FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
First-man
Если тебе так удобней,соединяй в ГЕМе!Я подрубаюсь в подкапотном,меньше проводов в салон!
First-man:
|
И еще вопрос к тем кто устанавливал есп на машину без абс. Педаль тормоза у всех стала срабатывать позже (ниже), чем раньше. Или это решится после прокачки через IDS? Модуль еще не подключен к электрике, только гидравлика. |
Да после прокачки будет немного по другому, а потом привыкнешь. Без абс слишком чувствительная педаль.
Denissonthic
20 October 2015
Ребят у меня рестайлинг предлагают комплект esp + abs за 6тр , только не знаю от рестайлинга или дорестайлинга. Думаю доустановить, у меня только абс. Прежде чем взять хочу спросить:
1)есть ли какая инструкция по прошивке и калибровке аб+,есп с помощью elm 327 после того как мехачическая часть проделанна(под капотом)?.
2)Можно ли оставить колёсные датчики от абс.
3)И всё таки можно ли прокачать с помощью ELMConfig добавили какуюто функцию говорят.
Имеется elm 327 переделанный.
Denissonthic1) Там ничего сложного. Сначала в HEC(приборка) ставите галки на наличие ESP и, если рестайловый модуль ESP, на наличие DDS. ESP в приборке можно не включать, если делаешь кнопку отключения на панели обогревов(а-ля дорестайл). Далее, в BCM ставишь галку на DDS, а на вкладке "Процедуры" есть калибровка датчиков. При калибровке основное требование - наличие ровной площадки и скорость 0 км/ч
Если модуль ESP б/у, туда стоит записать свой VIN, там есть соответствующая кнопка.
2) Здесь мнения разделяются - кто-то оставляет ABS-ные, кто-то ставит ESP-шные, но факт в том, что с ABS-ными точно все работает.
3) Можно, я прокачивал с помощью ELMConfig 2 недели назад, все хорошо прошло. Находится на той же вкладке, где калибровка датчиков.
Правда у меня клубный ELS, но, думаю, если ELM327 нормально переделан, тоже все будет ОК.
Denissonthic
21 October 2015
цитата: |
Denissonthic 1) Там ничего сложного. Сначала в HEC(приборка) ставите галки на наличие ESP и, если рестайловый модуль ESP, на наличие DDS. ESP в приборке можно не включать, если делаешь кнопку отключения на панели обогревов(а-ля дорестайл). Далее, в BCM ставишь галку на DDS, а на вкладке "Процедуры" есть калибровка датчиков. При калибровке основное требование - наличие ровной площадки и скорость 0 км/ч Если модуль ESP б/у, туда стоит записать свой VIN, там есть соответствующая кнопка. 2) Здесь мнения разделяются - кто-то оставляет ABS-ные, кто-то ставит ESP-шные, но факт в том, что с ABS-ными точно все работает. 3) Можно, я прокачивал с помощью ELMConfig 2 недели назад, все хорошо прошло. Находится на той же вкладке, где калибровка датчиков.
Правда у меня клубный ELS, но, думаю, если ELM327 нормально переделан, тоже все будет ОК. |
Спасибо. Значит можно спокойно ставить , просто ехать к диллерам не имеется возможность.
Народ подскажите, пришел установочный комплект ESP, на вакуумном усилителе со стороны педали тормоза трещина на поршне, это критично для работы вакуумника ?? вот фото
First-man
24 October 2015
Подскажите из-за чего может выгорать предохранитель на 20А? Судя по схеме он идет напрямую на клапана. Должен ли прошиться модуль только при установленном 10А предохранителе?
Напряжение на заглушенной машине на 20А -12.6В, на 30А - 10.1. Это нормально?
Выяснил причину ошибки u1901, которая у меня была после установки ESP(добавлял к ABS). С помощью 4 кусов провода, лампочки на 12В и базовых знаний физики было выяснено, что попутал провода CAN2 L и CAN2 H (25 и 29 в жгуте ESP), протягивая до разъема C113. Поменял местами - ошибка ушла
First-man:
|
Подскажите из-за чего может выгорать предохранитель на 20А? Судя по схеме он идет напрямую на клапана. |
Соединения все правильно? Как вариант может модуль мёртвый.
