FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
BL@DE
29 September 2009
Установка ABS и ESP
HL_Archi
Белый - сигнал, коричневый - земля.
Иван-АНТЕЙ-
1 February 2016
TexnikЧисто из любопытства, где здесь АЦП?
Texnik
Ну как так, должен быть плюс и минус. на схеме ABS подписанны провода BR - GRN, WH - SIG, исходя из этого получается что коричневый масса, белый управления или сигнал , при включении зажигания на нем появляет 12 вольт, обо провода звонятся через массу.
Короче вижу вариант замены датчиков местами (для проверки), дальше уже танцевать с бубном буду.
И все же я не понимаю как можно убить индукционную катушку мультиметром, работал раньше с акустикой, и как бы по логике принцип такой же, там ничего ен умерало.
firesanek
1 February 2016mobile
Иван-АНТЕЙ-
HL_Archi
Датчики адс не индуктивные и без ацп, звонить их нельзя. Они со схемой внутри, но с какой незнаю.
Нсли бы они были индуктиные - а них амплитуда зависила бы от скорости вращения, а этого нет. Амплитуда постоянная 12вольт, меняется только скважность сигнала
Texnik
1 February 2016
firesanek
HL_Archi
Иван-АНТЕЙ-
датчики АБС магниторезистивные, внутри сенсор детектит импульсное колесо и делает сигнал синусоидальной формы, далее АЦП конвертит его в квадратный сигнал и ЦИФРУ. Кто не верит - берем ослоскоп и смотрим, а заодно смотрим на проводку к датчикам - она ввиде витой пары, как шина КАН - на мысл не наводит ??? Ну и ШИМ сигнала оч ем говорит ???
Если трасса на датчик звонится на массу - это КЗ на массу.
Иван-АНТЕЙ-
1 February 2016
Texnik
АЦП где стоит? В датчике? Или в гидромодуле?
датчик пассивный, он же - катушечка -
датчик активный, он же магнито-резистивный -
фф2, фф3, к1-2 - имеют чаще всего систему от Teves - Mk60 или Mk70 - датчики активные ! Проверка их мультиметром - прямая смерть ! Черненький такой треугольничег - это и есть АЦП - а все это внутри маленькой пластмаски, по имени датчик скорости -
firesanek
1 February 2016mobile
Texnik
Точно, я забыл уже!
firesanekтотажа
Texnik
Почему КЗ?
Ведь на одном из проводов GND?
Второй SIG при включение зажигания дает 12 вольт, следовательно тоже должен звониться на массу? или я чего то не пойму.
Texnik
Ошибся, трасса не на датчик, а в сторону модуля абс, звониться и имеет напряжение. В общем самое оптимально перекидывать датчтик слева-направо, лицезреть убитый датчик, идти покупать новый. Ставить не прозваниявая, наслаждаться) Типа того?
Чем черевато перепутывание + и - на концат датчика, старый был подписан, новый не фига.
HL_Archi
звонится на массу - это обычно означает, что сопротивление тестируемого участка не превышает 3-5 Ом. А, в случае сенсоров, - ели любой из проводов (ОБЫЧНО) звониться на массу - значит трасса повреждена и есть "коротыш".
Texnik
То бишь в модуле абс возможно кз?
Texnik
Как проверить приходит ли нормальный сигнал с модуля ABS? Как проверить какой провод + а какой -?
Иван-АНТЕЙ-
1 February 2016
1
HL_Archi
В Форскане в разделе "чтение параметров" можно просматривать отклик датчиков ABS при прокручивании вывешенного колеса.
HL_Archi
теоритически - да, практически - почти никогда.
Отсоединить разъем от блока, разъем с датчика - и вызвонить жгут на целостность.
Сигнал с датчика проверить даталогером - при наличии ИДСки.
Texnik
Иван-АНТЕЙ-
Спасибо, на выхах если погода позволит буду тестировать! Ну в любом случае новый датчик уже заказал, надеюсь все таки в проводке нет никаких косяков.
Думаю купить сразу два датчика, если первый не заработает сразу, значит проводка.
Texnik
А какие сигланы можно снять с белога кабеля SIG? Судя по всему на нем должен какой то сигнал быть, или нет?:
HL_Archi
Если сесть на него осциллографом - то квадратный сигнал. Мульт там бесполезен - с датчика сигнал уже в цифре. Проще всего любым даталогером отследить изменения показаний скорости.
Texnik
Я это понимаю, но самое главное боюсь перепутать + и -, так как провода скручены напрямую где то в подкапотке. Выходят к датчику уже нарощенные провода, друговго цвета, белый и голубой. Какой из них какой остается только гадать.
Иван-АНТЕЙ-
2 February 2016
HL_Archi
79 страница схем Рестайла.
interkyler52
8 February 2016
А ГТЦ обязателен к замене ? в чем разница между гтц с абс и с есп? У меня дорестайл 2007 года, блок есть, проводка есть, вот думаю гтц тоже надо искать?
interkyler52
Трубки тормозные у блока с ESP толще, соответственно на ГТЦ отверстия больше, на это нужно обратить внимание.
AndryS:
|
interkyler52 Трубки тормозные у блока с ESP толще, соответственно на ГТЦ отверстия больше, на это нужно обратить внимание. |
Не нужно придумывать, ГТЦ абсолютно одинаковые что с АБС что с ЕСП.
interkyler52
8 February 2016mobile
likes
Я вот посмотрел, да действительно одинаковые. Если я оставлю две эти трубки тонкие этоэпомешает как то работе есп?
Лично моё мнение основанное на данных из каталога запчастей, толстые трубки нужны исключительно для системы помощи при экстренном торможении, для системы АБС и ЕСП диаметр трубок не принципиален.
Если одинаковые, значит ГТЦ не нужно менять) но гидроблок мог же быть под толстые трубки, правильно?! Тогда могла быть нестыковка с ГТЦ...
AndryS
Резьба штуцера на трубках со стороны гидроблока тоже одинаковая. Разная резьба у ГТЦ, ну и штуцеров на трубках со стороны ГТЦ, у рестайла и дорестайла, если не путаю М14 и М12 соответственно.
Ну извиняйте если кого ввёл в заблуждение, не знал всех деталей
2 people online