Почему,все-таки, дизель покупают немногие...



Доброго времени суток, Уважаемые...
Постараюсь лаконично изложить суть вопроса.
Читаю форум более года. В данный момент являюсь ждуном FF2 1.8 (125). До сих пор нет увереннности какой движок брать. С допами определился - там проще. Подсознательно - хочется дизель, но... Взвесил все плюсы и минусы - получил в итоге ноль.
Один из основных аргументов в пользу FF2 (среди прочих одноклассников)следующий: некоторые корпоративные клиенты, например Coca-Cola, Nestle, ГИБДД и т.д., берут FF2 как основную марку для служебного парка. Причем в торговых компаниях у торговых представителей (для которых и берутся собственно авто) пробеги поболее чем в такси. Люди с утра до вечера на колесах. При этом речь идет о тысячах авто. И компании эти работают на нашем рынке не один год. Взять Nestle. Начали с FF1 в 2005, до сих пор берут фокусы. Но берут бензин!!! При ихних пробегах сам Бог велел брать дизель - но ведь не берут... И в общем, среди обычных покупателей, доля дизелей среди фокусов в России по прежнему мала.
Отсюда вопрос - почему, при приблизительно равном балансе достоинств и недостатков, дизель берут редко?
PS: Интересует мнение владельцев дизелей, поэтому и вопрос в этом разделе задал...
муки выбора, выбор двигателя, дизельный двигатель, дизельное топливо, сравнение двигателей

avatar
OldCadet
14 December 2008

Почему,все-таки, дизель покупают немногие...
57,4K
views
66
members
193
posts

avatar
OLEole
24 November 2010

4

Всё началось с того, что наша семья захотела сменить ВАЗ-21140 на иномарочку! Вариантов было рассмотрено очень много (по мере поступления денег) от акцента до фокуса. Но с нашими поездками (будни город, а в выходные за город) стали задумываться о дизеле с его расходом, а также были удивлены, узнав у дилера о существовании дизельного фокуса!
Почему дизельный фокус?!
1. У друзей есть фокусы и все ездят довольные.
2. Мой батя - дальнобойщик и полжизни проехал на дизеле.
3. По сравнению с бензиновыми двигателями у дизельных тяговый момент почти в два раза больше.
4. Расход!!! У дизельного двигателя в полтора-два раза меньше чем у бензинового того же объёма. В нашей семье есть ещё бензиновая шкода 1.6, так у неё расход даже чуть больше!
5. Очень приятно, что топливная колонка всегда свободна!

Итак! Мы пришли в салон посмотрели все фокусы, но решили брать только дизель. В наличии не оказалось и ждать пришлось примерно месяц, но дизельный фокус того стоил! Как только получили фокус, поставили зимнюю резину и поехали обкатывать! Сперва катался папа (опыт большой). Он по привычке нажал педаль в «пол», но ничего не произошло!!! Батя удивлённо посмотрел на меня и успел спросить «ЧЁ ТАКОЕ?», потому что бензиновый уже бы поехал! Далее пошёл паровозный разгон… С этого момента пошло привыкание к дизелю. Конечно, заранее я перечитал весь форум и знал как правильно ездить. У дизеля надо давить на педальку газа как будто сам толкаешь стрелку тахометра (быстро, но плавно) и не опускать её ниже 2000 оборотов, чтобы турбина работала эффективно.
Теперь о расходе! На трассе даже если давить педаль в пол, то больше 6 литров он не съест. В городе при активном педалировании больше 7.5 не выходило.
Купили машину в декабре, прямо перед морозами, и сразу в бой. В 30 градусов авто заводилось, а в 37 уже не завёлся, потом и при 20 градусов не заводился! Оказалось, что с завода аккумулятор пришёл с замкнутыми пластинами. Заменили нам его по гарантии и всё проблему как рукой сняло! Заводился всегда и везде. Заправляемся только на ЛУКОЙЛе. Купили присадку антигель для топлива, но потом решили проверить налили чистую солярку в отдельную тару. Посмотрели что на морозе она не превращается в гель и решили больше не лить антигель.
Как показала практика, для дизеля нужен: заряженный аккумулятор, хорошая (проверенная) солярка и исправные свечи накаливания.
PS: Я сильно полюбил дизель и по этому после бензиновой шкоды куплю только дизельную машину, ну по крайней мере постараюсь Батя вообще ни нарадуется тяге двигателя, теперь наказывает бензинки:D
avatar
SERGY-77
24 November 2010

