FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
likes
Спасибо, у меня дорестайл. Значит буду провод менять. Спасибо большое за ответ.
IRIDIUM
И вам спасибо.
Может у кого было такое: иногда при начле движения, при низкой скорости 10-15км/ч.,срабатывает модуль ЕСП, кратковременно, около 1сек.,дальше всё нормально, может у кого было похожее???Что это может быть? Может какая самодиагностика?
вобщем сегодня все поставил, все работает. только кнопка выключения есп зеленая оказалась
качать идсом не стал, может быть позже - сил пока нет, все и так работает.
Никалаф
1 August 2012
igor71
То есть всё нормально и гонять не стоит??? Бывает кратковременно загорается лампа ЕСП,но то же всё на маленькой скорости, горит несколько секунд, включить через меню не удаётся, потом гаснет и больше проблем нет, всё работает.Данные симптомы всегда проявляются после стоянки.
Никалаф
Только при включении зажигания должны загораться все лампы и после самодиагностики выключатся. Больше гореть не должна, только моргать если ЕСП срабатывает. Свечение лампы ЕСП после прохождения самодианостики, является неисправностью.
Никалаф
может антипробуксовочная срабатывает?
Brewster
1 August 2012
1
Никалаф
А ошибки есть какие в модуле IVD (сохраненные)?
Brewster
не знаю,есть ошибки или нет... лампа ЕСП загорается кратковременно, иногда, после стоянки при начале движения.
Никалаф
Нужно-бы посмотреть на предмет сохраненных ошибок. Может это прольет свет на проблему. Может датчики какие перекалибровать нужно?
Никалаф
1 August 2012
А с помощью ELM адаптера можно глянуть?Просто заказал, завтра придёт... программа уже есть
подскажите , примерно на какую сумму надо рассчитывать при установке ЕСП, если данная опция с завода не идет??
и будет ли она полноценно работать?
leonvw
Работать будет. 12-20 тыс в зависимости от того установлена-ли у вас ABS и жадности людей на разборке.
Brewster
Ошибок не обнаружено, единственное- вот такая надпись выскакивает с восклицательным знаком:
вот что пишет: this vehicle is not ready for emissions testing (это транспортное средство не готово к тестированию эмиссии) Что это???
Brewster
3 August 2012
1
Никалаф:
|
this vehicle is not ready for emissions testing |
Emissions testing.Где это выскакивает?
А вы ошибки точно в модуле BCM смотрели?
BrewsterСмотрел в DTC, и в System Status. В DTC всё чисто, а в СТАТУСЕ СИСТЕМЫ пишет под восклицательным знаком про тест эмиссии, правда в теме про коды ошибок мне вот что ответили:
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р) (сообщение #12623343), так что ошибок ЕСП у меня нет.
Никалаф
Если вы использовали ELMConfig для диагностики, то окно DTC (diagnostic trouble codes) показывает ошибки только текущего модуля. Т.е. нужно сначала ткнуть кнопку BCM, а потом читать ошибки. Это я на всякий случай, думаю вы так и делали. Потом я не понял где вы смотрели строчку "System Status"? Может мы про разные программы беседуем? Если не сложно -- скиньте скрин.
НикалафЯсно. Мы о разном. Сам я не использую Scan-Master для диагностики и не могу сказать умеет-ли он читать ошибки со всех модулей Ford (наверное может), но попробуйте все-же ELMConfig'ом ошибки глянуть. Прога
тут. Там и датчики откалибровать можно.
Brewster
Завтра попробую, правда не знаю, получится ли с моим ELM327 что продиагностировать
Никалаф:
|
получится ли с моим ELM327 что продиагностировать |
Получится. Вам даже пока переключатель шин не нужен поскольку BCM на HS-CAN висит.
Никалаф
Brewster
Scan-Master не видит модули по отдельности. только DTC.
Sergert1
4 August 2012
Подскажите, пожалуйста:
symbol:
|
вакуумник под ЕСП - внутри в отверстии металлическая пластина выполнена в виде пропеллера (с дырочками не подойдет) |
Пропеллера в данном вакуумнике не вижу. Дырочки - да. Приобрел как "все от машины с ESP". Он не пойдет для ESP? Или в нем нет системы помощи при экстренном торможении?
В этом модуле есть DDS?
Sergert1
Я уже честно говоря не помню.
Я брал на разборке с машины с есп. Ддс у меня не было.
Sergert1
Для ESP подойдёт любой вакуумник. Тот вакуумник который у тебя на фото имеет ещё и систему помощи при екстренном торможении.
На фото модуль ESP от рестайла, так что должно быть.
Sergert1
IVD у вас от рестайла и хотя он самой первой ревизии -- DDS там должен быть обязательно.
Brewster
4 August 2012
Завтра планирую проводку тянуть под капот для ESP. Подскажите, сильно геморно снять/установить резиновый уплотнитель проводки в моторной перегородке? Проводку буду добавлять и хочется вытянуть C111 и C113 в сторону моторного отсека для добавления пинов. Заодно обогрев форсунок и лобового протяну.
Brewster:
|
Завтра планирую проводку тянуть под капот для ESP. Подскажите, сильно геморно снять/установить резиновый уплотнитель проводки в моторной перегородке? Проводку буду добавлять и хочется вытянуть C111 и C113 в сторону моторного отсека для добавления пинов. Заодно обогрев форсунок и лобового протяну. |
нет смысла туда раъемы вытягивать. при снятом бардачке все без проблем из салона делается.
я старался резиновый уплотнитель не вытаскивать - по опыту рено боялся обратно не вставить
цитата: |
Подскажите, сильно геморно снять/установить резиновый уплотнитель проводки в моторной перегородке? |
Снять полная ерунда
Поставить на место немного сложней
Самое сложное это будет размотать изоленту чтоб протянуть провода через уплотнитель