FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Oleg 447
5 January 2017mobile
Друзья приобрел комплект снятый с рестайла 11 года, у меня рестайлинг 08 , при установке датчика рысканья оказалось что не подходит фишка , будет ли он работать или придется подбирать другой???
Oleg 447
Датчик работать будет. У меня была такая же ситуация - разъем не подходил к датчику. Я вынул пины из разъема и по схеме вставил в соответствующие пины датчика, потом после проверки, когда система заработала, залил все герметиком.
Есть ФФ2 дорестайл (2006 г.в., 1.8, МКП). С завода установлена ESP, но нет ABS. Я правильно понимаю, что ABS в этом случае только активируется программно? На форуме инфу не нашел.
shnuridze
если есть ESP, значит и ABS стоит. Не может быть ESP без ABS, наоборот может
shnuridze
6 January 2017
Rika1
Согласен. Первый владелец, когда заказывал авто, принципиально отказался от ABS (с его слов), её и в расшифровке VINа нет. Явно программно отключена. Вот и вопрос, как активировать?
Dik_g
6 January 2017mobile
shnuridze
Vin в студию, такое не может быть)))
Esp работает по принципу abs (разблокировке - блокировке колес)
shnuridze
Выше же ответили, ESP без ABS не бывает и программно не отключается.
likes vin в личке
Dik_g
Видимо бывает:
Второстепенные признаки
Изготовлено на заводе Саарлуи
Security Lock Group #5
С электронн.сист. курсово.устойчив.
...
С задними дисковыми тормозами
С сист.помощи при экстр.тормож.
Без аниблокиров. системы тормозов
Dik_g
6 January 2017mobile
2
shnuridze
По порядку:
1. - по расшифровке vin - фраза имеется
2. - по каталогу у вас модуль esp с Финиc кодом 1468868 или 3M51-2C405-JC - вообщем стандартный номер блока ESP с ABS
3. в расшифровке vin, у вас так же есть система помощи при экстренном торможении EBA (при сильном нажатии на педаль тормоза, она как бы залипает) - это полностью противоречит отсутствием abs, иначе при торможении вы как на санях будете!
4. Просто выйдете на прямую скользкую дорогу и нажмите тормоз до упора, - затрещит значит с abs, если нет, ищите диагноста, пусть номер esp блока скажет, и ошибки читает...
Dik_g
5 лет уже езжу, 100% ABS нет, на машинах с ABS ездил)). ESP работает штатно, ошибок нет. В принципе ездить без ABS привык, просто интересно стало, как все-таки ее отключили на заводе. Может у кого идеи есть, как проверить. ELS если что имею.
владимир502
6 January 2017mobile
ESP без ABS работать не может.
ESP без ABS не то что не работает, такого не бывает даже
shnuridzeРади интереса пересмотрел кучу дорестайловых VIN-ов машин с ESP, и у всех написано именно также, но это совсем не значит что все данные авто обделили на заводе ABS-ом.
цитата: |
С электронн.сист. курсово.устойчив. Без аниблокиров. системы тормозов |
На рестайлах уже вот так
цитата: |
С IVD/регул.тягов.усилия/ABS |
likes
Скорее всего, на авто есть все для работы и АБС, но по какой-то причине она при торможении не срабатывает. Ее работу сложно не заметить. Еще раз повторю, что к работе ЕСП вообще никаких вопросов. Буду разбираться.
Serjik1
8 January 2017
Кто подскажет как запустить ESP или скинуть его ошибку. 2 года катаюсь как умер, думал переделывать, а тут проблема с запуском движка вышла на морозах в минус 30. Кое как завелся, приехал в Питер, стал разбираться и выяснилось, что на разъеме С111 колодка стояла вставленной только наполовину. Думаю что из-за этого и ESP перестала работать.
Serjik1
Обратиться к людям у которых есть диагностическое оборудование и они умеют им работать, либо приобрести прибор и сделать это всё самому.
Прошу помощи.Сгнил провод на месте соединения с датчиком АБС левым передним.Требуется замена провода.На экзисте можно ли найти провод?
