Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
NeVeR89
18 July 2023mobile
Привет народ! Никто не имел дело с подделками 537-го датчика? На руках таковой, точнее уже на своём месте... Интерес пересилил, решил поставить и посмотреть что к чему. Если интересуют какие-то данные(Forscan с ELS27, Forscan Lite и прочие приложения), могу предоставить. Датчик этот на Озоне сейчас кучами продаётся в наглую, цены от 1100. Признаков копии масса, даже такие глупые как совпадение защитных кодов у разных людей. Вчера сделал переходник под вазовскую фишку, установил, сегодня до работы только доехал, никаких замечаний пока по коррекциям, работе и расходу. Долговечность как рулетка, х.з.
NeVeR89
19 July 2023mobile
Вот некоторые графики этой лямбды... Кто хорошо понимает - нормальные графики?
Холостой, двигатель прогрет
На ходу, 4-я скорость ~60км/ч
Сброс газа на ходу
densik14
10 October 2023mobile
Кто знает что с датчиками кислорода , это на прогретом дв
densik14
Датчик не работает.
densik14
10 October 2023mobile
PiterFF2
Первый или второй?
PiterFF2
10 October 2023mobile
densik14
Первый. Хотя второй тоже странные цифры показывает, если вы стоите на ХХ.
densik14
Датчик проверяют мультиметром и газовым баллончиком (горелкой).
NeVeR89
17 October 2023mobile
Привет! Подскажите народ, датчик 1309292 - это актуальный артикул ещё? По каталогу Автодока идет именно он на мой, в других местах цену вижу по 4100-4200, вот думаю взять новый оригинал. Экспериментальный Bosch для ВАЗа подыхает, на 3 месяца хватило этой палёхи. Чек пока не вылез, но адаптер уже видит ошибку. График вроде неплохой, но там до 0.6В только прыгает, долгосрочка строго на 0% встала, краткосрочка до 8-9%.
densik14
18 October 2023mobile
После замены датчиков кислорода показывает вот так , это катализатор забит что ли ? Подскажите кто знает
densik14
Есть подозрение, что кату хана.
PiterFF2
18 October 2023mobile
Lehin75:
|
densik14 Есть подозрение, что кату хана. |
Тут даже не подозрение, а факт.
densik14Вряд ли забит как таковой. Просто каталитическая поверхность засралась продуктами жизнедеятельности процессов окисления топлива. Поэтому снизилась эффективность работы "дожига" топлива в кате, сама же пропускная способность ката обычно при этом нормальная.
densik14
18 October 2023mobile
Немного проехавшись показывает вот так потом опять одинаково
PiterFF2
18 October 2023mobile
densik14А какой пробег у авто? Если больше 250 ккм, то вполне закономерное явление. Можно предположить, что в скором или не очень времени у вас и чек загорится с ошибкой P0420. И если вы с этим захотите что-то сделать, то вам надо будет переместиться в тему
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. Лично я вообще ничего не делал по данной ошибке. Хотя уже как тысяч 60 км хочу воткнуть электронную обманку, но денег жалко)
densik14
18 October 2023mobile
Спасибо за ответ , пробег 210т, поезжу видно будет , да и тяга слабовата стала
Lehin75
18 October 2023
PiterFF2Я себе изобретал электронную обманку.
Здесь описывал. Там стоимость самой обманки (если самому делать, либо хороших знакомых попросиь по дружбе) - 3 копейки мелочью. Самое дорогое, что мне пришлось покупать за деньги - разъём лямбды (точнее дохлую лямбду). Ну не хотел я резать провода, хотел подключиться к штатному разъёму. Четыре с небольшим года уже езжу, проблем не знаю.
densik14У меня, кста, тоже ошибка по кату (0420) вылезла, кат был слегка забит, кста. Вместе с ошибкой мне диагност показал на потери до 30% на выпуске (уже не помню, как он смотрел - кажется, на 3т/об/мин смотрел на краткосрочную коррекцию по топливу). И обороты плавали. Выбил кат - полегчало.
PiterFF2
18 October 2023mobile
Lehin75
densik14
Я тоже хочу через дохлую лямбду сделать, режу провода если только это позволяет сократить стоимость/объём/или трудоёмкость работ в разы. Плюс при монтаже через разъём при необходимости всегда всё можно демонтировать и вернуть как было. В идеале хочется получить эмулятор сигнала, а в инете нахожу только самые простейшие схемы с конденсатором, но в принципе и обычного сглаживания думаю будет достаточно. У меня при городском режиме эксплуатации чек и так не очень часто сейчас загорается, могу месяц ездить без него, если не больше, давно не засекал. А поначалу бывало и пары-другой поездок хватало, чтобы после сброса ошибка опять вылазела. По какой-то причине у меня кат немного ожил и на ХХ сейчас даже отрабатывает. Поэтому если ездить по городу с пробками, то чек долго не загорается. А вот на скорости не справляется, поэтому при трассовых поездках загорается намного быстрее.
