Вентилятор отопителя/печки



Попробуем сделать небольшой фак.
Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 - значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:
Снятие по мануалу выложил С-Максимка
отчет снятия garikaa
отчет снятия SPavelS
После нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей - проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя - только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой - она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.

отчет смазки без разборки dmivoroncov
отчет смазки без разборки PutinDA
А можно разобрать двигатель и почистить его, хоть он и не совсем разборный, но разборке-сборке поддается.
отчет снятия крыльчатки DmitryST
отчет смазки с разборкой strannik62
Не забываем очищать крыльчатку от грязи и смазки daegvl

Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.
Виноват в этом блок сопротивлений:
Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAX
Аналог блока сопротивлений

Проблема: вентилятор перестал работать.
Скрытый текст

отчет ремонта регулятора strannik62
У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки
замена щеток jenek83
star_man пишет что щетки могут палить щеткодержатели
Если отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:
Сравнение размеров от DmitryST
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 star_man
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2ст
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 cabarga
Где-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)

Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

PS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
вентилятор, отопитель, печка, система отопления, регулятор, прогрев салона, мотор печки

avatar
faddist
17 December 2012

Вентилятор отопителя/печки
1,3M
views
649
members
3,2K
posts

avatar
dimm33
1 September 2014


D
DimsK:

но проще было бы не лезть куда то, а получить цену.

гы, мне вот не лень туда лезть))) 4400 в среднем по палате в мск

D
DimsK:

да суть в потоке воздуха

я вас уверяю - с закрытыми глазами вы ни чего этими 5 мм на сторону не ощутите, ага
DimsK
1 September 2014


dimm33
ну значит остается фактор цены)
avatar
Kodicc
1 September 2014


avatar
dimm33:

Kodicc
мдя...

я вот честна разницы не заметил даже в скорости и потоке в машине и когда в квартире включал оба по очереди - дуло во все стороны знатно оба и бамажки летали только в путь по кухне   так что если там и есть где просадка по объему - думаю на уровне подсознания это все

и ваще парни - тема не в бОльше\мЕньше - а в том что подходит 


Я только предполагаю, что если меньше диаметр и высота крыльчатки(чем оригинал), значит меньше производительность, в результате меньше приходящего воздуха в салон. здесь волшебство неуместно
Жаль, что я не силен в расчетах, а так было бы интересно рассчитать, на ск м3 воздуха меньше стало поступать в салон?
avatar
dimm33
1 September 2014


Kodicc
не. а чего тут предполагать? все сводится к тому что меньше, раз сам агрегат меньше. вопрос только в том на сколько.
по субъективной оценке - что было то и осталось. если там даже 5% выпало то я их не очутил ) а риски загнуть лопасти об корпус то же меньше

п.с. а может валео интересно компенсировать это скоростью вращения?
электрики хелп. что в электро моторах отвечает за скорость вращения при равных подаваемых напряжениях? чего там? обмотка, площадь щеток или как?

п.п.с вот кстати основные габариты непосредственно крыльчатки

диаметр - 156 на 146
ширина- 70 на 70
avatar
shnuridze
6 September 2014

2

Пришел мотор DV6, добавил инфу второй частью в предыдущее сообщение:
Вентилятор отопителя/печки (сообщение #15761278)
avatar
dimm33
7 September 2014

2

shnuridze
даа, не слышно совсем валео
avatar
NorFocus
7 September 2014


Пищит журчит по утрам иногда моторчик. Уже утром 1-3 градуса, в минус совсем плохо будет наверное, тоже буду ВАЛЕО ставить.
715 245 - на рестайл с 2х зонным климатом, все верно?
avatar
dimm33
7 September 2014

1

NorFocus
да но лучше упади под торпеду глянь на всяк случай заводской номерок, хз вдруг чо, фокус он же такой
avatar
nightik
7 September 2014


снял свой мотор, работает сволочь, просто разъем видимо хреновый был, в итоге пролил вдшкой его, заработал...а вот когда мотор вернул на место тот он начал как мне кажется шуметь ...потащил его чистить палочками...ничего дальше вопросов не вызывает, кроме того как закручивать дальниче саморез у заслонки)))
кстати положение заслонки начальное важно? или оно само выставится как надо?
avatar
dimm33
7 September 2014

