FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
о как я думал мои 8 часов это очень много
zero_cool:
|
Итак сегодня закончилась эпопея с автомобилем (С-МАХ) bugnn на который он установил блок ЕСП от рестайлового фокуса. После чего появилась всем известная ошибка U2202. В ходе изысканий было выяснено что блок АБС/ЕСП получает (если он чистый) от PCM информацию о типе автомобиля (Focus, C-MAX и т.д.) и запоминает эту информацию в недрах своей памяти. Если установить б/у блок, в котором эта информация не соответствует тому, что "вещает" PCM как раз и вылезает эта самая ошибка U2202. Для того чтобы ее победить необходимо отработать процедуру замены модуля АБС/ЕСП в IDS. После этого в памяти блока ЕСП будет находиться правильная информация, посылаемая блоком PCM. И ошибка исчезнет. В ходе двухмесячных изысканий было так же выяснено (спасибо за информацию и советы firesanek и civil-zz) - на С-МАХ не предусмотрено наличие системы DDS. И если блок есп сконфигурирован под С-МАХ, он категорически отказывается принимать конфигурацию с активированной системой DDS. Итак для того чтобы DDS работало на С-МАХ необходимо исправить в VID блоке PCM тип автомобиля с С-МАХ на Focus. |
очень интересно!
это все объясняет
но у меня есть два вопроса:
1. почему в PCM информация где он установлен (ff2, c-max и т.д.) - PCM правляет двигателем по-разному в зависимости от типа кузова???
2. почему c-max не имеют функции DDS? Я понимаю, что поведение ESP зависит от типа кузова, но не DDS
mlk
1. PCM взаимосвязан с работой блока ЕСП. При пробуксовке блок ЕСП передает данные в PCM и он уже придушивает двигатель.
Конфигурацию блок ЕСП берет через шину кан из PCM.
2. Вопрос думаю стоит адресовать инженерам FoMoCo. C-MAX появился на свет на год раньше чем focus рестайл, видимо ему не досталось такой прелести как система DDS.
mlk
Полностью согласен с zerocool
От себя могу добавить, что после смены типа кузова с С-Мах на Фокус в поведении машины ощутимо ничего не поменялось
А меня смущает вот это сообщение:
Система курсовой устойчивости (ESP, IVD) (сообщение #6052762) . Машина дорестайл + установлен модуль ЕСП рестайл, т.е. РСМ дорестайловый. Прописывал в сервисе и это не вызвало трудностей у электрика в
09 году...
А DDS там точно прописалось? У меня при замене АБС на ЕСП тоже все работало и никаких проблем не вылезло. А вот активация DDS- начались танцы! И проблемы решились именно сменой идентификатора типа кузова.
Насколько я слышал, если через IDS войти в С-Мах как в Фокус, то все прописывается. При этом никто мне не ответил, не прошивается ли при этом блок РСМ как Фокус. Мы все делали через ADS, то есть без участия дилерского оборудования. Пробовали прошить DDS, входя в машину через IDS как в С-Мах- предложения активировать DDS от программы не было. IDS только запросила активацию аварийки при экстренном торможении
Russian_Mouse
29 January 2013
1
bugnnцитата: |
никто мне не ответил, не прошивается ли при этом блок РСМ как Фокус |
А там меняется какая-либо настройка в PCM? Если да, то с высокой вероятностью прошивается. Просто потому что тупо установка галочки "разрешить управлять скоростью" для круиза - требует переливки прошивки по сути (и при отсутствии образа IDS обламывается с её установкой).
systemroot
29 January 2013
1
bugnn
мало поменять VID надо еще и блок ESP переустановить как новый модуль и прошить его
systemroot
знаю, знаю, так как делал сам с поддержкой от zerocool и jusupoff
Dik_g
29 January 2013
1
При переустановки блока ESP на с-мах ids спрашивало про dds, но при завершении конфигурирования шьется только аварийка, еще при подключении ids в самом начале у всех - с-мах определяет как Форд фокус?
dik_g
У меня IDS выдавало окно выборы Фокус или С-Мах
Sergeymch7
30 January 2013
Может кто знает как разобрать разьем блока ESP ? подскажите пожайлуста.
Brewster
30 January 2013
2
Sergeymch7
Это не сложно. Сначала вынимаете красный фиксатор. Затем (с обратной стороны) отжимаете 4 фиксатора и разъединяете разъем на 2 части. Внутри должна быть силиконовая прокладка. Если разъем от рестайла и вы будете тянуть кнопку, то нужно проделать отверстия под пины и дырки в силиконовой прокладке.
Я пины вынимал до разборки разъема, не помню важно это или нет.
Sergeymch7
30 January 2013
Brewster
Понял спасибо большое!!!
mallet_87
6 February 2013
-1
Всем привет хотел спросить, у меня АБС на фф2 рестайл хочу прикупить и установить ESP кто-нибудь устанавливает есп за доп плату?
mallet_87Через страницу-две задают такой вопрос...
Никалаф
спасибо изучаю тему)
парни, а есть люди которые могут есп установить? если что в личку.
Со 100% уверенностью могу сказать, что такие люди ЕСТЬ и даже не один!!! Вас уже двое, кто в Москве ищет установщика, скооперируйтесь, стукните в личку тем, кто устанавливал, может помогут!
Может у кого есть распиновка блока рысканья рестайла и дорестайла. хочется махнуть их
Atef
17 February 2013
-1
dik_g
А более нагляднее...? так не очень понятно
Dik_g
17 February 2013
2
AtefЕсли датчик в руке, то наглядней некуда или смотрите схему там всё расписано, дорестаил и рестаил на одном листе...
На форуме Есть общий файл схем, abs и esp, там все есть
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53
ff2 rest 1.6 2011, есть АБС, ЕСП нету, сколько стоит комплект ЕСП и установка?кто может ответить?лазил по страницам, не нашел...
DAGERMENК-кт стоит от 10ти., установка??? Здесь про установку не скажут, т.к. ставят сами
firesanek
18 February 2013
4
ну я бы за установку рублей 5 попросил бы
Vladimir333
18 February 2013
1
очень адекватная цена за установку, я больше платил и плюс сам активно помогал