Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,7M
views
712
members
4,2K
posts

Мишуха
30 August 2012


Nerevarin
Лучше ошибку считать, а то пальцем в небо получается.
Еще и по заслонке была, да и косяки с дерганьем мало на вторую лямбду схожи.
avatar
Васильич32
6 September 2012

1

У меня хоть и ФФ3, но лямбду мне ОД тоже приговорил к замене, причем цену озвучил в 13000р. за штуку, а мне рекомендовал заменить 2. Денег я этим упырям решил не давать, а покурил форум, купил датчик от Калины-малины и вчера самостоятельно его заменил. Машина полетела, блин. Она у меня сроду так не ехала. Сначала обкатка была, не погоняешь, а когда обкатка кончилась видно датчик уже не жилец был. Правда чек пока не погас, но буду надеяться, что погаснет.
Nikolas-82
6 September 2012


[QUOTE]Васильич32
Конечно погаснет, куда он денется, если других ошибок не было... Похожая ситуация была, приговорили 2-ю лямбду на первой банке. На сервисе сказали, что лучше менять все разом (РАЗВОД), а их у меня целых 4 штуки
По совету знающих людей с форума, большое им человеческое спасибо, купил Бошевский датчик от Калины и перепаял за 20 минут.
avatar
Serafim-karotin
6 September 2012


Доброго всем времени суток. Прошу подсказать. Машина 115 сил, стоит паук. Механическая обманка. Пробег 100 тысяч. Сейчас с диагностики вернулся ошибка ( P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2). Пришел срок лямбде ? или еще чего проверить ?
Nikolas-82
6 September 2012


цитата:
Доброго всем времени суток. Прошу подсказать. Машина 115 сил, стоит паук. Механическая обманка. Пробег 100 тысяч. Сейчас с диагностики вернулся ошибка ( P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2). Пришел срок лямбде ? или еще чего проверить ?

Смотри пост выше, таже самая ошибка один в один (Р0139), замена лямбды в моем случае все решила. По деньгам вышло около 1200 руб.
avatar
vjhirev
6 September 2012


avatar
Serafim-karotin:

Доброго всем времени суток. Прошу подсказать. Машина 115 сил, стоит паук. Механическая обманка. Пробег 100 тысяч. Сейчас с диагностики вернулся ошибка ( P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2). Пришел срок лямбде ? или еще чего проверить ?

Кто тебе так сказал? P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 Замедленный ответ подогреваемого датчика кислорода HO2S (bank 1, датчик 2)
Разницу чувствуешь?
Механическая обманка и должна как раз выдавать эту ошибку.
avatar
Serafim-karotin
6 September 2012


vjhirev
На диагностике считали P0139, расшифровку сам нашел, здесь же на форуме. На обманку не грешу, т.к паук у меня еще с прошлого фокуса.. Проехал с этой обманкой на прошлом фокусе 80 тысяч и на этом 80 , ни разу не выскакивала...до прошлой недели...Так что склоняюсь к мысли что лямбде по сроку пришел конец...или есть какие то еще причины...
avatar
Serafim-karotin
6 September 2012


Nikolas-82
У тебя двигатель 115 сил ? где брал лямбду ? кинь плиз в личку.
Nikolas-82
6 September 2012


Serafim-karotin
В личку скинул.
avatar
Васильич32
6 September 2012


цитата:
Конечно погаснет, куда он денется, если других ошибок не было...

Чек погас!!!
сергован
6 September 2012


подскажите,выбил как поставил мех.обманки,чек погас через какое то время накрылись дальние лямбды,поставил универсальные лямбды и электронные обманки с форума мех оставил в кате. появились такие ошибки,графики рисуют прямые линии вторых лямбд.
06.09.2012 13:34:25
Модули\PCM (Модуль упр. силовым агрегатом)

Ошибки всего: 7
P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1) Статус: E2
P0430 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №2) Статус: E2
P0060 - Сопротивление электрической цепи нагревательного элемента датчика (HO2S) (ряд цилиндров № 2, датчик № 2) Статус: 61
P0054 - Не соответствует норме сопротивление нагревательного элемента (HO2S12). Статус: 61
P0138 - Высокое напряжение в электрической цепи (O2) (ряд цилиндров 1, датчик 2) Статус: E1
P0056 - Электрическая цепь управления нагревательным элементом (HO2S) (ряд цилиндров №2, датчик №2) Статус: E4
P0158 - Высокое напряжение в электрической цепи (O2) (ряд цилиндров 2, датчик 2) Статус: A1

06.09.2012 13:36:38
Модули\PCM (Модуль упр. силовым агрегатом)