Dik_g
10 January 2017
XAER2000вообще провод целиковый, только на первых дорестайлах шли 2-х составные
посмотрите этот номер 1420342 - цена
, может спаять получится
(лучше конечно на разборке)
XAER2000валяется у меня фишка и кусок проводки, паять в любом случае придется
https://yadi.sk/d/_VGOHP94398Rzd
XAER2000:
|
На экзисте можно ли найти провод? |
На фокус 3 я заказал 1821867- провод датчика АБС, скорее всего они подходят, ценник ок. 750 р.
sergio197415
8 February 2017
подскажите где в Москве могут установит абс или дайте номер телефона специалиста
фф 2 рестайл 2,0 механика. машина с абс+ivd и есп (кнопка есп в салоне). что изменится, если поставить гидромодуль абс с фокус 2 ST рестайл? и надо ли, в таком случае, менять вакуумник и гтц?
Petiцитата: |
что изменится, если поставить гидромодуль абс с фокус 2 ST рестайл? |
Ничего не изменится, используется один и тот же модуль, но с одной оговоркой, на данную деталь существовало несколько финисов, и в деталях вероятно есть отличия, вопрос какие.
цитата: |
и надо ли, в таком случае, менять вакуумник и гтц? |
Нет не надо
likes
Микрокат мне тоже самое говорит, что финисов на гидромодуль абс было несколько. А вот в чем разница - действительно вопрос... Может, в частоте сигнала.
Либо аппаратная, либо программная, либо маркетинг, либо любые вариации из этих трёх.
Peti
22 February 2017
Ребят, и еще такой вопрос. Повтрюсь, машина фф 2 рестайл, х/б, 2,0 МТ, ноябрь 2008. Стоит АБС+IVD+ESP. Система ESP с кнопкой выключения из салона. Гидромодуль АБС один из последних, что ставился на фокус 2-ой рестайл, да и не только на него - 8М51-2С405-EА, соответствено функция контроля давления в шинах присутствует, активирована, давление в шинах задано.
Вопрос в следующем. Пару дней назад решил проверить все колеса и подкачать, если нужно будет. Подсоединил насос - и на заднем левом колесе он мне показал всего 1,5. Подкачал до 2,3. Почему тогда система контроля давления в шинах молчит и не сигнализирует о том, что одно из колес достаточно спущено? Или я как-то не так понимаю её работу - она будет показывать только если колесо полностью спущено? Или нужно устанавливать спец. датчики давления, как на 3 фокусе, чтобы эта система функционировала корректно, или что? Кто в теме - поясните, пжс, этот момент. Спасибо.
Peti:
|
поясните, пжс, этот момент |
как-то прояснял этот вопрос для себя и вот то, что помню...
Система контроля у Нас виртуальная, т.е. физических датчиков в каждом из колес нет.
Данные о состоянии колеса Контроль берет с датчиков ABS, разница в количестве оборотов колеса на одной оси не должна превышать заданных параметров.
При спущенном колесе, расстояние зафиксированное датчиком ABS, при равномерном прямолинейном движении всегда меньше накаченного колеса.
Соответственно либо прямолинейного либо равномерного движения было недостаточно.
Также я словил срабатывание Контроля давления при разнице 0.4 ед. (1.8)
Ну и еще раз, это последний барьер, на который не стоит возлагать надежду 100 %, много сторонних факторов.
Dik_g
22 February 2017mobile
Peti
Мне если честно, эта система не оч нравится в плане работоспособности, к примеру у меня летом 17 радиус и оч часто не показывает, что давление упало, а зимой на 16 хорошо работает.
Как я понимаю DDS работает по принципу разной скорости колёс (возможно ошибаюсь), соответственно чем ниже профиль резины тем больше будет погрешность работы. Поправьте меня если я не прав))
Peti
22 February 2017
volk_mn
То. что датчиков у нас нет и информация берется с датчиков АБС - это я знаю. Спасибо. А прямолинейного движения было предостаточно - примерно 2 недели я ездил и замечал, что левое заднее приспущено, но не критично. И специально не подкачивал - все ждал, пока система мне сама скажет, что надо проверить давление. Но она молчала!