Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
941,4K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
Dik_g
5 July 2012


вопрос по прошивке!
я правильно понимаю, что:

1. в Hybric Electronic Cluster (HEC) прошить приборку на предмет появление меню для отключения ESP

2. в Brake Control Module (BCM) откалибровать датчик

а) поперечного ускорения
б) продольного ускорения - а где этот датчик?
в) датчика отклонения от курса (это тот который в рулевой колонке, поправте если я не прав)
г) датчик давления

а вот где ещё?
avatar
Pyctam
6 July 2012


dik_g
чет вы както много датчиков понаписали, вам не надо знать сколько и какие датчики стоят, знайте что вам надо прошить приборную панель для сигнализации ошибок, срабатывания и управления с меню, сам модуль есп, и мозги двигателя.
калибровку самим не сделать (прокачку тем более), так что только прибор идс или аналог, а те кто с ним работают, знают что делать, точнее идс знает что делать, во время диагностики она покажет кучу ошибок, скажет что датчики не откалиброваны, скажет как калибровать, даже самый безграмотный механик за экраном идс сможет все настроить
avatar
likes
6 July 2012


Pyctam
цитата:
и мозги двигателя

А надо ли?
avatar
Pyctam
6 July 2012


avatar
likes:

Pyctam
цитата:
и мозги двигателя

А надо ли?

может и не надо, честно особо не знаю, дилер говорил что в мозгах тоже какаято ошибка была, я ставил есп+абс на авто без никакой электроники.
я прошил прибор и модуль, заработал абс, потом поехал к дилеру на прокачку и калибровку, во что он там еще влазил, что ему идс сказал, чисто со слов механика, а им верить сами понимаете...
avatar
Dik_g
6 July 2012

1

Pyctam
обычным диагностическим адаптером EML за 1000р, который продаётся на форуме
можно откалибровать датчики ESP, прошить модуль ESP (если я правильно понимаю - не прошить, а сконфигуровать т.е. объяснить какие функции он должен нести) и сконфигуровать приборку.
на форуме давно уже есть програмка, которая позволяет это сделать.

posted imageposted imageposted image

Диагностический адаптер своими силами
полистав 57 страниц, можно понять, что можно сделать EML

вот поэтому я и спрашиваю, что ещё прошивается?
скорей всего РСМ
avatar
Pyctam
6 July 2012


dik_g
следил за этой темой отчасти, только в ожидании прошивки многопотока, для фф3 и мондео, о возможностях калибровки не интересовался, да она есть, респект нашим программистам
но идс вам все равно надо провести полную прокачку модуля (насколько я знаю эта программа не может, может и ошибаюсь, если так то здорово), а если все равно ехать к дилеру зачем забивать голову? он все ошибки увидит, ну это я так сделал, неделю катался на абс после собственноручной прошивки с елм, пока не заехал к дилеру, хватало в городе.
если воспользуешься этой программой то псм тебе прошивать не надо, все нормально будет функционировать, я лишь говорю о возможных ошибках псм, которые убираются только многопотоком
ЗЫ вы также учтите что всякие вкусности ддс, аварийка при экстренном торможении только на рестайл модулях
ЗЗЫ прошивать понимается конфигурировать конечно же
Никалаф
8 July 2012


Скажите, а тормозной жидкостью обязательно оригинальной прокачивать или можно иной другой? А то я оригинала не нашёл, купил РОСДОТ6, специальную для машин с АБС и ЕСП
avatar
DUIM
8 July 2012


Никалаф
Разницы никакой оригинал или не оригинал, а для абс или нет это просто рекламный ход производителя (развод) ,
я использую DOT4 BOSH
Никалаф
8 July 2012


DUIM
Спасибо, я всёравно имел ввиду первоначальную прокачку, после установки к-та ЕСП
avatar
zero_cool
8 July 2012

