Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
kostik_1985
Чек горит постоянно не гаснет,расход бешанный, при покупке продавец показал корешок с диагностики, когда смотрел машину в сервисе знакомый сделал тоже диагностику показал тот же датчик что и продавца.
Podvodnik1
Я совсем туп как баран, не могу понять какой менять, как я понял залезать надо с ямы сверху ничего не видно, хочу купить и сразу же поменять, но как бы купить не тот, что означает ряд цил. 1, датчик 2? это левый или правый? передний или задний?
Hammer44
Посмотрите код ошибки, так сможете определить какой датчик. К первому не проблема подлезть со стороны капота, второй не помню как стоит.
Hammer44
А разве у тебя не 2 датчика и оба видны сверху верхний левее смотреть как на лобовое и ниже правее нижний и проводка к ним идет сразу за движком сверху от 2 разьемов как раз 2 цветов .есть возможность скачай мануал там все с картинками и пояснениями щас не с компа а то бы подсазал как забить в поисковике
kostik_1985
12 March 2015
Hammer44Р0036 Разрыв в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда пост после ката соотв 2 дальний датчик ну не как не первый как пишешь тебе сказал диагност что верхний или я не прав или диагност что то сказал, и почему не поменять у диагноста если сам не можешь разобраться
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Разрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда) снова пост-послеката то есть нижний второй...
http://repairecu.ru/2012-10-08-18-23-05/---obd2/-ford вот расш ошибок про них теперь ищи подробнее сам
Hammer44:
|
что означает ряд цил. 1, датчик 2? это левый или правый? передний или задний? |
Если у вас 4 лямбда зонда, то смотрим в шапке темы пункт 8. Прочитайте его внимательно. HO2S12 - Bank 1 Sensor 2, это то же самое, что и написанное вами: "bank 1, датчик 2". В таблице, пункт 7, это называется "Второй правый ЛЗ". В этом случае смотрим лямбда зонд с финис номером: 0258006607 или его аналоги.
Если у вас 2 лямбда зонда, то смотрим лямбда зонд с финис номером: 0258006569 или его аналоги.
Вообще, для кого писалась шапка темы? Разве сложно внимательно прочитать ее?
Podvodnik1
Hammer44 пишет - машина у меня форд
фокус 2 2005г.в АКП 100л.с получается у него один кат и ему нужен 0258006601 или я не так понял?
Snezhnii
Вы все пишете правильно, только стоимость 0258006601 более 4 тыс. руб., а стоимость 0258006569 порядка 1800 руб, оба они являются вторыми ЛЗ, оба имеют синий разъем, только длина немного отличается. Смысл переплачивать более чем в два раза? По его двигателю, я не стал искать инфу, какой именно двигатель и год, а просто расписал оба варианта, и с двумя зондами и с четырьмя. Вдруг еще кому то понадобится. Как показывает практика не все читают шапку темы, или просто плохо вникают в суть.
Всем привет, недавно стал обладателем фф2 рестайл 1.8. В машинке присутствуют 2 ошибки, p0135 и p1131. Как я понял обе по 1 лямбде, расход в порядке, 7,9 в смешанном режиме, не нравится что трогается как будто с провалом мощности и потом резкий подхват, на подъеме приходится юзать ручник, что бы не заглохнуть или реветь двигателем как в первый день обучения в автошколе) Так же при интенсивном разгоне после 3 тысяч оборотов тяга становится овощной и машина едет рывками. Вот собираюсь менять и возник вопрос, ставить оригинал (5000р) или denso(DOX-2004 - 2800р)? Подскажите, может кто ставил, как по ощущениям? Стоит переплатить или смысла никакого нет? Извиняюсь, не всю тему перечитал, уже глаза режет.
Dima28
Покупайте 0258006569 и внимательно прочитайте шапку темы. Стоимость родного ЛЗ порядка 1800 руб.
Podvodnik1
Спасибо! Так и сделаю!
