Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,7M
views
713
members
4,2K
posts

avatar
Podvodnik1
17 July 2014


XAER2000
Расщелкни разъем и посмотри.
redboll
17 July 2014

2

XAER2000 ,
Можешь поставить 0258006925 -это полный аналог родного датчика(до катализатора который).Длина ,цвет,фишка ,эл. харак-ки -все один в один.Но дороже 0258006569 где-то на 200р.
Kirosinka
19 July 2014


Добрый день. Подскажите пожалуйста где можно в саратове настроить обманку ?
bob
21 July 2014


Ребят, а подскажите. У меня на данный момент чек не горит, но в памяти компьютера висит ошибка p0420. Измерял графики лямбд - даже на прогретом двигателе графики совпадают. Чего делать? Расход бензина уже увеличенный или пока чек не горит все работает как положено? И график диагностического датчика посильнее, чем управляющего - это значит, что еще и управляющему датчику скоро конец?
XAER2000
21 July 2014


Подскажите пойдет датчик: Dominant FO13002222 или 0 258 006 537 на фокус 2 1.8 ?
avatar
Podvodnik1
22 July 2014


bob
P0420 - эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения. Лямбда зонды здесь не причем. Умирает катализатор.
redboll
22 July 2014


XAER2000,
Подойдет и тот и другой.
Dominant лучше не ставить.
avatar
nyx
9 August 2014


Приветствую! Хотел бы узнать связан ли тупеж машины на горячую(на холодную ураган) из-за некорректной работы лз(первого, который ближе к двигателю)? 2007год дорест 2.0. Стоит паук 4-2-1 и прошивка от Белицкого евро2. Чек не горит.
avatar
Podvodnik1
9 August 2014


nyx
Отключи разъем первого ЛЗ, и понаблюдай за авто. Если есть ESP, то он временно перестанет работать, при подключении разъема ЛЗ, ESP будет работать снова. Ошибки, которые появятся при отключении, со временем сами пропадут.
avatar
nyx
9 August 2014


Podvodnik1
Спасибо!)
Начал резко падать расход топлива. Часов с пол 10 сегодня катался по Мск с отключенным лз и тупежа не выявил. Теперь вопрос: пока не поменяю лз, если конечно дело в нем, ездить с ним или пусть так и останется отключенным? Сейчас горят esp и check
avatar
Qawsed56
9 August 2014

-3

Esp не будет гореть из-за кислородного датчика. Лучше ездий с отключеным можешь купить от приоры датчик обрезать провода и скрутить по цветам. Выйдет дешевле намного сам так делал. Перед тем как будешь откручивать датчик поливай уксусоом его вокруг каждые 5-7 минут примерно минут40-60 можешь отрезать старые провода и головкой открутить
avatar
Podvodnik1
9 August 2014


nyx
Необходима замена первого ЛЗ, прочитай шапку темы внимательно, там же есть финис коды ЛЗ. Пока новый не купил, можно ездить с отключенным. Будут вопросы, пиши в личку.

Qawsed56
цитата:
Esp не будет гореть из-за кислородного датчика.

Не надо разводить флуд в теме и вводить людей в заблуждение, просто отключи первый ЛЗ и убедись в том, что ESP перестанет работать, если конечно у тебя эта система есть на автомобиле. А потом не забудь извинится за то что утверждал неверную информацию.
avatar
Qawsed56
9 August 2014

-5

Hidden post
Как кислородный датчик относиться к esp?
avatar
Podvodnik1
9 August 2014

6

Qawsed56
Я не собираюсь дискутировать с "теоретиком" и "разжовывать" что и почему. Проверяй, извиняйся, потом расскажу.
Asttoxa
28 August 2014mobile


Ребят подскажите плз.
Отказал второй датчик первой банки. Менять не хочу. Что лучше:
1) сделать RC фильтр с первого датчика + резистор на обогрев
2) взять данные со второго датчика второй банки + резистор на обогрев

Хочу второе. Как думаете стОит?
avatar
Romich811
28 August 2014


Asttoxa
Скрытый текст
Asttoxa
28 August 2014mobile


Romich811
Ну не хочется лезть в мозги. А в чем глючить может RC фильтр? Простейшая конструкция же. А уж родной сигнал с соседнего лямбды мне кажется еще роднее теоретически конечно...
avatar
Yenas
30 August 2014


Всем доброго времени суток. Подскажите какой все таки провод "сигнальный", а какой "масса"- черный или серый?
avatar
Romich811
30 August 2014mobile

1

Yenas
провода по цветам:
Белый - сигнал
Черно-зеленый - масса
Зелено-желтый - подогрев
Бордово-красный - подогрев
Alex_Zolotov
5 September 2014


