Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Alex197308
28 November 2012
Здравствуйте! Подскажите ошибка "Ряд 1-зонд 1 слишком низкое напряжение - Непостоянно" это неисправен кислородный датчик или что-то с цепью?
pavlinich
28 November 2012
1
Добрый вечер,
Podvodnik1Поменял по твоим рекомендациям первый ЛЗ с финисом 0258006569, доработал его и "вошел" как к себе домой, еще раз спасибо за совет! Чек не погас, НО при этом расход стал меньше и это меня очень порадовало. Покатался пару дней и выявил через диагноста следующие ошибки:
Р0036 HO2S Heater Control CirCuit (Bank 1, Sensor 2)P0136 O2 Circuit (Bank 1, Sensor 2)единственное что я понял из этих ошибок - проблема в зонде который после каталлизатора идет, т.е.
второй ЛЗ. Если я не прав, пожалуйста, поправь меня.
В случаи замены второго зонда, финис
0258006569 так же подойдет на мой авто? (1,6 100 л.с.)
Russian_Mouse
29 November 2012
Alex197308
Если непостоянно, то вероятнее с цепью. Но не факт. Но вероятно.
pavlinich
2й. Опять же, судя по отсутствию всех цепей - смотрите подключение.
Alex197308
29 November 2012
Russian_Mouse
000305 - Ряд 1-зонд 1 P0131 - 006 - слишком низкое напряжение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
pavlinich
29 November 2012
Russian_Mouse:
|
pavlinich 2й. Опять же, судя по отсутствию всех цепей - смотрите подключение. |
получается не сколько в проводке ЛЗ проблема, а в самом разъеме ... ?
Russian_Mouse
30 November 2012
pavlinich
Ну не обязательно. Может где жгут повреждён/сломан/оплавлен, тоже может эффект давать.
Vova5000
30 November 2012
Уважаемые одноклубники, всем привет) Прошу помочь, кто сможет купить головка для замены датчика и переслать мне? У себя в городе я ее не нашел(( напишити в лс и обсудим) За ранее благодарен
Podvodnik1
3 December 2012
pavlinich:
|
Р0036 HO2S Heater Control CirCuit (Bank 1, Sensor 2)
P0136 O2 Circuit (Bank 1, Sensor 2)
единственное что я понял из этих ошибок - проблема в зонде который после каталлизатора идет, т.е. второй ЛЗ. Если я не прав, пожалуйста, поправь меня. |
Да, ты прав, проблема теперь со вторым лямбда зондом, а точнее:
P0036: HO2S цепь управления нагревателя (Bank 1 Sensor 2)
P0136: O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2)
Как то все странно это, до замены первого лямбда зонда ошибки были по нему, по первому, а теперь... Короче странно как то все это...
цитата: |
В случаи замены второго зонда, финис 0258006569 так же подойдет на мой авто? (1,6 100 л.с.) |
Да, подойдет и даже напильник не понадобится.
Podvodnik1
3 December 2012
Favorit:
|
Подскажите! Горит чек энджин диагностика показала ошибки P2297 O2 датчика вне диапазона при торможении P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
Подозреваю, что это датчик кислорода.Подскажите какой менять, который до катализатора или который после? |
Обе ошибки по первому лямбда зонду, который до катализатора. Вполне возможно, что проблема в зонде, но, меня смущает P0132, если проблема не устранится заменой ищите КЗ. А еще лучше, до замены прозвоните зонд и померяйте напряжение на сигнальных проводах (серый и белый) при работающем двигателе.
Podvodnik1, заменил 2 передние лямбды на приоровские, ошибки пропали.