заказал оба датчика до/после ката. Как прийдут отпишу результат)))
ребята привет у меня фф 1,8 дизель , подскажите , а если возможно пришлите фото где стоит лямбда зонд на этом авто
vlasov.v
а осмотр пространства за двигателем и выхлопной системы ничего не дал? думаю там будет всё наглядно.
kostik_1985
24 March 2015
Собственно вопрос, какое сопротивление должно быть на выходящих из датчика проводах ? мои показатели 9,8 пришли новые пока не ставил
Народ подскажите, так какая лямбда подходит к фокусу 1.4, первая лямбда, ну чтобы перепаять ?
KirK77777
Провода ЛЗ нормально не паяются, только с кислотой. Есть родной ЛЗ который отлично встанет 0258006569, стоимость порядка 2000 руб. Если есть желание заморачиваться с пайкой и съэкономить 150-200 рублей, то финис ЛЗ от Калины 0258006537.
KirK77777
26 March 2015
Podvodnik1 если верить таблице, вы написали код от второй лямбды на 1.8
А я вроде понял, вы имели ввиду, взять этот и напильником подшаманить,
не подскажите, как можно проверить лямбду, ошибок нет, но есть подозрения что за 105 тысяч, первая лямбда работает немного не корректно, вторая лямбда отключена, прошивка белецкого е2
KirK77777
Если ошибок нет, то все работает как надо. Если расход не беспокоит, то и нет смысла заморачиваться, тем более ставить ЛЗ с пайкой. Как вы проверили не корректную работу ЛЗ?
KirK77777
26 March 2015
Podvodnik1 Никак, вангую ) расход немного беспокоит, ну это в городе с прогревами и пробками, и если верить БК. Если выехать на трассу расход 5.5, в городе бк показывает 11, это на 1.4, дроссель чистый, свечи в норме, ДМРВ хз что с ним
KirK77777
Вполне нормально для города.
Podvodnik1 может вы и правы
Поменял таки обе лямбды ну не в какую не хотели выкручиваться!!! Благодарен всем ранее отписавшим, именно прочтение вчера, что йод лучше всего подходит для роскоксовки , сегодня удалось вывернуть датчики (капал из шприца очень удобно и доставляется к месту) и поставить новые, взамен старых покрытых сажей причём вторая лямбда была много чернее первой. пока проехаться не получилось, так что о ощущениях отпишу позже, хотя кое что уже заметил выехав из гаража).
kostik_1985
Каким ключом откручивали?
Роман163
30 March 2015
Добрый день. Установили паук стингер провода датчика кислорода наростили, засунули в гофру. Через некоторое время вылезла ошибка по лямбде (номер не помню, но что то с замыканием) расход вырос сразу и вместо графика лямбды стала прямая. Сняли датчик под гофру попала вода (провода замкнули), сделали все соединения под термоусадку, и потом еще сверху в одну большую термоусадку. Поездил неделю расход нормальный был, ошибок никаких не было. Сейчас вылезла ошибка p1131 (датчик не был переключен, бедная смесь) расход огромный, график лямбды есть, на 2х тысячах нормальный потом газ отпустишь расход на холостых 0.8-1.0 (так и было раньше)
Если еще погазовать или поехать лямбда делает резкий скачок вверх
и становится просто прямой линией, останавливаешься расход на холостых становится 1,3-1,4.
Подскажите кто сталкивался? Может дело уже не в лямбде?
kostik_1985
30 March 2015
AL-DLспец ключём для снятия лямбд. причём нижнюю сдернул узким накидным, вставив в него переходник, а верхнюю высоким накидным наставив на него обычный ключ под углом и используя трубку для большего рычага. Если не будут поддаваться то покапай из шприца йод или уксус (мне не помог)
krof
30 March 2015mobile
Ребят, неисправная лямбда может быть причиной детонации? Бензин хороший, но на 98 лучше, но все равно есть, или надо датчики детонации смотреть, 1.6 115л.с. заранее благодарю за помощь!
вопрос! стоит ли после смены лямбд сбросить клемму аккумулятора? (при смене датчиков не снимал вообще)
kostik_1985
31 March 2015
поездил сегодня после смен лямбд ничего не поменялось, понаблюдаю дальше. Просканирую на выходных)
2 people online