (до 6), но уже напрягает лишьний шум. Меньше 2,5 - плохая эластичность на 2-ой и выше.

+1)) 2.5-5 cамое оно...а больше 160 считаю вообще безумством на наших дорогах.

я думаю видели : http://fishki.net/comment.php?id=23911

выше 160 можно только на пустой трассе короткими учасками, в потоке же это будет лотерея, доеду не доеду... > 160км/ч это не для езды, а для развлечения, адреналина что ли)) и я тоже из таких))
avatar
Sanches
3 August 2007


лучше уж чуть больше расход бензуса, чем копоть на клапанах!
кручу даже в городе до переключения передачи 3000-4500.
ездить на 2000-2500 - это просто убийство движка!
avatar
Mishka-78rus
3 August 2007


avatar
Sanches:

лучше уж чуть больше расход бензуса, чем копоть на клапанах!
кручу даже в городе до переключения передачи 3000-4500.
ездить на 2000-2500 - это просто убийство движка!

Обоснуйте? езда езде рознь...можно просто поддерживать скорость, не давя тапку, тогда никакого криминала нет. другой разговор если разгоняться с таких оборотов. Расход ...))) главное удовольствие)) за все надо платить...а то что на каждой заправке буду платить на 50р больше, так ну и пусть...а смысл от машинки, если не получать удовольствия от езды и все-время экономить
avatar
Sanches
3 August 2007


Mishka-78rus

имел ввиду, что переключать передачи на 2000-2500 это нелогично. ехать с горки накатом на 1000 можно не давя на тапку можно.
avatar
Pafoz
3 August 2007


Из личного опыта обкатки, пробовал катать по правилам не более 3К, но километров через 500 понял, что для 1.8 это смерть, ну нельзя такой движок да и еще на обкатки постоянно возить под нагрузкой, стал ездить 4-4.5К и мне показалось, что машине стало легче. Это все конечно личное мнение и субъективные чувства. Но почему не кто не задает вопрос, а почему нельзя после 1 воткнуть 5 и "продолжать" разгоняться. Все заранее знают ответ, и он будет правильным, не зависимо какой это двигатель бензин или дизель.
avatar
Snow
3 August 2007


Pafoz
цитата:
Но почему не кто не задает вопрос, а почему нельзя после 1 воткнуть 5 и "продолжать" разгоняться. Все заранее знают ответ, и он будет правильным, не зависимо какой это двигатель бензин или дизель.

После первой передачи то вряд ли, а переключения 2-5 или 3-5 на трассах часто использую, после обгона какого-нить тихохода.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up