Всем привет!
Вчера наконец-то нашёл время и произвел на своей машине(2.0) замену первого лямбда зонда.
Покупал БОШ 0258006569, который по идее должен стоять у меня вторым за катализатором. Старый лямбда зонд после 5 лет жизни на удивление легко открутился, даже слишком. Я только сдернул его ключом и руками открутил до конца. Весь лямбда зонд в бело-сером налете, видимо была слишком бедная смесь. Что скажете по фото ниже?
Перед установкой нового лямбда зонта на место, чтобы не дорабатывать фишку(не отрезая "боковые ключи") решил проверить возможность установки(замены) синей фишки на старую,зеленую, чтобы не было на авто два синих разъёма и не пришлось чуть больше колхозить
покрутив старый датчик пару минут в руках...понял, что дел на пять минут
разобрал оба разъёма и произвел замену.
В кратце, если кому интересно:
1. Сдергиваем белую крышку с разъёма, аккуратно на неё надавив в сторону проводов параллельно корпуса разъёма.
Мне кажется она зафиксирована тремя каплями клея;
2. под крышкой будет силиконовая прокладка, её подцепляем и сдвигаем по проводам от разъёма на пару-тройку сантиметров;
3. со стороны проводов, шилом, спицей нажимаем на красную точку по центру(между проводами) чтобы сдернуть фиксатор; На фото фиксатор уже снят, но точка отмечена.
4. Изнутри разъёма, со стороны жил, вынимаем красный фиксатор;
5. Тонким шилом, иглой, аккуратно отжимаем индивидуальный фиксатор ПИНа и тянем за провод, аналогично поступаем с остальными;
6. Всё, отдельно разъём у вас в руках
Сборка в обратной последовательности. Не перепутать провода! Хотя это трудно.
P.S. Сорри за разные фото по пунктам, не думал делать фотоотчёт, поэтому подобрал фото для наглядности. После замены разъёма белая крышка не фиксируется на разъёме, но прилегает хорошо, поэтому её необходимо закрепить. Я временно закрепил изолентой по периметру т.к. под рукой отсутствовал клей и я не планировал операцию по замене разъёма на датчике.