Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
933,8K
views
452
members
4,8K
posts

igor71
1 February 2016

1

HL_Archi
Белый - сигнал, коричневый - земля.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 February 2016


Texnik
Чисто из любопытства, где здесь АЦП?
posted image
HL_Archi
1 February 2016


Texnik
Ну как так, должен быть плюс и минус. на схеме ABS подписанны провода BR - GRN, WH - SIG, исходя из этого получается что коричневый масса, белый управления или сигнал , при включении зажигания на нем появляет 12 вольт, обо провода звонятся через массу.
HL_Archi
1 February 2016


Короче вижу вариант замены датчиков местами (для проверки), дальше уже танцевать с бубном буду.
И все же я не понимаю как можно убить индукционную катушку мультиметром, работал раньше с акустикой, и как бы по логике принцип такой же, там ничего ен умерало.
avatar
firesanek
1 February 2016mobile


Иван-АНТЕЙ-
HL_Archi
Датчики адс не индуктивные и без ацп, звонить их нельзя. Они со схемой внутри, но с какой незнаю.
Нсли бы они были индуктиные - а них амплитуда зависила бы от скорости вращения, а этого нет. Амплитуда постоянная 12вольт, меняется только скважность сигнала
avatar
Texnik
1 February 2016


firesanek
HL_Archi
Иван-АНТЕЙ-
датчики АБС магниторезистивные, внутри сенсор детектит импульсное колесо и делает сигнал синусоидальной формы, далее АЦП конвертит его в квадратный сигнал и ЦИФРУ. Кто не верит - берем ослоскоп и смотрим, а заодно смотрим на проводку к датчикам - она ввиде витой пары, как шина КАН - на мысл не наводит ??? Ну и ШИМ сигнала оч ем говорит ???

Если трасса на датчик звонится на массу - это КЗ на массу.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 February 2016


Texnik
АЦП где стоит? В датчике? Или в гидромодуле?
avatar
Texnik
1 February 2016

1

датчик пассивный, он же - катушечка -


датчик активный, он же магнито-резистивный -


фф2, фф3, к1-2 - имеют чаще всего систему от Teves - Mk60 или Mk70 - датчики активные ! Проверка их мультиметром - прямая смерть ! Черненький такой треугольничег - это и есть АЦП - а все это внутри маленькой пластмаски, по имени датчик скорости -
avatar
firesanek
1 February 2016mobile


Texnik
Точно, я забыл уже!
avatar
Texnik
1 February 2016


firesanek
тотажа
HL_Archi
1 February 2016


Texnik
Почему КЗ?
Ведь на одном из проводов GND?
Второй SIG при включение зажигания дает 12 вольт, следовательно тоже должен звониться на массу? или я чего то не пойму.
HL_Archi
1 February 2016


Texnik
Ошибся, трасса не на датчик, а в сторону модуля абс, звониться и имеет напряжение. В общем самое оптимально перекидывать датчтик слева-направо, лицезреть убитый датчик, идти покупать новый. Ставить не прозваниявая, наслаждаться) Типа того?
Чем черевато перепутывание + и - на концат датчика, старый был подписан, новый не фига.
avatar
Texnik
1 February 2016


HL_Archi
звонится на массу - это обычно означает, что сопротивление тестируемого участка не превышает 3-5 Ом. А, в случае сенсоров, - ели любой из проводов (ОБЫЧНО) звониться на массу - значит трасса повреждена и есть "коротыш".
HL_Archi
1 February 2016


Texnik
То бишь в модуле абс возможно кз?
HL_Archi
1 February 2016


Texnik
Как проверить приходит ли нормальный сигнал с модуля ABS? Как проверить какой провод + а какой -?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 February 2016

1

HL_Archi
В Форскане в разделе "чтение параметров" можно просматривать отклик датчиков ABS при прокручивании вывешенного колеса.
avatar
Texnik
1 February 2016


HL_Archi
теоритически - да, практически - почти никогда.
Отсоединить разъем от блока, разъем с датчика - и вызвонить жгут на целостность.
Сигнал с датчика проверить даталогером - при наличии ИДСки.
HL_Archi
1 February 2016


Texnik
Иван-АНТЕЙ-
Спасибо, на выхах если погода позволит буду тестировать! Ну в любом случае новый датчик уже заказал, надеюсь все таки в проводке нет никаких косяков.
Думаю купить сразу два датчика, если первый не заработает сразу, значит проводка.
HL_Archi
1 February 2016


Texnik
А какие сигланы можно снять с белога кабеля SIG? Судя по всему на нем должен какой то сигнал быть, или нет?:
avatar
Texnik
1 February 2016


HL_Archi
Если сесть на него осциллографом - то квадратный сигнал. Мульт там бесполезен - с датчика сигнал уже в цифре. Проще всего любым даталогером отследить изменения показаний скорости.
HL_Archi
2 February 2016


Texnik
Я это понимаю, но самое главное боюсь перепутать + и -, так как провода скручены напрямую где то в подкапотке. Выходят к датчику уже нарощенные провода, друговго цвета, белый и голубой. Какой из них какой остается только гадать.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
2 February 2016


HL_Archi
79 страница схем Рестайла.
avatar
interkyler52
8 February 2016


А ГТЦ обязателен к замене ? в чем разница между гтц с абс и с есп? У меня дорестайл 2007 года, блок есть, проводка есть, вот думаю гтц тоже надо искать?
AndryS
8 February 2016


interkyler52
Трубки тормозные у блока с ESP толще, соответственно на ГТЦ отверстия больше, на это нужно обратить внимание.
avatar
likes
8 February 2016

1

A
AndryS:

interkyler52
Трубки тормозные у блока с ESP толще, соответственно на ГТЦ отверстия больше, на это нужно обратить внимание.

Не нужно придумывать, ГТЦ абсолютно одинаковые что с АБС что с ЕСП.
avatar
interkyler52
8 February 2016mobile


likes
Я вот посмотрел, да действительно одинаковые. Если я оставлю две эти трубки тонкие этоэпомешает как то работе есп?
avatar
likes
8 February 2016


Лично моё мнение основанное на данных из каталога запчастей, толстые трубки нужны исключительно для системы помощи при экстренном торможении, для системы АБС и ЕСП диаметр трубок не принципиален.
AndryS
8 February 2016


Если одинаковые, значит ГТЦ не нужно менять) но гидроблок мог же быть под толстые трубки, правильно?! Тогда могла быть нестыковка с ГТЦ...
avatar
likes
8 February 2016


AndryS
Резьба штуцера на трубках со стороны гидроблока тоже одинаковая. Разная резьба у ГТЦ, ну и штуцеров на трубках со стороны ГТЦ, у рестайла и дорестайла, если не путаю М14 и М12 соответственно.
AndryS
8 February 2016


Ну извиняйте если кого ввёл в заблуждение, не знал всех деталей

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up