FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
igor71:
|
Что касаемо С113, то не надо ничего рвать и резать, если речь не идёт о замене подкапотной проводки. За бардачком, отгибаем края прорези и с правой стороны нащупываем разъём, удобно доставать его левой рукой. Он держится в скобе которая прижимает его к кузову, С113 надо просто выдернуть, потянув за любую сторону. http://fotki.yandex.ru/users/nike51/view/124337/ Вот фото из FAQ, тут тоже ни чего не резаное и не рваное. |
так бардачек нужно снимать? не совсем могу представить где найти сей разъем
Rudolff
Да, снимать. Когда снимешь - смотри прямо, в нишу где он стоял, увидешь пучок проводов выходящий из шумоизоляции, ну и далее как я писал ранее.
systemroot:
|
Rudolff да, тогда сразу поймеш что проблема с блоком, блок ABS можно купить на форуме рубля за 4 |
не совсем понял что мне даст наличие/отсутствие 12В на разъеме датчика - например отсутствие может свидетельствовать как об обрыве провода - так и неисправности блока АБС, а наличие - однозначно о неисправности блока - так?
после замены блока тормоза нужно будет прокачивать?
systemroot
14 December 2012
Rudolff
Даст понимание куда копать, если у тебя там будет порядка 4 вольт, шанс что полетел блок ABS 90%
Rudolff:
|
после замены блока тормоза нужно будет прокачивать? |
Ну а ты сам подумай, если ты открутишь от него все трубки, поставишь завоздушенный блок, и прикрутишь уже завоздушенные трубки обратно, надо будет их прокачивать после этого или нет.
likes:
|
Rudolff:
| после замены блока тормоза нужно будет прокачивать? |
Ну а ты сам подумай, если ты открутишь от него все трубки, поставишь завоздушенный блок, и прикрутишь уже завоздушенные трубки обратно, надо будет их прокачивать после этого или нет. |
Ну понятно. Есть ли какие нить специальные методы прокачки при замене блока управления?
systemroot:
|
Rudolff Даст понимание куда копать, если у тебя там будет порядка 4 вольт, шанс что полетел блок ABS 90% |
Померил - вольтаж составил даже 13,8 В
не знаю - заказал блок управления у клубня - на след неделе поменяю - погляжу. Меня смущает то, что когда я в первый раз поехал в сервис устранять сию проблему - на этом датчике - точнее на фишке провода был оторван один проводок и отломана защелка. Электрик тогда при мне восстановил оторванный провод - может что то с самой фишкой еще может быть - точнее контакт между датчиком и фишкой? он то до щелчка теперь не заходит - т к нет фиксатора... хз что делать
Rudolff
Попробуй просто снять фишку, просушить контакты феном, и зафиксировать разъем каплей резинового клея. Клей не даст соскочить разъему от тряски, но фишку ты при желании снимешь всегда.
Помню, как-то снимал фишки на моторе просто во влажную погоду - после этого задолбал "check". Прогрел двигатель, остановился, снова снял все фишки, подождал минут 10 - и проблема ушла.
Кстати, когда придет блок - можно попробовать его не менять, а просто подключить взамен твоего. Для первичной диагностики производить замену необязательно.
systemroot
14 December 2012
Rudolff
я бы проверил еще через IDS если блок исправен то будет идти скачек в даталогере при подключении отключени датчика при условии что фишка исправна. ну и проверил саму фишку
jenek83:
|
Rudolff Попробуй просто снять фишку, просушить контакты феном, и зафиксировать разъем каплей резинового клея. Клей не даст соскочить разъему от тряски, но фишку ты при желании снимешь всегда. Помню, как-то снимал фишки на моторе просто во влажную погоду - после этого задолбал "check". Прогрел двигатель, остановился, снова снял все фишки, подождал минут 10 - и проблема ушла. Кстати, когда придет блок - можно попробовать его не менять, а просто подключить взамен твоего. Для первичной диагностики производить замену необязательно. |
т.е. ты имеешь в виду подключить только разъем с проводами завести машину и проверить погаснет ли чек?
jenek83
14 December 2012
Rudolff
Да, мы делали подобное, когда боролись с ошибкой 2202. Подключали разные блоки только к штекеру. Когда ошибку побороли - тот блок и поставили окончательно, с прокачкой тормозов.