First-man:
|
Напряжение на заглушенной машине на 20А -12.6В, на 30А - 10.1. Это нормально? |
Это не нормально.
First-man
24 October 2015
цитата: |
Соединения все правильно? Как вариант может модуль мёртвый. |
Соединения поехал проверять в гараж. Модуль вообще должен видится ElmConfigом при подключенном 10А (F19) предохранителе?
Всем привет!
Подскажите, куда копать. Поставил ESP, ошибок нет. Но при движении, при перестроении в другую полосу, а особенно при поворотах срабатывает ESP, причем срабатывает довольно жестко. Датчики калибровал, дорога мокрая, но заноса/сноса точно нет, т.к. все происходит на скорости 10-20 км/ч.
Подскажите кто знает модуль должен видиться ElmConfigом при подключенном 10А предохранителе (и отключенных 20А и 30А)?
Просто у меня Elmconfig его не видит. Даже напряжение не показывает.
chaplygin46
25 October 2015mobile
Всем привет. Объясните, пожалуйста, как сделать перемычку между разъёмами?
chaplygin46:
|
Всем привет. Объясните, пожалуйста, как сделать перемычку между разъёмами? |
От модуля esp приведи провод в разъем с111 потом можешь к этому проводу рядом припоять другой провод который тяни к с113, либо обжать эти 2 провода под одним пином в разъеме с111.
First-man
нет, абс шьется минимум с 2мя предами 10А и 20А, если поставить только 10, то модуль будет просто ошибку давать на кан линию. Если машина с ЭГУР, то появятся ошибки рулевого управления и ошибка модуля управления двигателем на бк
sapfear:
|
Если машина с ЭГУР, то появятся ошибки рулевого управления двигателем на бк |
Вообще на приборке никаких ошибок.
Если прошить ABS/ESP в приборку, то высвечивает ошибки (!), ABS, ESP.
ELMConfig Вообще по модулю BCM ничего не выдает (N/A во всех строках). Я начинаю думать подключен ли он вообще. Разъем можно не доткунть в модуль (флажок(рычаг) на разъеме опустиля полностью)?
dj.martzian
26 October 2015
Where is located the C113 connector? Behind the glove-box?
Thanks.
Друзья,столкнулся с проблемой подключения тормозных трубок к гидромодулю ESP,куда какую прикручивать,помогите???
ANS78
Они по длине сделаны так что не ошибешься
Rika1
К суппортам я прикрутил,а вот в самом насосе могу напутать!
dj.martzian
26 October 2015
@laperutz92: Thanks mate.
ANS78
Я про гидромодуль и говорю, что там трудно перепутать
First-man
27 October 2015
ANS78
Правое колесо к левому отверстию модуля, левое - к правому (если смотреть с морды авто). Сверху блока - передние колеса, спереди модуля - задние. Ну и если трубки родные там проще. Я делал из медных. Вроде так.
У меня, кстати на модуле резьбы отличались для правого и левого колес.
Rika1
First-man
Спасибо,разобрался!!
chaplygin46
28 October 2015
Всем привет! Закончил установку ЕСП вместо АБС. При первом подключении программы ELMconfig начали выскакивать вот эти ошибки
После прокачал тормоза дедовским способом и с помощью программы ELMconfig - и счастье ошибок нет!!! все работает. Но все равно есть проблема - не получается отключать функцию ЕСП в приборки (рестайл).
Может быть что сам блок ЕСП от дорестайла? Тогда только кнопкой отключать?
chaplygin46
Привет,тебе нужно прошить через ELMconfig приборку(т.е. поставить галочки на откл ЕСП в приборке)
А у меня очередная загвоздка,не могу найти клапан стравливания воздуха при прокачке сцепления??
ANS78Приборка уже прошита, на фотке видно пункт меню.
цитата: |
А у меня очередная загвоздка,не могу найти клапан стравливания воздуха при прокачке сцепления?? |
Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #12821369)chaplygin46Да, если блок от дорестайла, то нет ни DDS, ни через менюшку не выключить.
chaplygin46
28 October 2015
ANS78
Клапан стоит прямо возле входа трубки на коробке. А трубка идет от бочка с тормозухой.
Я прошил свою приборку. Нажимаю выключить, а через какое-то время (3-5 сек) снова появляется крестик о включении.