Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Прошу совета знающих) Фокус 2 100 л.с. АКПП
Стал замечать, что машина хуже стала себя вести на низах, педаль газа приходилось чуть больше жать.
Еду как-то в пробке на небольшом подъёме, начинаю трогаться - машина заглохла. Завёл, пока до дома ехал педаль ещё хуже стала реагировать (на следующий день получше стала).
Просканировал на следующий день - нашёл ошибку P0131 (bank 1 sensor 1) низкое напряжение цепи первого датчик о2, чек при этом не горел. Стёр. Проходит 3 дня - та же самая
...Сканирую - ошибок нет.
Прикладываю пару графиков (не нашёл в торке как точнее их делать)
Что-нибудь о работоспособности этого датчика можно сказать ? Или дальше проблему искать ?
На холостую
0-20с ХХ ; 20-30с 2000об ; 30-40с ХХ
где график второй лямбды? первая живая
вторая лямбда тоже живая. а вот катализатор, по ходу, сдох. у второй лябды на графике должна быть горизонтальная прямая, а не синусоида...
Ну а проблема с тягой может быть связана с этим ?
может. недавно у знакомого тоже была проблема с тягой. оказалось, катализатор спекся в комок и почти заткнул трубу... у тебя, судя по графикам, каталитический нейтрализатор ничо не нейтрализует.
так должны выглядеть графики при живых датчиках и катализаторе
sblrok87
Сегодня выскочила вторая ошибка P0136, ты писал о такой выше, насколько я понимаю датчику 2 пришел конец...? А то в течении недели чек то пропал, то появлялся. Думал вылечиться, вот только беда подорожник трудной найти зимой,а так бы приложил)))
Sych
ну да!
меняй и будет счастье!
ошибки сами могут и не пропасть после замены(сам убери их и больше не появятся при исправной системе)
sblrok87Вот в чем и вопрос, думаю как бы катализатор не начал умирать, а то поменяю лямбду, а ошибки опять будут выскакивать. Или на катализатор своя ошибка идет? Вот какой то такой график получился у меня.
nice1_noss
30 January 2016
Ребят, прошу совета как лучше поступить!
Имеем: фф2+ 1.8, ошибка по первой лямбде (до каталика), горит чек. Вторая лямбда отключена программно (т.е. не должна мониторится в принципе). Собираюсь заменить первую лямдбу. Как лучше это сделать?
1. Поменять местами вторую лямбду с первой (надеюсь, что вторая - живая
)
2. Либо купить новую первую лямбду и не делать мозги?
3. При запуске двигателя на холодную из выхлопной явный запах бензина (предполагаю, что смесь обогащенная). В связи с этим последний вопрос: если реализовать мой 1ый вариант, то смесь все также будет богатой, просто чека не будет гореть на приборке?? Или же за состояние смеси отвечает только первая лямбда (ДО катализатора) ??
Спасибо!
сначала вкрути вторую лямбду. они ж одинаковые (за исключением длины провода)
nice1_noss
30 January 2016
ХаТТаВ
вторая лямбда сейчас стоит (просто она не мониторится, т.к. отключена прошивкой) и я надеюсь, что она еще живая... а вот по первой лямбде горит чек
сергован
кат родной стоит
nice1_noss
опасно ездить с не выбитым катом и отключенной лямбдой,попасть на переборку движка можно
цитата: |
вторая лямбда сейчас стоит (просто она не мониторится, т.к. отключена прошивкой) |
я имел ввиду, вторую лямбду вкрутить на место неисправной первой и посмотреть, чо получится...
nice1_noss
30 January 2016
ХаТТаВэто я понял) мой первый вариант таков и был...
Я просто хочу для себя понять "отвечать ли 2ая лямбда за состояние смеси (бедная\богатая), или это полностью ложится ТОЛЬКО на 1ую лямбду?"
Ну предположим, что поменяв местами 1 и 2 лямбду чек я погашу,НО 2ая то лямбда
100% мертвая станет при таком раскладе...
^^ меня вот это еще волнует
цитата: |
Вторая лямбда отключена программно |
как бэ намекает, что она не участвует в в процессе... не? кислородный датчик - это всего лишь датчик, который выдает какие то показания. сам по себе он ни на что не влияет и топливную смесь не корректирует. а если еще и его показания игнорятся прошивкой, то его полезность стремится к нулю...
iTmetal
1 February 2016
Добрый вечер всем!
Загорелся чек. Считал ошибки p0158, p0175, p0172
Фокус 2, 1.6 115 пробег 212 000
Дроссель чистый, маф новый чистый, фоздушный фильтр новый, подсосов воздуха нет, свечи свежие фордовские зеленые
Какие предположения?
Приветствую форумчане . Сегодня загорелся сигнализатор неисправности двигателя , и горит ровным фоном не маргает и не тухнет . На малых оборотах машину дергает . По описанию зделал вывод что это кислородный датчик . Машина ФФ2 , 2008 года , 1.6 МКПП , 100л.с .
Подскажите пожалуйста сколько у меня стоит датчиков , и какие Bosh брать для их замены . За ранее Спасибо !!!
sania_w:
|
сколько у меня стоит датчиков |
начинай с диагностики- дешевле выйдет
sania_w
два датчика стоит,сначала посмотри что за ошибки ?
Прмвет,подскажите какой программой вы тестие работу лямбд и ката?
Прмвет,подскажите какой программой вы тестие работу лямбд и ката? P.s. есть елм проводной
Ну что, нет спецов, никто не подскажет?
Snezhnii
Спасибо!
Ошибки скинул, пока не появляются, буду наблюдать
Добрый день , форумчане нужен ваш совет .
Ситуация такая , ехал на машине , загорелся чек неисправности двигателя , приехал оставил её во дворе на ночь , температура была -25 , -30 градусов . Утром попытался её завести , не получилось . Купил комплект фордовских свечей , заменил , машина завелась а чек не исчез . Прогрел машину и решил проехаться , машина едет и горит чек не мигая , как только скорость больше 40 , чек начинает мигать , обороты поднимаются но машина не тянет . Подскажите в чём дело , куда обратить внимание , что это может быть ?
Romich811
7 February 2016mobile
sania_w
Какие конкретно ошибки выдает при диагностике? С этого и начните. Без этого лучше спросить не здесь, а на форуме битвы экстрасенсов.