FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
-Di-Key-
14 February 2014
Приветствую всех.ребят,подскажите по вакумнику,подойдет иль нет.машина с abs хочу приколхозить esp
Рестайл 2010
-Di-Key-
Вакуумник можно и не менять, тут дело вкуса, при установке ESP его меняют чтобы получить функции помощи при экстренном торможении, с этим же вакуумником данной функции не будет.
likes
Спасибо,просто есть вакумник с функцией экстренного торможения.вот и думаю стоит ли менять.и еще вопрос,на гтц приходят 2 трубки толстые.стоит ли его менять?
Спасибо.
P.s странная сборка авто.без есп,зато стоит модуль есп и имеется проводка под кнопку
likes
14 February 2014
ГТЦ одинаковый что на авто с ABS, что на авто ABS+ESP, менять смысла нет.
А ты уверен что трубки толстые? По мне так те что на фото абсолютно одинаковые по толщине с трубкой которая ниже вакуумника, т.е. как раз тонкие. Или я ошибаюсь?
Проводка под кнопку где есть?
-Di-Key-:
|
Спасибо. P.s странная сборка авто.без есп,зато стоит модуль есп и имеется проводка под кнопку |
Такого быть не может что машина без ЕСР а модуль стоит
Вы просто путаете наверно с модулем АВС
А на счет подторпедной проводки просто поставили максимальную
Повезло
YuryFF
Может и путаю.буду собирать)посмотрим что из этого получится.
Первопроходцам отдельное спасибо!!!
Здравствуйте!Может подскажет кто, какой код вакуумника кроме этого (6M51-2B195-FX), может быть с EBA? На сайте евроавто есть всякие другие вакуумники, может, среди них таки есть с EBA? а то покупать новый, по цене дороже, чем все остальные компоненты ESP как то грустно))
likes
16 February 2014
stavech
6M51-2B195-Fx, где x - это любая буква латинского алфавита, чем дальше она по алфавиту, тем более свежая деталь и на выше упомянутом сайте такие есть.
likes
Спасибо, теперь разобрался. Такие там точно есть.
Всем привет!
Дорогие друзья, я купил машину(2.0 145л.с. 2010 г.в. хэтчек 5Д комплектация Titanium) не так давно и только позавчера обнаружил что у меня нет ESP. Я естественно задался вопросом его поставить к следующей зиме, так как нужная вещь нужна только зимой. перечитал всю инструкцию, осмотрел, изучил. НО! никак не могу найти не каталожных номеров ни даже разборок где можно купить недостающие вещи, быть может кто подскажет и расскажет где и за какую цену можно купить? вещь то очень нужная. (Да я уже слышал что это большой геморой, ДА! я этого хочу, жизнь моя и моего любимца мне дороже своих нервов, времени.) Так же если есть люди которые оказывают такие услуги о постановке пусть тоже отзовуться. На данный момент собираю всю при всю инфу.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Благодарю за внимание, ни гвоздя не жезла и дешевого вам бензина
Borovskih-dmitri
2 April 2014
Fristor
С самого начала нужно прочитать в шапке темы что нужно, потом проверить есть ли какая проводка, у меня допустим все было естественно кроме подкапотной! Потом изучить схему и разобраться что к чему идет! А недостающие детали можно купить в разделе ПРОДАМ, бывает что и целым комплектом продают! а насчет геморной установки ерунда если руки и голова из нужного места, я себе установил за один вечер, дольше ездил прошивал! Удачи!
-Skrat-
3 April 2014mobile
Fristor
Вчера на авито весь комплект видел за 10р.
-Skrat-
да, мне тоже очень понравился ценник, щас с деньгами пока небольшая напряженка, если до числа 10 он не продаст то куплю и тогда дело останется только за установкой
Кстати ребята смежный вопрос, сколько стоит прошиться у официалов?
Borovskih-dmitri
3 April 2014
FristorВезде по разному говорят до 2.5 тыс. доходят ценники! мне в Омске сделали за 400 руб. т.к. сами не умели делать такие процедуры дал им инструкцию и деньги взяли как просто за диагностику!
Всем доброго дня. Решил доукомплектовать своего коня ESP системой со всеми приблудами к ней.
Собственно полистал темку, полазил, почитал...
