Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
сергован
23 June 2017mobile
becool
Банк 1 датчик 2,это никак не первый датчик,само название датчик 2 ,говорит само за себя
привет всем у меня тоже проблема с лямдой ,а какие провода куда паять я просто новичек и не очент разбираюсь
спасибо
всем привет
а скажите пожалуйста отличаются лямда зонд до катализатора с тем что ниже или за катом
и если ставить BOSCH Номер: 0 258 006 537
в смысле менять оба лямда-зонда будет все работать
konkruk
да. тупанул. извиняюсь. выше правильно написали.
parti3an4ik:
|
всем привет а скажите пожалуйста отличаются лямда зонд до катализатора с тем что ниже или за катом |
А шапка темы потерялась??? Или буквы не знакомые???
Всем привет, было две ошибки- Р0150, Р2298, поменял верхний правый датчик ЛЗ, сбросил ошибки, покатался, появилась Р0150, а спустя пару дней, опять-Р0150, Р2298. Кто подскажет, что может быть?
coswort
29 June 2017mobile
Всем привет! Может кто в курсе какое должно быть опорное напряжение для лямбда зондов на 2 литровиках? ESU411
Скажите признаки неисправного 1 датчика. Или же он работает или не работает? Врать он может?
Pavel_32rus
25 July 2017
всем привет, почитал тут много всего - уже голова кругом!
вопрос к знающим! а то уже голову сломал а нормального диагноста рядом нет, увы(
проблема собственно появилась с приходом тепла, хотя были признаки и осенью но грешил на бензин!
вообщем рывки дерганья, в частности при малых оборотах, при сбросе газа или при медленном наборе скорости, когда по городу медленно катаешься.! приходится крутить двигатель, ( по трассе проблем нету тянет хорошо, жалоб нет)
до 3000 тыс об\мин, примерно рывки,!
были ошибки по клапану вихревых (заменен на вазовский , позже на восстановленный форд) больше не было ничего,
вообщем грешу на второй лямда зонд! тк он немного участвует в смеси образовании!
фильтры новые масла новые , свечи новые ( слегка белый налет- бедная смесь)
датчик ДАД почищен, дроссель почищен,
бензонасос проверяли давление - рабочий.
сделал вот такие графики! и не пойму либо лямда зонд тупит, неверные корректировки дает, либо катализатор совсем умирает!
тк по графику видно вначале вроде нормально работает, потом график начинает прыгать, после прогазовки (держал обороты около 2500 об-мин график лямбды 2 становится почти правильным) и со временем снова начинает прыгать!
двигатель прогрет. бензин 95,
coswort
25 July 2017mobile
Pavel_32rus
очень похоже на нехватку топлива, мерий давление в рампе
сергован
25 July 2017mobile
1
Pavel_32rus
Второй зонд никакого отношения к смесеобразованию не имеет
сергован спасибо большое за ответ!
давление на холостых почти 4,
но график тоже сначала ровный потом прыгать начинает, возможно потом не хватает топлива. сетка забита и насос греется , согласен!
займусь!
спасибо еще раз!
сергован
но не пойму, если нехват бензина, то почему после перегазовки идет подхват , да и по трассе нет симптомов, и едет хорошо, тянет и ускоряется , с обгонами нет проблем,
насколько я знаю когда двигатель сильно крутишь и на скорости высокой ... не учитывает показания датчиков (лямбд и тп) типа в спорт режиме)) , вот и грешил на лямбду,
лан надо присмотреться к бензонасосу
сергован
26 July 2017mobile
Pavel_32rus
За смесь отвечает первый зонд,если он был бы неисправен, то появились ошибки
сергован
понял, спасибо за быстрый ответ
Stalker230569
16 August 2017
ребят...нужна помощь...
получил задний лямбда зонд...
на головке вмятина. перезаказал, привезли такой же.. это так и должно быть? кто знает??
Следов удара на датчике нет. покрытие не повреждено... создается впечатление, что так и должно быть...
Stalker230569
Возможно на работу не повлияет, но так не должно быть.
Stalker230569
17 August 2017
AL-DL
Спасибо за ответ. так и думал... долго объяснял в Экзисте причину отказа... но все норм, поняли- заказ сняли. ( привезли мне 2 зонда , оба с таким дефектом)
В итоге заказал универсальный BOSH. завтра должен придти.
будьте аккуратны, при заказе "оригинального" заднего датчика Ford 1 302 222 приходит мятый.