Перелопатил весь форум, но не смог найти вразумительного ответа - как распознать bank 1 и bank 2 при идентификации ошибки P0136 (bank1, sensor2). FF2, 1,6/115/HXDA (4 датчика). Если смотреть по ходу движения - bank1 это правый или левый? Заранее благодарен за терпимость =)
Podvodnik1
3 December 2012
3
RedHammer:
|
Перелопатил весь форум, но не смог найти вразумительного ответа - как распознать bank 1 и bank 2 при идентификации ошибки P0136 (bank1, sensor2). FF2, 1,6/115/HXDA (4 датчика). Если смотреть по ходу движения - bank1 это правый или левый? Заранее благодарен за терпимость =) |
HO2S11 - bank1, sensor1
HO2S21 - bank2, sensor1
HO2S12 - bank1, sensor2
HO2S22 - bank2, sensor2
Красным кругом отмечен нужный лямбда зонд
Podvodnik1
issxx1
Спасибо, господа, а то глаза чуть не вывихнул
Andrej_70RUS
4 December 2012
Что-то я не хрена не понимаю. История такая - два года назад, зимой вылетел чек, поехал к диллеру они сделали диагностику и вынесли вердикт - лямда под замену. Код ошибки Р0037. Чек они потушили но сказали, что скоро опять загорится и не обманули, через недели две чек снова вылетел причем во время езды. Машина ехала нормально, разгон, расход в норме. Я поменял лямбду на контрактную и через три месяца таже байда. Я забил на год на это дело потому что никаких иных симптомов у машины не было. Наконец через почти три года решил потушить ... чек, заказал оригинальную лямбу. перед сменой лямбды сам считал сканером ошибки, итог - Р0031,Р0037,Р0136. Сменил лямбду, стер ошибки - чек погас. Но сканер выдает Pending trouble codes - P0030, P0037. Я честно сказать в замешательстве. Перед сменой лямбды чистил дроссельную заслонку, менял свечи. Хэлп!
karma777
8 December 2012
issxx1:
|
Датчики "Bosch" для десяток бывают двух типов- стоковый и широкополосный. Наш вариант: широкополосный датчик от "Приоры" или "Калины". Каталожный номер "Bosh" LS 6537 0 258 006 537. Цена вопроса от 800 до 1100р. Единственная трудность, что в магазинах больше 3-х шт. в наличии не было (у меня 1,6-115 стоят 4 датчика, они все одинаковые и отличаются длиной проводов). Из плюсов- отдают по оптовой цене, поэтому лучше поменять все сразу. Из трудностей замены- лучше приобрести спецальную головку на 22 и удлинители с карданом. Для замены передних датчиков лучше снять жабо- заодно смажете трапецию стеклоочистителя. Датчики подходят один в один, надо только отрезать провода от старого датчика и удлинить ими новый. Лампа погасла сама после второй заводки. Машина стала летать как новая. (У меня пробег 86000). Успехов! (И не кормите напрасно дилеров!) |
Добрый день! подскажите, пожалуйста, допойдет ли эта схема для третьего фоккуса? У меня авто фокус3 1,6 125пш. Сдохли две верхние лямбды, офы хотят 40килорублей за ремонт с промывкой топливной системы. Можно в личку. Буду рад любой помощи, если есть полная инструкция ткните пожалуйста.
Васильич32
9 December 2012
Васильич32:
|
У меня хоть и ФФ3, но лямбду мне ОД тоже приговорил к замене, причем цену озвучил в 13000р. за штуку, а мне рекомендовал заменить 2. Денег я этим упырям решил не давать, а покурил форум, купил датчик от Калины-малины и вчера самостоятельно его заменил. Машина полетела, блин. Она у меня сроду так не ехала. Сначала обкатка была, не погоняешь, а когда обкатка кончилась видно датчик уже не жилец был. Правда чек пока не погас, но буду надеяться, что погаснет. |
Podvodnik1
9 December 2012
karma777
Васильич32
С того времени, когда уважаемый issxx1 писал свой отчет о замене своих четырех лямбда зондов (декабрь 2008 года) прошло уже очень много времени и многое изменилось. Зачем вам заниматься перепайкой калиновских зондов, когда за эти же деньги можно купить оригинальные зонды!? В шапках тем практически всегда есть FAQ / Полезные сообщения: ссылки на важные сообщения, чтоб можно было быстро найти ответы на часто возникающие вопросы. Посмотрите шапку этой темы и найдете ответы на ваши вопросы. На FFIII ставятся те же лямбда зонды что и на FFII, двигатель 125 л.с. не исключение.