Собственно к чему пришел. (Да, я возможно дурак
сильно не пинайте )
По FAQе начал искать запчасти. микрокат пока не ставил, посему залез в елкат. Что нашел:
ЗапчастиESP(IVD)+ABS:Модуль
(
1 692 806) с 03.12.2007 по 29.07.2011 Focus 2008-;(-) Версия RS;С IVD/регул.тягов.усилия/ABS
Кронштейн
(
1 223 628) с 03.12.2007 по 29.07.2011 Focus 2008-;С IVD/регул.тягов.усилия/ABS
Блок датчик
(
1 553 002) с 06.10.2008 по 29.07.2011 Focus 2008-;5-ступенчатая механическая- B5/IB5;С IVD/регул.тягов.усилия/ABS
Проводка подкапотная:(
1 725 295) с 30.04.2010 по 29.07.2011 Focus 2008-;1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4;Механическая коробка передач;LHD;С Кондиционированием Воздуха;Завод Ford-Всеволожск;С IVD/регул.тягов.усилия/ABS
(
1 694 331) с 04.11.2008 по 30.04.2010 Focus 2008-;1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4;Механическая коробка передач;LHD;С Кондиционированием Воздуха;Завод Ford-Всеволожск;С IVD/регул.тягов.усилия/ABS
(
1 598 867) с 19.06.2008 по 04.11.2008 Focus 2008-;1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4;Механическая коробка передач;LHD;С Кондиционированием Воздуха;Завод Ford-Всеволожск;С IVD/регул.тягов.усилия/ABS
Датчик положения руля:(
1 306 737) с 03.12.2007 по 02.03.2009 Focus 2008-;С галогенными фарами
(
1 371 763) с 03.12.2007 по 02.03.2009 Focus 2008-;Модерниз. передн.система освещ.
x
Подскажите дураку, какие из этих зпч мне брать, чего не хватает?
По вакуумнику не скажу пока, на днях залезу гляну номерок.
Машина с ABS (VIN:
X9FHXXEEDH8D76427) Focus 2 рестайл Ghia
Спасибо тем кто откликнется на помощь )))
PSНедавно заменил заднюю подвеску сам, все рычаги и аморты, так что руки вроде как с того места растут хДД
Если кто поможет подобрать комплектуху правильно, с меня пиво )
x
Narakot
3 April 2014
Dik_g
Это конечно хорошо, только какой финис код для данного модуля?
8М51-2С405-СА ABS/ESP
По этим кодам в интернет магазинах не посмотриш
Но все равно спасибо
Narakot
Этот модуль в интернет магазине отобьёт желание ставить esp, т.к. Стоимость его на память года 3 назад была около 40тыс если даже не больше, вам нужно искать на разборках такие как евроаато или тут же на форуме в ветке продам
Dik_g
Да, это я уже понял. По экзисту полазил глаза на лоб чуть не полезли.
Буду искать на разборках.
Единственное по поводу проводки я не особо силен. Паяльник в руках держал не раз, но за такое масштабное не брался ))
Буду признателен если кто поможет советом о правильности приобретения проводки. Может с кем-то посоветоваться...
Borovskih-dmitri
3 April 2014
NarakotЕсли боишься чтото сделать не так с проводкой то проще купить целиком подкапотку с есп! а так не особо и сложно разобраться в паре десятков провов имея на руках схему!
keyman
4 April 2014
Вот я как то уже писал по поводу установки есп, но повторюсь, надо брать только проводку целиком , проводка без есп и с есп имеет разный насос егура, при установки надо минимум снимать мягкую часть торпеды а по хорошему и жесткую, а для этого нужно снять двери, при установленном абс в машине не чего не надо прошивать или программировать, при установки бу блока есп, он и так прошит с завода, я ставил есп на 4 машины, на одну где вообще не чего не было, более мерзки ставить на автомат, а еще надо снимать перееданий бампер, почему лучше не трогать проводку, это снижает ее качество и надежность, а есп это безопасность.
keyman:
|
при установленном абс в машине не чего не надо прошивать или программировать, при установки бу блока есп, он и так прошит с завода |
Но не поменяв конфиг приборки и при отсутствии кнопки отключения ESP, ESP не получится выключить.
likes
А так же не обходимо от калибрировать датчик положения руля и датчик ускорения (рысканья) или уровня, кто как говорит
-Skrat-
4 April 2014mobile
Dik_g
Для новой проводки. Все правильно. Говорят надо калибровать и прописывать в приборку.
Dik_g
4 April 2014
-Skrat-для какой новой то? новая проводка для ESP - это подкапатная проводка и от нее в салон заходят провода (фишки) к блоку предохранителей (ГЕМ), для этого достаточно снять бардачек и на этом всё, зачем снимать торпеду не понятно