2

А я работаю на КАМАЗе, и поэтому бензиновая машина мне вроде как и не нужна. Лет 5 назад купил первую дизельную машину Мицубиси галант 92 года. За 3 года она высосала из меня я думаю тысяч 150-200 рублей, и спокойно умерла по дороге из отпуска в г.Кириши. Сутки я простоял на обочине, и еще 1,5 меня тащили до дома ( 1300 км) разные добрые люди ( им всем огромное спасибо). Кстати после этого я всегда останавливаюсь на трассе и предлагаю посильную помощь. Так вот - Мицубиси умерла, вкладываться в нее сил уже не было и я отдал ее за копейки. И вот я наконец то понял, что дизель должен быть только НОВЫМ!!! Думал уложиться в 600-650 килорубликов. Хотел только универсал. В России за эти деньги только ОКТАВИЯ ТУР и ФОКУС. Позже появилась КИА СИД ( почему то не рассматривал). Октавия понравилась- чисто рабочая лошадка. Вскоре оказалось, что ТУР дизель перестали делать - все, облом. Таким образом сразу поехал в ФОРД ( АЛЬЯНС-АВТО г.Мурманск). Мне дали надо пологать ту же машину что и NikNikolsy ( см. выше). Ощущения те же. Разговорились с менеджером, и он сообщил что никем не заказанный универсал, дизель, " авалон" приходит на днях на автовозе. Ну и через пару недель нервного сбора денег я стал владельцем НОВОГО дизеля за 720 р. И вот с 4 июня машина прошла 25000 км. , соляра отстоянная в бочках и вроде бы все доволен. И еще постоянно пользуюсь ППП---- вещь зимой просто не заменима!!!
avatar
-Kirk-
6 January 2011

2

Тоже выложу свою историю.

Началось всё с того, что на моей 2114 порвало ремень ГРМ, пришлось звонить коллеге, просить дотянуть меня до сервиса.
Приехал Фолькс Пассат, прицепил мою страдалицу и поехали мы в сервис, причем резво так поехали, как будто у Пассата сзади на тросе никакой фигни не болталось.

Пока жигуль починяли, спросил, что за движок на Фольце - оказалось, дизельный. Это и была первая капля сомнения, упавшая на почву выбора последующего авто...

Настала пора менять машинку, пришел в фордовский салон. Дизелей на тест-драйве, естественно, нет, менеджеров спрашивать - они сами толком ничего не знают. Взял прайсы, взял калькулятор, долго думал. На тот момент бенз 1,6/115 можно было сразу взять Гию, а дизель только Комфорт, к которому еще надо дозаказывать боковые подушки и многое другое. И Комфорт, доукомплектованный до Гии, выходил немного дороже.
Но - у меня на тот момент ключевым фактором был пробег. 50 000км в год - как два пальца об асфальт, и почти всё по трассе. Химки-Серпухов-Троицк-Химки, Химки-Шаховская-Химки, Орехово-Зуево, Наро-Фоминск и т.п. поездочки практически каждый день.
Поэтому была подброшена монетка, трижды плюнуто через плечо, неоднократно стукнуто по дереву и на свой страх и риск родился заказ - дизельный седан вишневого цвета, доукомплектованный ЕСП, боковыми подушками и в обязательном порядке предпусковым подогревателем - страх перед зимой ("ДИЗЕЛЬ МЁРЗНЕТ!!!") был вбит довольно крепко.
Примерно в течение месяца выяснилось:
а) у однокашника на работе есть коллега на дизельном форде. ура, удалось встретиться, машинка была осмотрена, обслушана и обнюхана со всех строн. За рулем, правда, не прокатился, но на пассажирском месте посидел, прокатились.
б) у партнера по стройке жена ездит на ФФ2 1,6/115 бензинке. машина была отнята у жены и устроен тест-драйв. Поскольку я тогда еще не знал мантру "её же крутить надо!", то не впечатлило.
в) существует такой форум - ффклуб.ру, и на нем есть масса инфы по Фокусам, и даже по дизелям. вдумчивое чтение весь этот месяц.

