FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
sashasher
Тормозные цилиндры разные
Antone
Чуть позже)))
BL@DE
12 April 2009
2
Ну вот и закончилась моя ЭПОПЕЯ с АБС\ЕСП системой)))
Работает и АБС, и ЕСП)))
Первые ощущение, машина встает как в копаная)))
Модуль ЕСП рестайлинговый, так что у меня ЕСП отключается как с кнопки, так и с приборки)))
Что касается DDS системы модуль ЕСП прошили, а вот приборку забыли
Будут вопросы, обращайтесь, отвечу)))
Большое спасибо
PredatorVII, за помощь в этом не легком деле)))
BL@DEя че то все никак не решусь
вроде бы начало есть а на остальное денег пока нехватун
но если наколымлю то обязательно за помощью к тебе обращусь
Серый
12 April 2009
цитата: |
Модуль ЕСП рестайлинговый, так что у меня ЕСП отключается как с кнопки, так и с приборки))) |
BL@DEЗначит если модуль рестайл то возможно и кнопку намутиь? Можешь поподробней
про кнопку Можно ли просто купить кнопку и прокинуть провода? Вопрос куда провода подключать?
sergey M
Да можно)))
ща схему взгляну и скажу)))
sergey M
значит так есть два варианта:
1. посмотреть на разъёме С111 контакт 1, 5, 10 идут ли провода из под капота)))
2. это тянуть провода от самого ЕСП модуля 2 провода и 1 провод от блока предохранителей, который под капотом))
BL@DEНу вот терь можно и ручонками пошевелить,спасибо
Покатался сегодня полдня на машине, тормоза понравились, лучше тормозит чем было)))
Пробуксовочная система тоже работает)))
ЕСП не проверял, да и не к чему, всё равно работает
BL@DEА можно схемку та что выложена выше очень неразборчивы надписи.Ищю куда провода от кнопки откл ЕСП тянуть
BL@DEПоздравляю!
Я и не сомневался, что всё у тебя получится, в отличие от всяких там "специалистов" ФоМоКо.
Скажи, а тормозит настолько лучше, что стоит все бросать и ставить АБС или это просто дело привычки (и удобства)?
issxx1 с АБС реально лучше тормозит. Если позволяют финансы и есть где делать, ставь однозначно. Я буду!!!
BL@DE на тебе +1
BL@DEОт всей души присоединяюсь к поздравлениям!
Позвольте задать нескромный вопрос
что на очереди?
Удачи во всех ваших начинаниях, мы многое узнаем благодаря таким как ВЫ!
DanikДа больше вроде нечего ставить и так максимум стоит, если тока подушки доставить, а так всё)))
Ах да можно конечно движок от СТ впендюрить
BL@DE
Сергей, поздравляю с успехом! В нашем полку экспериментаторов прибыло!
Ты ведь хотел что-то уточнить у меня по прошивке - звони завтра днем, пообщаемся.
sanekk
Ок, позвоню, чё-то из головы вылетело)))
BL@DEКак это ставить нечего? А это -
ТЫНЦ
ILIS
Это не интересно, это уже сделали)))
BL@DE
Поздравляю!
Подушки это хорошо, но как проверить, правильно установил или нет ?
IRET:
|
BL@DE Поздравляю! Подушки это хорошо, но как проверить, правильно установил или нет ? |
об столб можно проверить. диагностическим компом можно проверить. выбор за вами.
Так выявился ещё один косяк, спасибо за подсказку
sashasher, оказывается вакуумные усилители тоже разные, их три вида:
1. Без всего, который стоит у меня
2. с помощником экстренного торможения
3. с ЕСП системой
придётся ещё и вакуумный усилитель менять
, попытаюсь снять его чтобы не прокачивать заново тормоза)))
Блейд, если у тебя все работает, зачем менять вакумник?
BL@DE
21 April 2009
sashasher
Боюсь что таким темпами у меня насос АБС загнётся, при экстреном торможении в педаль должны толчки идти, это говорит о том, что насос обратно откачивает жидкость, в моём случае этих толчков нет, значит Насос АБС просто не может откачать жидкость обратно!!!
randall
22 April 2009
BL@DE Респект! Такую сложную операцию провернул
Grower
29 April 2009
To BL@DEПоздравляю Вас! Большую работу проделали... Восхищаюсь...
У меня ситуация следующая - есть 2 Фокуса 2006 - первый: седан, гия, 2л, АБС, ESP и второй: хэтч, гия, 1.6, АБС. Седан собираюсь продавать, и хотел бы переставить ESP на хэтч, потому что в полной мере оценил преимущества этой системы зимой на скользкой дороге...
После прочтения темы усвоил следующее:
1. нужно менять передние датчики на ступицах (проводка остаётся)
2. нужно переставить с седана датчик в рулевой колонке
3. нужно переставить с седана датчик под сиденьем пассажира
4. нужно переставить с седана блок ESP (плюс проводка)
5. Нужно переставить с седана вакуумный цилиндр
6. нужно переставить с седана кнопку вкл/откл ESP (есть ли под неё проводка?)
7. Перепрошить оба Фокуса - в одном включить, а в другом отключить ESP
Что-нибудь поправите?
Задние дисковые тормоза я б тоже переставил... При этом задняя балка остаётся на своём месте? Меняются только ступицы колёс с дисками(барабанами) и тормозными суппортами?
Сможет кто-нибудь помочь с этой работой? Ну, скажем в какие-нибудь майские выходные... Сервис/подъёмник есть. О цене договоримся...
BL@DE
Серега! подскажи плиз, где датчик рыскания установлен?
Есть ли способ отключить АБС на рестайле ? Когда вытаскиваю предохранитель авто переходит в аврийный режим,педаль акселератора работает неправильно и руль становится тяжеленным.Можно ли просто отключить АБС без этих последствий ?
Anikiy
9 May 2009
Silver_AgeПод сиденьем пассажира, внутри "короба", на который передние крепежи сиденья встают.
Чтобы долезть до него нужно снять обивку пола. Ну или вырезать в ней дырку
. Кстати дырка будет с задней стороны и будет невидна есиче.