PS В теории так и проехаться можно - ошибка может погаснуть спустя несколько десятков метров. Само-собою не гонять по городу, а просто проехаться.
SadDarkAngel
17 December 2012
Ответе пожалуйста.
При опросе IVD выдает:
1 ошибка: C1277, E0
Steering Wheel Angle 1 and 2 Circuit Failure
Неисправность цепи 1 и 2 датчика угла поворода.
2 Ошибка: C1165, F0
Speed Wheel Sensor RR input Circuit Failure
Неисправность датчика задняя правое
1 ошибка - я ещё просто не вставил датчик поворота угла
2 ошибка - мог перепутать проводку, сегодня проверю
На приборке горит ABS и Курсовая устойчивость постоянно, и не работает конечно же ABS и курсовая устойчивость.
Вопрос 1: Горят эти датчики именно из за этих двух ошибок
Вопрос 2: Если я исправлю только ошибку номер 2 не ставя пока датчик поворота руля, то будет ли работать ABS и курсовая устойчивость.
SadDarkAngel
Да вы сами ответили на свои вопросы. Работать все будет как уберете все ошибки и произведете калибровку датчиков.
Народ подскажите: машина дорестаил есть ABS+ESP хочется махнуть на рестаиловый, какие могут возникнуть проблемы?
SadDarkAngel:
|
Вопрос 2: Если я исправлю только ошибку номер 2 не ставя пока датчик поворота руля, то будет ли работать ABS и курсовая устойчивость. |
АВС будет работать
Курсовая устойчивость не будет работать
цитата: |
Народ подскажите: машина дорестаил есть ABS+ESP хочется махнуть на рестаиловый, какие могут возникнуть проблемы? |
Да в принципе проблем не будет ставь смело
YuryFF
А датчик рысканья менять на рестаил надо?
Atef
А какой смысл замены блока на рестайловый? Если только ради EBA - тады еще и вакумник, менять придется. По такой погоде, без теплого гаража - похоже на подвиг!
Иван-АНТЕЙ-
17 December 2012
Наверное, еще ради DDS..?
jenek83
Не ради давления в шинах... а это что ЕВА?
Atef
EBA - дожимает за тебя педаль до максимума при экстренном торможении. Неплохая фича.
Думаю, что только ради dds смысла нет морозиться... Ну эт имхо.
У меня и так это присутствует
Иван-АНТЕЙ-
17 December 2012
Кстати, кто подскажет куда еще рыть можно, чтобы аварийкой моргала при экстренном торможении? Все уже рестайлом напичкал(приборка, гидромодуль, ГЕМ) и прошил.
НЕ моргает...
SadDarkAngel
18 December 2012
Спасибо всем кто ответил!
Ошибка 2: исправил, заработал ABS(проверил) - датчик ABS потух.
Ошибка 1: не успел поставить датчик поворота руля(проверил, не работает
) - ошибка курсовой устойчивости осталось.
Надеюсь поставлю и все заработает.
ff_driverНа скользкой дороге моргать не будет, замедление не то. На сухом асфальте километров со ста ударь по педали тормоза, только в зеркала предварительно глянь!!!
Russian_Mouse
18 December 2012
Никалаф
А есть информация, что аварийка включается от замедления, а не от факта срабатывания EBA?
Russian_Mouse
Я пробовал на скользкой дороге при 60ти не сработал, может скорость мала??? Сегодня потестю, отпишу тогда!Насчёт замедления- только мысли!!!
Russian_Mouse
Даже если на скорости просто нажать на тормоз до упора (А не ударить по педали) , аварийка не сработает, я пробовал несколько раз!