Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Черри-ман
20 February 2014
Podvodnik1
спасибо за ответ! Для этого и форум существует, чтобы обсуждать и приходить к общему знаменателю уважаемый Podvodnik1. То, что серый "минус", к этому варианту я изначально склонялся, просто хотел услышать ещё мнения
Черри-ман
20 February 2014
Podvodnik1
Как считаете, какой ток идёт в измерительной цепи лямбда-зонда, постоянный или переменный? Можно ли установить полярный конденсатор в электронную обманку лямбда-зонда между серым проводом "земля" и чёрным "сигнальным" ? Неполярный кондюк не нашёл.
Podvodnik1
20 February 2014
Черри-ман
Напишите мне в личку свой адрес, я отрпавлю вам пару-тройку неполярных конденсаторов. Если нужно, то и резисторв положу.
Черри-ман
20 February 2014
Podvodnik1
за ранее спасибо
Phoenix72
25 February 2014
Подскажите,
FF2 1,6/100
выскакивала ошибка P0133 по первой лямбде, впуск на герметичность проверили, выпуск тоже герметичен...решил поменять сам зонд, купил BOSCH 0 258 006 569, поменял ошибка пропала...через примерно 3000 км. опять стала появлятся 133...в чем может быт проблема? что может убивать лямбду?
Черри-ман
25 February 2014
сегодня поставил электронную обманку на Фёдора, если завтра ошибка "чек" не уйдёт, то будем прибегать к услугам диагноста. Конденсатор неполярный не нашёл, впаял полярный между серым и чёрным проводом, "минус" - на серый - "земля", "плюс" - на чёрный - "сигнальный" . У меня два катализатора, переделывал два дальних кислородных датчика. На одном из датчиков после снятия обнаружил обрыв подогрева (мерил сопротивление между белыми проводами - проводами нагрева датчика, его не было), поэтому впаял между белыми проводами резистор мощностью 2Вт, сопротивление появилось.
Черри-ман
25 February 2014
сопротивление между белыми проводами соответственно замерял на полностью открученный датчик
Черри-ман
25 February 2014
мех.обманки снял, но не выкинул
, может пригодятся
Черри-ман
25 February 2014
действительно с мех.обманками проездил с месяц без горящего "чека", расход был в норме, но после ошибка снова засветилась на старом месте, на тот момент уже не проверял работоспособность кислородного датчика, может и зря. Теоретически, виноват ли в горящем "чеке" обрыв подогрева датчика,- безусловно виноват, но и с выбитыми сотами в катализаторе, т.е с пустыми банками возможно мех.обманка и не справлялась, т.е был повышен расход бензина.
Черри-ман
25 February 2014
ещё хотел сказать, что очень много схем "электронных обманок" в инете правильных и неправильных, которые сбивает с правильного направления, например, на форуме Форд Си-Макс, на схеме изображён бошевский кислородный датчик, где чёрный - минус "земля", серый - "сигнальный" - это НЕПРАВИЛЬНО! Всё наоборот.
Черри-ман
26 February 2014
сегодня на диагностике скинул горящий "чек", покатался по городу, пока нормалёк. И ещё во время диагностики появилась ошибка Р1000 (БД системы Готовность теста не завершена), её снять не смогли, программа по удалению этой ошибки не справилась. Что это за ошибка Р1000, кто с ней сталкивался? Буду искать в инете
Черри-ман
26 February 2014
Вот что нашёл в инете: P1000 на самом деле не является ошибкой. Он просто означает, что код готовности еще не установлен. Другими словами, компьютер не закончил тестирование некоторых систем контроля за токсичностью выхлопа. Если других проблем нет, то код P1000 должен исчезнуть сам по себе через некоторый промежутое движения. Двидение должно включать в себя холостой ход, старт-стоп, разгоны и равномерное движение.
Черри-ман
26 February 2014
либо ошибка Р1000 загарелась из-за того, что заводил и глушил авто с снятыми кислородными датчиками (пока спаял обманку пару дней ушло, машина остыла, в мороз около -25гр. заводил чтоб снова заехать в гараж); либо автосигнализация, ей лет 7-мь выходит из строя (визуально не замечено); либо банка 2 датчик 2 кислородный датчик нужно ещё раз проверить, только на напряжение (сопротивление проверял работает)
Черри-ман
28 February 2014
вчера проверил напряжение на сигнальном выводе обеих банок при прогретом двигателе, отсутствовал сигнал кислород.датчика банка 2 датчик 2, т.е что при резком открытии дроссельной заслонки цешка показала напряжение 0В, что при резком закрытии дроссельной заслонки показало напряжение 0. Выходное напряжение на диагностике экрана монитора тоже показало прямую линию банка 2 датчик 2, при этом сигнал вобще не менялся, почти прилип к линии "0". Вывод: Зонд под замену.