Итог - поездка в салон, встреча с менеджером.
- Добрый день, я бы хотел внести небольшие изменения в свой заказ.
- Ну, вообще-то это не желательно, не положено, и вообще...
- А что, заказ уже размещен на заводе и есть номер ВИСТА? (мысленно апплодирую Форуму).
- Нет, еще не размещен. Хорошо, какие у Вас изменения в заказе?
- Так. Для начала меняем кузов седан на универсал.
-

Ну и так далее.
Потом пришлось перезаказывать машину на рестайл, так сменилась и комплектация Комфорт на Гию.

Дальше была забастовка, сборка рестайлов отложилась на месяц, нервы, поход по салонам конкурентов, вариант с Фольксом Тураном, который тоже надо было ждать, и который был на сотню с чем-то дороже, при пустой комплектации... В итоге трактор до меня всё-таки доехал.

Почти три года. ТО, замена фильтров, замена колодок, передних тормозных дисков, лампочек в фарах, в начале этой зимы замена аккумулятора. По весне надо будет делать пороги, замял по бордюрам.
Пробег 95 000км.
avatar
Nikola59rus
10 January 2011


цитата:
Началось всё с того, что на моей 2114 порвало ремень ГРМ, пришлось звонить коллеге, просить дотянуть меня до сервиса.Приехал Фолькс Пассат, прицепил мою страдалицу и поехали мы в сервис, причем резво так поехали, как будто у Пассата сзади на тросе никакой фигни не болталось.

Был в аналогичной ситуации, только у меня была 12-ка.
Тащил меня товарищь на пассате дизельном по трассе под сотку что с горы что в гору не напрягаясь. Пробег на пассате 250 т.км.
Я от такой тяги в шоке был...
avatar
A. V. M.
17 January 2011

2

Позвонил друг из салона форд, он там менеджером работает и предложил дизельный мондео в комплектации блэк титаниум с 6 -АКПП с хорошей скидкой. 950 000 руб. за мондео 4 дизель + 6-ст автомат+ 17" катки, алькантра, память сидений, сонька, ксенон, парктроники перед зад и т.д. и т.п. быстро продал свой 2.0 Ат фокус рейстайл. и забрал моньку. сейчас пробег 2600 км. расход по сравнению с фокусом намного меньше, а динамика и эластичность опять же очень радуют, даже не приходилось ни разу кикдауном пользоваться, подрывает будь здоров. все кто со мной ездил с удивлением узнавали что едут на дизеле, в салоне нет ни каких звуковых намеков на дизельный двигатель. вообщем бензин больше не хочу. только дизель и автомат.
g_ermak
17 January 2011

1

A. V. M. , мою мечту приобрел завидую белой завистью. У самого фф2, но хочу летом продавать и брать что-то новое, а на мондео дизельные не хвататет, наверное, придется брать бензинку.
Дмитрий_85
27 August 2011

1

Моя история
Немного о себе:
26 лет, живу в Казахстане, г. Петропавловск.

Первая машина, на которой ездил всерьез ВАЗ 2106 96 г.в. (до сих пор живая т. к. принадлежит отцу, он на ней до сих пор и ездит), ну про ВАЗ вы все знаете, говорить не стану….

