FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
firesanek
21 December 2012
jenek83:
|
Аварийка может включаться на "голом" abs, на котором нет никаких eba. Думаю, опять же, софт в блоке засекает время между началом нажатия на педаль тормоза и началом срабатывания клапанов, вот и все. То есть, если на скорости более 80, водила "лупанул" по педали тормоза и сразу врубилась абс - тады дела плохи. |
насколько знаю на голом абс на фф2 аварийка не включается и еба на просто абс не бывает.
только на рестайловом есп.
задал вопрос о смысле датчика давления и алгоритме срабатывания аварийки одному человеку, если ответит, напишу.
firesanek
Включается. А также при голом абс ее можно отключить через тот же elmconfig.
Лично у меня был рестайл с абс - и аварийка включалась. Щас доустановлен ivd, в этом плане ничего не изменилось.
Vladimir333
23 December 2012
У меня до установки ЕСП на рестайле стоял ABS, на скорости при резком и сильном нажатии на педаль около 130-140 срабатывала аварийка, а также на скорости 40 км/ч на жутком гололеде при среднем усилии и резком нажатии
Brewster:
|
Далее прошил приборку ELMConfig'ом. Что сильно удивило -- система заработала сразу. Не вылезло ни одной ошибки. |
Вопрос: а разве РСМ прошивать не надо, если раньше стояла АБС ?
B-V-V
Нет, в данном случае не надо. Если бы esp или abs ставилась на "голую" машину - тогда надо шить pcm. Как я понимаю, данной операцией мы указываем pcm'у что теперь брать скорость машины надо с колесных датчиков, а не с одного-единственного датчика скорости на коробке. Если abs шло с завода - значит pcm уже запрограммирован на колесные датчики. Как-то так.
B-V-V
Как раз если ABS уже стояла, то при апгрейде до ESP PCM шить не нужно. Я шил PCM только для активации круиза и было это еще до установки ESP.
jenek83BrewsterБлагодарю за хорошую новость.
Тогда можно начинать процесс установки.
Итак, после установки вылезли ошибки: 2202 (это понятно что надо делать) и С1415. Отчего вторая ошибка ?
B-V-V
C1415 Incorrect Module Configuration
Думаю как подружите PCM с IVD, то эта ошибка тоже пропадет.
Иван-АНТЕЙ-
26 December 2012
B-V-V
Вы на С-макс установили ЕСП? Да?
B-V-V
26 December 2012
ff_driverДа.
Дорестайл, модуль рестайловый, АБС стояла.
BrewsterПодружить - значит изменить в установленом модуле тип авто (с фокуса на с-мах) ?
firesanek
26 December 2012
тупой вопрос - а при сброшенном газе есп не работает???
сегодня на льду убил передний левый диск в повороте, есп не сработала, скорость была 20-25 км/ч, поворот крутой - 90 гр.
чтобы поймать морду, бросил газ - есп даже не екнула.
Brewster
26 December 2012
B-V-V
Видимо у вас либо совсем не было ABS до установки, или вы установили ESP на машину где ESP с завода никогда не ставится. Подружить = перешить PCM.
firesanek
"Газу надо было давать - газу"©.
firesanek
нужно было не отпускать газ, это ваша ошибка просто, тогда бы ЕСП всё сделала за вас, и вытащила машину в сторону поворота руля!!!
ребята, подскажите блок абс с рестайла 11 года встанет на машину пятого года?
B-V-V:
|
Итак, после установки вылезла ошибка С1415. |
Всё оказалось проще...
. Забыли прописать электроручник в модуль
.
SadDarkAngel
9 January 2013
Пожалуйста ответе на вопрос что это за провод?
SadDarkAngel
Подача тормозухи в сцепление.
SadDarkAngel
9 January 2013
P1S
Спасибо - на автомате этой трубки и не должно быть. )))
Всем Привет! У меня фф2 рест 2008г без ABS двигатель 1.6 100л.с, Для установки abs мене нужно менять всю подкапотную проводку? подайдет ли коса от 1.6 115л.с? Готов купить проводку, может кто подскажет где?
515-76
можно просто добавить, чтоб всю не менять.
515-76
А поподробнее назад 65 страниц, там расписаны все варианты
Подскажите пожалуйста, подойдет ли разьем esp от рестайла на дорестайл?
likes
15 January 2013
Может кому интересно будет.
Возможность использования разъёма для ESP от Volkswagen 7L0 973 047.
Это только корпус разъёма, к нему также ещё будут нужны клеммы или ремонтные провода уже с ними и силиконовые уплотнители.
Если кому интересно могу расписать дальше.
Пример установки ESP на Volkswagen в умелых, вроде как, китайских руках > 8080car.comА самое интересное то, что с большой вероятностью фордовые пины из разъёма АБС такие же как в этом ЕСП-ишном. Вот если бы кто поделился фото фордовых АБС-ных пинов в хорошем качестве, было бы яснее.
likes
В АБСном разъёме пины другие, они толще чем в ЕСП. По ссылке разъём ЕСП похож на Фордовский, что не удивительно, ведь разработчик системы ЕСП фирма БОШ и производят их по строгой спецификации. Но тем не менее проводку производят под общую унификацию своей электрики производитель авто и пины ставят свои. Те пины что на фото на фордовские пины для ЕСП совсем не похожи. И мне кажется, что найти фордовский разъём ЕСП гараздо проще и дешевле чем ВАГовский.