FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Vladimir333
Низкая, я бы сказал не реальная за эту работу.
symbol
19 February 2013mobile
1
firesanekСейчас к тебе очередь выстроится
Но такой объем работ за такие смешные деньги - смело.
Я б не взялся
Я меньше 10 не взялся бы..
, думаю это самая адекватная цена за эту работу
Dik_g
19 February 2013
Смотря что входит в стоимость, нужно детали обговаривать, может человек без прокачки тормозов через ids и без калибровки датчиков, хотя и без этого маловато
P.S. В любом случаи + за инициативу
firesanek:
|
ну я бы за установку рублей 5 попросил бы |
Я тоже сначала думал, что это адекватная цена, но когда начал вспоминать все нюансы своей личной остановки, то остановился на 10 тыс.
Но здесь многое зависит от того, как будешь делать. Я человеку делал так же, как и для самого себя: максимально качественно, с повсеместной пропайкой, не на скрутках.
подскажите, блок АБС с двигателя 1.6 подойдёт на 2.0 ?
Народ подскажите плз , сколько в итоге выходит весь комплект ЕСП(все что нужно заменить если есть только АБС)? И вот немножко не понял по номерам запчастей, в списке оборудования указаны номера, но это не финис коды... 3М51-2В195-GА или 3М51-2В195-GВ вот такие ... варианты с добавкой, обрезанием проводков не рассматриваю, хотелось бы все цельное.
Vladimir333
20 March 2013
1
SlamY
В личке, чтоб без флуда здесь
SlamY
Да финисы бесполезно указывать, так как цены на новые запчасти для абс и есп сравнимы со стоимостью авто. Гидромодуль (насос) новый порядка 70000 р. Проводка около 30000 р и т.д.
Указаные мною номера - заводские. Указывал их для того, чтобы на разборке можно было сравнить, но они очень часто менялись и по ним строго ориентироваться не нужно.
Купить все можно в евроавто (у них хороший сайт с фотками и доставка по России) или найти на какой-нибудь разборке донора и скрутить с него. Получится около 20000-30000р.
SlamY
По-любэ, рестайл у тя или дорестайл, лучше всего ставить рестайловый модуль ESP, его финис начинается с 8М. У рестайлового блока, как показывает практика, лучшая софтовая совместимость, особенно с дорестайлом (ошибку 2202 на дорестайле удалось победить только с рестайловым блоком). Покупать все новое - удовольствие очень не дешевое, и смысла не имеет. Я брал полный комплект от машины 11го года за 5 тыс. Проводку добавлял и абсолютно не вижу смысла в замене всей проводки, так как дружу с паяльником. А пайка под термоусадкой ничем не уступит цельному проводу. Но тут уж каждый волен делать как хочет...
pop095
21 March 2013
symbol
может поможите решить проблему.поменял передний левый ступичный.всё было хорошо,но потом через четыре дня абс стало загораться и иногда гаснуть.потом вообще перестала гаснуть.поменял передний левый датчик абс.думал причина в нём.всёравно горит.снимал задние барабаны.почистил кольца абс.всёравно горит.абс.просто уже не знаю куда лездь.
pop095
Так нужно сканер подключить и ошибку считать, может это и не датчик...
igor71
21 March 2013
1
pop095
Такое бывает если разъём на датчик вставлен не до конца, очень похоже.
symbol
21 March 2013mobile
2
pop095
Тут вообще то про установку абс.
Ответил в профильной теме.
Диагностику надо делать
уже и разъём почистил и старый датчик поставил.всё затянуто.а сколько примерно стоит диагностика?чем икать в слепую лучше заплатить
всем спасибо за советы.диагностика за 350 рублей показала правое заднее колесо.оказалось просто оборвался провод,который идёт к датчику АБС
Вопрос к Питерцам, кто может взятся за установку ESP на FF2 1.8 рестайлинг с ABS?
с помощью в подборе запчастей и каков бюджет на это?
порвался провод у переднего датчика, можно его поменять? код подскажите
На первых вариантах дорестайла, на передних датчиках, провод состоит из двух частей. Позже, передние провода датчиков делали цельными (напрямую с разъёма АБС/ЕСП) и они являются частью подторпедной проводки.
спасибо за информацию, буду паять и в термоусадку
цитата: |
...и они являются частью подторпедной проводки |
подкапотной, Вы хотели сказать?
stif:
|
порвался провод у переднего датчика, можно его поменять? код подскажите |
провод можно заказать отдельно, но как выше сказали - его либо паять придется, либо в разъем вставлять.
firesanek
да запаять без проблем, вопрос где его найти?
Установил ESP до этого стоял просто abs не могу прошится выдает ошибку u1901 машинка на табло горит abs работает.помогите что делать?
roma1525
Если абс стояло, нужно только датчики откалибровать, u1900 помоему ошибка кан, нет связи с модулем, 1901 помоему тоже - смотри провода и модуль новый или б.у?