1. В 22 года отроду появилась возможность купить авто для себя. Долго не выбирал, один хороший друг посоветовал Ауди 100 в 45 кузове. На тот момент в Казахстан из Европы можно было ввозить все что угодно. Поэтому заказал авто в Германии двоюродному брату. Итак: Ауди А6 (45 кузов) 95 г.в. объем 2,8 (174 л.с.) МК, кваттро, серебро. Машина была супер, готов ей петь оды до сих пор. Все на достойном уровне: размер, динамика, шумоизоляция и т. д. Отъездил на ней 3 года не подвела ни разу.
2. Женился…….Встал квартирный вопрос, А6 свою продал не хватало денег на угол.
Немного погодя появилась возможность купить недорогое авто, к тому же до 1 июля 2011 года можно было ввезти авто из Германии не старше 10 лет.
К этому времени столкнулся уже с дизельными легковыми авто, ощутил все + и -, решил что буду брать дизеля. Опять обратился к помощи родственников. О Форде даже не думал. Искали авто по деньгам, по моим деньгам это было Рено, Пежо, Опель, Форд. Стечением обстоятельств купился форд фокус 1,8 ТДСИ 2001 г с пробегом около 250000 тысяч (наверное, у меня самый большой пробег по дизельной ветке на форуме) Езжу 3 месяца ежедневной эксплуатации.
В принципе доволен. В своем классе Фокус самый просторный, как для передних пассажиров, так и для пассажиров заднего ряда. У меня авант, так что багажник тоже вместителен. Высота также впечатлила: при росте 193 см до потолка от головы еще сантиметров 7-8.
Отделка салона на 4 с минусом. Пластик конечно дешевый и жесткий, но скрипов и сверчком даже после 10 лет и 250000 пробега нет (может дело в немецкой сборке).
Сидения довольно удобные, обивка очень выносливая, нет намеков на потертость, даже не где не выцвела. Шумоизоляция очень плохая, уступает и опелю и гольфу и т. п. Передняя подвески очень простая, задняя посложнее, многорычажная. В целом на ход фокус в городе жестковат. По трассе не чего плохого сказать не могу, дорогу держит хорошо, перед пробивает очень редко на больших кочках.
Двигатель нормальный сил для такой машины достаточно, едет очень хорошо, заводиться пока нормально. Расход по городу в районе 7 литров, трасса в районе 5 при скорости 110-120 км/час. Впереди зима, планирую поставить электрический подогрев тосола 220 вольт. т. к у нас в Петропавловске зимой морозы в -30 могут стоять около 10 дней смело. Думаю в такой мороз фокус не заведется без подогрева да и насиловать машину не охота. Пока все. Если кому интересно, каков дизельный Фокус 1,8 115 л.с. в 10 лет и с пробегом 250000 пишите, охотно поделюсь
Moonvv
5 May 2012


Пришло время менять боевую альмеру-семилетку с пробегом 210000 км. Выбирал по цене сид, астраh и фокус. Остановился на фокусе, чуть не отдал предоплату за фокус 3, 1,6 автомат за 720 руб, но на первые машины осенью 2011 года были очень криво собраны, реально разные зазоры на крыльях. И на семейном совете решили ,что если будет фокус 2 дизель хетчбек черного цвета то будем брать его. И такая машина нашлась, из остатков и с хорошей скидкой. Во общем после всех бумажных заморочек я получил черный хетчбек в комплектации титаниум, с ппп, датчиком света и дождя. И отдал всего 700 тыс. На сегодня с октября по май пробег 29000. Езжу много. Расход зимой был 6 л. Сейчас упал до 5,5. Машина очень нравится, самое главное для меня это расход и пробег на одной заправке. Альмера, с моей манерой езды кушала около 10 л. Разница на 100 км получается 115 рублей, сэкономил на сегодня больше 30000 руб.
Гнать с места можно, но я так не люблю, жалко крутить до 3000 оборотов. А иногда жаба давит и принципиально хочется проехать как можно больше на одной заправке. За зиму поймал 4 камня , и оди хороший скол на капот. Проблем нет никаких. Автомобилем очень доволен, нравится все, даже тарахтение и урчание двигателя. Некоторое время привыкал к троганью без газа. Привык. Дизель это круто!!! Зимой заправлялся на лукойле сейчас перешел на газпромнефть, там скидки на карту.
avatar
qazaqq2
6 May 2012


я устал заправлять бмвшку, да и седан для любителя рыбалки и будущего отца не совсем подходил))
поэтому, увидев дизельного фокуса перестал искать что-то для души , выбор сделал головою.. покатаюсь пару лет и узнаю был ли я прав или нет
Кир-кук
27 October 2013


цитата:
Отсюда вопрос - почему, при приблизительно равном балансе достоинств и недостатков, дизель берут редко?PS: Интересует мнение владельцев дизелей, поэтому и вопрос в этом разделе задал...