Ошибки всего: 1
P1000 - Проверка готовности систем (OBD) не выполнена Статус: 70
sergik939
7 September 2012


ребята подскажите пожалуйста. у меня такая проблема. горит чек,протестил показало что не исправен лямда зонд ряд цилиндров 1 датчик 2. подскажите где находится этот датчик. двигатель 1,6 115 л.с. 2 датчика стоит до катализатора и 2 после.заранее спасибо!
avatar
Podvodnik1
7 September 2012

1

sergik939

posted image
sergik939
8 September 2012


Podvodnik1
благодарю
Мишуха
8 September 2012

1

сергован
Оставь что нибудь одно, думаю электронную.
Fly099
9 September 2012


Ребята выручайте . загорелся чек протестили на компе оказалась лямда . посмотрел а там около разъёма провода надломлены и окислились. подскажите где можно купить разъём с проводами ??? Ну или приму в дар не работающую лямду (так как нужен только разъём и провода ) покупать новую не вижу смысла. будут в пустую выброшенные деньги.
Fly099
9 September 2012


и если кто знает где можно купить разъём на генератор тоже с проводами.
сергован
9 September 2012


Мишуха[[b]Мишуха
до постановки электронных обманок были ошибки 0420 и 0430,поэтому мех.обманка не стабатывала и так,так что если ее убрать,думаю ничего не изменится.
avatar
Podvodnik1
9 September 2012


сергован
С твоим "букетом" ошибок надо не спорить, а пробовать делать что советуют. Уважаемый Мишуха тебе совершенно правильно подсказывает, надо убрать один вид обманок, лучше убрать механические (так как они более проблемные), и оставить электронные, затем сбросить ошибки, поездить и начинать "лечить" вновь появившиеся ошибки. А они скорее всего у тебя появятся, очень похоже, что у тебя где то КЗ между проводами или неправильно собраны обманки электронные. По другому к сожалению никак.
сергован
9 September 2012


Podvodnik1
спасибо,попробую убрать механические.
avatar
Podvodnik1
9 September 2012


сергован
Объясню свою точку зрения. Механические обманки, не смотря на то, что они не работали должным образом (зажигали чек), тем не менее, они поддушили сигналы на вторых лямбда зондах, а электронные додушили бы сигнал еще сильнее, в итоге получился бы очень низкий сигнал и ошибки Р0420 и Р0430 загорелись бы одни. А так как присутствуют еще: P0060, P0054, P0138, P0056 и P0156 то ты явно что то накосячил во время установки электронных обманок, поэтому я и пишу, или КЗ или косяк с обманками. Но чтоб с этим разбираться, надо отделить котлеты от мух. Вот примерно как то так.
сергован
9 September 2012


для начала тогда сниму механические,а по ошибкам не определить в обоих обманках накосячил или в одной?Podvodnik1
Fly099
9 September 2012


неуже ли не у кого нет старого кислородного датчика ???
avatar
Podvodnik1
9 September 2012


Fly099
У меня есть, в Челябинске. Пересыл встанет в пол стоимости нового датчика на месте. А зонд то какой нужен? И двигатель какой?
avatar
Podvodnik1
9 September 2012


сергован
По обоим вторым зондам. Проверь, не взял ли сигнал с белых проводов на обманку. В обманке используются только серый и черный. Или ищи короткое.
сергован
9 September 2012


Podvodnik1
нет,белые провода не трогал вообще.
avatar
Serafim-karotin
10 September 2012


Собрался менять лямбду...да открутить пока не могу...надеюсь преодолею сие на днях. Возник вопрос по поводу соединения проводов...И на жигулевской и на родной 2 белых, один серый, один черный.С цветными то все ясно, а как с белыми то быть ?
avatar
Podvodnik1
10 September 2012


Serafim-karotin
цитата:
Собрался менять лямбду...да открутить пока не могу...надеюсь преодолею сие на днях. Возник вопрос по поводу соединения проводов...И на жигулевской и на родной 2 белых, один серый, один черный.С цветными то все ясно, а как с белыми то быть ?

Вопрос то в чем, какой белый к какому паять? Любой к любому, это отдельная цепь.
avatar
Васильич32
10 September 2012


цитата:
Вопрос то в чем, какой белый к какому паять?

Я вобще не паял. Скрутил провода и изолентой обмотал.
цитата:
Собрался менять лямбду...да открутить пока не могу

Ох и тяжкое это дело...я 2 карданчика сломал нафиг пока открутил.
Fly099
11 September 2012


Podvodnik1
Двигатель 2л 131л.с. USA .
да уж пресылка точно в половину встанет. сам зонд не нужен нужен разъём с проводами , вот такой.
posted imageposted image

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up