Забитость ката лучше наверное всё-таки оценивать физическими методами, типа подсоединить датчик давления вместо лямбды и посмотреть на падение давления за катом. Но я оценивал так: выехал на трассу, тапку в пол и разгон до максимума. При забитом кате достигнуть максимальной скорости, близкой к паспортной, будет не возможно. Я же 180 км/ч выжал, в прицепе, без проблем, при паспортной, если не ошибаюсь, в 190 км/ч. Дальше уже не стал проверять.
PiterFF2
Собственно, я именно такими же аргументами и руководствовался, когда очень не хотел провода резать.
Сигнал с эмулятора - простой меандр:
1. Высокий уровень 0,76В, низкий - 0,17В (ну, из чего было, из того делители напряжения и сделал);
2. Низкий уровень - 1 секунда, высокий - 9 секунд.
3. После подачи питания, первые 30 секунд - просто низкий уровень
P.S. Ну и по паспорту на 2.0 AODA/AODB - вроде, 193 ки/ч. По спидометру это ровно 200. По крайней мере, отсечка срабатывает тогда, когда стрелка до 200 доходит.
Barsentio
20 October 2023mobile
Lehin75
"Я себе изобретал электронную обманку" - пора уже на поток поставить)) Тем более в полевых условиях обкатано)
Barsentio
Да, всё уж... доживают наши машины своё )))
PiterFF2Смотри,
чо нашёл! )))
solex11
20 October 2023mobile
Lehin75да
но и взгляд есть другой... гильзуешь блок толстыми гильзами... расточил... поршня... и главное голову делать нормально... направляйки.. клапана новые... и впуть.. но не ждите 300 пробегов без ремонта...
Lehin75
20 October 2023
solex11
Эээээ! Не путай тёплое с мягким ))).
Кат тоже дохнет, заменить его, по большому счёту, нечем.
Капиталку я пережил, на 275 тык. Мотор опять начал масло кушать, замерили эллипс, зазоры - пора, в принципе. Кстати, гильзовал. Моторист заявил категорично: "блок тонкостенный, просто точить в ремонтный размер (0,25) не буду - гильзы". )))
NeVeR89
21 October 2023mobile
Кто в теме или встречал подобное - на лямбдах оригинальных Ford на всех должны быть нанесены номера и логотип фирменный? Сегодня ездил забирать заказанный ранее 1346366, взял с собой УФ-фонарик ещё, а пришла полная шляпа какая-то. Даже без фонаря понятно, что левак - коробка коричневая продолговатая, наклейка плёночная, ни одного логотипа Ford фирменного, оплётка черная, а самое главное на самом датчике выбито 1346366 USA и всё...(( Печаль с этими датчиками
solex11
21 October 2023mobile
NeVeR89
печаль с многими ориг деталями уже... приходит не то что ждешь...
NeVeR89
21 October 2023mobile
solex11, вообще беда(( Понятно, что за 10-20тыс скорее всего нормальное придет от дилера, но есть множество предложений по 4-6тыс, и надеешься, что там тоже возможна орига((
NeVeR89
21 October 2023mobile
Купил я наконец то себе оригинал, счастья нет пределу!
В клубном магазине оказался в наличие датчик Bosch 0258006927, прошёл проверку на сайте и в целом имеет признаки оригинала Bosch. Защитный код с переливами, в коробке никаких пакетов, двойные насечки на гранях гайки, смазка на месте, маркировки тоже. Цена 4600, идет под 2л C-Max и Mondeo
NeVeR89
21 October 2023mobile
1
Вот такие графики с него, адаптации перед запуском сбросил. Ошибка пропала, ехать стал заметно бодрее, глаже, тяга увеличилась. Но долгосрочка ушла снова в -5-6%, как и было на родной лямбде, до подделки. Когда подделка умирать начала, долгосрочка в 0% упала.
Холостой ход
На ходу
Загорелся чек сделал сканирование показало ошибку лямбды 1, полез смотреть чуть пошевелил провод и верхняя часть отвалилась. Был датчик вазовский
apasovg
28 October 2023mobile
Чек не горит, расход топлива 13,5 в смешанном цикле. Грешу на лямбды.
С чего начать поиск неисправности подскажите.
ФФ2 2007г 1,6 100 кобыл автомат.
apasovg:
|
Чек не горит, расход топлива 13,5 в смешанном цикле. Грешу на лямбды. С чего начать поиск неисправности подскажите. ФФ2 2007г 1,6 100 кобыл автомат. |
у меня при езде по насел пункту бортовик также дает зимой больше,
1 person online