сегодня..., брать легкового дизеля целесообразно только в одном случае - есть халявная солярка.
Вот только так появляется реальная возможность из сэкономленных 300труб со 100ткм,
потратить 100труб на восстановление ... коммон рейла и экономить дальше.
Иначе - дизельное мозготрёпство с зимними солярками, ППП
и сумасшедшими ценниками на расходники-запчасти от ФМК...
Фильтр топливный стоит 1000р, менять "лучше" в 10ткм = 10труб/100ткм - только на топливные фильтры...
В бензинке максимум 2 фильтра поменяются по 300 рублей, без всяких прокачек грушами-насосами.
Сервиса нет, а если и найдёте - он же вас и разорит)))
С диагностами по дизелю тоже тяжко, у большинства просто нет дизеля в фордовских программах...

Одна радость - мотор, пока едет, прёт конечно на все 200лс)))
А у меня он сейчас как раз уже и не едёт(((

Мы не в Европе...,
где нет мороза, шикарная соляра, гарантия, с которой не пошлют,
наверняка и сервис путный, если половина на дизелях..,
ну и форсунки от Сименса видимо там тоже не по 300 евро/шт
avatar
metel
27 October 2013


Кир-кук
в европе еще один большой плюс у дизеля - существенные налоговые льготы для владельцев. А у нас дизель редко берут осознанно, покупают чаще по большой любви, чтобы наслаждаться чумовой тягой. Правда до поры, до времени
йердна
9 January 2014


я начинал с дэу ланос, потом пежо 206 естественно бензинки. там выбирал машины не я, так что катался на том, что было. Когда пришло время выбирать самому машину перечитал кучу форумов и отзывов - машина нужна была дешевая много БУ, по этому первое, на что обращал внимание - это надежность, тем более после пежо( вот уже где все подряд летело) меньше всего нареканий было именно на форд фокус 1. так как езжу очень много, то экономичность дизеля меня привлекла, в итоге после пежо 206 1.6 форд фокус 1 1,8 тдди оказался на трассе по расходу таким же(но ездил на нем пошустрее), а в пробках московских на много экономичнее(не надо было раскручивать до 2000 что бы сдвинуться на метр) да и на трассе приятней дизель - бензинка после 3000 оборотов сильно шуметь начинает, а дизель наоборот на большой скорости исчезает. Короче понял, что на бензинки больше не сяду. Сейчас ФФ2 немец, универсал 1,6 ТДЦИ не могу нарадоваться. поездив со мной на первом фокусе знакомый тоже пересел на дизель 2,0 мондео, тоже несказанно рад. Кстати с ним было как-то гонялись я на ФФ1 1,8ТДДИ 90 лс. у него хендай элантра бензин 100 лс, у меня и у него пасажир. до скорости 80 км/ч я его на 2 корпуса обгонял. а в морозы до -29 я всегда сам заводился, а он 2 раза бензинку не смог завести ))
йердна
9 January 2014


П.с. фф1 ифф2 оба универсалы, после них багажники хэтчбэков кажутся бордачками)))
B112
1 August 2014

2

В 2007 году купил ФФ-2, 2.0, бензин.
В 2009 году взял дизель 2.0, 143 л/с.
В 2011 году взял дизель 2.0, 163 л/с.
Очень дизелями доволен, нет предела нагрузки, что один едешь, что пять человек + груз + климат.., прёт одинаково.
Расход дизеля 6-7,3 литра. Затраты только на топливо и ТО.
Очень радует в дизелях наличие ЭПВС, в салоне всегда тепло и уже через пару минут, как завёл.

Если кому нужна машина для гонок, то лучший вариант Nissan GT-R, разгон до 100 км/ч - 2,7 с.
Но нужен ли этот авто на каждый день???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up