Вро
Podvodnik1:
|
karma777 Васильич32 С того времени, когда уважаемый issxx1 писал свой отчет о замене своих четырех лямбда зондов (декабрь 2008 года) прошло уже очень много времени и многое изменилось. Зачем вам заниматься перепайкой калиновских зондов, когда за эти же деньги можно купить оригинальные зонды!? В шапках тем практически всегда есть FAQ / Полезные сообщения: ссылки на важные сообщения, чтоб можно было быстро найти ответы на часто возникающие вопросы. Посмотрите шапку этой темы и найдете ответы на ваши вопросы. На FFIII ставятся те же лямбда зонды что и на FFII, двигатель 125 л.с. не исключение. |
Вроде до меня доехало;))) буду менять на 0 258 006 569, по результатам отпишусь.
karma777
14 December 2012
1
Ну вот я и отремонтировался! С полной уверенностью могу сказать что Bosh-ская лямбда 0258006569 подходит к третьему фокусу! Еще списал оригинальные номера лямбд, 0258006606 правая верхняя, сантиметров 50 не больше, и 025800604 левая верхняя, сантиметров 30. Направляющие ушки отрезал, как и говорилось в FAQ. Правда они не пробились по каталогу Bosh, и по exist- ту тоже. Если кому интересно вышлю фото лямбд, выложить не получается. Всем огромное спасибо за помощь. Да кстати, сэкономил 35 рублей.
Podvodnik1
13 December 2012
karma777Как прикрепить изображение и еще много необходимого для общения в форуме в "FAQ по форуму, в помощь новичкам", любезно предоставленным уважаемым
Drakula_51:
FAQ по форуму, в помощь новичкамЖдем фото!
ashtrayz
14 December 2012
Может ли из за неисправности первой лямбды плохо заводится на морозе? Если глохнет после заводки и приходится держать газ пока машина не прогреется, потом начинает работать нормально и держит хх. Может ли быть проблема в 1ЛЗ?? (ответы по поводу дроссельной не катят интересует именно может ли такоеt натворить неисправный 1 ЛЗ?? FF1.4L
AL-DL
14 December 2012
ashtrayz
По идее, логика работы первой лямбды такая. Пока зонд холодный, с него нет сигнала и в это время управление форсунками идет по зашитой программе, как у обычных двигателей (на обогащенной смеси, зависящей от температуры двигателя). Когда зонд прогреется, на нем появляется сигнал, ЭБУ его видит и включает его в обратную связь управления форсунками. Так что назаводку двигателя не влияет.
У меня диагноз на 1,6 115 л.с. датчик кислорода под замену. Под капотом их две штуки. Официалы огорчили ценником 13000 рэ. Решил поискать варианты. Попробовал отмочить в ортофосфорной кислоте (шапку на токарном станке не срезал и аргоном уж тем более не варил), не помогло. Скручивал оба. Ну и как то я не уловил какой из них датчик кислорода один или оба. Они вообще полностью идентичны ? или отличаются лишь длинной провода? Покажите пожалуйста на схеме (фото выше) что там называют датчиком кислорода. Форум читаю уже часа три, с нумерацией и назначенем каждого из четырех так и не разобрался. Прошу сильно не пинать. Уже устал читать .. Выручайте..
Podvodnik1
15 December 2012
ashtrayzцитата: |
Может ли из за неисправности первой лямбды плохо заводится на морозе? |
НЕТ, она точно не при делах. Уважаемый
AL-DL дал правильное логическое рассуждение. Ищи другую причину.
Podvodnik1
15 December 2012
HO2S11 - bank1, sensor1
HO2S21 - bank2, sensor1
HO2S12 - bank1, sensor2
HO2S22 - bank2, sensor2
Какой из них первый правый, первый левый... ? Не пойму. Смотреть по ходу движения авто?
Podvodnik1
15 December 2012
1
star_man
Если смотреть под капотом, то bank1 - левый, 2 - правый.
Podvodnik1
А при заказе запчасти соответсвенно наоборот?
Вообщем до трех ночи сидел на этой ветке и заказал на эккзисте БОШ 0 258 006 569 1 штуку. Не промахнулся?
Malleus_Maleficarum
16 December 2012
Мужики, а помогите мне тоже. Машина притупливает, (сразу скажу, знаю как она должна ехать, сейчас она притупливает) сменил свечи, не изменилась. Двигатель 1,8. На прогретой машине мгновенный расход пишет 1.1 литров в час (обычно 0,8-0,9 писал). На тот момент был в Минске, далеко от дома, скатался до оф дилера, подключили сканер, ошибок нет, но вот 2 лямбды.. Второй график почти похож на первый. Т.е. Катализатор я так понимаю в очистке не учавствует? Но и ошибок нет и джеки чана нет. Как поступить?
3 people online