2

nightik
я использовал зеркало, естественно свет само собой. винт на торкс клеем, руки крест на крест, левой зеркало крутишь, правой отвертку
avatar
murmilon81
8 September 2014


Ребят, что то туплю, сорри. А где находится сам блок управления отопителем ( 2-х зонный климат) , подскажите пож. , а то совсем запарися
avatar
dimm33
8 September 2014

1

murmilon81
ну так то что на чем ты кругляшки крутишь и дисплейчик посередке))
не оно?
avatar
murmilon81
8 September 2014


dimm33
нет , это блок кнопок , а именно сам регулятор оборотов вот этот :
posted image
avatar
dimm33
8 September 2014

2

murmilon81
слева вроде где то. над газом.
это типа резистор)) блок он все же на панели)

п.с. точна слева - 1 433 503 Резистор отопителя
ближе к моторному щиту на подводящем воздуховоде
avatar
murmilon81
8 September 2014

2

dimm33
спасибо , полезу искать
avatar
murmilon81
8 September 2014


dimm33
педаль газа и салонный фильтр надо снять, что бы добраться до него ?
avatar
dimm33
8 September 2014

2

murmilon81
газа лучше снять - да. фильтр вряд ли мешает
я эта, чисто по схемам сужу. но вряд ли что увидишь наверно - на ощупь или с зеркалом
avatar
murmilon81
9 September 2014

2

dimm33
это просто капец какой-то ... его никак не открутить, буду искать гибкий удлинитель наверное ... Дай Бог здоровья инженеру, запихнувшему его сюда
avatar
dimm33
9 September 2014


murmilon81
даже в общем не удивительно))) сымай торпедо

а мелкой трещеткой, не?
avatar
dimm33
11 September 2014


murmilon81
как оно? поддалось?
avatar
murmilon81
12 September 2014


dimm33
нет ((( , накупил кучу гибких насадок, завтра буду пробовать..., благо рабочая машина есть.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 September 2014


murmilon81
Скрытый текст
avatar
nightik
13 September 2014


вставлю свои 5 копеек к ремонту/замене мотора вентилятора:
некоторые прикручивают 3 самореза заслонки с зеркалом и т.п., я сделал по другому, реально получается быстро все. Изолентой прикручиваете саморез (затрагивая тока чуть шляпку) к отвертке и вставляете в отверстие, чуть подкрутить и выдернуть отвертку (уйдет с изолентой), дальше ещё проще.
DimsK
13 September 2014

1

nightik
я так с малярным скотчем сделал когда первый раз закручивал..дак у меня скотч остался на винтике, и тот был закручен на половину..я несколько часов мучался доставая оттуда этот скотч)) следующим правильным решением было не закручивать третий винт вообще)
avatar
nightik
13 September 2014


DimsK
не, у меня все четко было..изолента тока миллиметр самореза захватывает, поэтому там не может быть половина самореза в ней.
Плюс специально написал, что чуть вкрутили саморез и выдергиваете отвертку - выйдет вся изолента вместе с ней
DimsK
кстати пропеллер встал в паз за 30 сек...я даж не поверил, думал что его там зажало как то...потом клипсу потрогал, реально встал нормально сразу))
DimsK
13 September 2014


nightik
у меня не скотч на пол винта был, у меня винт вкрутился на половину. а скотч тоже был только под шляпку заведен, и когда я вытаскивал отвертку, чтобы как раз убрать скотч, он гад там и остался))
ну вот я не знаю, у меня в 3ий раз получилось за 20 минут вставить в паз, а вот во второй ушло почти 2 часа)))
avatar
hyp
19 September 2014


Подскажите, а встанет DV6Z19805C на фокус 2005 г., 1,6, 115 лс с кондиционером.
DimsK
19 September 2014


hyp
напиши вин номер
avatar
murmilon81
19 September 2014


Иван-АНТЕЙ-
Скрытый текст
avatar
VovkaD
23 September 2014

4

nightik
DimsK
все гораздо проще делается:
делаются шайбочки из пластика (например от пластиковой бутылки) - кружочек вырезал и шилом небольшое отверстие, вставляются саморезы в отверстие и с обратной стороны надеваются шайбочки. И все, саморезы не выскакивают и закручивается все элементарно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up