Сегодня проведём замену зонда, перепояем на ВАЗовский 0258006537 (уже прикупил за 1500р). Электронную обманку трогать не буду, т.к она расположена ближе к разъёму.
Вернусь к ошибке Р1000, думаю, что в связи отказом сигнального напряжения на кислород.датчике банка 2 датчик 2, ЭБУ не смогло скорректировать состав смеси, а с другой банки - банка 1 датчик 2 шёл сигнал на корректировку смеси, поэтому ЭБУ подзависло в тестовом режиме, и ругается ошибкой Р1000 - "БД системы: Готовность теста не завершена"
Черри-ман
28 February 2014
1
как и обещал поменял зонд кислородного датчика банка 2 датчик 2 на Бошевский от ВАЗ. Авто не узнать, словно третье дыхание появилось, и расход по городу после обнуления и с остановками, если верить бортову компу до 7л., а если без остановки и плавный разгон на 4-й скорости до 80 км/ч где-то 5,5-6л.
1-е дыхание - удаление сот в катализаторах;
2-е дыхание - замена бензонасоса и модуля катушки зажигания.
Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ РАД, что закончилась эпопея
, а то к горящему "чеку" привык за 4-е года, был как родной на приборке
, разумеется проводил множество мероприятий по устранению ошибки, и диагностика, и самостоятельно, и замена кислородного датчика, но не за один и не за много раз не получилось её устранить, модуль катушки очень долго моросил, когда проверял - работает, движешься - отключался через раз, когда ей захочется, вобщем как-то так )))
Ребят подскажите где подешевле купить на севере москвы (м. Алтуфьево) Вазовские датчики?? те что Bosch 0258006537.
Кто как справлялся с грязью вокруг лямбды?? Ничем не подлезть. Из за этого не одевается головка на датчик
(я про двиглу где 4 лямбды)
Asttoxa
Сниму поперечину, и рожковым гаечным ключом попробуй, только на горячий зонд, и побрызгай предварительно вэдэшкой
Asttoxa
если не ошибаюсь ключ на 22, и сделай его коротким
Черри
Я купил специальную головку для лямбда, с прорезью. Я ее не могу одеть из за грязи вокруг лямбда. И подлезть, чтобы сбить грязь не могу. А поперечина это то на чем держатся катализаторы на резинках?
коллеги подскажите
история следующая:
1. загорелось сообщение неисправна система есп
протестил висела ошибка u2023
сбросил
завел машину через какое то время опять выскочила надпись про есп
до того пока не загорается сообщение абс и есп работает
2. через день загорелся чек
ошибки р0132 р0138 р1132
после сброса завел все ок
но после прогрева чек вернулся
куда смотреть что менять ???
JohNicK
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P1132 Датчик лямбда-зонд (bank 1, датчик 1) p1132 Lack of upstream heated oxygen sensor switch — sensor indicates rich — bank no.1) ) Что в переводе - отсутствие нагрева датчика кислорода - датчик указывает на богатую смесь - банк № 1.
Черри
Это значит что они под замену?!?!?
JohNicK
какого года автомобиль, пробег, движок? Не заметил изменений в работе, на холостых, при движении?
JohNicK
проверь цешкой на сопротивление, напряжение, скорей всего у тебя кислородные датчики медленно накрываются от нашего высококачественного бензина, а это грозит последствиями, если смесь будет не полностью сгорать, а это повышенный расход, то рано или поздно накроются соты в каталитическом нейтрализаторе, а это лишняя работа, поэтому всё нужно делать во время
JohNicK
17 March 2014mobile
Движок 2.0 101000 пробега. На холостых вибрация появилась, а на ходу изменений нет.
JohNicK
пробег нормальный для того, чтобы отравились датчики кислорода, поэтому проверь их и возможно потребуется просто замена
Tema8820
18 March 2014
Всем привет.
Стоит электронная обманка на второй лямде.
Вчера.
Поставили паука. первый старт двигатель дрожит. горит чек.
обороты плавают. вообщем ужас.
Считал ошибку P0141. не помогло. Мгновенно чек.
Сегодня.
Проверил проводку, фишку. всё оке.
Замеряю сопротивление на лямде( фишку снял
) ничего нет. Вообще нет ни кого. Между белыми и серыми ни где.
Подключаю к компу, и комп лямду не видет...
Вывод ей пришёл конец...
Что делать? дайте совет.
Хочу прошить от Паулюса прошивку.
может тогда и не стоит покупать лямду?
Привет, всем фордовчанам! Почти прошёл месяц, как поставил электронную обманку на 2-а дальних кислородных датчика. Прошёл больше 1000км, обманки работают, ошибка "чек" не горит. Расход по трассе при 120км/ч по компу средний 6.7-7л (с учётом выбитых сот в двух банках)
JohNicK
25 March 2014mobile
ЧерриПоменял сегодня первый зонд. Старый был вот такой. .
3 people online