FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
PetiКоторый ABL это левый задний, CJA правый задний, только на нём отсутствует часть корпуса разъёма, он должен быть угловым, как на фото
Установка ABS и ESP (сообщение #5741222), а так подойдёт.
PetiЕсли у тебя рестайл,то скорее всего придётся ещё ставить салонную проводку от С113 до соединения с проводами(которые у тебя на фото) а так,должны подойти!У меня дорестайл 2007 г правый провод имеет 8ми контактную колодку!
Всем привет!!! Номера не бьются подскажите этот блок рестайловый или нет!!??? Хочу установить на фокус 2 рестайл!!!
KOTYRA
А фото наклейки сбоку есть?
likes
Теперь только завтра вечером смогу посмотреть!!!
Brewster
5 November 2015
1
KOTYRA
По модулям, которые мне в руки попадались:
8M51-2C405-AA -- код IVD 10.0960-0127.3
8M51-2C405-EA -- код IVD 10.0960-0141.3
предположу, что ваш модуль выпущен раньше 8M51-2C405-AA. Т.е. дорестайл.
Поиск по коду IVD дает такое сочетание:
ABS Pump assy: Ford 6M5Y-2C405-AB / Ate 10.0206-0259.4
Ate Controller IVD / Anti Lock Brake: Ate 10.0960-0122.3
Vehicle applicability: (2005-2007) Ford Focus
ребят, я правильно понимаю, что в случае установки по схеме: АБС+ЕСП, вот таких передних синих датчиков абс/есп
нужно только 2 шт. покупать? а на задние ступицы идут провода CJB и ABL со своими разъемами? или я не прав? (ФФ 2 рестайл)
Peti:
|
я правильно понимаю, что в случае установки по схеме: АБС+ЕСП, вот таких передних синих датчиков абс/есп нужно только 2 шт. покупать? |
Правильно
Peti:
|
а на задние ступицы идут провода CJB и ABL со своими разъемами? |
На рестайле да.
Но не забывай, что до этих проводов ещё нужно наличие соответствующих частей проводки пола.
Brewster
так его на рестайл е поставишь???
KOTYRA
Модули дорестайл и рестайл взаимозаменяемы, встают оба как на рестайл, так и на дорестайл. Отличие в том, что в рестайловом модуле присутствует DDS.
laperuz92
да понятно жаль блин((( хотелось бы конечно что бы DDS было!!! будем искать другой!
likes
да, спасибо, я это знаю!
likes:
|
Правильно
На рестайле да. Но не забывай, что до этих проводов ещё нужно наличие соответствующих частей проводки пола. |
И наличие датчиков в задних ступицах
Peti
6 November 2015
ANS78
то, что ступицы надо будет мне менять - эт я в курсе, спасибо. )
KOTYRA
6 November 2015mobile
А ещё вопрос по поводу дорестайлового блока ESP трубки одинаковые у них!??? Дорестайлинг и рестайлинг!!???
Peti
7 November 2015
Brewster
KOTYRA
я правильно понял, что об этом блоке шла речь - 8М51-2С405-АА? это он с IVD, но без DDS?
Brewster
а это модуль: 8М51-2С405-СА - он с ESP и DDS, не в курсе?
Peti
Модуль, который начинается на 8М51 уже вроде как рестайловый, с DDS.
likes
7 November 2015
2
Peti
Оба блока рестайловые, с ESP и DDS.
Первый даже стоит у меня и DDS работает.
nik_1182
Всё правильно, рестайловые начинаются на 8M51
likesблин, а в чем же тогда их различия - 8М51-2С405-АА и 8М51-2С405-СА, не в курсе?
Denissonthic
7 November 2015
Ребят проводка должна прийти на днях , про механическую часть разобрался, а вот по поводу того как разбирать пины вообще представления не имею. Есть мож какая инструкция как разобрать разъём абс и есп, и как разобрать с111 и с 113 чтобы допиновать.
likes
7 November 2015
Peti
Возможно не в чём, возможно проведена какая то работа над ошибками и обновлено программное обеспечение и/или механическая/электронная часть, это знает только производитель. На функционал это всё не влияет. С завода ставились и тот и тот, и другие тоже. И ещё, тот который CA свежее.
Denissonthic
Как правило снимается один общий красный фиксатор пинов, а потом по отдельности подгибается тоненькой отвёрточкой усик или защёлка у каждого конкретного пина и достаётся.. Когда повертишь в руках всё поймёшь.
И зачем разбирать разъём АБС?
Denissonthic
7 November 2015
Ну ок примерно понял.
likes:
|
Peti
Denissonthic Как правило снимается один общий красный фиксатор пинов, а потом по отдельности подгибается тоненькой отвёрточкой усик или защёлка у каждого конкретного пина и достаётся.. Когда повертишь в руках всё поймёшь. И зачем разбирать разъём АБС? |
Дак думал абс штекер разобрать чтоб провода отсоединить от пинов чтоб длинее были, а не отрезать
likesоказывается, такой вопрос уже был:
Установка ABS и ESP (сообщение #10365653) но точного ответа, насколько я понял, так никто и не дал!
что-то есть тут:
Установка ABS и ESP (сообщение #10411642) , но тоже не ясно до конца...
Denissonthic
8 November 2015
Парни вот вопрос в чём обязательно ли менять силовые питающие провода на 4 кв с 2,5. Просто на вагах, допустим тех же шкодах, стоит тот же блок есп что и у нас и там силовые идут 2,5. Так что смысла не вижу заменять на более толстые, просто инженеры сделали с запасом. Вот
Замена блока есп Шкода где на шкоде меняют на модуль есп, на схемах питающие 2,5 . Что скажите?
Иван-АНТЕЙ-
9 November 2015
Denissonthic
ИМХО. Менять однозначно. Падение напряжения на большем сечении- меньше. Надежность- выше.
Всегда так делаю.
товарищи подскажите! блок есп дорестайл, проводка подторпедная рестайл и приборка рестайловая, будет ли отключаться есп с приборки или обязательно нужно будет тянуть кнопку?
olegBOВот от сюда почитай несколько сообщений
Установка ABS и ESP (сообщение #17078586)
firesanek
10 November 2015mobile
1
olegBO
Не будет, тока кнопка
First-man
12 November 2015mobile
Подскажите, кто знает. Можно ли сконфигурировать модуль от 3 фокуса? Я понимаю, такой вопрос уже был. Заказывал модуль от 2 фокуса, привезли от 3го. Утверждают, что подходит. Чуется мне, что это развод. Или всеже кому- то удалось прошить его га 2м фокусе?