извините за флуд конечно, прочитал тут очень много и созрел вопрос, а сколько ходит 2 датчик? у меня ошибку выдает Р0036 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
вылетела ошибка двигателя после заправки на лукойле при пробеге в 80 тыс не рановато ли?
danuer
10 September 2014


Доброго всем дня!
Предварительно начитавшись о том, что лямбда-зонд должен давать прямоугольный сигнал с порогами 0..0,2 - 0,7..1 В и время его переключения не должно быть более 120мс по одному источнику и 300мс по другому источнику, решил проверить работу своих лямбда-зондов и увидел на графике долгое время срабатывания второй лямбды (фронт нарастания с 0,2В до 0,7В - 13 сек.) говорит ли это о том что датчик умирает? случилось это один раз за получасовую поездку.
Так же вопрос: можно ли по частоте срабатывания второй лямбды определить умирающий/умерший катализатор?
f2 2007г.в. 1,8л. 132000км.
Symix
1 October 2014


Добрый день.
Может кто подскажет где в Челябинске поменять лямбда-зонд у C-Max 2,0? Чтоб сделали качественно и не впаривали родной зонд?
avatar
Podvodnik1
1 October 2014


Symix
Ответил в личку.
bvr1st
2 October 2014

2

Добрый день.
Может кому будет полезно.
Поменял 4 лямбды (чек). Двигатель 1.6 - 115. На свой риск взял все четыре 0258006569. На ЛЗ длины провода хватило. Единственно разъем теперь не в креплении. Стяжкой зафиксировал, оградил его от горячих частей. До этого менял тоже 4, но брал 6537 и пришлось разъемы менять. Я делал скруткой и дальнейшим обжимом. Хватило лямбд на 70т.км. Сейчас не охота было уже этим заморачиваться, и попробовал 0258006569. Все получилось. Менял на сервисе, задние откручивать без подъемника/ямы трудно. От момента заезда машины на подъемник до расплаты - 20 мин. Лямбды открутились достаточно легко. Боялся только этого и нехватки длины провода, ну очень не хотелось опять связываться со скруткой. Старые разъемы забрал на всякий случай для экспериментов. Когда размотал изоленту провода из мест соединений вышли достаточно легко, я бы сказал без усилий, потянул и все. Или у меня руки из ж..., или все таки скрутка с учетом эксплуатации теряет надежность. Порадовался что сейчас все цельное. Спасибо за внимание.
avatar
jugateway
8 October 2014


Добрый день. Машина focus 2 1.6 AT. Горит ошибка P0036 - HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2) - HO2S подогреватель цепи управления (Банк 1 Датчик 2) и ещё была ошибка P0036 - HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2) - HO2S подогреватель цепи управления (Банк 1 Датчик 2). Это ошибка HO2S12 - Bank 1 Sensor 2 как я понял. т.е. задний датчик выдает ошибку, полез смотреть. и увидел что он далеко. как к нему подлезть? надо на эстакаду ехать и снизу как то доставать? и ещё вопрос подойдёт ли 0258006569 вместо него, там нужно просто убрать у штекера так сказать "пластиковые усики" чтобы он подошел? или длины не хватит?
avatar
Podvodnik1
8 October 2014

1

jugateway
В шапке темы есть таблица, внимательно посмотрев ее, вы увидите длины всех лямбда зондов. 0258006569 короче только второго правого лямбда зонда по ходу движения авто, имеющего длину 748 мм, Все остальные он может заменить без проблем.
Jordan1984
15 October 2014


Народ подскажите плиз, у меня фф2 2006 (200т.к пробег) 2.0 литра, прошивка евро 2. Есть подозрение что 1й кислородный датчик забился, ката нет, расход вырос с 10 до 13 литров (по городу) (с лето на зиму колеса поменял).
Есть смысл в ортофосфорная кислоте помыть? еще люди моют в "силит бенг" http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151092697.html
avatar
Podvodnik1
15 October 2014


Jordan1984
Есть смысл, но не помыть, а заменить первый лямбда зонд на новый, за 8 лет и 200 тыс пробега он явно подустал.
Jordan1984
16 October 2014


avatar
Podvodnik1:

Jordan1984
Есть смысл, но не помыть, а заменить первый лямбда зонд на новый, за 8 лет и 200 тыс пробега он явно подустал.

а бошовский универсальный на 4 проводах, у нас они стоют в пределах 800р, подойдет для 2.0 мотора?
avatar
Podvodnik1
16 October 2014


Jordan1984
Да подойдет. Шапку темы прочитайте и FAG.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up