6

Pyctam
А при чем тут много поток и ошибки? В теме уже неоднократно писали что РСМ нужно прошивать лишь тем у кого изначально не было АБС. Это нужно для того чтобы выставить в конфигурационном блоке данные откуда считывать показания скорости. Если машина была без АБС то там стоит "галочка" о том что данные скорости береться с датчика на кпп. Если же есть абс то данные о скорости идут с датчиков на колесах. И ваша пресловутая многопоточность как раз и нужна чтобы изменить VID блок. А он в свою очередь может быть изменен только полной перепрошивкой РСМ.
avatar
Dik_g
8 July 2012


zero_cool
т.е. у кого было абс, как у меня, нужно только откалибровать датчики и всё?
avatar
zero_cool
8 July 2012

1

dik_g
Да совершенно верно. Именно так. И прописать есп в приборку.
avatar
Dik_g
8 July 2012


zero_cool
проблема ещё в том, что у меня не шьётся ддс, в приборке - ок, а в модуле ошибку выдаёт, хотя он 2009г., был новый...

не хватает фотографий IDs, где что делать...
avatar
zero_cool
8 July 2012

3

dik_g
А пробовали в ручную не через елм конфиг прочесть что у вас сейчас в модуле. Должно быть 10 - это конфигурация любого рестайлового модуля с включенной аварийкой при торможении. Для того чтобы появился ДДС нужно закинуть туда конфигурацию 50.
Никалаф
10 July 2012


Сегодня начал установку абс+есп, возник вопрос в трубках заднего контура, подскажите какая правая, а какая левая.
avatar
Pyctam
10 July 2012

1

Никалаф
если трубки родные не перепутаешь, тоесть они по другому не встанут
или ты сам гнул?
Никалаф
10 July 2012


Pyctam
Не, родное всё, просто пожет при разборке, транспортировке погнулись
avatar
Pyctam
10 July 2012

1

Никалаф
будешь ставить, те трубки которые идут назад не дергай, и аккуратно ставь свои. даже с разбора трудно погнуть их так что они перепутаются.
логин
10 July 2012

2

Pyctam
Попутать реально, Было у меня как у Никалафа.На оба штуцера накручивались и вроде всё как и должно. Тоже был озадачен, вот по этой фотке более менее, попал в точку. http://img-fotki.yandex.ru/get/4004/nike51..._5d30399_XL.jpg
Никалаф
11 July 2012


Сейчас начал прокачивать систему, гдето на середине хода педали происходит челчёк и педаль проваливается дальше, так должно быть?
avatar
zero_cool
11 July 2012

1

Никалаф
Да так и должно быть.
Никалаф
11 July 2012


приплыл... всё собрал, проводку менял целиком, двигатель такой же, поворачиваешь ключ- эмоций ноль, ни зажигания, ни стартера...где копать то? хоть какой разъём искать
avatar
zero_cool
11 July 2012


Никалаф
Массу одел на аккумулятор. (шутка). Проверь как соединил С111 и С112.
Никалаф
11 July 2012


Вообщем в моём прежнем разъёме с111 есть три пина
Скрытый текст
avatar
IRIDIUM
11 July 2012

1

Никалаф
если лампочки не загораются то проблема как и у меня была. Читай выше в отчёте, я отписывал что смотреть. У меня тоже при повороте ключа не приходил плюс на приборку.
Никалаф
11 July 2012


IRIDIUM
Так у тебя проводка от дизеля была, а у меня то от бензина
avatar
IRIDIUM
11 July 2012

1

Никалаф
и что из этого. Провода могли пустить в другое место из за года выпуска. Отличие дизеля было только в отсутствия сигнала на бензонасос и всё.
Проверь (серо чёрный и красный) провод!! Они отвечают за запуск приборки!
avatar
IRIDIUM
11 July 2012

1

Никалаф
скажу так: проверяй по цветам и сомнительные прозванивай, я так и выявил косячные места.. Должны присутствовать все старые плюс новые провода. Но не на оборот.!
Никалаф
11 July 2012


Так , нашёл, в с111 плохой контакт где то, шевелишь, всё включается, но стартер не работает...
Никалаф
11 July 2012


Завёл, проблема была в с111, но никаких ошибок не горит, ни АБС, ни ЕСП, а в ветке читал что должны гореть до прошивки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up