возможно бракованная партия.
kostik_1985
18 August 2017
1
Pavel_32rus 2 датчику хана так не должно быть ...было так же менял оба на оригинал, картинка исправилась. Было у парнишки знакомого, аналогично, проездил и продал как есть ... на уверенном ходу
Pavel_32rus
19 August 2017
kostik_1985
понял, ну я уже бензонасос снимал . заменил сетку - стало намного лучше, как вывод виновата не лямбда.! проблема не полностью решена, в перспективе заменить фильтр тонкой очистки бензонасоса. и катализатор выбить! думаю проблема уйдет!
но все равно спасибо всем за советы!
Ку всем. Поднялся расход топлива после замены масла, но чё то мне мало верится в вину конкретно масла. Поглядел диагностику, второй ДК выдавал постоянное напряжение, меняется совсем немного, а первый выдает нормальную синусоиду. При этом второй в начале тоже выдавал синусоиду, а после прогрева напряжение колеблется совсем немного, на скрине видно. При этом я поменял ДК на другой и картина сильно не изменилась. Это вообще нормальная работа ДК?
Pavel_32rus
23 August 2017
выглядит вроде нормально, при прогреве вторая лямбда повторяет первую потом с прогревом выравнивается и значение около 0,700в (как у тебя)
можно посмотреть при оборотах, примерно около 2500 об мин, (при полностью прогретом авто, только так, что за график выдает вторая лямбда - он должен быть неизменным) тем самым понять состояние катализатора.
это насколько я знаю .
а так , над знать на сколько увеличился расход , какие ошибки, и тп, что делал.
pLeXz
23 August 2017
Pavel_32rus
тогда получается вторая лямбда работает... думал они обе должны синусоиду выдавать. Расход на ХХ увеличился с 0.6-0.7 до 0.8-0.9, поменял масло, ошибок нет. Поменял обратно, стало держать 0.8... видимо либо подсос, хотя и нет признаков подсоса, либо мап приехал, чистил его пару недель назад.
Да и двигатель стал работать неустойчиво, потряхивает как то его, пятой точкой хорошо чувствуется, причем то ровно работает, то потряхивает. Думаю если в смесеобразовании виновата не лямбда, то кроме мапа ничего особо не остается.
Pavel_32rus
23 August 2017
pLeXz
работает лямбда.
у меня в принципе такая же история, как и у тебя. расход увеличен , периодически потряхивает, на холостом,
но плюс еще бывают обороты после выжима сцепления падают почти до нуля. и если на передаче ехать не нажимая на педаль акселератора ( на 1-й или 2-й передаче, тоже подергивается.)
грешил на лямбду!
бензонасоса сетка заменена стало лучше!
но думаю у меня катализатор виновник!
а датчик мап (дад) я тож чистил - был грязный - но изменений =0
тебе еще можно свечи посмотреть что с ними, что с катушками,
и надо нам в другую тему иди, " рывки , дерганья и тп" )))
Pavel_32rus
мне сложно найти тему куда идти, ибо нет рывков и дерганий >_>
просто заметил что коррекция 99.2% по второй лямбде и она не выдает синусоиду, а просто немного изменяется напряжение. 99.2% коррекции почитал это значит, что регулировка по второму ДК отсутствует, а почему я фиг знает. У меня если при выжатом сцеплении газануть тоже роняет обороты почти до 500, а потом восстанавливается в течении секунд 5... Насос менял целиком несколько месяцев назад, вот поменял масло и привет...
Катализатор как то вычислить надо, эндоскоп приобретать что ли...
Но я до сих пор не пойму, почему ДК второй после ката не выдает синусоиду, они же вроде одинаковые первый и второй, небольшая разница исключительно в фишках.
pLeXz
Не должен второй ДК прогретый и исправный выдавать синусоиду. Если выдаёт значит катализатор мёртв.
Pavel_32rus
24 August 2017
1
pLeXz
график первой должен быть "синусоида", а второй лямбды должен быть прямой! в том и есть принцип работы! ( показания двух лямбд до и после катализатора). топливная коррекция производится по первой лямбде как мне тут обьяснили, а вторая в смесеобразовании не участвует, хотя я слышал что на евро 4 учитывается и данные 2-й лямбды и она немного влияет на смесь.)
если катализатор плохой - то график 2-й лямбды не будет прямой, а будет прыгать, тк в катализаторе не происходит правильное дожигание газов.
кратковременная топливная коррекция по второму датчику у меня тоже +99.2 %
пусть меня знающие поправят , если что.
Pavel_32rus
24 August 2017
kostik_1985
Я немного не правильно первый раз прочел твое сообщение. Скажи пожалуйста, до замены датчиков , машина как себя вела? не сможешь описать? и как изменилось после замены.
4 people online