Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
MR.BARMEN
А у меня нет проблем с прошивкой, ELS 27 выручает
n.d.akhmedov
От калины, отлично работает уже год. Брал вот такой NGK OZA659-EE41 (он же 1628).
Rics
27 June 2018
1
В общем вчера я решил поменять первый кислородный датчик. Родной работал, но почему то иногда он как бы выключался и соответственно зажигалась ошибка ЕСП и следом чек. Выключение зажигания помогало.
Поскольку я с электроникой на ты
Я решил сделать всё пофэншую и забить на требование не паять провода лямбда зонда.
ФОТО СЕГО ПРОЦЕССАПо длине датчики абсолютно одинаковые.
Конструктивно и по лазерной гравировке оба БОШ.
Вот эта белая часть оригинального разъёма приплавлена к зелёной части корпуса. Так то только ломать.
Через вот эту щель посередине аккуратно выдавливаем из разъёма вставку.
Отогнув по одному фиксирующие защёлки вынимаем пины.
Откусываем
Далее. Скрутил и СПАЯЛ. Флюс использовал нейтральный... ЛТИ-120. совсем чуток...
Ну и соответственно поставил.
x
В итоге я завёл двигатель, запустил форскан и порадовался. Всё работало отлично. Но радость была не долгой. примерно через два километра на пути от гаража к дому у меня загорелась неисправность есп и следом чек.Пришлось вернуться обратно.
Фотскан постоянно показывал потолок... 1.27 вольта с датчика кислорода. Если глушить и дать остыть то сначала 0 вольт затем скачок до 1.27в и всё...
Кое как на скруточках подкинул старую оригинальную лямбду. И всё работает.
После часа танцев с бубном и беготни с тестером решил таки отрезать припаянную фишку с куском кабеля и примотать её к ещё одному бошвскому новому датчику. Я же их оба хотел поменять...
Прикрутил и вуаля. Второй датчик прекрасно работает по сей день...
Итог сей басни таков. Я каким то образом ушатал одну лямбду. Допускаю что паять их именно флюсом, даже нейтральным (спирт с канифолью) нельзя.
Либо ещё как вариант. После того как я снял оригинальную лямбду я лазил через её отверстие камерой эндоскопом и смотрел состояние катализатора. Возможно у меня об резьбу сняло кусочки резины со шнура самой камеры и они начали дымить коллекторе и отравили датчик... Но как по мне то это бред.
В итоге решил что датчик который сейчас работает я переставлю после катализатора, а на место первого заказал полноценный новый, без скруток: Bosch 0258006605
если лямбда 2 не дает ошибок в чек - значит она работает или не факт, может не правильно работать и давать не правильные данные в мозг, что ведет к большому расходу бензина?
LOMANI
Вторая лямбда вообще ни как не влияет на расход. Она всего навсего констатирует факт мёртв или жив катализатор.
Rics
от чего тогда может быть расход 14-15л ? первая лямбда новая
LOMANI
Какая средняя скорость по БК?
Rics
27 June 2018
Нормальный расход у вас. И ничего вы с ним не сделаете.
Вот у меня 2.0 с АКПП при средней скорости 13км в час. Дешевле на велосипеде ездить.
Rics
у меня 1.6 100л.с. дорест акпп
это нормальны расход?
Rics
хм, ясно, а я переживал.
з.ы. нужно продавать форд, у меня на форестере в 280 кобыл такой же расход =)
LOMANI
Думаю,что это не нормальный расход для вашего авто. У меня на 115 при средней 20-11л.расход
Rics
27 June 2018
MR.BARMEN
На 115 нет АКПП...?
вот щас ехал на работу, проехал 3км. не быстро.
скорость средняя 15км показывает, расход 12.5-13.3
Rics
А где у меня про акпп?...
LOMANI
Вот о том и речь.
MR.BARMEN
В том то и дело что у вас не акпп.
Rics
Акпп и мкпп-разница в четыре литра не может быть. Расход ненормальный!15л? Вы серьезно при 20 средней?
MR.BARMEN
LOMANI
Начните с простого! Мгновенный расход на холостых оборотах. Без кондиционера и других потребителей около 0,6-0,8 л/час.
Rics
27 June 2018
MR.BARMEN
Я абсолютно серьезно. При таких низких (городских) скоростях и далеко не самой современной акпп, разница приличная. А потом это ещё как мерить. Вон LOMANI написал 12-13 при 15 средней...
Панкрушов
после сброса всех настроек и последующем пробеге в 30км, у меня, стоя на светофоре, каждую секунду тикает +0.3 л\100км ...
показатели бк:
пробег 25-30км
сред. скорость 15км
сред. расход 12.5-13 л\100км
акпп
Панкрушов
27 June 2018
цитата: |
стоя на светофоре, каждую секунду тикает +0.3 л\100км |
Все верно! Машина не едет, а двигатель работает! Поэтому и средний расход увеличивается!
Скрытый текстУ меня на ПШ и 125 л.с. в среднем расход около 9 л/100 км. Но у меня всего три светофора до работы. И пару-тройку раз в месяц трасса по 350 - 370 км!
x
Дом, работа, 4-е светофора, и в день тридцатку набегает смело, За осень, зиму и весну, и за начало лета, расход , что, средний стал всего лишь 8,8. Авто 2006-го года, и двиг на 115 лошадей, мгновенного расхода на ней нету, конечно жаль, но что поделать, можно ездить нам и так.Пробег уже 180 с гаком,и масло стали жрать, тихооонечко бл..ть так, на 10000 литр заливаем, машинка едет куда там жигулям.
Rics
29 June 2018
Ладно. Чёрт с ним с расходом. В конце концов он всегда больше чем желаешь... И для него есть отдельная тема.
Поменял я первую лямбду на своём 2.0
Купил Bosch 0258006605
Длинна кабеля 478 мм. несколько больше чем требуется (435мм) для 2.0 но по сути не принципиально.
Bosch=оригинал. Хотя это все и так знают.
Первое включение. Прогрев и скачок до 1.27 вольта. Потом видимо обгорел и начал работать как положено.
Ruslan-102
30 June 2018mobile
Rics
Какой минимальный сигнал на холостых выдаёт?
У меня 0.07-0.06 бывает, в это время так обогатить пытается, аж расход на ХХ прыгает под 1.2 л/ч со всем отключённым.
Последний месяц началось такое, до этого стабильно 0.8-0.9. MAP как обычно 28-30, уоз 4.5-5.5
Rics
30 June 2018
Ruslan-102
А УОЗ в обд как правильно называется?
SPARKADV
Ruslan-102
30 June 2018mobile
RicsУ меня вот так когда все выключено.
1.8, лямбда до 0.08 падает на холостом.